22 комментария к публикации Ярославские инженеры оценили б/у трамваи, которые подарит нам Москва
Гость
28 нояб 2017 в 18:19
хватит ли оставшейся сети трамвайных путей, для курсирования ешё 20 вагонов????? или свои спишем??? сеть трамвайных путей нужно развивать.... до Норского, до 15 мкр, брагинский кольцевой маршрут. трамвай удобный вид транспорта, по нынешним пробкам трамвай более выйграшный способ передвижения, по времени. сейчас меня закидают тапками...... но СЕТЬ ТРАМВАЙНОГО СООБЩЕНИЯ НАДО РАЗВИВАТЬ. особенно, когда трамваи ходят отдельно от автотранспорта. почему бы не связать трамваем брагино и нефтягу, по окружной в выделенной полосе....
город растет....
Полностью поддерживаю, в Европе трамвай очень популярный вид транспорта, можно даже в будущем спроектировать трамвайный мост за Волгу и соединить и этот район с остальными, но нашим властям это не выгодно, лучше построим очередные ТЦ для отмыва бабла !
Обноски кинули из Москвы.Как позорно то всё это! В Москву уходит львиная доля наших налогов,а нам,в Ярославль-в качестве большого одолжения,как кость собаке,иногда кидают какие то деньги,да и то для освоение их конкретными личностями или вот металлолом всякий.Противно и позорно!Пора пересматривать отчисления в Москву,требовать справедливого распределения,хватит жить по остаточному принципу!
Может вместо того, чтобы ныть бизнесом займёшься? Франшизу купишь за 400к и тебе всё дают - руководи. Работай.
Вот эта Ярославская размеренность и нежелание порой выбешивает. Есть все возможности, а пользоваться ими никто не хочет.
и где они летать теперь будут? уж не по кучерскому ли случайно переулку? Синие, страшные , совсем не красные, куда мер смотрит!? Пусть перекрашивают в красный!
Это говорит о перекосе экономики-нищие регионы ,которые берут далеко б\у технику, и обожравшийся центр . Тут нечем хвастаться-это позор,если на один город,промышленно ранее развитый регион не может купить несколько трамваев.
Это называется лом. Если даже допустить что они были выпущены в 2007, то все сроки использования давно прошли. Даже капитально-восстановительный ремонт не исправит положения - он может только его оттянуть. Если и автобусы будут подобные, то я не знаю, что и сказать
Вы в этом так уверены? По статистике все московское за пределами Москвы ездит не больше 3-х лет, а потом разваливается. А в некоторых случаях так и вообще не ездит. И московские рельсы не ровнее ярославских. В Ярославле эта модель эксплуатируется, и по состоянию ярославские трамваи, куда лучше Московских!
пора заранее устанавливать гейт для приемки вагонов с ж\д платформ. и хорошо бы отправить на этих же платформах на КВР вагоны, кот.можно отремонтировать по типу 4, 6,12,14, 123,129 вагонов
дают - надо брать. череповец - северсталь тоже получают. так они по богаче нас будут. видимо в стране что-то все-таки не так, раз новые купить нет возможности. но пусть будет лучше б\у в хорошем состоянии, чем совсем ничего. только почему 20 вагонов, соединят когда-нибудь 5 и 6, опять вагоны потребуются. надо бы побольше попросить с учетом развития.
хватит ли оставшейся сети трамвайных путей, для курсирования ешё 20 вагонов????? или свои спишем??? сеть трамвайных путей нужно развивать.... до Норского, до 15 мкр, брагинский кольцевой маршрут. трамвай удобный вид транспорта, по нынешним пробкам трамвай более выйграшный способ передвижения, по времени. сейчас меня закидают тапками...... но СЕТЬ ТРАМВАЙНОГО СООБЩЕНИЯ НАДО РАЗВИВАТЬ. особенно, когда трамваи ходят отдельно от автотранспорта. почему бы не связать трамваем брагино и нефтягу, по окружной в выделенной полосе....
город растет....
Обноски кинули из Москвы.Как позорно то всё это! В Москву уходит львиная доля наших налогов,а нам,в Ярославль-в качестве большого одолжения,как кость собаке,иногда кидают какие то деньги,да и то для освоение их конкретными личностями или вот металлолом всякий.Противно и позорно!Пора пересматривать отчисления в Москву,требовать справедливого распределения,хватит жить по остаточному принципу!
и где они летать теперь будут? уж не по кучерскому ли случайно переулку? Синие, страшные , совсем не красные, куда мер смотрит!? Пусть перекрашивают в красный!
Это говорит о перекосе экономики-нищие регионы ,которые берут далеко б\у технику, и обожравшийся центр . Тут нечем хвастаться-это позор,если на один город,промышленно ранее развитый регион не может купить несколько трамваев.
А когда 71-619(всех подмоделей) успел стать низкопольным?
Это называется лом. Если даже допустить что они были выпущены в 2007, то все сроки использования давно прошли. Даже капитально-восстановительный ремонт не исправит положения - он может только его оттянуть. Если и автобусы будут подобные, то я не знаю, что и сказать
Вы бы не воротили бы харей своей, ваши трамваи разваливаются на куски, а московские по сравнению с вашими - как новенькие, и ездили по ровным рельсам
пора заранее устанавливать гейт для приемки вагонов с ж\д платформ. и хорошо бы отправить на этих же платформах на КВР вагоны, кот.можно отремонтировать по типу 4, 6,12,14, 123,129 вагонов
Чешских не будет? Печалька...
Ууух, с подогревом главное, чтоб работали! =D
Остальное не важно, домой привезет и счастье человеку.
А б\у не б\у, так ведь на нем же не написано.
дают - надо брать. череповец - северсталь тоже получают. так они по богаче нас будут. видимо в стране что-то все-таки не так, раз новые купить нет возможности. но пусть будет лучше б\у в хорошем состоянии, чем совсем ничего. только почему 20 вагонов, соединят когда-нибудь 5 и 6, опять вагоны потребуются. надо бы побольше попросить с учетом развития.
пусть тогда уж пришлют нам и песочку да металла для постройки Карабулинской сказки-развязки!..