Если взять атмосферное и на ручке, то не нужно и "капиталить".
Да и с преславутыми ДСГ и ТСИ при правильной езде люди не знают бед, говорят...
Поэтому я предпочёл первый вариант ?
Если взять атмосферное и на ручке, то не нужно и "капиталить".
Да и с преславутыми ДСГ и ТСИ при правильной езде люди не знают бед, говорят...
Поэтому я предпочёл первый вариант ?
По поводу атмосферников там тоже к сожалению не все так гладко. CFNA моторы часто гремели поршнями, да и цепь дольше сотни там не ходит, для нынешних CWVA моторов характерен жор масла, да и овощи они с этими моторами те еще.
По поводу атмосферников там тоже к сожалению не все так гладко. CFNA моторы часто гремели поршнями, да и цепь дольше сотни там не ходит, для нынешних CWVA моторов характерен жор масла, да и овощи они с этими моторами те еще.
Правильно, сэкономленные деньги можно отложить на капиталку двигателя в будущем.