С одной стороны и правильно, что стали наказывать пункты ПВЗ, я бы еще и клиентов стал жестче наказывать. И станете обливать меня грязью, но это действительно так.
Во первых, вся проблема в том, что нужно начинать в первую очередь с тех людей, которые работают на сортировке( складах ) за недобросовестное отношение к своей работе. Вы видели, как летают телевизоры? Хрупкие товары, стеклянные или дорогое оборудование? Думаю, нет!
2) Вы получали вместо дорогого качественного и брендового платья, к слову бабушкины понталоны? Либо детские грязные ношеные вещи? Скажу больше, вместо крутых брюк, ношенные дедушкины подштанники с черкашами?! Думаю нет, даже представить не можете себе такое, правда?! А это факт, и тысячи таких товаров гуляет от склада к складу до очередного клиента! Либо больше скажу, есть «умные» клиенты, которые закажут платье, отгуляют в нем, потом отгуляет в этом платье все подруги, друзья, микрорайон, город, деревня, страна, континент и наконец вся планета, а потом просто возвращают обратно на пункт ПВЗ.
3) И третье, наверно главное, когда эти «умные» люди, наевшись, нагулявшись пытаются сдать товар ( не надлежащего) качества обратно на пункт ПВЗ, сотрудник смело и уверенно оформляет возврат товара, не убедившись в качестве, в состоянии этого товара:)
Так, что прежде чем обвинять кого-то, искать виновных, начните с себя в первую очередь, тогда Мир станет лучше!
сейчас есть другие маркетплейсы, просто продавцам надо уходить от ВБ, пущай загибается
Зачем с этой помойкой взаимодействовать?
Только дураки заказывают на ВБ. Там всегда приходил бракованный товар 2-х раз хватило там заказать (ещё до введения онлайн оплаты) что это помойка.
Не пользовались никогда и другим не советуем. Одни проблемы с этой торговой площадкой.
А клиент должен платить за отказ от товара ненадлежащего ?!?!Больше месяца не могу добиться, чтоб вернули деньги !!!!!
Оборзело руководство ВБ!!! Пришла сломаная игрушка, с меня же взяли за отказ деньги и месяц не могу добиться, чтоб вернули!!!!!
А зачем сотрудничать с этой помойкой? Сами решили работать с говноконторой
Ну так взяли и перестали быть «партнерами», в чем проблема? Если не хотят, значит держит что-то.
Сами на это подписались, а сейчас ноют, всем бы не работать и получать лям
С одной стороны и правильно, что стали наказывать пункты ПВЗ, я бы еще и клиентов стал жестче наказывать. И станете обливать меня грязью, но это действительно так.
Во первых, вся проблема в том, что нужно начинать в первую очередь с тех людей, которые работают на сортировке( складах ) за недобросовестное отношение к своей работе. Вы видели, как летают телевизоры? Хрупкие товары, стеклянные или дорогое оборудование? Думаю, нет!
2) Вы получали вместо дорогого качественного и брендового платья, к слову бабушкины понталоны? Либо детские грязные ношеные вещи? Скажу больше, вместо крутых брюк, ношенные дедушкины подштанники с черкашами?! Думаю нет, даже представить не можете себе такое, правда?! А это факт, и тысячи таких товаров гуляет от склада к складу до очередного клиента! Либо больше скажу, есть «умные» клиенты, которые закажут платье, отгуляют в нем, потом отгуляет в этом платье все подруги, друзья, микрорайон, город, деревня, страна, континент и наконец вся планета, а потом просто возвращают обратно на пункт ПВЗ.
3) И третье, наверно главное, когда эти «умные» люди, наевшись, нагулявшись пытаются сдать товар ( не надлежащего) качества обратно на пункт ПВЗ, сотрудник смело и уверенно оформляет возврат товара, не убедившись в качестве, в состоянии этого товара:)
Так, что прежде чем обвинять кого-то, искать виновных, начните с себя в первую очередь, тогда Мир станет лучше!