8 комментариев к публикации Погибли 7 человек: что известно о ДТП с автобусом и поездом в Ярославской области. Коротко
Гость
3 апр 2024 в 14:40
Дело в том что система автоматизирована полностью,то есть крайнего конечно сделают шлагбаумиста,но шлагбаумы в 21 веке полностью автоматизированны,то есть исключен человеческий фактор,а вот что автобус заглох на переезде,это очень неудобные вопросы управленцам,можете проверить
Автобус не заглох , а упёрся колёсами наверное в защитный упор. Который поднимается автоматически. И дежурный к этому не имеет никакого отношения. Вся вина на водителе
который закрыл дверь автобуса.
Если от дежурного по переезду поступил приказ двигаться через переезд, то водитель обязан ему подчиниться независимо от сигнализации, светофора, шлагбаумов, барьеров. Дежурный по переезду является регулировщиком! А поступил ли такой приказ от дежурного? Вот что надо выяснить.
Дело в том что система автоматизирована полностью,то есть крайнего конечно сделают шлагбаумиста,но шлагбаумы в 21 веке полностью автоматизированны,то есть исключен человеческий фактор,а вот что автобус заглох на переезде,это очень неудобные вопросы управленцам,можете проверить
Шибаева, хватит перепечатывать одно и тоже! Удивительно, что к этой истории не приляпала "Слово пацана"!!!
А что,если бы он был трезвым, автобус бы не заглох и не было столкновения?!Какая чушь!Лишь бы стрелочника найти.
Автобус не заглох , а упёрся колёсами наверное в защитный упор. Который поднимается автоматически. И дежурный к этому не имеет никакого отношения. Вся вина на водителе
который закрыл дверь автобуса.
Если от дежурного по переезду поступил приказ двигаться через переезд, то водитель обязан ему подчиниться независимо от сигнализации, светофора, шлагбаумов, барьеров. Дежурный по переезду является регулировщиком! А поступил ли такой приказ от дежурного? Вот что надо выяснить.
Его счастье, что он помер вместе с пассажирками. Был бы подвергнут гневу народному...
Ржд+ монтер+ водитель+ перевозчик.