СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

21 комментарий к публикации А будет ли выгодно? И кому? Почему на самом деле власти продали троллейбусное депо в Ярославле
А будет ли выгодно? И кому? Почему на самом деле власти продали троллейбусное депо в Ярославле

гость
14 окт 2019 в 09:44

с тяговой подстанцией всё, как бы, понятно.
плата за проезд поднята в том числе и с учетом вложений в это оборудование, которое, в расчете на то, что ни кто не станет контролировать исполнение контракта, проведут как приобретенное за счет средств города а, "застройщик", подведет электричество к "закрытому коттеджному поселку", по случайному совпадению, заселенному чиновным людом.
проект школы - весьма сомнительный пункт договора, если не принимать во внимание, что все "объекты образования" строятся по типовым, многократно, согласованным проектам а, следовательно, таковым приобретением будет именно такой. так что пафос, по поводу "разработки" весьма излишен, это, как, радость по поводу приобретения новых шнурков для губернаторских ботинок.
квадратные метры "недвижимости" также, без сомнений, не достанутся "электорату власти" а, вот, служители государевы, вполне себе могут получить указанное... но в личное пользование, т.к. повторюсь, контролировать будут те, кто заинтересован в получении, выше упомянутого...
за сим, ждем новых сказок, ведь народ, в большинстве своем, всё ещё верит в деда Мороза.

Гость
14 окт 2019 в 12:43

Про очередников конечно забавно😄Что то им жилье в "Династии" никто не предложил🤣

Потерявшийся Дед
14 окт 2019 в 07:53

Филькина грамота, подрядчик по обьективным обстоятельствам соскочит как и фирма Ольга.

Инженер-чиновник
14 окт 2019 в 16:58

Не суйте свой либеральный нос в чужие дела!

Гость
14 окт 2019 в 09:30

Охранник путена на большее не способен

Гость
14 окт 2019 в 08:44

А 76.ru уже получил от этого выгоду, размещая их рекламные статьи.

гость
14 окт 2019 в 09:14

читайте внимательно текст проекта договора вами же и выложенным
инвестор передает городу квадратные метры,ИЛИ транспортные средства
ни о каких и квадратных метрах и транспортных средствах речи не идет.
или,ИЛИ.что то одно.

Ольга
14 окт 2019 в 15:12

Что касается подстанции на территории этого депо -то она в нормальном ,рабочем состоянии.Никакого капитального ремонта не требует.Всего лишь ежеквартальное ТО(техобслуживание) нужно.Так что про кап. ремонт -это сказки, для того чтобы повод был. Про квадратные метры в центре или на Резинотехнике ? -стоимость в 2раза меньше.А кто-то из Властей вообще думал куда жильцы с ЖК Династии , которая рядом УЖЕ стоит, в поликлинику ,школу, дет.сад ходить будут,А РЯДОМ еще 1000 квартир построят.Вообще у них голова то есть.Схема проста -сносят троллейбусное депо(ведь экологический транспорт ярославцам ,как видим не очень нужен),взамен покупают подстанцию (хотя ныне действующая в нормальном состоянии и этого не требует),ну плюс квартиры на Резинотехнике,( в контракте же прописано другое жилье).НУ новые троллейбусы может немножко, И ВСЕЕЕЕ.Остальное извините не для города.Троллейбус после таких "ударов" вряд ли выживет.Ну а жителям на автобусах придется ездить ,дышать через тряпочку,ведь город НАШ в первых рядах по онкологии по России.Хотя ведь можно все сделать по-другому,по умному,и грамотно.Вообще здесь конечно нужным органам подключаться бы надо, проверить бы контрактик(что ,где,почем,и.т.д)

Коровьев
14 окт 2019 в 09:43

Банду гэть!

Самуил
14 окт 2019 в 12:25

Просто так условняк никто за взятки не дает и уголовников на директорских постах не оставляет. Кто будет делать, как и на какие шиши троллейбусную контактную сеть в депо на Ленинградском? Это огромные деньги, это по сути физически невозможно. Нас ждет уменьшение количества электротранспорта- замена их на автобусы, пробки на Московском и транспортный коллапс в случае даже небольших технических неполадок.

Гость
15 окт 2019 в 09:30

Да, жить в городе с каждым днем все печальнее...

СрочноВ
15 окт 2019 в 10:48

Тяговая подстанция в депо в НОРМАЛЬНОМ состоянии, проработает ещё лет 200, если поддерживать её ремонтом. Это все БРЕД, что она требует миллионных вложений. Новую подстанцию будут покупать в ГЕРМАНИИИ за 85-90 лямов, маленьких размеров, такую же, как купили, когда снесли депо и построили Ауру, поэтому и стоимость такая охрененная, она напичкана микросхемами, электроникой и работники Яргорэлектротранса НЕ ИМЕЮТ навыков её обслуживать. Для ремонта будут привозить НЕМЦЕВ (как для подстанции в Бутусовском парке(Аура)) . Немцы за 12 тыс работать не будут. Троллейбусы из проданного депо большей частью перегонят в депо на ГАГАРИНА, потому что МЕСТА в депо на Ленинградском НЕТ. На Ленинградском сейчас освобождают старый амбар, чтобы впихнуть туда хоть несколько троллейбусов. Ещё надо делать контактную сеть за нехилые деньги.
Касаемо проекта детсада, то если его сразу не начнут строить, то ПРОЕКТ УСТАРЕЕТ и будет недействителен. А сразу его точно никто не начнет строить.
В итоге имеем- расходы, которые не покроют даже вырученные деньги от продажи депо, дорогущую тяговую подстанцию, которую будут приезжать обслуживать немцы за доп.бабки, гибель электротранспорта и предприятия, директора-взяточника, который разбазаривает оставшуюся технику на предприятии – отдает на сторону трактора, экскаватор в Петровское для почистки дерьма свинофермы и для расчистки участка директ ПАТП(АТП)

СрочноВ
15 окт 2019 в 10:49

от деревьев. Вот такое дерьмо мы имеем. Со стороны города.
Ну а со стороны того, кто затеял эту «схемку», купюрки шуршат.

горожанин
15 окт 2019 в 18:33

у российских буржуев особый менталитет - навороваться никак не могут.

Дмитрий
14 окт 2019 в 08:41

А между тем проезд уже 30 рублей. Эффективные менеджеры в действии

Ольга
14 окт 2019 в 15:22

Ну для справки,коммерческая( не кадастровая) стоимость земли в этом районе примерно 20.000-23000рублей за кв.метр.То есть эта территория должна стоить примерно 360 млн.руб.