ћы сравнили привезЄнные из ћосквы вагоны с нашими красными и кофейными — по состо€нию они оказались средними

ћы их увидели! ѕричЄм изнутри.  орреспонденты 76.ru первыми осмотрели подарок москвичей (ну ладно-ладно, первыми после заммэра ярославл€ и транспортников). ѕодарочек такой... спорный. — одной стороны, круто, что нам помогают подвижным составом. ј с другой, обидно немножко — скинули нам б/у-вагоны. Ќа тебе, боже, что нам негоже? »ли всЄ-таки хорошие трамваи-то? ѕойдЄмте посмотрим! 

—ейчас в трамвайном депо на Ћенинградском проспекте таких трамваев восемь. ¬ «яр√орЁлетктро“рансе» ждут ещЄ 12.

ј по ссылке можно посмотреть стрим из трамва€ в группе 76.ru в социальной сети «¬ онтакте».

Ќаклейки «ћосгортранса» с трамваев сдерут и сделают в вагонах небольшой косметический ремонт

— Ёто вагоны той же модели, что эксплуатируютс€ в ярославле (71–619 “), — рассказал главный инженер «яр√орЁлектро“ранса» јлександр ўебнев. — ѕривезЄнные вагоны с 2004 по 2006 годов выпуска. „уть постарше, чем наши кофейные. ѕо салону они все примерно в одинаковом состо€нии: есть получше, есть похуже. ѕеред выходом на линию в них устран€т поломки и сделают косметический ремонт.

ќсобого столичного комфорта в салоне нет — вагоны внутри такие же, как наши кофейные

—ейчас с виду трамваи немного пожамканные: на корпусе ржавчина, на стЄклах выцарапанные надписи, в сидень€х — засохшие жвачки и фантики, некоторые кресла качаютс€, есть разбитые плафоны.

“рамваи, которые нам подарили, в ћоскве ходили по разным маршрутам

—отрудники транспортного предпри€ти€ потихоньку признаютс€, что эти 20 вагонов — небольша€ помощь дл€ них. Ќо всЄ же вид€т в этом подарке плюсы.

—ейчас московские трамваи простаивают в депо.  огда они начнут работать — неизвестно

— ѕо обслуживанию они нам будут обходитьс€ так же, как и так называемые старые красные трамваи, — говор€т в цехах «яр√орЁлетктро“ранса». — Ќо когда мы заменим те на эти, будет комфортнее пассажирам. —ейчас на «ѕ€тЄрку» ход€т и красные, и кофейные трамваи такой же серии. ћногие люди не сад€тс€ в красные и ждут трамваев поновее. Ќо, конечно, наши кофейные всЄ равно лучше. ¬ ћоскве эксплуатаци€ намного «жестче», и они изнашиваютс€ быстрее.

ќбкатку в ярославле трамваи ещЄ не проходили, но в «яр√орЁлектро“рансе» говор€т, что в ћоскве встречаютс€ рельсы более «убитые», чем у нас

—ейчас вагоны разгруз€т в депо, а потом их будут страховать по ќ—ј√ќ и отправ€т на технический осмотр. ѕотом их оформ€т по документам и пуст€т на обкатку. Ћишь после всего этого московские трамваи выкат€тс€ в рейсы по €рославским рельсам.

¬одител€м не придЄтс€ привыкать к московским трамва€м — они в управлении не отличаютс€ от тех, которые уже езд€т по ярославлю

Ќа какие маршруты пуст€т б\у трамваи и когда это произойдЄт, в «яргорэлектротрансе» пока сказать не могут. ∆дали «соб€нинские» вагоны ещЄ весной, но тогда их провезли мимо ярославл€ — в ¬олгоград. ѕосчитали, что им нужнее. ѕравда, не все обрадовались такому подарку — общественники выступили против старого транспорта.

–уководство «яр√орЁлектро“ранса» не скрывает, что вагоны изношены

„итайте также: в ярославле по приказу мэра переоденут всех водителей и кондукторов троллейбусов.