Мой муж, к сожалению, оказался, свидетелем этой аварии. Он ехал в Ярославль. Водитель шевроле шел со скоростью км 150-160 в час. при обгоне фуры, шедшей по правой полосе, перед ним была еще легковая машина. у него сыграло нетерпение. его вынесло на "разделительную зеленку". как следствие: взлет, переворот, падение...
Жаль парня.. Ребята, не гоняйте! Там отличная дорога. Порой на стареньких авто люди куда-то летят.. Тут вариантов мало.. Также погоду учитывать нужно, состояние трассы. Если на разной резине - 80 это Ваш предел.. И то аккуратно Как пример . В хорошую погоду летом , днём я развивал скорость 220 км/час. Но в ливень, 90 - это предел! Давить на газ может каждый- тормозить уже могут меньше, а управлять авто - одна пятая от всех автолюбителей
На передке разная резина, зима|лето, соответственно разное сцепление с дорогой......
Если правильно разглядел на фото, стояла разная резина на одной оси. Одна резина - летняя, другая - зимняя.
классика жанра - быстрый и мёртвый, на разной резине...
Всё шутки шутят с резиной. Вот и результат
Мой муж, к сожалению, оказался, свидетелем этой аварии. Он ехал в Ярославль. Водитель шевроле шел со скоростью км 150-160 в час. при обгоне фуры, шедшей по правой полосе, перед ним была еще легковая машина. у него сыграло нетерпение. его вынесло на "разделительную зеленку". как следствие: взлет, переворот, падение...
Жаль парня.. Ребята, не гоняйте! Там отличная дорога. Порой на стареньких авто люди куда-то летят.. Тут вариантов мало.. Также погоду учитывать нужно, состояние трассы. Если на разной резине - 80 это Ваш предел.. И то аккуратно Как пример . В хорошую погоду летом , днём я развивал скорость 220 км/час. Но в ливень, 90 - это предел! Давить на газ может каждый- тормозить уже могут меньше, а управлять авто - одна пятая от всех автолюбителей