Негативные отзывы чаще оставляют пациенты, которые сами не совсем адекватные. Нормальные люди могут решить всё на месте. Без причины медики, как и другие люди на работе, хамить не будут, это идёт в основном на агрессию со стороны пациента.
Знаний врача хватает в лучшем случае на банальщину, которая и так пройдет.
Любой нестандартный случай это тупик, консилиум это фантастика, ни кто ничего не хочет-зачем думать и напрягаться - СЛЕДУЮЩИЙ....
У меня похожая ситуация, только я не врач, оказываю другие услуги. Клиент не прочитав описание маршрута (я вожу экскурсии), в отзыве стал предъявлять претензии по поводу объектов маршрута и того, что внутрь этих объектов мы не заходили, все осматривали снаружи. В описании маршрута, которое доступно до момента бронирования, есть полное описание маршрута и такие детали тоже описаны и я всегда отвечаю на все вопросы до и после бронирования.
Плохая оценка здорово снизила мой рейтинг и плохой отзыв мне тоже ни к чему. Правда на том сайте, где я размещала объявление, есть возможность давать ответы на отзывы и я это сделала. Теперь буду понимать, как действовать в таких ситуациях)
Как правило отзывы если их не один в целом оказываются правдивыми. Для этого они и существуют. А сам человек себя естественно переоценивает. Слушайте критику и делайте выводы.
А моя платная докторица без стеснения на первом же приёме настойчиво повторяла мне, как мантру, что бы я написала положительный отзыв о ней, и которая по итогу своим (как позже выяснилось) неправильным и дорогущим лечением чуть не угробила меня. На мои робкие сомнения по поводу эффективности лечения "рвачиха" раздражённо отвечала, что, дескать, хочешь вылечиться, мол, неукоризненно выполняй мои рекомендации, а сама то и дело лазала для справки при мне в свой смартфон, что бы назначить мне ту или иную процедуру (!), но вскоре на моё счастье она сломала ногу. "Мгновенная карма" т.с. За то моя молоденькая т,с, "бесплатная" терапевт в пол-ке буквально вернула меня к полноценной жизни, за что я ей безмерно благодарна. Не зря метко говорят, что есть врачи от Бога, ну с Богом, и не дай Бог.
Врачей практически нет
Рвачи и аморальные типы - в неиссякаемом количестве
Действительно, зная о безнаказанности пациенты могут очень сильно нагадить врачу. Этого не должно быть. Люди должны отвечать за свои слова, поступки.
Негативные отзывы чаще оставляют пациенты, которые сами не совсем адекватные. Нормальные люди могут решить всё на месте. Без причины медики, как и другие люди на работе, хамить не будут, это идёт в основном на агрессию со стороны пациента.
Знаний врача хватает в лучшем случае на банальщину, которая и так пройдет.
Любой нестандартный случай это тупик, консилиум это фантастика, ни кто ничего не хочет-зачем думать и напрягаться - СЛЕДУЮЩИЙ....
У меня похожая ситуация, только я не врач, оказываю другие услуги. Клиент не прочитав описание маршрута (я вожу экскурсии), в отзыве стал предъявлять претензии по поводу объектов маршрута и того, что внутрь этих объектов мы не заходили, все осматривали снаружи. В описании маршрута, которое доступно до момента бронирования, есть полное описание маршрута и такие детали тоже описаны и я всегда отвечаю на все вопросы до и после бронирования.
Плохая оценка здорово снизила мой рейтинг и плохой отзыв мне тоже ни к чему. Правда на том сайте, где я размещала объявление, есть возможность давать ответы на отзывы и я это сделала. Теперь буду понимать, как действовать в таких ситуациях)
Как правило отзывы если их не один в целом оказываются правдивыми. Для этого они и существуют. А сам человек себя естественно переоценивает. Слушайте критику и делайте выводы.
А моя платная докторица без стеснения на первом же приёме настойчиво повторяла мне, как мантру, что бы я написала положительный отзыв о ней, и которая по итогу своим (как позже выяснилось) неправильным и дорогущим лечением чуть не угробила меня. На мои робкие сомнения по поводу эффективности лечения "рвачиха" раздражённо отвечала, что, дескать, хочешь вылечиться, мол, неукоризненно выполняй мои рекомендации, а сама то и дело лазала для справки при мне в свой смартфон, что бы назначить мне ту или иную процедуру (!), но вскоре на моё счастье она сломала ногу. "Мгновенная карма" т.с. За то моя молоденькая т,с, "бесплатная" терапевт в пол-ке буквально вернула меня к полноценной жизни, за что я ей безмерно благодарна. Не зря метко говорят, что есть врачи от Бога, ну с Богом, и не дай Бог.
Интернет не место для сведения счетов. Если у пациентки есть притензии, пусть наймет адвоката и подает на больницу в суд.