4 комментария к публикации Как избавиться от назойливой рекламы в звонках и СМС? Колонка о цифровой гигиене
Гость
16 окт 2020 в 16:13
По-хорошему такие вещи, как рассылки и прочий спам, должны бы подтверждаться подписью клиента на ОТДЕЛЬНОМ документе со всеми условиями и подробностями, а не подпунктом подпункта третьего приложения к договору. Потому что по факту это вмешательство в частную жизнь, наглое и бесцеремонное. Но кто же из бизнес-троглодитов на такое пойдёт?! Клиент же не человек, а источник дохода, читай птичьи права и единственное право быть кормом.
Почему ответственные законотварцы закрывают на это глаза, предлагается догадаться внимательному читателю.
По-хорошему такие вещи, как рассылки и прочий спам, должны бы подтверждаться подписью клиента на ОТДЕЛЬНОМ документе со всеми условиями и подробностями, а не подпунктом подпункта третьего приложения к договору. Потому что по факту это вмешательство в частную жизнь, наглое и бесцеремонное. Но кто же из бизнес-троглодитов на такое пойдёт?! Клиент же не человек, а источник дохода, читай птичьи права и единственное право быть кормом.
Почему ответственные законотварцы закрывают на это глаза, предлагается догадаться внимательному читателю.
А как смс от МЧС отключить? Вот реально достали!