СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

240 комментариев к публикации «Вся лента в некрологах»: в Ярославской области депутаты обсудили отмену очного обучения в школах
«Вся лента в некрологах»: в Ярославской области депутаты обсудили отмену очного обучения в школах

Гость
13 нояб 2020 в 20:39

Я-учитель. И я «за» дистанционное обучение. Я не хочу рисковать своим здоровьем, добираясь до работы общественным транспортом и проводить по 6-7 уроков в классе, где сидит 25-30 человек! Дети если и болеют COVID, то в лёгкой форме или вообще без признаков заболевания, но являются переносчиками. Мы готовы носить маски, но провести в маске 6-7 уроков подряд-это не реально. У меня есть своя семья и тоже есть дети и я должна быть здоровой, прежде всего, для них!

Гость
13 нояб 2020 в 14:13

Удивительно просто, выхватывают из общества какую-то одну определённую возрастную группу и начинают придумывать меры по предотвращению распространения инфекции. Учителя тоже болеют, а они не школьники. Воспитатели детских садов тоже вроде не дети, а болеют. Неужели этим депутатам не понятно, что меры должны быть разработаны для всего населения. У вирусов селективности нет, заболеть может любой человек. Кроме того, наверное, депутатам, мэрам, губернаторам стоит посоветоваться со специалистами - эпидемиологами, вирусологами и врачами, прежде чем принимать решения. Иначе будет по Черномырдину - "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда".

гость
13 нояб 2020 в 14:43

А эти "многодетные отцы", чьи жены ни разу не работают, поскольку зарплата их мужей-депутатов на порядок выше, чем зарплата отца-рабочего, не хотят пояснить на какие ши-ши будут жить семьи с малолетними детками? Детей 8-9 лет невозможно оставить одних дома на целый день! Значит, мама или папа уходят с работы и сидят дома с детками? А если родитель один растит ребенка, им с голоду что ли помереть?

Гость
13 нояб 2020 в 17:17

Какой смысл просить пожилых самоизолироваться, когда их внуки заразу на дом принесут? Школы нужно было давно на удалёнку переводить. Зачастую молодые родители скрывают заболевание ребёнка и отправляют на учёбу с соплями и т.п. Им то ничего не угрожает, т. к. уверены что у них лёгкая форма ковида будет. А на входе всех проконтролировать не возможно. На ослабленных, пенсионеров таким глубоко наплевать.

мирный
13 нояб 2020 в 22:18

Меня учили - где родился - там и сгодился. В маскву едут за легкими рублями, те кто не смог устроится на Родине!

гость
13 нояб 2020 в 14:34

Э-э-э..... Сначала мы распрощались с бесплатной медициной, теперь попрощаемся со всеобщим образованием, завтра введут крепостное право?

Гость
13 нояб 2020 в 21:57

Лучше очное обучение, оно качественнее. Большая часть детей во время дистанционного обучения находится без врослых на улице и не знает как убить время или дети идут в магазины, развлекательные комплексы. У взрослых не хватает сил после работы качественно самим заниматься обучением детей. Они не могут заменять учителей. Особенно тяжело осуществлять дистанционное обучение маленьких детей начальной школы, так как у них еще мало какие учебные навыки развиты.

Гость
14 нояб 2020 в 22:02

Работаю в дополнительном образовании. И за дистант именно сейчас! Мы, педагоги, БОЛЕЕМ, болеем семьями. Только диагноз ставят 1 из 20 (тем у кого явно сложно). Так вот, уважаемые родители, вы считаете возможным отправлять детей на занятия больных, скрываете собственные болезни, карантин. Приходится заменять болеющих коллег, работать с тройной нагрузкой. От этого качество образования точно лучше не будет! Месяц дистанта всеобщего именно сейчас нужен! Больницы уже остались без врачей, на очереди школы, оставшиеся без учителей! Дистанта труден очень и для педагогов, особенно в малых городах. Нет технических возможностей. Да и оплата по сравнению с нагрузкой очень разниться будет. Но здоровье важнее!

гость
13 нояб 2020 в 19:15

Вообще то Исаеву ещё в университете должны были объяснить, что такие решения принимаются на основании научного анализа ситуации. а не на его собственных ощущениях от ленты в соцсетях. Профанация втаких вопросах недопустима... хотя что ещё можно ожидать от наших депутатов - они профаны по жизни.

Гость
13 нояб 2020 в 15:22

Категорично против дистанта, так как он не полноценен, это по факту самостоятельное домашнее обучение после которого наши дети будут неучами, особенно пострадают от этого старшеклассники. Да и что толку от дистанта, когда студенты по вечерам толпами тусят в Ауре...

Гость
13 нояб 2020 в 16:59

Заперли стариков и хроников по домам и что, коронавирус куда-то делся!? в парках и скверах, подхватить коронавирус невозможно(вирус гибнет на свежем воздухе), зато его полно в маршрутках и автобусах. там вообще такой рассадник всякой хрени. ладно бы люди без масок, победы, но в автобусах, маршрутках, троллейбусах, грязи полно, салоны не мытые, так как и сам транспорт. По указу главы Роспотребнадзора, в разгар эпидемии, транспорт, перед выходом в рейс, должен мыться, и дезинфицироваться, и где все это на самом деле!? Гиподинамия и гипоксия убьют больше пожилых и хроников, нежели коронавирус. Стариков загнали в домашний концлагерь, теперь и детей туда же запихиваем.

Наталья
15 нояб 2020 в 10:18

Да, конечно, зачем учить? Учителя не хотят заболеть. А как же другие люди работают, ездят в транспорте? Большей части учителей уже за 65, а они всё работают.Молодые учителя не могут найти себе работу.Уже доказано, что в основном дети заражаются от пожилых родственников, а не наоборот.

Аноним
13 нояб 2020 в 14:05

Ему надо пусть сам на дистанционное обучение и переходит!!!

гость
13 нояб 2020 в 19:18

Признано всеми педагогами вплоть до академиков -что дистанционка - это псевдообучение особенно на уровне среднего образования. Но нет Исаеву нормально, видать сам так учился.

Мила
13 нояб 2020 в 14:33

только попробуйте перевести(((мы детей вам приведем в белый дом и будете сами учить в этом случае(( в классе из 25 человек на больничном один....так кто болеет то?????

Гость
13 нояб 2020 в 14:15

Дети всегда являются переносчиками любой инфекции, вот как то так сложилось, что ж им теперь не учиться? А вот почему люди на пенсии работают, этот вопрос почему то не поднимают.

Гость
13 нояб 2020 в 14:38

Молодцы! Здорово придумали! Летом границы открыли, все съездили отдохнули, а теперь школьники главные разносчики??? Да вы посмотрите вокруг - везде толпы людей, магазины, транспорт, поликлиники... Уж никак не дети причина этой фигни! Не трогайте школы!!!

Гость
13 нояб 2020 в 16:25

Они, что, реально думают, что вирус исключительно через детей распространяется? А в транспорте, на работе с клиентами - там все стерильно? Детей пожалейте - вырастет "потерянное поколение"...

Гость
13 нояб 2020 в 20:19

Сразу видно, кто на работеив тырнет пялиться вместо работы. Начитаются всякой фигни, потом предложения бредовые выдвигают. НЕуважаемые г-да депутаты, не надо в качестве серьёзного источника информации читать ленту дзена, займитесь работой.

гость
14 нояб 2020 в 15:06

Я не особенно верю в опасность ковида, так как его представляют в СМИ и наши чиновники - ибо опираюсь на факты и цифры. Но я крайне не согласен с теми кто тут катит бочки на учителей. Прежде чем советовать им что то - пойдите сами поработайте в школе годик хотя бы тогда поговорим. А то с дивана то оно всё видится иначе. Что касается дистанционки -то это туфта по моему мнению по крайней мере в среднем звене школы.

Гость
13 нояб 2020 в 16:44

Лучше бы вузы на дистант перевели. Но нет же, лучше все будут болеть.

Туда-сюда
13 нояб 2020 в 23:45

Закрыли, перевели на дистант, открыли,- перевели на живое непосредственное обучение и наоборот. В чем проблема то?

Арина
14 нояб 2020 в 14:04

Открылась истина наконец.. Да-аа-а, долго доходит до некоторых...

гость
14 нояб 2020 в 14:48

Учителя тоже люди и у многих нервная система расшатана не надо их сильно корить за это - действительно страшно принести из школы заразу домой -особенно если живёшь с престарелыми родителями или есть маленький ребёнок. Что касается дистанционки. Сам пережил ситуацию когда школу закрывали на карантин два раза в год целиком (не считая что отдельные классы закрывали постоянно) правда ковида тогда ещё не было. Могу сказать что на программе это сказалось крайне негативно и аукалось ещё и на следующий год по отдельным темам.

гость
15 нояб 2020 в 04:32

Какая нахрен дистанционка? Если боитесь заражения закрывайте школы на карантин - всё остальное от лукавого хватит над учителями и детьми издеваться.!

Гость
16 нояб 2020 в 00:01

Согласно исследованию, опубликованному 30 июля в JAMA Pediatrics, проведенное в марте-апреле в Чикаго тестирование на коронавирус, показало, что в полости носа детей и подростков содержится столько же вируса, как и у взрослых. Причем выяснилось, что наивысшая вирусная нагрузка отмечается у детей младше пяти лет.
«Вызывает опасения, что именно у маленьких детей наблюдается наибольшее количество вирусных частиц»‎ — говорит доктор Taylor Heald-Sargent, детский инфекционист из госпиталя Лурье в Чикаго. «Дети не всегда моют руки и носят маски» .Heald-Sargent и ее соавторы ретроспективно проанализировали мазки из носоглотки, взятые у 145 пациентов с диагностированным COVID-19. Исследователи обнаружили, что у детей младшего возраста вирусная нагрузка в 10–100 раз превышала таковую у взрослых.

Гость
16 нояб 2020 в 00:05

В ходе наиболее масштабного на сегодняшний день исследования детей с COVID-19 учёные изучили возникающую у них вирусную нагрузку, иммунный ответ и "гипервоспаление". Оказалось, что младшее поколение болеет не реже взрослых и играет куда большую роль в распространении COVID-19, чем считалось ранее. Также учёные выяснили, что возвращение в сады и школы может привести к новой волне заболеваний. В том числе и более тяжёлых среди самих детей.
Исследование было проведено специалистами Массачусетской больницы общего профиля (MGH) и Массачусетской детской больницы (MGHfC). Результаты опубликованы в издании Journal of Pediatrics.
В исследовании приняли участие 192 ребёнка в возрасте от 0 до 22 лет (напомним, что в США планкой совершеннолетия считается 21 год). Тестирование 49 детей на наличие SARS-CoV-2 показало положительный результат. Ещё у 18 детей позднее была диагностирована болезнь, связанная с заражением COVID-19.
Исследование показало, что в дыхательных путях инфицированных детей обнаруживается гораздо более высокое содержание вирусных частиц (та самая вирусная нагрузка), чем у госпитализированных в отделения интенсивной терапии взрослых, которых лечили от COVID-19.

den
13 нояб 2020 в 14:11

Правильно, зачем вообще учить?.. Пусть учатся платно в частных школах.. А кто не может, в грузчики пойдет..

Роза Моисеевна
13 нояб 2020 в 22:21

Предлагаю просто отменить депутатов, голосуем Граждане

Елена
13 нояб 2020 в 17:50

Какая к чёрту дистанционка ,врачей вы тоже будите дистанционно учить? А детей дома не закроешь ,они на улицу пойдут , в торговые центры ,магазины ,подъезды ,в школе хоть под присмотром и изолированы в своём классе.

Сергей
13 нояб 2020 в 14:55

А кто с детьми младших классов дома сидеть будет!? Их одних дома не оставишь(УК РФ ст. 125), родители на работе. Пусть власть имущие об этой проблеме сначала подумают!

Гость
13 нояб 2020 в 17:30

Правильно , учить вообще не надо , какая экономия бюджета , а на разные места можно и без образования по блату сажать, один фиг ничего не умеют

Екатерина
14 нояб 2020 в 23:21

Мы приехали из Казахстана, но мы русские и вернулись на Родину! Многие думают, что в Казахстане всё так радужно... Там тоже есть депутаты с тараканами в голове... Дистанционка с 5го класса и это действительно тяжело, у меня 3 ребёнка. И я за очное обучение. Заразу могут и взрослые с работы, и с магазина (да откуда угодно) принести. Есть безсимптомные, но это есть у многих вирусов(например герпес-есть антитела, а за всю жизнь не разу не проявился). Но эта зараза! действительно, очень серьёзная... У приятельницы брат вирусолог, в Новосибирске, всю сетуацию слышала из первых уст...

Светлана
13 нояб 2020 в 16:52

Дети дома учиться сами не будут. А родители на работе. И так нация не грамотная.

Гость
13 нояб 2020 в 17:07

хватит пугать некрологами по ковиду. Американских ужастиков насмотрелись. Любое хроническое заболевания будто инфаркт или инсульт, гипертония или сахарный диабет, все списывают на корону. умер человек от рака желудка 4стд. в некрологе написали Ковид-19. Коронавирус - это сезонное ОРВИ, не более. Коронавирус и грипп разные вирусы(хотя из одной группы - коронавирусы. Коронавирус - РНК вирус, мутирует медленнее, а грипп - ДНК вирус, мутирует ежегодно, иными словами, грипп злее и агрессивнее короны, и грипп подавляет коронавирус, поэтому, вирус гриппа крайне опасен для пожилых, но это не повод их запирать по домам).

Гость
14 нояб 2020 в 14:36

Если этот "учитель" так боится ковид-19, то пусть носит маски, перчатки, памперсы и пусть запрется в четырех стенах, как монах в келье. Ещё один паникер, страху нагоняет. Интересно, сколько этому "учителю" заплатили, за агитацию дистанционки и то, что ковид-19, самая страшная болезнь(которая по сути является банальной сезонной ОРВИ)? Люди и так запуганы и замородованы страхами и штрафами, надо чтобы вся эта ситуация, потихоньку затихла, так нет!!! Надо кому-то дровишек в костер коронабесия подбросить.