Сколько же тут гиен-мотоненавистников. Вот в каждой новости подобной обязательно найдётся тот, кто с порога заявит, что мотоциклист априори виноват и вообще они всегда нарушают. Это притом, что по статистике как раз наоборот - коробочники у нас слепые на оба глаза и такие фортеля исполняют на дороге, что волосы на спине дыбом встают. Никогда не обвиняйте никого не имея всех вводных. Да и не ваше это дело... полиция разберётся.
От себя: есть большие сомнения, что 50-летний мужик будет безрассудно носиться как только дорвавшийся юнец, а вот таксисты - всегда от них в потоке стараюсь держаться подальше, как и подмечать всяких неадекватов и наблюдать за их выкрутасами внимательнее.
Так подобное отношение вызвано многолетней практикой. Массовые нарушения мотоцклёрами ПДД, постоянная езда в междурядье, разгоны до 100+ км/ч с места за 3 секунды- обычная практика на наших дорогах. Есть немало байков с энерговооружённостью свыше 1 л/с на 1 кг веса, так те вообще как из винтовки выстреливают.
От себя: есть серьёзная уверенность, что 50-летний мужик в детстве задержался, раз до сих пор в нашем климате на мотоцикле передвигается. Единственное в чём абсолютно согласен, так это в опасности исходящей от таксистов, они постоянно в своих телефонах или планшетах рыскают, а дорога для них вторична....
Так подобное отношение вызвано многолетней практикой. Массовые нарушения мотоцклёрами ПДД, постоянная езда в междурядье, разгоны до 100+ км/ч с места за 3 секунды- обычная практика на наших дорогах. Есть немало байков с энерговооружённостью свыше 1 л/с на 1 кг веса, так те вообще как из винтовки выстреливают.
От себя: есть серьёзная уверенность, что 50-летний мужик в детстве задержался, раз до сих пор в нашем климате на мотоцикле передвигается. Единственное в чём абсолютно согласен, так это в опасности исходящей от таксистов, они постоянно в своих телефонах или планшетах рыскают, а дорога для них вторична....
Ну... насчёт нашего климата и непригодности его для двухколёсного транспорта это больше похоже на нытьё автомобилистов, со скрытым желанием того, чтобы они исчезли (или, например, чтобы инфраструктуру для велосипедов делали, например). В нашем климате я спокойно катался с апреля по ноябрь, накатывая по 20т км за сезон. И да, я всегда уходил со светофора первым (не до 100 в час, конечно, до 80), просто для того, чтобы никто мне не мешался, не пытался в меня перестроиться и всячески не заметить на дороге. Езда в междурядье? Ну тоже не вижу ничего криминального, чтобы просочиться через пробку километрах на 20-30 в час. У тебя в тачке всё равно кондей и сидишь явно не в экипе. В Москве междурядье у меня занимало процентов 80 времени. Кстати, во Франции (сам видел) между рядов ездить можно (есть несколько условий - небыстро и только в пробке) и все этим пользуются. Также, там у светофоров отдельные стоп-линии перед самым пешеходником для мотоциклов. Просто надо это закрепить в правилах и никто тогда нарушать не будет. И да... во всех странах, в которых я был, мотоциклистов замечают и не игнорируют. И такого пренебрежительно-завистливо-ненавистного отношения к ним нет. Хотя тоже хватает товарищей "хасанящих"... особенно во Франции и Италии.
Очень зря... свидетели почему-то говорят, что таксёр через двойную сплошную повернул. А судя по повреждениям мотоцикла, скорость удара была километров 50-60 в час.
Гость, За разъяснениями мы обратились на факультет филологии и коммуникации ЯРГУ имени П. Г. Демидова.
– Вообще, Брагино склоняется. То есть правильно – в Брагине. Но существует важный нюанс: если такое наименование употребляется с неким родовым понятием, тогда «в районе Брагино», а если без него, то «в Брагине», – пояснила ЯРНОВОСТЯМ кандидат филологических наук, доцент кафедры общей прикладной филологии Анна Талицкая.
Гость, За разъяснениями мы обратились на факультет филологии и коммуникации ЯРГУ имени П. Г. Демидова.
– Вообще, Брагино склоняется. То есть правильно – в Брагине. Но существует важный нюанс: если такое наименование употребляется с неким родовым понятием, тогда «в районе Брагино», а если без него, то «в Брагине», – пояснила ЯРНОВОСТЯМ кандидат филологических наук, доцент кафедры общей прикладной филологии Анна Талицкая.
У ч ен ы е тоже разные бывают.
И они могут ошибаться ,даже со своим опытом званиями и наградами.
И по прошествии времени признают свои ошибки.и тихо уходят.псевдоученые.
Лысенко ,был такой ,тоже учёный.
В данной ситуации не знаю, кто витнват. Но этих мотоциклетных остерегаюсь на дороге. Они могут вилять, перестраиваться, по разделительной ехать. Они правил чаще всего не соблюдают...
К мотоциклистам отношусь уважительно, но в душе считаю их не то что смертниками, но этакими сорвиголовами, постоянно играющими в "русскую рулетку" и когда слышу сзади рёв мотоцикла или вижу его в зеркале, воспринимаю его как опасность и стараюсь ехать медленно и прямо, чтобы байкер как можно скорее промчался мимо меня в даль светлую.
Сколько же тут гиен-мотоненавистников. Вот в каждой новости подобной обязательно найдётся тот, кто с порога заявит, что мотоциклист априори виноват и вообще они всегда нарушают. Это притом, что по статистике как раз наоборот - коробочники у нас слепые на оба глаза и такие фортеля исполняют на дороге, что волосы на спине дыбом встают. Никогда не обвиняйте никого не имея всех вводных. Да и не ваше это дело... полиция разберётся.
От себя: есть большие сомнения, что 50-летний мужик будет безрассудно носиться как только дорвавшийся юнец, а вот таксисты - всегда от них в потоке стараюсь держаться подальше, как и подмечать всяких неадекватов и наблюдать за их выкрутасами внимательнее.
По танку вдарила болванка,прощай родимый экипаж...
Кто виноват в ДТП не знаю. Но слова байкер и нарушитель ПДД уже давно воспринимаются как синонимы.
Алина, не в Брагине, а в Брагино.
В данной ситуации не знаю, кто витнват. Но этих мотоциклетных остерегаюсь на дороге. Они могут вилять, перестраиваться, по разделительной ехать. Они правил чаще всего не соблюдают...
Сколько часов скорая ехала?
ещё минус один на этот сезон
К мотоциклистам отношусь уважительно, но в душе считаю их не то что смертниками, но этакими сорвиголовами, постоянно играющими в "русскую рулетку" и когда слышу сзади рёв мотоцикла или вижу его в зеркале, воспринимаю его как опасность и стараюсь ехать медленно и прямо, чтобы байкер как можно скорее промчался мимо меня в даль светлую.