14 комментариев к публикации Проблемы с топливом: как в Ярославле разгребли транспортный коллапс
Гость
29 нояб 2018 в 21:33
на сайте Яргортранса, расписание автобуса 18м, на три автобуса. ходит ОДИН!!!!!! может расписание поправить????? еще он часто закрыт по техническим причинам.....
оптимизируй не хочу))))) поле для бурной деятельности чиновников, руководителей
И вот эти вот люди,не способные обеспечить даже имеющиеся гнилые автобусы топливом нам будут нести дальше свой бред про трамваи на Фрунзе,про Карабулинку,про третий мост,про наземное метро,про массовые закупки новых красных автобусов для ПАТП?
Медленно, но верно, скукоживается общественный транспорт. Не хватает денег в бюджете. Никакими приказами, указами, и выпученными глазами с пеной у рта, проблему безденежья не решить.
Чего у них там не хватает? Транспорт должен зарабатывать,как в нормальных странах. Оптимизировать перевозки,графики,навести порядок с подвижным составом,с водителями. Ряды чиновников от транспорта,а заодно и других "почистить"Какие проблемы?
А куда идут деньги пассажиров? А почему маршрутчики в большой прибыли, а муниципальный транспорт нет? Поди теперь повысят цену на проезд с 1 января. А может уже в декабре.Хотя она и так самая высокая в ЦФО после Москвы и Московской области.
на сайте Яргортранса, расписание автобуса 18м, на три автобуса. ходит ОДИН!!!!!! может расписание поправить????? еще он часто закрыт по техническим причинам.....
оптимизируй не хочу))))) поле для бурной деятельности чиновников, руководителей
УДАЧИ ВАМ
просто надо мэрии вовремя деньги за льготные проезды перечислять а потом в мэрии ничего не потеряли маршрутки обобрали весь город и все
И вот эти вот люди,не способные обеспечить даже имеющиеся гнилые автобусы топливом нам будут нести дальше свой бред про трамваи на Фрунзе,про Карабулинку,про третий мост,про наземное метро,про массовые закупки новых красных автобусов для ПАТП?
Прежде чем что-то оптимизировать нужно получить профессиональный навык. А у нас руководят всем вся люди которые вообще даже здравого смысла не имеют.
Медленно, но верно, скукоживается общественный транспорт. Не хватает денег в бюджете. Никакими приказами, указами, и выпученными глазами с пеной у рта, проблему безденежья не решить.
Так денег что ли нет на топливо? Как же транспорт будет дальше работать, если денег нет ни на что.
Что за система оплаты, при которой дизтопливо перестали заливать для автобусов ПАТП-1?
Чего у них там не хватает? Транспорт должен зарабатывать,как в нормальных странах. Оптимизировать перевозки,графики,навести порядок с подвижным составом,с водителями. Ряды чиновников от транспорта,а заодно и других "почистить"Какие проблемы?
А куда идут деньги пассажиров? А почему маршрутчики в большой прибыли, а муниципальный транспорт нет? Поди теперь повысят цену на проезд с 1 января. А может уже в декабре.Хотя она и так самая высокая в ЦФО после Москвы и Московской области.