54 комментария к публикации ФНС разрешила магазинам и АЗС на время массового сбоя онлайн-касс продавать товары без чеков
Гость
20 дек 2017 в 18:28
Ритейлерам бы вкатить коллективный иск на эти самые 2,5млрд да хоть раз отыграться по полной. Можно как угодно относиться к торговле, но - кто-то делает неплохой бизнес на регулярной замене ККМ. Сначала продавили фискальную память, потом ЭКЛЗ, теперь эти "онлайн"-кассы. И предприниматели вынуждены каждый раз тратиться на новые ККМ, а это десятки тысяч рублей за каждую. Понятно, что платит покупатель, но - может, хватит уже государству изгаляться?
Вот ведь незадача.... Ведь по утверждению правительства Сервисные центры не нужны и все проблемы могут устранить сами владельцы касс... Как бы не так! Ведь многие, если не 100% владельцев и понятие не имеют, как прошивку поменять и ввести опять кассу в эксплуатацию... Как обычно у нас происходит, сначала разрушить надо все, а потом понять, что облажались...
ФНС сама же обязала использовать эти ККМ с 1 июля, а они и сразу нифига нормально не работали, а теперь они благосклонно разрешили не отбивать чеки пока не решиться проблема. А если она не решиться? Кто за это ответит? И почему более 2500 человек должны уже вторые сутки без сна и отдыха, без нормального питания устранять этот сбой. Вечно у нас внедряют сырые и неотработанные технологии. Вечно россияне подопытные кролики...
Эх мать Россия!!! Савок!!! Я горжусь тем что живу в этой стране!!! Ведь нигде в мире не происходит столько интересного как у нас. Атракционы на выживаемость!
убыток - это когда свет горит, покупатели ходят, полы пачкают. продукты с КСР постепенно теряют это самый СР...
а доход за это время работы - гораздо меньше убытка от простоя за то же время...
Хотели как лучше, получилось как всегда. , да Виктор Степанович, при вас такого бардака в стране не наблюдалось. Импортоназамещались, микросхемы склепали в гаражах, главное налоговая в шоколаде.
платить надо вовремя за нэт на новых кассах. неделю назад и касса на нашей азс перестала подтверждать отправку чеков в фнс, стала накапливать чеки без подтверждения. воткнули сим-карту из роутера в мобильник, а там около 2 рублей на остатке. косяк устранили за 10 минут.
Вот что значат обновления. Сидели бы люди на старых прошивках и не было бы проблем.
Проблема коснулась аппаратов с определенной версией прошивки,и повреждая аппараты как-то выборочно.
Благо специалисты ЦТО быстро работают
А мы вот вчера узнали что оказывается на ККМ есть функция автоматического обновления... как она работает и для чего она нужна это еще предстоит изучать.
Всем ритейлерам и прочим магазинам надо ВПАЯТЬ коллективный иск к ГК Штрих-М
и пусть их программисты из своего кармана платят.
Отвечать надо за свои поступки ГОСПОДА. Даже если у вас ЗП 15000 рублей.
Подписались работать, платите! Думать башкой будете в следующий раз, сколько Ваша работа стоит и какая ответственность за нее наступить может.
Лохов надо наказывать и желательно РУБЛЕМ!
Всё верно, пусть, если с работой не справляются уходят, уезжают в другую страну, как было хорошо, в 90-е сколько их уехало и никаких программ, никаких сбоев. Надо их так наказать, и зарплату снизить, что бы даже не подписывались на работу лохи.
Надо впаять,если что до европейского суда достать. Владельцы этих компания пролоббировали закон об онлайн-кассах, а ранее о запрете торговли без касс. Теперь при любой поломке бизнесмены имеют полное моральное право сдирать с этих компашек все убытки по максимуму, включая понесенные от падения доверия клиентов.
Помню механическик кассовые аппараты с ручкой. Кассир крутит ручку, чек вылезает. Ни чего не сбивалось, надо только бумажную ленту вовремя заправлять. Кстаим раньше деньги оставались в местных бюджетах, теперь все уходят на обогащение Москвы.
есть еще новая задумка наших правителей. всю наличность прищеплять к суточному чеку с гашением степлером и отправлять с курьером от сбера напрямую в его подземный накопитель. а потом- денег нет, но вы там держитесь.
Мне нравится два факта, всплывшие в этой истории!
1. Безответственность производителей ККМ - сбой в конкретной прошивке аппарата (с другой прошивкой все работает), выпущенной производителем, а не с загруженной с торрента, признается "некорректным режимом работы". Весело! Накосячили и в кусты! Чудесно! И это не пара десятков касс, а несколько тысяч!!! То есть в один прекрасный день могут остановиться все кассы и никто от этого не застрахован.
2. Федоров из АКИТ сообщил любопытные цифры - из 10 млрд непроданных товаров торговые сети недополучили 2,5 млрд прибыли! Неплохо так 25% прибыли иметь от продаж. Это же как умело надо дела вести!!! Порадуемся за АКИТ, который требует ввести налог с покупок из-за границы, что у них только официальная прибыль 25%.
Эта безграничная привязка всего и вся к онлайн боком выйдет ещё не раз, а может даже привести к коллапсу и катастрофе. Ну нельзя так безгранично доверяться сетям, оно может в любой момент дать сбой. О чём думают власти, я не понимаю.
Власти из за своей жадности к бумажкам всех делают такими.Народ это вечно терпеть не будет и не должен.Точку бардаку поставят сами люди,но вопрос какой ценой?
А все это из-за того что ККМ просто в ужасе от этих цен, которые они выбивают. Ау... "честные бизнесмены" может хватит грабить русский народ, накручивая на ценниках по 200% прибыли!!!
Ритейлерам бы вкатить коллективный иск на эти самые 2,5млрд да хоть раз отыграться по полной. Можно как угодно относиться к торговле, но - кто-то делает неплохой бизнес на регулярной замене ККМ. Сначала продавили фискальную память, потом ЭКЛЗ, теперь эти "онлайн"-кассы. И предприниматели вынуждены каждый раз тратиться на новые ККМ, а это десятки тысяч рублей за каждую. Понятно, что платит покупатель, но - может, хватит уже государству изгаляться?
Кто оплатит эти самые убытки? Штрих-М?
зато теперь все знают, какие онлайн-кассы не надо брать
Тут то у меня масть и покатила!)
Правильно. конторы, которые допустили этот сбой - производители касс должны ответить за свой брак - погашение убытка + моральный ущерб
Федеральная служба оперативно отреагировала на коллапс в работе, который она сама же и устроила...
Видимо дальше будет хуже!
Вот ведь незадача.... Ведь по утверждению правительства Сервисные центры не нужны и все проблемы могут устранить сами владельцы касс... Как бы не так! Ведь многие, если не 100% владельцев и понятие не имеют, как прошивку поменять и ввести опять кассу в эксплуатацию... Как обычно у нас происходит, сначала разрушить надо все, а потом понять, что облажались...
ФНС сама же обязала использовать эти ККМ с 1 июля, а они и сразу нифига нормально не работали, а теперь они благосклонно разрешили не отбивать чеки пока не решиться проблема. А если она не решиться? Кто за это ответит? И почему более 2500 человек должны уже вторые сутки без сна и отдыха, без нормального питания устранять этот сбой. Вечно у нас внедряют сырые и неотработанные технологии. Вечно россияне подопытные кролики...
Эх мать Россия!!! Савок!!! Я горжусь тем что живу в этой стране!!! Ведь нигде в мире не происходит столько интересного как у нас. Атракционы на выживаемость!
Это ужас просто) 2.5 миллиарда за несколько часов)
Написали бы уж тогда сколько эти самые ритейлеры гребут денег когда нет сбоев)
В очередной раз убеждаемся: отечественное - значит лучшее!!! /сарказм если что/
Этим письмом ифнс разрешила и потом при неисправности ккт работать без нее. лазейка большая. Кто потом оформит "правильный" чек коррекции?
Хотели как лучше, получилось как всегда. , да Виктор Степанович, при вас такого бардака в стране не наблюдалось. Импортоназамещались, микросхемы склепали в гаражах, главное налоговая в шоколаде.
платить надо вовремя за нэт на новых кассах. неделю назад и касса на нашей азс перестала подтверждать отправку чеков в фнс, стала накапливать чеки без подтверждения. воткнули сим-карту из роутера в мобильник, а там около 2 рублей на остатке. косяк устранили за 10 минут.
Вот что значат обновления. Сидели бы люди на старых прошивках и не было бы проблем.
Проблема коснулась аппаратов с определенной версией прошивки,и повреждая аппараты как-то выборочно.
Благо специалисты ЦТО быстро работают
Ну, а возместить людям потери за работу ваших поганых касс? Придумали себе кормушку, и ту сделали через пень колоду - так руки тряслись денег содрать.
Федеральная служба оперативно отреагировала на коллапс в работе- что же про конские цены на ДТ молчат !?
Кэш рулит!
А мы вот вчера узнали что оказывается на ККМ есть функция автоматического обновления... как она работает и для чего она нужна это еще предстоит изучать.
Всем ритейлерам и прочим магазинам надо ВПАЯТЬ коллективный иск к ГК Штрих-М
и пусть их программисты из своего кармана платят.
Отвечать надо за свои поступки ГОСПОДА. Даже если у вас ЗП 15000 рублей.
Подписались работать, платите! Думать башкой будете в следующий раз, сколько Ваша работа стоит и какая ответственность за нее наступить может.
Лохов надо наказывать и желательно РУБЛЕМ!
Магнит работал только за наличный расчет
Вполне в духе налоговой - сначала создать бардак, а потом по-барски простить нарушителей.
Помню механическик кассовые аппараты с ручкой. Кассир крутит ручку, чек вылезает. Ни чего не сбивалось, надо только бумажную ленту вовремя заправлять. Кстаим раньше деньги оставались в местных бюджетах, теперь все уходят на обогащение Москвы.
Диверсия! И почему-то именно российское производство. Просто так сбой не происходит, а тем более по всей стране.
Это был намек, чтоб ретивые не дергались, чтоб чувствовали себя под колпаком
Мне нравится два факта, всплывшие в этой истории!
1. Безответственность производителей ККМ - сбой в конкретной прошивке аппарата (с другой прошивкой все работает), выпущенной производителем, а не с загруженной с торрента, признается "некорректным режимом работы". Весело! Накосячили и в кусты! Чудесно! И это не пара десятков касс, а несколько тысяч!!! То есть в один прекрасный день могут остановиться все кассы и никто от этого не застрахован.
2. Федоров из АКИТ сообщил любопытные цифры - из 10 млрд непроданных товаров торговые сети недополучили 2,5 млрд прибыли! Неплохо так 25% прибыли иметь от продаж. Это же как умело надо дела вести!!! Порадуемся за АКИТ, который требует ввести налог с покупок из-за границы, что у них только официальная прибыль 25%.
Эта безграничная привязка всего и вся к онлайн боком выйдет ещё не раз, а может даже привести к коллапсу и катастрофе. Ну нельзя так безгранично доверяться сетям, оно может в любой момент дать сбой. О чём думают власти, я не понимаю.
А все это из-за того что ККМ просто в ужасе от этих цен, которые они выбивают. Ау... "честные бизнесмены" может хватит грабить русский народ, накручивая на ценниках по 200% прибыли!!!
То приятное чувство, когда ты не шаришься по магазинам каждый день и очень редко заправляешься. Все проблемы прошли мимо.
Ну наконец то возмездие за дурацкие аппараты и законы.
Господь видит все!