Бизнес Залог доверия: чем ритейлеры радуют ярославцев

Залог доверия: чем ритейлеры радуют ярославцев

Ряды «охотников за скидками» начали редеть

Ежедневно каждый из нас принимает решение, в какой магазин пойти и какие продукты купить. И если критерии выбора продуктов питания вроде бы вполне очевидны, то на чем основан выбор того или иного магазина?

Цена не решает


Одним из важнейших факторов является доверие покупателей, которое торговые сети зарабатывают годами. Редкий клиент отдаст предпочтение незнакомому ритейлеру, в то время как подавляющее большинство стремится в проверенные магазины. Именно поэтому многие компании делают акцент не только на ценовых предложениях, но и на качестве товара.

Так что же все-таки решает помимо цены? На этот вопрос ответили покупатели торговой сети «Пятерочка».

— Мне нравится, что на полках магазина всегда свежие продукты, — рассказала Альбина Кудрина. — Ни разу не попадался некачественный товар. Есть продукты местных производителей, что для меня очень важно. Плюс «Пятерочка» уже давно работает, понятно, что она собой представляет и куда обратиться в случае чего. Кстати, частенько у них бывают очень выгодные акции.

— Здесь есть все, что необходимо на каждый день, не нужно бегать и искать продукты по разным магазинам, — поделилась Ольга Баева. — Да и после работы очень удобно забежать в «Пятерочку», ведь она находится рядом с домом, а вопросов к качеству товара никогда не возникало.

По данным исследовательского холдинга Romir. за предыдущий год увеличилось количество россиян, которые не экономят на покупках (с 18 до 24%). Такой рост обусловлен сокращением так называемых охотников за скидками и тех россиян, которые отдают предпочтение дешевым маркам. Уменьшилось также количество россиян, привыкших закупаться впрок. Однако число «любителей» составить список перед походом в магазин осталось прежним — 29%.

Дело в качестве


Цены помогают лишь привлечь покупателя, однако удержать его можно только качественным товаром. Некоторые торговые сети перестраивают свою работу и усиливают контроль качества на всех этапах реализации поставляемых товаров или даже добавляют в штат должность профессионального контролера. Так, в каждом универсаме торговой сети «Пятерочка» по всей стране еще в 2013 году появился «директор по свежести».

Более того, обеспечить качество и свежесть продуктов можно за счет пополнения ассортимента магазина продуктами местных производителей. Их транспортировка занимает гораздо меньше времени, что позволяет сохранять свежесть продукта, избегая добавления консервантов. Да и доверяют им гораздо больше.

1 из 2

— В 2017 году доля местных производителей в ассортименте торговой сети «Пятерочка» в ряде субъектов Центрального федерального округа превысила 25%, — прокомментировали в торговой сети «Пятерочка». — В основном местные производители пополнили ассортимент в категориях повседневного спроса: молочной и мясной гастрономии, овощах и фруктах.

Определиться с выбором «своего» магазина помогут и советы друзей. Однако продуктовый шопинг — занятие скорее индивидуальное, поэтому лучше самому найти универсам по душе и лично убедиться в его надежности.

Партнерский проект.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем