Там нормальную развязку со сквозным движением надо строить между Московским и Фрунзе. И сам Московский делать со сквозным движением без светофоров с прилегающими дублёрами. Это большая проблема, что у Ярославля нет ни сквозного объезда без светофоров, ни сквозного проезда. В идеале было бы вообще туда трамваи запустить, чтобы за 15-20 минут до центра мимо пробок доезжали.
Не только в этих районах, а повсеместно: проверьте достаточно ли скамеек для пожилых, чтобы они могли присесть на улице, в сквере. И общественные туалеты. Они существуют только в центре и в крупных торговых центрах. А необходимо сделать их доступными, может и за плату, но доступными - в менее крупных магазинах, хотя бы. Это проще, чем строить отдельные и содержать их.
Да, совершенно верно. Общественные туалеты ... Иногда захочется пи - пи или ка-ка, а негде. Были туалеты в Торговом переулке, но там сделали магазины ... Рынок до определенного времени открыт, а за Волковский еще надо добежать. Молчанов, где сортиры?
Да, совершенно верно. Общественные туалеты ... Иногда захочется пи - пи или ка-ка, а негде. Были туалеты в Торговом переулке, но там сделали магазины ... Рынок до определенного времени открыт, а за Волковский еще надо добежать. Молчанов, где сортиры?
Дома надо ходить в туалет, нечего тут в центр свое переваренное везти, тут такого своего девать некуда.
Не понимаю где зелёные зоны в этих двух районах. Наоборот, всё вырубается и уничтожается в угоду толстым кошелькам застройщиков "человейников" вопреки воле местных жителей..
Не понимаю где зелёные зоны в этих двух районах. Наоборот, всё вырубается и уничтожается в угоду толстым кошелькам застройщиков "человейников" вопреки воле местных жителей..
На Перекопе кладбище вполне зелёная зона. Да вообще все заброшенные заросшие места можно смело назвать зелёными зонами. У нас только так.
Какая же инфраструктура строится в районе Московского проспекта? Мы искали, не нашли. А Карабулинка.... Ждём, ждём, ждём, лапшу снимаем, но пожалуй, жить в эту пору прекрасную не придется ни мне ни тебе
Ни какого третьего моста не будет. Даже не мечтайте. Все деньги идут в новые регионы на восстановление. А вам всего хорошего, денег нет, а вы держитесь.
Было бы не плохо сделать правую полосу от ул. Черлопрудная до ж/д моста выделенной для ОТ, т. к не сознательные граждане зная, что впереди сужение пруться туда объезжая стоящих в пробке.
Денег для третьего моста нет и не будет, поскольку есть госпрограмма «Восстановление и социально-экономическое развитие ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей» и все средства, не задействованные на СВО, пойдут туда.
Во-первых, на схеме того, что блокирует Московский проспект, рассмотрено только направление "в центр". И то по-моему неверно - я думаю, что поворот на Ямскую ничего не блокирует - там почти всегда зеленая стрелка, и наоборот по правой полосе многие маршрутчики-автобусники-троллейбусники объезжают пробку. Во-вторых, направление "из центра" не рассмотрено совсем.
На мой взгляд, если брать направление "в центр", то единственной ошибкой является проведение троллейбусных проводов под правым пролётом моста в районе Суздальского шоссе. Троллейбус должен дальше ехать прямо и занять среднюю полосу движения. В правой полосе он там ехать не должен. В правой полосе он лишь мешает и без того глупо организованному выезду с Суздальского шоссе. Надо было бы просто запретить в этом месте движение по правой полосе Московского проспекта прямо - только направо на Суздальское шоссе и на выезд с него.
Направление из центра рассмотрю в следующем сообщении (предел на объем).
Что же касается движения "из центра", то здесь можно сделать очень много всего. Чтобы эту тему не затрагивать, наверное и решили это направление не рассматривать вообще. Здесь я вижу сразу несколько проблем:
1. Сужение с четырех полос до трех на участке от Московского вокзала до автовокзала. На всём этом протяжении легко можно продлить правую полосу, которая заканчивается сразу после выезда с проспекта Фрунзе. Ни один дом этому не мешает. В результате сужение дороги было бы убрано и появились бы две полноценные полосы для движения по Московскому проспекту прямо на пересечении с ул. Гоголя (сейчас там из трех полос одна полоса поворачивает налево, другая направо, что очень сильно тормозит поток, из-за чего у Протезного предприятия вечные пробки). Да, Карабулинская развязка могла бы это изменить, но косвенно, проблему в этом месте можно решить и без неё лишь расширением дороги.
2. Основная проблема в этом направлении - поворот с Московского проспекта на проспект Фрунзе и его глупая организация. По-хорошему нужно либо переделать эту развязку так, чтобы поворот на проспект Фрунзе был из левых полос (а движение прямо - через заезд к Московскому вокзалу), либо, что правильнее - строить мост. Потому что основная проблема сейчас - это пробки на проспекте Фрунзе, из-за которых не все успевают уехать на него, перегораживают хвостом Московский проспект (опять лимит не дает продолжить).
Проблемы Фрунзенского района: сам Удальцов, отсутствие путепровода через ж.д. пути в районе Липовой, точечная беспорядочная застройка района без инфраструктуры, уничтожение стадиона " Локомотив" с разрешением под застройку МКД(новый комплекс спортивный нужен и поликлиника), возникновение еще одной проблемы, как Карабулинская развязка и мост в никуда(он нафик там не нужен), старые деревья, коварно поджидающие свои жертвы, усадьба Коковцевых и пруды, загаженная речка Дунайка, отсутствие площадок для выгула псинок( прутся в частный сектор выгуливать)... Отсутствие парка для выгула детей и взрослых ... Куда ни плюнь - везде проблемы.
Проблема, как везде и всегда - в "дураках", которые "хотят как лучше, а получается как всегда"... Нет "умных" руководителей и, хуже того, их не может быть в принципе...
Не нужно отдавать все "свободные зоны" под застройку домов. Начало фильма 'Ирония судьбы или...' хорошо показывает , какие расстояния м/д домами должны быть!!! А у нас!
Там нормальную развязку со сквозным движением надо строить между Московским и Фрунзе. И сам Московский делать со сквозным движением без светофоров с прилегающими дублёрами. Это большая проблема, что у Ярославля нет ни сквозного объезда без светофоров, ни сквозного проезда. В идеале было бы вообще туда трамваи запустить, чтобы за 15-20 минут до центра мимо пробок доезжали.
Не только в этих районах, а повсеместно: проверьте достаточно ли скамеек для пожилых, чтобы они могли присесть на улице, в сквере. И общественные туалеты. Они существуют только в центре и в крупных торговых центрах. А необходимо сделать их доступными, может и за плату, но доступными - в менее крупных магазинах, хотя бы. Это проще, чем строить отдельные и содержать их.
Главный минус это - сам Удальцов. Уйди в отставку, надоело уже все !
Главный минус- это глава , не знающий ничего о районах!
Какая же инфраструктура строится в районе Московского проспекта? Мы искали, не нашли. А Карабулинка.... Ждём, ждём, ждём, лапшу снимаем, но пожалуй, жить в эту пору прекрасную не придется ни мне ни тебе
Пробки часто бывают из за количества аварий,и нерадивых водителей.
Главный минус-дремучая отсталость города власти и населения плюс безденежность.
Ни какого третьего моста не будет. Даже не мечтайте. Все деньги идут в новые регионы на восстановление. А вам всего хорошего, денег нет, а вы держитесь.
Было бы не плохо сделать правую полосу от ул. Черлопрудная до ж/д моста выделенной для ОТ, т. к не сознательные граждане зная, что впереди сужение пруться туда объезжая стоящих в пробке.
а он ничего не сказал про причины пробок. Я не могу быть с ним согласен или нет в вопросе пробок..
Сокол - ад на Земле.
Денег для третьего моста нет и не будет, поскольку есть госпрограмма «Восстановление и социально-экономическое развитие ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей» и все средства, не задействованные на СВО, пойдут туда.
Во-первых, на схеме того, что блокирует Московский проспект, рассмотрено только направление "в центр". И то по-моему неверно - я думаю, что поворот на Ямскую ничего не блокирует - там почти всегда зеленая стрелка, и наоборот по правой полосе многие маршрутчики-автобусники-троллейбусники объезжают пробку. Во-вторых, направление "из центра" не рассмотрено совсем.
На мой взгляд, если брать направление "в центр", то единственной ошибкой является проведение троллейбусных проводов под правым пролётом моста в районе Суздальского шоссе. Троллейбус должен дальше ехать прямо и занять среднюю полосу движения. В правой полосе он там ехать не должен. В правой полосе он лишь мешает и без того глупо организованному выезду с Суздальского шоссе. Надо было бы просто запретить в этом месте движение по правой полосе Московского проспекта прямо - только направо на Суздальское шоссе и на выезд с него.
Направление из центра рассмотрю в следующем сообщении (предел на объем).
Анастасия, ну сколько Вам говорить: нет "главы Фрунзе"!!!
Что же касается движения "из центра", то здесь можно сделать очень много всего. Чтобы эту тему не затрагивать, наверное и решили это направление не рассматривать вообще. Здесь я вижу сразу несколько проблем:
1. Сужение с четырех полос до трех на участке от Московского вокзала до автовокзала. На всём этом протяжении легко можно продлить правую полосу, которая заканчивается сразу после выезда с проспекта Фрунзе. Ни один дом этому не мешает. В результате сужение дороги было бы убрано и появились бы две полноценные полосы для движения по Московскому проспекту прямо на пересечении с ул. Гоголя (сейчас там из трех полос одна полоса поворачивает налево, другая направо, что очень сильно тормозит поток, из-за чего у Протезного предприятия вечные пробки). Да, Карабулинская развязка могла бы это изменить, но косвенно, проблему в этом месте можно решить и без неё лишь расширением дороги.
2. Основная проблема в этом направлении - поворот с Московского проспекта на проспект Фрунзе и его глупая организация. По-хорошему нужно либо переделать эту развязку так, чтобы поворот на проспект Фрунзе был из левых полос (а движение прямо - через заезд к Московскому вокзалу), либо, что правильнее - строить мост. Потому что основная проблема сейчас - это пробки на проспекте Фрунзе, из-за которых не все успевают уехать на него, перегораживают хвостом Московский проспект (опять лимит не дает продолжить).
Проблемы Фрунзенского района: сам Удальцов, отсутствие путепровода через ж.д. пути в районе Липовой, точечная беспорядочная застройка района без инфраструктуры, уничтожение стадиона " Локомотив" с разрешением под застройку МКД(новый комплекс спортивный нужен и поликлиника), возникновение еще одной проблемы, как Карабулинская развязка и мост в никуда(он нафик там не нужен), старые деревья, коварно поджидающие свои жертвы, усадьба Коковцевых и пруды, загаженная речка Дунайка, отсутствие площадок для выгула псинок( прутся в частный сектор выгуливать)... Отсутствие парка для выгула детей и взрослых ... Куда ни плюнь - везде проблемы.
Количество машин с каждым годом увеличивается и конечно волители ,которые создают аварийные ситуации на дороге из за аварий,часто создаются пробки,...
Проблема, как везде и всегда - в "дураках", которые "хотят как лучше, а получается как всегда"... Нет "умных" руководителей и, хуже того, их не может быть в принципе...
Никакой мост проблему пробок не решит, они только больше станут.. Нужно прокладывать трамвайные линии
Нужен трамвай. Или хотя бы выделенные полосы для ОТ
Нужно прекратить все "свободные зоны" отдавать под застройку.
Не нужно отдавать все "свободные зоны" под застройку домов. Начало фильма 'Ирония судьбы или...' хорошо показывает , какие расстояния м/д домами должны быть!!! А у нас!
Три плюс два