СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

13 комментариев к публикации Детей заставят просвещаться: в школах Ярославской области введут культурные нормативы
Детей заставят просвещаться: в школах Ярославской области введут культурные нормативы

8 авг 2019 в 16:15

Когда я училась в школе, а мне сейчас 62 года, мы из театров не вылезали, музеи посещали регулярно, Карабиха, Грешнево, Мураново, Абрамцево, Горки ездили всегда.школа № 62 Дзержинский район. Ничего мы не писали, но были в восторге от этих поездок. Постоянно ходили в филармонию. Это было обязанностью классного руководителя. Нам попалась классная Мамкина Евгения Иосифовна. У нее на уроке литературы муха пролетит слышно было. Так рассказывала! Писанины никакой. Все обсуждалось на классных часах. Вообще в школе было здорово!

Гость
8 авг 2019 в 20:24

Обязать это хорошо,..но за чей счёт все выходы в искусство когда в семьях каждая копейка на учете !!

Elena
8 авг 2019 в 23:39

Я считаю это прекрасно дети и так погрязли в интернете ,гаджетах, постоянно одни ,родители на работе кто их будет везде развлекать итак отупели если честно даже не знают где какой музей ,Храм только наверное зоопарк знают

СВА
9 авг 2019 в 07:37

- Запишите моего сына в кружок секса, наркотиков и пьянства
- Почему такой выбор?
- Скрипку и бальные танцы он уже ненавидит
( из Брянского КВН)

пессимист
9 авг 2019 в 09:50

Благополучно все заглохнет, как и все остальные пустые идеи.

1111111
9 авг 2019 в 23:40

А это точно, что школьники обязаны, именно обязаны. А вот некоторые родители говорят, что моему ребёнку это не нравится (посещать музей/театр и т.п.), школьное образование у нас бесплатное, а за театр деньги платить надо, поэтому заставить вы не имеете право, и урок у него должен быть сейчас физкультура. У нас чиновники от Минпроса редко ходят на родительские собрания.

наталья
19 авг 2019 в 12:31

Добровольно- принудительно не разовьёт. Нужны педагоги ,которые способны создать такую мотивацию, чтобы захотелось увидеть,услышать,узнать. В вузах учат учебному предмету, методике воспитания внимания почти нет и результат- культура и педагога-предметника, и детей плачевный.