28 комментариев к публикации Машинист поезда, снесшего автобус с людьми, — об автокатастрофе: «Невозможно было предотвратить»
Гость
4 апр 2024 в 08:18
вся информация которую нам преподносят разные источники, как сломанный телефон. Один скажет так, другой по другому, не ужели нельзя определиться и сказать так как было или уж врать так одинаково.
У каждого человека есть свое мнение, видимо потому по-разному говорят, каждый эту ситуацию по своему пережил, именно участники. А так, там есть видео , на котором в принципе всё видно.
Имя изменено, а зачем?
Пофиг, как его зовут, Вася, Петя, или Джамшут!
И сколько времени теперь, редакция будем переливать из пустого в порожнее? Успокойтесь наконец, или у Вас кризис жанра?😡
Все отработали, как привыкли. Водила решил проскочить перед составом, как делал не единожды. Лицо и.о.деж. по переезду поступило как всегда при схожих обстоятельствах. Машинист состава не успел удалиться из кабины после применения экстренного торможения. Работаем спустя рукава, кладя наш любимый прибор поверх должностных инструкций.
Почему эта журналистка не знает, как правильно называется специальность того, кто пропустил автобус? Он у нее то диспетчер пути, то монтер (?), а может он губернатор шлагбаума?
Вот и все о том же! Неумение включать голову, в мгновенье , трезво оценить ситуацию и быстро взвесить что ВАЖНЕЕ ! Правила, старый автобус, страх быть наказанным, или все жеЖИЗНИ ЛЮДЕЙ?
Вообще не понимаю всё это. Водители едут сейчас по ГЛОНАСС, какой смысл торопиться на переездах? Хотя наш транспорт в ПЗ и районе - это что-то с чем-то. Ни нормального расписания движения, ни должного тех. обслуживания...
Меня больше всего морально убил вид толпы несчастных пассажиров автобуса, которые перед лицом неминуемой смерти от бешено несущегося на них электровоза, в ужасе сгрудились у двери изнутри автобуса, чтобы успеть выскочить из этого гроба буквально в последние 10 спасительных секунд, а водила возьми закрой двери прямо у них перед носом, выпустив лишь родившегося в рубашке 12-летнего пацанёнка, который хотя и не смог поднять шлагбаум, но хотя бы сам уберёгся от страшной смерти!!!
Ещеинеиизвестно, да простит всех нас погибший, как он там «руководил» в Нутри этого трухлявого автобуса! Какие команды раздать успел, открывал закрывал направлял к «действиям»! А по СУТИ ВРЕМЯ ТЕРЯЛ, ЖИЗНЕННОВАЖНОЕ ВРЕМЯ!
ПДД надо соблюдать и технику безопасности, тогда меньше идиотских случаев с гибелью людей будет. В этом случае, и водитель и дежурный по переезду прибор положили на должностные инструкции.
вся информация которую нам преподносят разные источники, как сломанный телефон. Один скажет так, другой по другому, не ужели нельзя определиться и сказать так как было или уж врать так одинаково.
Имя изменено, а зачем?
Пофиг, как его зовут, Вася, Петя, или Джамшут!
И сколько времени теперь, редакция будем переливать из пустого в порожнее? Успокойтесь наконец, или у Вас кризис жанра?😡
Все отработали, как привыкли. Водила решил проскочить перед составом, как делал не единожды. Лицо и.о.деж. по переезду поступило как всегда при схожих обстоятельствах. Машинист состава не успел удалиться из кабины после применения экстренного торможения. Работаем спустя рукава, кладя наш любимый прибор поверх должностных инструкций.
Почему эта журналистка не знает, как правильно называется специальность того, кто пропустил автобус? Он у нее то диспетчер пути, то монтер (?), а может он губернатор шлагбаума?
виноват водитель автобуса в неменьшей степени, на его совести смерь всех! пассажиров автобуса
Я тоже считаю, что водитель, прости меня и душу мою грешную. Зачем поехал при закрытом шлагбауме? Зачем двери закрыл? Ужас.
Ржд+ монтер+ водитель+ компания= все все нарушили
А почему не говорят о том ,сколько людей в поезде травмировалось от экстренного торможения?РЖД утаивает??
Машинист может и не оправдываться. Любому суслику ясно, что поезд никогда не остановить резко.
Меня больше всего морально убил вид толпы несчастных пассажиров автобуса, которые перед лицом неминуемой смерти от бешено несущегося на них электровоза, в ужасе сгрудились у двери изнутри автобуса, чтобы успеть выскочить из этого гроба буквально в последние 10 спасительных секунд, а водила возьми закрой двери прямо у них перед носом, выпустив лишь родившегося в рубашке 12-летнего пацанёнка, который хотя и не смог поднять шлагбаум, но хотя бы сам уберёгся от страшной смерти!!!
Верно!
Ещеинеиизвестно, да простит всех нас погибший, как он там «руководил» в Нутри этого трухлявого автобуса! Какие команды раздать успел, открывал закрывал направлял к «действиям»! А по СУТИ ВРЕМЯ ТЕРЯЛ, ЖИЗНЕННОВАЖНОЕ ВРЕМЯ!
Мы б его ГЕРОЕМ НАЗЫВАЛИ, если б он выпустил людей! Да и что там говорить, умным героем вдобавок, если сам бы выскочить успел!
Чиновники больше людей губят в аварийных домах могильниках!
ПДД надо соблюдать и технику безопасности, тогда меньше идиотских случаев с гибелью людей будет. В этом случае, и водитель и дежурный по переезду прибор положили на должностные инструкции.
А может кто пояснить, управление шлагбаумами синхронное или каждый отдельно можно поднимать опускать ?
Лучше бы шлагбаум сломал, снёс его на фиг