21 комментарий к публикации Половина аварий — на плохих дорогах: глава ярославской ГИБДД раскрыл статистику ДТП за 2022 год
Гость
17 июня 2022 в 10:39
Вот удивили так удивил . Это и так все знают , машины становятся всё мощнее, любителей погонять всё больше , а дороги всё хуже . пусть глава гбдд на суринской мост съездит , в сторону брагино проедет , там такая дыра что можно залить водой и купаться и всем , всем плевать , но что они будут делать ? Правильно , давать советы украинцам
Ну да , конечно. Ему видимо надо оправдать бездействие ГАИ то как то - дороги, вот решение. Я встану на перекрестке за 10 минут тысяч на 50 штрафов насчитаю из-за езды участников - это все потенциальные аварии. И когда-то они выстреливают.
судя по вашему комментарию, в прошедшую зиму вы подскользнулись на обледенелом тротуаре и сильно стукнулись головой...
и ведь, ни кто не виноват в этом кроме вас...
особенно НЕ виноваты, те кто должен был следить за состоянием тротуаров.
Гость, полностью согласен. Затонированные верную по кругу, неадекватные гонщики, стоянки где попало - это ГИБДД не видит в упор. Ещё бы: приезжайте в полицейский гараж на Карла Либкнехта, так там многие личные машины полицейских затонированы вокруг начерно.
если дорога плохая, все внимание водителя сосредоточено на ней и у него просто нет возможности наблюдать за вами... желающими перебежать дорогу как можно ближе к бамперу.
это наверное, у вас, такая игра насколько посадят водителя за глупость пешехода.
Я считаю, что ГИБДД не просто должно, а ОБЯЗАНО закрывать участки дорог и проезды, не отвечающие нормативам. Только тогда чиновники зашевелятся, когда полгорода будет перекрыто. И нечего за них думать о финансировании. Пусть обращаются к федералам или пересаживаются к чертовой матери на личные авто и за свой счет их ремонтируют, как все остальные
на основании сделанного заявления и приведенных данных статистики, делаем вывод:
сократить число аварий на 50%(!) можно путем приведения дорог в "нормативное" состояние...
но возникает вопрос:
почему ведомство, отвечающее за осуществление контроля за безопасностью дорожного движения не предпринимает ни каких мер для улучшения ситуации?
я, конечно, понимаю, что драть штрафы за тонированные стекла прибыльней чем бороться с чиновниками отвечающими за качество асфальта да и не так сыкотно и опасно для должности и зарплаты но, все же, 50% это точно пара новых звезд на погонах!
В городе нет ни одного "живого" ЖД и трамвайного переезда!!! Мост, по пр. Октября, нормально не ремонтировался ни разу! Как будто не на машине едешь, а на коне скачешь! Позорище нашим властям!!! Такого безобразия в городе ещё не было!
Что вы,что вы,наши чинушки финансирование немного по своему понимают. Дороги можно и нужно перекрывать изза их ненормальности. Правда страдать будем мы простые граждане,а " ответственные"" лица как всегда выдадут дешевый отмаз и продолжат два раза в месяц брать ручку в руки для росписи в ведомости или проверять карточку. Увы это все что они умеют делать в рабочее время.
Машиностроителей, К. Либкнехта, Шандорная дороги первой категории- позор для Мэрии. Университетская, Яковлевсеая только на бумаге существуют. ПОЗОР ЧИНОВНИКАМ ЗА ДОРОГИ
Окопы на дорогах не считается статистикой машиностроителей посетите в районе деревни. 83.дорога первой категории, а Шандорная? Ни чем не лучше яма да канава.
Вот удивили так удивил . Это и так все знают , машины становятся всё мощнее, любителей погонять всё больше , а дороги всё хуже . пусть глава гбдд на суринской мост съездит , в сторону брагино проедет , там такая дыра что можно залить водой и купаться и всем , всем плевать , но что они будут делать ? Правильно , давать советы украинцам
Есть такая закономерность, от увеличения финансирования, качество дорог не меняется , а вот финансовое благополучие отдельных граждан улучшается 😁
И какие же меры принимаются ГИБДД для изменения ситуации?
Ну да , конечно. Ему видимо надо оправдать бездействие ГАИ то как то - дороги, вот решение. Я встану на перекрестке за 10 минут тысяч на 50 штрафов насчитаю из-за езды участников - это все потенциальные аварии. И когда-то они выстреливают.
Если дорога плохая - никто не заставляет гнать по ней.
Я считаю, что ГИБДД не просто должно, а ОБЯЗАНО закрывать участки дорог и проезды, не отвечающие нормативам. Только тогда чиновники зашевелятся, когда полгорода будет перекрыто. И нечего за них думать о финансировании. Пусть обращаются к федералам или пересаживаются к чертовой матери на личные авто и за свой счет их ремонтируют, как все остальные
на основании сделанного заявления и приведенных данных статистики, делаем вывод:
сократить число аварий на 50%(!) можно путем приведения дорог в "нормативное" состояние...
но возникает вопрос:
почему ведомство, отвечающее за осуществление контроля за безопасностью дорожного движения не предпринимает ни каких мер для улучшения ситуации?
я, конечно, понимаю, что драть штрафы за тонированные стекла прибыльней чем бороться с чиновниками отвечающими за качество асфальта да и не так сыкотно и опасно для должности и зарплаты но, все же, 50% это точно пара новых звезд на погонах!
В городе нет ни одного "живого" ЖД и трамвайного переезда!!! Мост, по пр. Октября, нормально не ремонтировался ни разу! Как будто не на машине едешь, а на коне скачешь! Позорище нашим властям!!! Такого безобразия в городе ещё не было!
Что вы,что вы,наши чинушки финансирование немного по своему понимают. Дороги можно и нужно перекрывать изза их ненормальности. Правда страдать будем мы простые граждане,а " ответственные"" лица как всегда выдадут дешевый отмаз и продолжат два раза в месяц брать ручку в руки для росписи в ведомости или проверять карточку. Увы это все что они умеют делать в рабочее время.
Сколько колёс за свой счёт ремонтируют, сколько кирпичей в окопы на дорогах сами люди замотали, устав ждать деятельности МЭРИИ.
Машиностроителей, К. Либкнехта, Шандорная дороги первой категории- позор для Мэрии. Университетская, Яковлевсеая только на бумаге существуют. ПОЗОР ЧИНОВНИКАМ ЗА ДОРОГИ
Пора цифровать дорожное полотно еженедельно. Ямы не мыслимых размеров не привлекают федеральные СМИ? ДОЖДЁМСЯ ПОКАЖУТ ЗА ЧТО МЭРЫ МЕНЯЮТСЯ
Окопы на дорогах не считается статистикой машиностроителей посетите в районе деревни. 83.дорога первой категории, а Шандорная? Ни чем не лучше яма да канава.
Какой МЭР ПОДРЯД НЕ дорабатывает свой срок до конца, а доходы чиновников за что растут пропорционально окопам на дорогах.
какая власть такие и дороги