Ну каждый день с ними что то.Вчера на Фрунзе так тормознул,женщина впилась в поручень,плечо зашибла.Так и вышла морщась от боли.Откуда такие водители?У ПАТП не было столько аварий.
276585722, так водителей нет как должно и садят за руль что подвернётся вот и результат да это и не только на автобусах , очень низкий уровень профессионализма или отсутствие как такового .
276585722, так водителей нет как должно и садят за руль что подвернётся вот и результат да это и не только на автобусах , очень низкий уровень профессионализма или отсутствие как такового .
Сколько ещё будет длиться этот беспредел???? Когда уже проверят водителей на адекватностью и умение водить транспорт с людьми, а не с дровами???? Чего ждёт наш губернатор? Или способен думать только о штрафах за плевки?!?!
Гость, чужие водители не знают город, не хотят работать, не умеют водить. Нужны руководители города местные жители и водители общественного транспорта тоже, а не пришлые
Гость, чужие водители не знают город, не хотят работать, не умеют водить. Нужны руководители города местные жители и водители общественного транспорта тоже, а не пришлые
Гость, я тоже устала уже об этом писать в деп.транс.....
Потому что на жалобы пассажиров никто не реагирует. На 122 записывают и передают перевозчику, толку никакого, телефон для отвода глаз, что у нас все работает. Телефоны указанные в автобусах, в частности номер Департамента транспорта ЯО, по которому отвечает секретарь, соединить с кем-либо или ответить на вопросы она не может. По номеру 30-40-95, который мне дали в этом же департаменте и принадлежит организатору перевозок, тоже ничего не могут ответить, это не они занимаются вопросами расписания и соблюдения перевозок. А кто тогда? Если никто ничего не может, верните наших предпринимателей на рейсы, такого бардака еще не было.
Возможно Вы и правы, но водителей даже с учетом гастробайдеров не хватает, все могут только осуждать и фыркать. На бирже труда обучение бесплатно на категорию Д , но особо желающих нет. Так что призадуматься есть о чем.
Бесспорно, низкий профессионализм. Не припомню, чтобы в наше, презираемое ныне совковкое время, было столько ДТП в день(! )с участием общественного транспорта. Конечно, с тех пор существенно изменилась дорожная ситуация. Однозначно, более напряжённая. Но! Автобусы новые. Валидаторы для оплаты проезда. А вождение в стиле сегодняшнего такси.
В Союзе водителями автобусов работали профессионалы со 2 классом и с профстажем не менее 3 лет и стаж подтверждался по трудовой ,а не с момента получения прав.
бесплатно - это по ОМС.
поскольку, по этоту "бесплатному" полису, медицина может предложить все меньше, приходиться акцентировать внимание на благотворительности и халяве для обладателей, такого замечательного контрацептива, как ОМС.
Это жесть товарищи!!!!! Вот, что значит деление ПАТП 1 на множество частных перевозчиков. Непонятно, кто и как контролирует их работу, соблюдения ТКРФ, соблюдения графика работы водителей, целесообразность расписания движения автобусов и прочее.....
В городе наконец-то то появились красивые автобусы, но нет - надо их за год все разбить. Опять одно хламье скоро будет на дорогах. А ведь деньги потрачены не малые
И опять виноватых нет. Отпишутся, что лишат премии и т.п. Может пора еще раз реформировать ОТ ?!? За 7 лет контрактов с сегодняшними перевозчиками автобусов не останется от слова СОВСЕМ. Ну не было такого на транспорте..... Кто отвечает за безопасность ОТ?
Там от остановки до столба наверно метров 50, как он успел разогнаться до гигантской скорости, это же автобус, а не болид формулы1. Может автобус слишком слабый и там на металле сильно сэкономлено? Ехал я тут недавно в автобусе 6 маршрута, там через решетку вентиляции видно что крыша пластиковая, и никакого металла кроме тоненького поперечного профиля не наблюдалось. Если такой автобус не дай бог перевернется что там от пассажиров останется? Проверили бы реально ли безопасны эти желтые автобусы!
С последней площадки тоже вероятность полетов до водительской кабины не исключена. Что-то с этими автобусами не так: торможение или переключение скорости такое резкое, что удержаться на ногах сложно. Не все же водители не опытные.
Разве еще не все знают 😂, что автобусы не отрегулированы и ждём все китайцев когда приедут и отрегулируют коробку передачи. Чтобы водители не дергали и не тормозили 😄
Да не зажмурился он - не расчитал габаритов.
*
Попросите чтобы вам разрешили посидеть в автобусе на месте водителя - и сами посмотрите - что и как оттуда видно.
Хотела поставить вам "+", но от гнева на ситуацию рука дрогнула!)) Случайно ткнулось на "-", но он не считается!!)) Прошу мой "-" считать положительным лайком))
Ехала как раз по встречной полосе,когда подьезжали службы.Там рядом остановка в паре метров:почему он ехал на большой скорости и не снизил перед остановкой непонятно.И между автобусом и остановкой стояла какая-то припаркованная машина,возможно он пытался обьехать или они наперегонки,кто быстрее припаркуется.
Гость, вот я жаловалась на такую езду! И перед светофорами такая же история. Разгон и резкий тормоз! Зачем??? Оказывается рывки это конструктив автобуса! Достали реально!!
Верните все как было маршрутки и наше ПАТП с большими нормальными автобусами .С маленькими в час пик утром наТутаевском шоссе не влезешь т.к.автобусы ходят не по расписанию а когда захотят
Глядя на ОТ до реформы и предвидя все эти возможные перипетии, мы пересели еще до начала реформы на свое авто. Зимой тепло, летом прохладно, нет вони от оригиналов, ругани и оскорблений. Не надо стоять и ждать, придет или нет? Ну попадаешь иногда в пробки, хотя в основном едем кругом, да получается быстрее, зато сидишь в уюте, а не стоишь неизвестно сколько. Расходы больше, чем проезд на ОТ, но это плата за комфорт. И всегда можно подъехать в нужное место и время без нервотрепки с пересадками, опозданием, отсутствием ОТ и пеших переходов по 20-30 мин. от остановки.
Губит людей не пиво... Вот и здесь губят людей не автобусы...
Что-то много аварий с желтыми автобусами. Надо бы специалистам проверить эти модели на техническое несовершенство тормозной гидравлики:..то колодки схватываются намертво и пассажиры падают,..то автобус долго катится в накат прежде чем остановится..
Ну каждый день с ними что то.Вчера на Фрунзе так тормознул,женщина впилась в поручень,плечо зашибла.Так и вышла морщась от боли.Откуда такие водители?У ПАТП не было столько аварий.
Ничего не удивляет,многие чудо азиато водятлы настолько самоуверенны,что умудряются по видео связи за рулём общаться.
Дореформировались, что ни день - авария с общественным транспортом....а когда-то ОТ был одним из самых безопасных в городе....
Сколько ещё будет длиться этот беспредел???? Когда уже проверят водителей на адекватностью и умение водить транспорт с людьми, а не с дровами???? Чего ждёт наш губернатор? Или способен думать только о штрафах за плевки?!?!
Потому что на жалобы пассажиров никто не реагирует. На 122 записывают и передают перевозчику, толку никакого, телефон для отвода глаз, что у нас все работает. Телефоны указанные в автобусах, в частности номер Департамента транспорта ЯО, по которому отвечает секретарь, соединить с кем-либо или ответить на вопросы она не может. По номеру 30-40-95, который мне дали в этом же департаменте и принадлежит организатору перевозок, тоже ничего не могут ответить, это не они занимаются вопросами расписания и соблюдения перевозок. А кто тогда? Если никто ничего не может, верните наших предпринимателей на рейсы, такого бардака еще не было.
Снимать пассажирам травмы и подавать в суд, пускай выплачивают физическую и моральную компенсацию. А кто из-за этого и на работу опаздал.😢
Это просто вредительство какое-то .
Где нормальные водители, одни гастарбайтеры
Гастрабайтеры не могут и не должны работать водителями!!!
Ну че так себе транспортная реформа, дореформировались, доевраивались. Пассажирам здоровья.
Бесспорно, низкий профессионализм. Не припомню, чтобы в наше, презираемое ныне совковкое время, было столько ДТП в день(! )с участием общественного транспорта. Конечно, с тех пор существенно изменилась дорожная ситуация. Однозначно, более напряжённая. Но! Автобусы новые. Валидаторы для оплаты проезда. А вождение в стиле сегодняшнего такси.
Пройти бесплатное обследование как? Сказать что пострадал в желтом автобусе
Это жесть товарищи!!!!! Вот, что значит деление ПАТП 1 на множество частных перевозчиков. Непонятно, кто и как контролирует их работу, соблюдения ТКРФ, соблюдения графика работы водителей, целесообразность расписания движения автобусов и прочее.....
В городе наконец-то то появились красивые автобусы, но нет - надо их за год все разбить. Опять одно хламье скоро будет на дорогах. А ведь деньги потрачены не малые
И опять виноватых нет. Отпишутся, что лишат премии и т.п. Может пора еще раз реформировать ОТ ?!? За 7 лет контрактов с сегодняшними перевозчиками автобусов не останется от слова СОВСЕМ. Ну не было такого на транспорте..... Кто отвечает за безопасность ОТ?
Так и будет. Водители одни гасторбайтары
Понабрали водил!!!! Надо Евраева прокатить пусть посмотрит прежде чем поднимать штрафы .
С таких сидений слететь пара пустяков, одни ступеньки и насесты в этих новых автобусах. Толком стоять негде.
Там от остановки до столба наверно метров 50, как он успел разогнаться до гигантской скорости, это же автобус, а не болид формулы1. Может автобус слишком слабый и там на металле сильно сэкономлено? Ехал я тут недавно в автобусе 6 маршрута, там через решетку вентиляции видно что крыша пластиковая, и никакого металла кроме тоненького поперечного профиля не наблюдалось. Если такой автобус не дай бог перевернется что там от пассажиров останется? Проверили бы реально ли безопасны эти желтые автобусы!
Нужно больше мигрантов , за руль общественного транспорта
в некоторых областях где губернатор заботиться о своих жителях гастробайтерам запрещено работать в общепите и водителями общ транспорта
Там в автобусе одни ступеньки, наверное люди все попадали с них
Это только цветочки. Ягодки будут зимой.🤣🤣🤣 Что хотели , то и получили господа чиновники по распилу .
Блин, больше не буду стоять на первой площадке.
Так за рулём одни азиаты, которые постоянно сидят в телефоне.
А вот когда 23й ездил от АТП с адекватными водителями - такого не было!!!
Наверное вороны с чайками виноваты
Водители очень часто резко тормозят. А с задних сидений, которые высокие можно и вылететь вперед. Тормозят так , что люди налетают друг на друга.
И это не предел , консолидация это вам « не просто так » .
летайте самолетами аэрофлота.
Не водитель а водител
Подавать в суд не только на перевозчика, но и на тех, кто эти контракты подписывал.
Сегодня в 12 40 на остановке м турист водитель автобуса 9 перед носом подбежавшей женщины захлопнул дверь и попылил на яр гл номер 384гаи.
Наши за нормальные деньги работают,а не за 60к
Понаставили тут столбов всяких! Желтый ишак не слушается хозяина и прет на абордаж, думая, что он в ауле.
Зажмурился, бедолага не вовремя.., а тут бац! Столб..
И заставить бы их выплачивать за ремонты и ущербы! А так - никакой ответственности у наемников
Пора убирать этих пришлых перевозчиков из города.
Ехала как раз по встречной полосе,когда подьезжали службы.Там рядом остановка в паре метров:почему он ехал на большой скорости и не снизил перед остановкой непонятно.И между автобусом и остановкой стояла какая-то припаркованная машина,возможно он пытался обьехать или они наперегонки,кто быстрее припаркуется.
Пишите и дальше, возмущайтесь, выпускайте пар!!! Но воз и поныне там, не сдвинулся ни на миллиметр. Власть плюёт и растирает!
Они простых водителей подрезают ,запроста с правой полосы на лево поворачивают
Верните все как было маршрутки и наше ПАТП с большими нормальными автобусами .С маленькими в час пик утром наТутаевском шоссе не влезешь т.к.автобусы ходят не по расписанию а когда захотят
Вот это поворот! Автобуы в пресс, чтобы людей не калечили.
Б-безопастность
гололед , однако
Стратранс та ещё шарага...
Глядя на ОТ до реформы и предвидя все эти возможные перипетии, мы пересели еще до начала реформы на свое авто. Зимой тепло, летом прохладно, нет вони от оригиналов, ругани и оскорблений. Не надо стоять и ждать, придет или нет? Ну попадаешь иногда в пробки, хотя в основном едем кругом, да получается быстрее, зато сидишь в уюте, а не стоишь неизвестно сколько. Расходы больше, чем проезд на ОТ, но это плата за комфорт. И всегда можно подъехать в нужное место и время без нервотрепки с пересадками, опозданием, отсутствием ОТ и пеших переходов по 20-30 мин. от остановки.
Губит людей не пиво... Вот и здесь губят людей не автобусы...
Как вам евраевская Реформа в ярославсклм ПАТП такого небыло то ли ещё будет зима впереди
Что-то много аварий с желтыми автобусами. Надо бы специалистам проверить эти модели на техническое несовершенство тормозной гидравлики:..то колодки схватываются намертво и пассажиры падают,..то автобус долго катится в накат прежде чем остановится..
Водители ездят как попало га этих жёлтых автобусах.
Даже когда автобус едет спокойно, постоянные резкие рывки.
На старых автобусах не было столько дискомфорта и пострадавших .
Надо валидаторы ставить в транспорт как в мск. Чтоб водители не отвлекались на обилечивание.