150 тонн - это шутка? Одна еврофура 20-22 тонны. В день 7-8 машин можно отправить/получить? ))))))))))))))))))))))))))) Кому такой аэропорт нужен. Про Московские, соглашусь только в формате: какой смысл садить самолет в Ярославле не долетев 300 км? А вот на вывоз - это капец важно! Чтобы реконструкция была финансово обозначена - надо считать! Общаться с бизнесом! Выходить за рамки области и Москвы и МО. А то у нас весь бизнес максимум мечтает выйти на Московский рынок - все предел мечтаний!
Кострома например золотишко в Азию вывозит - так там у бизнеса чуть ли не свои вылеты и борта.
А у нас считать никто не любит, да и не умеют походу... Любая идея на уровне поболтать: Давайте Карабулинскую бахнем? Да круто, сходили к шефу (ВВП) - дай денег?! А на что? Нууууу, это, вон там, хотелось бы, можно? Тоже самое и с Аэропортом. Давайте перестроим? Шеф ну это, надо, тут вот это, тогда наверное, можно? неееет не нужно, вы сами хрен знаете зачем Вам это надо. Так гробина посреди поля чтобы стояла?!
Вон Вам милениум отгрохали - так Вы там только форумы два раза в год проводите и певцов два раза в год приглашаете! Никто туда не ходит и никто туда к Вам не приедет! Да и билеты какие в Ярославле не объяви - все дорого!
Согласно приведённым здесь данным получается 200 человек в день. ...
Так это не Аэропорт, а захолустный полустанок какой-то. Экономически это вообще ни о чем. Закрыть и забыть будет проще.
Туношне надо сосредоточиться на развитии внутри российских маршрутах. А для этого пока реконструкция не нужна.
Цены конские .
150 тонн - это шутка? Одна еврофура 20-22 тонны. В день 7-8 машин можно отправить/получить? ))))))))))))))))))))))))))) Кому такой аэропорт нужен. Про Московские, соглашусь только в формате: какой смысл садить самолет в Ярославле не долетев 300 км? А вот на вывоз - это капец важно! Чтобы реконструкция была финансово обозначена - надо считать! Общаться с бизнесом! Выходить за рамки области и Москвы и МО. А то у нас весь бизнес максимум мечтает выйти на Московский рынок - все предел мечтаний!
Кострома например золотишко в Азию вывозит - так там у бизнеса чуть ли не свои вылеты и борта.
А у нас считать никто не любит, да и не умеют походу... Любая идея на уровне поболтать: Давайте Карабулинскую бахнем? Да круто, сходили к шефу (ВВП) - дай денег?! А на что? Нууууу, это, вон там, хотелось бы, можно? Тоже самое и с Аэропортом. Давайте перестроим? Шеф ну это, надо, тут вот это, тогда наверное, можно? неееет не нужно, вы сами хрен знаете зачем Вам это надо. Так гробина посреди поля чтобы стояла?!
Вон Вам милениум отгрохали - так Вы там только форумы два раза в год проводите и певцов два раза в год приглашаете! Никто туда не ходит и никто туда к Вам не приедет! Да и билеты какие в Ярославле не объяви - все дорого!
Как Не было этого в 2018-м , так и не будет этого и в 2025-м.Хотелки экономически необоснованные.
Цифры грузового трафика смешны и иррациональны.
Потратить 4 миллиарда на реконструкцию аэропорта, из которого осуществляются два с половиной рейса в неделю? Логично что забанили.
Туношне надо брать пример с Левцово - капрофесты устраивать. Не надо ни мостов, ни развязок, ни трамваев скоростных, ни аэродромов.
Московских аэропортов девать некуда, лишняя конкуренция никому не нужна.
Согласно приведённым здесь данным получается 200 человек в день. ...
Так это не Аэропорт, а захолустный полустанок какой-то. Экономически это вообще ни о чем. Закрыть и забыть будет проще.