СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

21 комментарий к публикации Половина аварий — на плохих дорогах: глава ярославской ГИБДД раскрыл статистику ДТП за 2022 год
Половина аварий — на плохих дорогах: глава ярославской ГИБДД раскрыл статистику ДТП за 2022 год

Гость
17 июня 2022 в 10:39

Вот удивили так удивил . Это и так все знают , машины становятся всё мощнее, любителей погонять всё больше , а дороги всё хуже . пусть глава гбдд на суринской мост съездит , в сторону брагино проедет , там такая дыра что можно залить водой и купаться и всем , всем плевать , но что они будут делать ? Правильно , давать советы украинцам

Гость
17 июня 2022 в 10:42

Есть такая закономерность, от увеличения финансирования, качество дорог не меняется , а вот финансовое благополучие отдельных граждан улучшается 😁

Коровьев
17 июня 2022 в 11:06

И какие же меры принимаются ГИБДД для изменения ситуации?

Гость
17 июня 2022 в 11:01

Ну да , конечно. Ему видимо надо оправдать бездействие ГАИ то как то - дороги, вот решение. Я встану на перекрестке за 10 минут тысяч на 50 штрафов насчитаю из-за езды участников - это все потенциальные аварии. И когда-то они выстреливают.

Гость
17 июня 2022 в 10:38

Если дорога плохая - никто не заставляет гнать по ней.

Гость
17 июня 2022 в 12:33

Я считаю, что ГИБДД не просто должно, а ОБЯЗАНО закрывать участки дорог и проезды, не отвечающие нормативам. Только тогда чиновники зашевелятся, когда полгорода будет перекрыто. И нечего за них думать о финансировании. Пусть обращаются к федералам или пересаживаются к чертовой матери на личные авто и за свой счет их ремонтируют, как все остальные

Гость
17 июня 2022 в 11:33

на основании сделанного заявления и приведенных данных статистики, делаем вывод:
сократить число аварий на 50%(!) можно путем приведения дорог в "нормативное" состояние...
но возникает вопрос:
почему ведомство, отвечающее за осуществление контроля за безопасностью дорожного движения не предпринимает ни каких мер для улучшения ситуации?
я, конечно, понимаю, что драть штрафы за тонированные стекла прибыльней чем бороться с чиновниками отвечающими за качество асфальта да и не так сыкотно и опасно для должности и зарплаты но, все же, 50% это точно пара новых звезд на погонах!

Елена
17 июня 2022 в 11:35

В городе нет ни одного "живого" ЖД и трамвайного переезда!!! Мост, по пр. Октября, нормально не ремонтировался ни разу! Как будто не на машине едешь, а на коне скачешь! Позорище нашим властям!!! Такого безобразия в городе ещё не было!

Гость
17 июня 2022 в 13:04

Что вы,что вы,наши чинушки финансирование немного по своему понимают. Дороги можно и нужно перекрывать изза их ненормальности. Правда страдать будем мы простые граждане,а " ответственные"" лица как всегда выдадут дешевый отмаз и продолжат два раза в месяц брать ручку в руки для росписи в ведомости или проверять карточку. Увы это все что они умеют делать в рабочее время.

ГОСТь
17 июня 2022 в 16:03

Сколько колёс за свой счёт ремонтируют, сколько кирпичей в окопы на дорогах сами люди замотали, устав ждать деятельности МЭРИИ.

ГОСТь
17 июня 2022 в 16:02

Машиностроителей, К. Либкнехта, Шандорная дороги первой категории- позор для Мэрии. Университетская, Яковлевсеая только на бумаге существуют. ПОЗОР ЧИНОВНИКАМ ЗА ДОРОГИ

ГОСТь
17 июня 2022 в 16:06

Пора цифровать дорожное полотно еженедельно. Ямы не мыслимых размеров не привлекают федеральные СМИ? ДОЖДЁМСЯ ПОКАЖУТ ЗА ЧТО МЭРЫ МЕНЯЮТСЯ

ГОСТь
17 июня 2022 в 16:05

Окопы на дорогах не считается статистикой машиностроителей посетите в районе деревни. 83.дорога первой категории, а Шандорная? Ни чем не лучше яма да канава.

ГОСТь
17 июня 2022 в 16:07

Какой МЭР ПОДРЯД НЕ дорабатывает свой срок до конца, а доходы чиновников за что растут пропорционально окопам на дорогах.

гость
18 июня 2022 в 22:12

какая власть такие и дороги