19 комментариев к публикации Власти устроили эксперимент и перевезли автобусы в трамвайное депо: чем это грозит для пассажиров
Гость
25 дек 2019 в 19:43
Они же туда хотели троллейбусы из проданного депо ставить. Врали, троллейбусы там стоять не будут. Все очень просто- происходит замена электротранспорта автобусами, возможно в дальнейшем предприятия будут объединены в одно в связи с вытеснением электротранспорта. Продажа депо изначально предполагала уничтожение экологически чистого транспорта в городе. Но цель, конечно, не эта. Цель была заработать денег с помощью отжатия халявной земли в центре города под застройку элитного жилья рядом с Династией.Это своего рода рейдерство. Просто эти лицемеры никогда не признаются в истинных причинах продажи депо. А теперь выход только один - увеличивать количество автобусов. Новоявленный директор ЯРГЭТа вместе со своим новоявленным малолетним советником и не скрывает того, что ему троллейбусы не нужны.
Вот конкретно перемен на общественном транспорте не видно, старое и грязное все на своем месте. Зато видны жалкие потуги чиновников мэрии делать видимость работы. Может часть чиновников тоже переместить в кабинеты по районам?
ну перевели. а что не так. что в этом плохого. одни эмоции и ничего по существу. если троллейбусы заменят на автобусы, то почему это сразу плохо то????????????? В Череповце трамвай и автобусы. И в чем проблема?! троллейбусы стоят в пробках едут еле-еле. у трамвая хоть выделенка и в этом он выигрывает. а троллейбус выигрывает в чем?! Тут ехал в 6 утра марш.5 от Б.Федоровской до Богоявленки рано утром на пустой дороге на прямой еле тащился. Не обогнал нас только ленивый. Скорость примерно 20-30 км\час!!!!! ПОЧЕМУ???? ЗАЧЕМ??? Повороты, контактные развязки на проводах значит еще тише тащимся. куда уж еще... Ну бред какой то...... Лично я за маршрутки автобус и трамвай, кот.надо развивать. А троллейбус считаю, что в конкретных условиях нашего города свое отработал. Поставить ему памятник в красивом месте. Сделать красивую аллею кто на нем когда то работал. По принципу как ставят паровозы. Например у ДК Магистраль рядом с ЯЭРВЗ.
Неужели уж до такой степени в городе кадровый голод, что если директор яргэт под уголовкой ходит,и целое депо продал за гроши.А мэрию и депутатов все это устраивает.Предприятие просто уничтожают,чиновников все устраивает,а вот ярославцев вряд ли.Правильно написали -надо девочек менять.Департамент транспорта вообще работает методом "тыка".
Бывший директор ЯРГЭта Худиев ставленник прорыва года из Солнечногорска. Нынешний директор - бывший зам директора ПАТП. Кадрового голода нет, в Ярославле есть грамотные и болеющие за производство люди, только кто же их поставит на директорские должности, когда своих друганов-лоботрясов навалом? Им не нужны грамотные управленцы, им нужны свои подстилки, которые за деньги будут делать то, что им скажут.
В своё время автобусы ПАТП-1 располагались в филиале на пересечении пр-та Октября и ул. Промышленной. Там всё необходимое было.
Тоже кому-то продали...
А почему не ведётся речи о достройке ТРОЛЛЕЙБУСНОГО депо по Ленинградскому? Эта территория сдана вроде бы в аренду. Вот пусть мАсквичи его достроят, введут в эксплуатацию, купят новые троллейбусы и пожалуйста, получайте старое депо! Или тогда убирайте все троллейбусы, контактную сеть и купите городу электробусы взамен ВСЕХ троллейбусов.
Но под задницей так печёт от халявных денег, что мочи что-то достраивать и покупать нет!
Почитаешь прессу о нашей власти и делаешь вывод, она вся продажная! Продаёт всё и вся! Скоро себя начнёт на панель предлагать!
А почему бы не заменить полностью троллейбусы на электробусы? Машины продать, провода сдать в металлолом, столбы тоже можно освободить от металла и лишнего обвеса. Глядишь бы оказались впереди России всей!
Надо ЕДресне заняться этим для рейтинга и пиара, а то чой-то не так с ними.... 😂
Они же туда хотели троллейбусы из проданного депо ставить. Врали, троллейбусы там стоять не будут. Все очень просто- происходит замена электротранспорта автобусами, возможно в дальнейшем предприятия будут объединены в одно в связи с вытеснением электротранспорта. Продажа депо изначально предполагала уничтожение экологически чистого транспорта в городе. Но цель, конечно, не эта. Цель была заработать денег с помощью отжатия халявной земли в центре города под застройку элитного жилья рядом с Династией.Это своего рода рейдерство. Просто эти лицемеры никогда не признаются в истинных причинах продажи депо. А теперь выход только один - увеличивать количество автобусов. Новоявленный директор ЯРГЭТа вместе со своим новоявленным малолетним советником и не скрывает того, что ему троллейбусы не нужны.
Вы ведёте планомерную работу, направленную на УНИЧТОЖЕНИЕ эффективности маршрутной сети ПАТП-1 а не ПОВЫШЕНИЕ!
это как а известном анекдоте,надо девочек менять, а не кровати переставлять!
Вот конкретно перемен на общественном транспорте не видно, старое и грязное все на своем месте. Зато видны жалкие потуги чиновников мэрии делать видимость работы. Может часть чиновников тоже переместить в кабинеты по районам?
А что это за картинки фруктов в тексте?
ну перевели. а что не так. что в этом плохого. одни эмоции и ничего по существу. если троллейбусы заменят на автобусы, то почему это сразу плохо то????????????? В Череповце трамвай и автобусы. И в чем проблема?! троллейбусы стоят в пробках едут еле-еле. у трамвая хоть выделенка и в этом он выигрывает. а троллейбус выигрывает в чем?! Тут ехал в 6 утра марш.5 от Б.Федоровской до Богоявленки рано утром на пустой дороге на прямой еле тащился. Не обогнал нас только ленивый. Скорость примерно 20-30 км\час!!!!! ПОЧЕМУ???? ЗАЧЕМ??? Повороты, контактные развязки на проводах значит еще тише тащимся. куда уж еще... Ну бред какой то...... Лично я за маршрутки автобус и трамвай, кот.надо развивать. А троллейбус считаю, что в конкретных условиях нашего города свое отработал. Поставить ему памятник в красивом месте. Сделать красивую аллею кто на нем когда то работал. По принципу как ставят паровозы. Например у ДК Магистраль рядом с ЯЭРВЗ.
Неужели уж до такой степени в городе кадровый голод, что если директор яргэт под уголовкой ходит,и целое депо продал за гроши.А мэрию и депутатов все это устраивает.Предприятие просто уничтожают,чиновников все устраивает,а вот ярославцев вряд ли.Правильно написали -надо девочек менять.Департамент транспорта вообще работает методом "тыка".
Нее ну мы знали что наши власти птушники и неучи, но путать автобус с троллейбусом?😂
В своё время автобусы ПАТП-1 располагались в филиале на пересечении пр-та Октября и ул. Промышленной. Там всё необходимое было.
Тоже кому-то продали...
А почему не ведётся речи о достройке ТРОЛЛЕЙБУСНОГО депо по Ленинградскому? Эта территория сдана вроде бы в аренду. Вот пусть мАсквичи его достроят, введут в эксплуатацию, купят новые троллейбусы и пожалуйста, получайте старое депо! Или тогда убирайте все троллейбусы, контактную сеть и купите городу электробусы взамен ВСЕХ троллейбусов.
Но под задницей так печёт от халявных денег, что мочи что-то достраивать и покупать нет!
Почитаешь прессу о нашей власти и делаешь вывод, она вся продажная! Продаёт всё и вся! Скоро себя начнёт на панель предлагать!
А почему бы не заменить полностью троллейбусы на электробусы? Машины продать, провода сдать в металлолом, столбы тоже можно освободить от металла и лишнего обвеса. Глядишь бы оказались впереди России всей!
Надо ЕДресне заняться этим для рейтинга и пиара, а то чой-то не так с ними.... 😂
всё доразвалить хотят
А трамваи можно было бы попробовать перевезти на Карачихинский аэродром!
Главное чтоб костюмчик сидел когда он выходит из своей машины со свитой Слепцова!!!
Главное чтоб комтюмчик сидел как на слепцове,и фотографии красочные сделать и из машины можно было выйти!!!