СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

155 комментариев к публикации «Отцы и дети» в офисе

Гость
16 февр 2015 в 13:02

Конфликты есть там, где блатные дети гнут пальцы. Адекватные уживутся независимо от возраста.

Гость
17 февр 2015 в 10:34

Порядочным человеком надо быть, вот и все. В ЛЮБОМ возрасте.

Гость
16 февр 2015 в 18:57

Я уже год, как вышла на пенсию, но прекрасно помню, как сама пришла в коллектив молодым специалистом, сколько пришлось претерпеть от старших товарищей, которые совсем не спешили помочь новичку.поэтому, когда пришла моя очередь передавать опыт молодежи, старалась относится к ней, так как хотелось бы чтобы ко мне так отнеслись в свое время. И, должна признаться, не напрасно.и молодые, и руководство оценили мои старания!

Гость
16 февр 2015 в 15:43

Ну у меня по началу лишь было некоторое неудобство когда приходилось руководить сотрудниками которые старше меня намного. Мне было 25, а монтажникам за 40, ближе к 50. Как то сначала неловко себя чувстовал, потом привык. Ну, если только в этом плане, а так нормально. Просто пальцы гунть не надо, а общаться по человечески, у них и практического опыта больше, если что сами подскажут, что и как.

17 февр 2015 в 08:45

Какие коментарии бездарные,вы знаете где я только про возраст слышу сразу всем говорю туда не ходите там обман,и вы знаете почти всегда угадываю. А почему обманывают? потому что некоторых руководителей только этому и научили.Взрослого с опытом труднее обмануть а порой почти не возможно поэтому и писали до 30 итд. и заметьте в последнее время немногие ещё пишут от и до.

Гость
16 февр 2015 в 14:12

и ничего подобного я пришла на работу молодым специалистом и проработала на предприятии почти 20 лет, нас научили многому старшие и были только рады если кто то продвигался!
У нас очень сложный отдел связанный с механизацией и автоматизацией. А сколько проектов было сделано, конфликты были , но люди не были злопамятны и если видели что МЧ прав признавали это

Гость
19 февр 2015 в 11:05

Не вижу я проблемы отцов и детей. Есть проблема дефектов воспитания и интеллектуального развития отдельно взятых личностей, которые в каждом споре по окончании сколько-нибудь разумных аргументов (если таковые вообще есть) начинают в возраст в паспорте тыкать. Свой или оппонента, молодой или старый - тут уже по ситуации.

Гость
16 февр 2015 в 14:26

"«Работать в таком коллективе очень непросто, знаю по себе, – говорит руководитель отдела по связям с общественностью Ольга Батрутдинова. – У нас государственное учреждение, и большинство сотрудников работают здесь не один десяток лет. Наш отдел появился намного позже, и работать сюда приходят в основном молодые специалисты..
...у нас другой подход к работе, свежие идеи, мы получаем больше информации, легче налаживаем связи, поэтому и карьеру построить гораздо проще».

И это говорит величайший из бездельник (т.е пиарщик). Сотрудникам гос.структур работать бы получше и старым и молодым, тогда бы и создание новых пиар отделов не понадобилось бы.

Гость
18 февр 2015 в 12:23

ольга левинская продолжает нести пургу.
Меня лично тошнит уже от клише в вакансиях - "молодой дружный коллектив".
Возрастной коллектив говорит о стабильности, профессионализме. Если новаторство нет при "старом" коллективе, то такое предприятие просто не выживет. И дружная мОлодежь этому не поможет. Многие уже наверное до "не могу" насмотрелись не сынков и дочек нынешних руководителей и видят, что к чему. А насчет сплетен пожилыми кадрами - я вас умоляю - уж таких сплетников, как среди ровесников дома 2 еще поискать.
Единственный талант левинской - это провокация на коммент - этого не отнимешь, напиши заведомо провокационную статью - отзывы - гарантированы!

Гость
16 февр 2015 в 12:24

"Резюмируем: разновозрастной коллектив, как правило, отличается повышенной конфликтностью".
Что за глупости вы пишете! Где одна молодежь, там много ошибочных решений, где одни пожилые - нет новаторства. Эффективный трудовой коллекттив - это и 20, и 40, и 60.

Дядька Джо
16 февр 2015 в 22:02

Офис офис офис офис офис офис...Хватит? Предлагаю всё же чуток поговорить о производстве, без которого офисы просто не нужны станут. Так вот, там совсем другие отношения-молодёжь ещё ничего не умеющая и, как правило, и не желающая учиться, может в лучшем случае быть на подхвате у опытных работников. Есть, конечно и всегда, слава богу были и будут такие, которые сами хотят всему научиться, но большинство всё же смотрят в сторону тех же офисов, желая попасть туда, чтобы развалиться за столом и плевать в потолок. Я не говорю, что там так и происходит, но мечтают именно об этом. Недавно прикрепили ко мне такого молодого-учи! А он говорит-а зачем мне? Я тут перекантуюсь, пока тёплое местечко где-нибудь появится и всё забуду, как страшный сон. Ну вот, поворчал по-стариковски, а вы уж думайте.

Гость
16 февр 2015 в 13:26

жизненный опыт надо уважать ..как говорил проф.Преображенский...

Гость
20 февр 2015 в 06:13

Такие вот, 30 летние, "топ менеджеры", вогнали компанию, в которой я трудился, в банкротство - арриведерчи "Партнёр Маркет"!

гость
16 февр 2015 в 13:17

А большинство двигают своих любовниц у которых мужья в руководящих составах МВД и папы "бывшие", гробя всех остальных, и тех которые моложе и умнее в основном...

Гость
18 февр 2015 в 08:13

Разновозрастный коллектив - это здОрово!!!! В основном - все зависит от "головы"... Нашему начальнику под 60 и он на совещаниях неоднократно повторяет: "Живите дружно, уважайте друг друга!!!! Кто будет конфликтовать и сплетни разносить - разбираться не буду - уволю обе стороны без разборок!!!!" Работать с таким руководителем приятно!!!! Никаких сплетен и никаких разборок друг с другом...

Василий
17 февр 2015 в 09:08

:)
"Однако реальная причина проста – у нас другой подход к работе, свежие идеи, мы получаем больше информации, легче налаживаем связи, поэтому и карьеру построить гораздо проще..."

От души посмеялся.

Это поколение "Доширак", черпает "идеи" из попсовой литературы "про бизнес" и легче "налаживает" связи (постельные). Оно не создает ни чего нового в реальном секторе экономики. Предпочитая порхать сутками в мире виртуальном.

Гость
17 февр 2015 в 14:45

Всё зависит от воспитания и внутренней культуры, желания нормально общаться и работать.
В этом году иду на пенсию, работаю с начальниками ,которые почти во внуки годятся.) Да, много амбиций, эмоций, самоутверждения бывает...спокойно разговариваешь, объясняешь - начинают понимать, что можно общаться по другому. Так что дело не в поколениях, а в обыкновенном уважении себя и других. Желании нормально существовать на работе.

Гость
19 февр 2015 в 12:46

Часто "старых" сотрудников меняют на молодых из за банальной жадности руководства, потому что молодым можно меньше платить, многие выпускники согласны на небольшую зарплату ради получение начального опыта, их проще обмануть, сподвигнуть на нарушение инструкций, законов и морали ради прибыли, а после уволить или лишить премии. Со зрелыми людьми такое провернуть труднее. Поэтому всегда настораживают вакансии компаний, которые пишут про "молодой и дружный коллектив с большими перспективами карьерного роста". Хочется спросить, если у вас все так замечательно, то отчего же вакансии висят тут годами, а сотрудники не успевают "состариться".

Гость
21 февр 2015 в 19:52

Запомните одно --все приходят к знаковому возрасту и отношение будет соответствующее!СЕГОДНЯ МОЛОДЫЕ ,ЗАВТРА СТАРЫЕ!

1234
16 февр 2015 в 14:43

рыба гниет с головы.
у нас в начальниках дама пенсионного возраста, и 90% слухов-сплетен-грязи льется из нее. За 8 лет моей работы коллектив обновлялся полностью раз 6, а это 25 человек. Неизменна лишь она да ее прихлебательница немногим младше. Учить и передавать опыт? да щас. Сразу умные должны быть. Начальнику повыше пох - лишь бы не поубивали друг друга и план выполняли.

Гость
19 февр 2015 в 16:11

Вау!!!!! А можно вместо краткого изложения подробный рассказ?

Работающий пенсионер
17 февр 2015 в 10:52

Молодые специалисты такие смешные: думают, что раз диплом в кармане, то они умнее всех. Думают: тут одно замшелое старичьё, а мы сейчас как думнем свежую-то струю. А дуть-то, как правило, нечем - знания поверхностны и расплывчаты, речь - сплошные клише. Но самоуверенные, амбициозные и наглые. Грустно. Хотя есть исключения, но очень редко.

Гость
17 февр 2015 в 14:14

Возраст ни при чем, все зависит от позиции руководства. Если возрастному сотруднику с опытом и знаниями оказывается со стороны руководства должное уважение и психологическая поддержка, не замалчиваются его достижения, а критика и коррекция осуществляется только приватно, он охотно будет наставлять молодых, а они в свою очередь охотно поделятся с ним новыми техническими навыками

Гость
18 февр 2015 в 15:18

Хотелось бы почитать статью "Отцы и дети в механическом цехе". Про тяжелую жизнь офисов каждую неделю читаем, пора написать про тех, кто эти офисы кормит.

Гость
21 февр 2015 в 18:55

Да что уж там ,говорите прямо- там где молодые ,другим нет места! На работу после 40 с трудом берут!

Гость
16 февр 2015 в 13:26

Все зависит не от возраста сотрудников , а от управленческого опыта первых лиц Компании. Поэтому Ирина Щадрина не надо сказок!!!

Гость
16 февр 2015 в 14:46

Да ни при чем возраст.. Знаю ситуацию, когда на предприятии одновременно существовал молодой и открытый к инновациям руководитель и главный бухгалтер с заполненными от руки амбарными книгами. Вот та же ситуация: неудобно на компьютере. Все ржали над ней ровно до того дня, когда благодаря молодому новатору свет не отрубили. И она была единственным человеком, у которого конец света не наступил. И благодаря этим амбарным книгам много насобирали полезной информации.
Тут анекдот подходит: дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.
И если приходишь работать в чашечку петри, где двадцать лет плодились и размножались амебы - то надо понимать, что это амебы, что их много, что по-другому они не умеют и тп. И принимать решение в зависимости от своих целей и задач, надо оно тебе, или не особо. Совершенно другой расклад, если те же двадцать лет - но реальной работы.

17 февр 2015 в 11:09

Одно скажу-есть работа и есть работник. Проверить работника можно только в работе. О человеке судят по поступкам. Тема этой статьи-высосана из пальца. Тут многие факторы влияют-и жизненный уровень и всё остальное. Но прав был гость, написавший про блатных и у которого уже +14 Где-то читал в инете: сын сапожника-будет сапожником...

Челябинец
17 февр 2015 в 19:57

Считаю, тут всё зависит от руководителя. При правильном управлении персоналом, люди работают, и работают хорошо, а проблемы "отцов и детей" не возникают в принципе.

Гость
18 февр 2015 в 08:50

Я вот что заметила: если в семье нормальные отношения старшие-младшие, то из семьи и в трудовой коллектив человек приходит адекватный, а если проблемы - все "прет" на работе.

Mary
18 февр 2015 в 14:55

В нашей госструктуре начальник везде напихал своих родственников и еще умудряется отнекиваться, что они имеют к нему отношение. Когда освобождается нормальная должность, громче всех кричит о том, что своих "дочек-внучек" не приводить. Причем его "детки" пальцы гнут по-страшному, после пары месяцев работы требуют больших денег и усиленно лезут выше, а обязанности свои не считают нужным выполнять качественно. К счастью, выше своего носа не прыгнешь, дальше они со своими куриными мозгами и наглостью не пролезут.

Гость
18 февр 2015 в 17:54

Те кто кормит, им не до диспутов...... им зарабатывать надо :-)

Гость
16 февр 2015 в 14:05

действительно, возраст сотрудников играет важную роль в жизни коллектива, и переубедить пожилого коллегу в ошибочности и устаревших сведениях, зачастую, невозможно. все это провоцирует зависть и клевету. причем, от пожилых людей обычно не ожидаешь подобных гадостей, по привычке относясь к ним уважительно.

18 февр 2015 в 08:01

Я имея, имея высшее юридическое образование и работая юристом, уже сейчас думаю, что своего 11-летнего сына я отправлю учиться в технический ВУЗ, потому что уже сейчас вижу, что на 1000 офисных работников приходится один электрик, сантехник, строитель, машинист погрузчика и т.д., которые хоть и не сидят в теплом кабинете, а работают руками, но работой обеспечены до пенсии.

Гость
19 февр 2015 в 22:30

да дело не в том, что молодой перспективный и т.д. молодые потому ненавидят старшее поколение, потому как старшее поколение работает честно и порядочно, а молодые свой путь начинают с воровства, и ум у них заточен только уловить момент где и как на этом предприятие свою выгоду сорвать, а не о рентабельности думать предприятия, и попробуй им сделай замечание-они тебя в порошок сотрут, потому и разногласие в коллективе, я этот путь прошла.

Гость
17 февр 2015 в 22:05

У нас фирмой руководят папа с сыном. Это просто УЖАС!!!! Папа вроде как официально передал дела сыну, но упорно лезет во все подряд, отменяет его распоряжения, в общем, командует парадом. А нам между ними хоть вешайся. Один сказал одно, другой прямо противоположное. КАПЕЦ просто.

Гость
18 февр 2015 в 08:27

А мне нравится работать с молодежью!!! Столько нового узнаешь - особенно в искусстве овладения техникой...Мне под 60, но сколько я всего умею делать на компьютере - передать не могу!!! Я никого никогда не поучаю, а даже сама спрашиваю совета...Когда надо обсудить проблему - прошу организовать мозговой штурм в шутливой форме...И молодежь меня поддерживает...Ведь с тех времен, что мы были молодыми - ничего не изменилось, только вывески...Так моя мама еще говорила, а она тоже очень любила общаться с молодежью... Как говорится: Будь проще и народ к тебе потянется...

Гость
18 февр 2015 в 09:23

Чушь. Тут про каких старших говорится? Кому за 60 с хвостиком, или еще старше?

17 февр 2015 в 13:53

Старших надо уважать-так нас учили и считаю правильно.А если такой умный да креативный, промолчи, сделай по своему-получется лучше, увидете как вас зауважают.Ошибётесь получите по полной-впредь наука старших слушать.И ещё, хороших людей больше, чем г**на, а сплетни прерогатива женского коллектива и офисов.На призводстве ведь как: и кирпич может упасть и болт от станка ненароком отлететь...

Мария Лукьянова
19 февр 2015 в 14:08

Абсолютно не согласна с данным утверждением! Сейчас у меня свой богаты и успешный бизнес но когда я раньше приходила в коллектив в крупную фирму то все мужчины всех возрастов были только мои! Сначала я соблазнила начальника отдела, он сразу запал на меня, потом там были двое смазливых менеджеров, заваливали меня комплиментами и знаками внимания - я им отдалась как дикая пантера! Потом еще мне понравился водитель фуры симпатичный брутал, бородатый варвар дорог! А в постеле оказался нежным любовником! Все они были разных возрастов и со всеми было очень классно я просто парила в облаках от многочисленных бурных оргазмов! А уж подарки просто не знала куда складывать!

Гость
16 февр 2015 в 14:50

Хотите постоянно быть на вторых ролях? Работайте с коллегами лет на 10-15 старше, вас мало кто будет слушать, т. к. "есть же более опытный коллега", им еще и платят больше, чем вам, хоть и функционал одинаковый, я ушел из этой компании и не жалею!

Гость
22 февр 2015 в 08:25

Все зависит от воспитания..

Светлана
25 февр 2015 в 12:54

Лучший анекдот 2015 г в России-Пользователи соцсетей активно обсуждают полученный сыном Игоря Сечина Иваном орден «За заслуги перед Отечеством» II степени, который накануне ему вручил президент Владимир Путин. Иван Сечин является первым заместителем директора департамента совместных проектов на шельфе ОАО «Роснефть».
Как говорится в указе, Сечин-младший награжден «за большой вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и многолетний добросовестный труд». Многие пользователи при этом отметили молодой возраст Ивана — 25 лет.))))Смеюсь не могу с этой страны )))))

Гость
17 февр 2015 в 20:08

В точку! Как с картины писали! До последнего возлагала надежды на свое воспитание, смирение, понимание, но маразм климактерической половины коллектива зашкалил. Теперь война!!!

буги
18 февр 2015 в 08:15

есть такая грубоватая но справедливая народная мудрость - к старшим в .опу не заглядывай

Лютик
5 мар 2015 в 10:09

Офисный плангтон, он и есть офисный плангтон! Этот офисный плангтон погряз в разборках, в собственной несостоятельности. Ребята, вперед, к реальным делам! На производство! Там много возможностей проявить себя в деле, а не в дрязгах и сплетнях.

Гость
25 мар 2015 в 13:08

В свои 24 года Работала в разных коллективах, и самый лучший коллектив это разнополый и разного возраста.Когда работала на производстве исключительно общалась со взрослыми: они подскажут и расскажут, как и что нужно делать. Еще и анекдоты по травят в перерыве, на кормят если надо и т.д. А молодежь вечно по углам прячется боится что-то заставят делать. Работаю в офисе и среди Нас тоже есть в возрасте люди, так они снами на одной волне ( как ровесники), но опыта у них больше чем у Нас. Лучше работать разнополом и разного возраста коллективе, чем в чисто молодом, дружном коллективе вечно сплетни, склоки, ругани недовольствия, игра в руководителей и т.д. Без старшего поколения мы никто. не кому Нас будет научит хоть чему-то.

Гость
16 февр 2015 в 14:43

Иногда от некоторых пожилых сотрудников надо избавляться. Сидит коллектив молодой в отделе, и тетка давно на пенсию вышедшая. И все бы ничего, если бы она все не забывала и всех не подставляла по работе.

Гость
17 февр 2015 в 13:46

Статья сталкивает поколения. Зачем?

Гость
21 февр 2015 в 08:15

Возможно и есть какая-то разница между людьми разного возраста, могут быть разные взгляды, интересы. Но все равно это не важно, соглашусь с тем, что все зависит от конкретных людей. Можно комфортно работать и с молодыми и с взрослыми и с пожилыми, это же работа, а не личные отношения. Конечно, среди более зрелых людей количество неадекватных и бестолковых меньше. Но это не значит что вся молодежь идиоты одни. А еще зависит от самой работы, где-то бегать надо, а где-то нужен опыт.