СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

9 комментариев к публикации В ярославских поликлиниках появится call-центр: как звонить специалистам
В ярославских поликлиниках появится call-центр: как звонить специалистам

Гость
23 апр 2017 в 18:26

Конечно, сначала возьмёте явку к педиатру через кол-центр на через неделю, потом просидите 3 часа в очереди и, чудо - он даст вам явку к узкому специалисту (вообще на следующий месяц)!!! К педиатру и так не попасть - очереди нереальные, в которых сидят мамочки с больными детками, а теперь очереди станут ещё больше - пойдём за явками, заодно подцепим очередную инфекцию!!! КТО ПРИДУМАЛ ЭТУ ДУРЬ? Явка к узкому специалисту нужна сейчас, а не через два месяца, после того, как пройдёшь все эти муки!!!

Гость
24 апр 2017 в 09:28

Если все равно надо идти сначала к педиатру, то н....на, эти центры. Лучше бы педиатрам зарплату прибавили, вместо наема операторов. Ну а узкие специалисты и сами неплохо подрабатывают. В областной стоматологии раньше все бесплатно было, теперь все равно за что-нибудь сдерут, для это даже кабинет отремонтировали для двух сотрудниц по сбору денег.

Гость
23 апр 2017 в 12:29

Во всех или только в детских?

Гость
14 мар 2023 в 09:57

Явки к ортопеду выдают только по вторникам. Пыталась дозвониться с 8 утра,через call-центр , только через 45 минут дозвонились, чтоб услышать, что явок уже нет. И это не первый вторник. А педиатр спрашивает, почему к ортопеду не сходили. Видимо так и придётся платно идти. Безобразие!

Денис
3 июня 2019 в 08:59

Толку от этого колл центра, уже час, с двух телефонов непрерывно звоним, трубку не берут, а в регистратуре просто снята трубка

Людмила
16 сент 2019 в 09:01

Звонила час, все это время оператор говорила ожидание более 10 мин., когда ожидание сократилось до 2мин., телефон отключиться, деньги закончились, вопрос: сколько мне нужно еще средств потратить, чтобы записаться!!!?????

Гость
13 авг 2020 в 14:01

зачем нужен такой сервис? 15 минут слушаю музыку, а операторы все заняты.б-ца 9

Амина
24 авг 2020 в 13:26

хотела бы узнать и выразить свое недоумение по поводу кол.центров,кто их придумал и зачем они нужны,проще было позвонить в регистратуру и записаться,сегодня буквально звонила записаться на прием к терапевту,к урологу,звонила раз 5,после 5 минут,время идет играет музыка и с 5-попытки взяли и не дослушали до конца мой разговор и просто положили трубку.Это так и с детской полик.не раз такое бывает.Кому это нужно и кто придумал людей так мучить то???

Амина
24 авг 2020 в 13:28

и самое главное звоню же не стационарного тел.а с мобильного деньги списываются,это каждый раз,музыка играет уже потом с головы не идет еще сутки