СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

24 комментария к публикации Как Ярославль избавится от маршруток и как идёт переезд депо: что будет с общественным транспортом
Как Ярославль избавится от маршруток и как идёт переезд депо: что будет с общественным транспортом

Гость
21 мая 2020 в 19:35

Нашли у кого спрашивать.Да года через полтора этим недорослем в городе даже пахнуть не будет.А то планы там у него.

гость
21 мая 2020 в 19:29

Сайт Минтранса новости от 23 апреля 2020 года

.....Минтрансом России рассмотрены заявки 53 регионов на приобретение транспортных средств для осуществление регулярных перевозок пассажиров в 60 городских агломерациях на общую сумму 54 млрд рублей....
По результатам рассмотрения заявок регионов планируется в этом году поставить 447 автобусов и 64 троллейбуса
в 12 городских агломераций.
Перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки по маршрутам в городских агломерациях на основании государственных (муниципальных) контрактов, получают право приобретения транспортных средств на условиях льготного лизинга. Предусмотрена 60% скидка от стоимости транспортного средства, нулевой авансовый платеж, лизинг на 60 месяцев для автобусов, электробусов, троллейбусов и 180 месяцев – для трамваев в ПАО «ГТЛК».

Вопрос.
Подавали ли заявку?
Попали ли в число 12 победителей?

Аноним
21 мая 2020 в 19:23

пусть ответит когда ОТ будет по расписанию рабочего дня ходить, уже многие работают, а транспорта полноценного нет и в помине

Гость
22 мая 2020 в 11:50

спросил бы про:
1. ремонт трамвайный путей на Блюхера, Чкалова, Кучерском переулке
2. продление трамвая в сторону Яблоневого посада и соседних новостроек\пустырей заросших чапыжом там полно\
3. троллейбусы 3, 7, 8 возят воздух и дублируются автобусами и\или маршрутками. это так зачем??? ТЦ РИО не работает. НО трол.3 ездит пустой по всему маршруту. т.к. с вокзала Ярославль Гл. тоже мало кто ездит. а ведь это деньги выброшенные на ветер.
4. автобус 8 заезжая на ул.Строителей и в Промышленный микрорайон ездит пустой много месяцев. это тоже так и надо???
5. почему при разработке маршрутов и графика движения не учитывается интенсивность пассажиров. ездят троллейбусы пустые ну и ладно. почему не подумать как что то поменять, продлить, составить удобные графики. в т.ч. и согласующиеся, разместить соответствующую информацию.
6. десять лет долбят закольцевать трамвай в брагино. сделать сквозное движение. и ведь народ поедет. доходы о которых мечтают увеличатся и прочее. выиграют все - и жители и перевозчик. но ведь не делается ничего. и получается что старая маршрутная сеть морально устарела, не востребована и убыточна. а новой заниматься не хотим. почему так то?!

Деолигия
21 мая 2020 в 23:33

Вот очередной пустой трёп, чинуши-временщика, с него какой спрос то??? Их уже столько за последние 5 лет сменилось и не сосчитаешь, и все фонтанируют идеями и прожектами, а спроса с них нет и не будет - мели, что захочешь, хоть про дирижабли, хоть про метро...

Гость
22 мая 2020 в 12:00

Выделенные линии когда появятся?

Гость
21 мая 2020 в 20:03

если у кого то есть мозги и не только жажда денег , транспорт впустят весь и даже больше , задействовав все резервы , пусть даже старые автобусы что бы не было скопления народу

Гость
21 мая 2020 в 20:08

Я считаю что в нашем городе транспорт должен развиваться, а не убирать его надо наоборот чтоб была доступность для людей и чтоб был качественный транспорт, а не вовред людям делать, а унас получается все наоборот траспартная инфукструрара должна развиваться!!!

Игнат
21 мая 2020 в 21:25

1.Когда будет кап.ремонт подвижного состава трамваев?
2. Будут ли ремонтировать трам.пути в городе,в частности на ул.Чкалова,если не планируется,то можно ли хотя бы проработать вариант автобусного маршрута ул.Чкалова - НЗКИ по Тут.шоссе.

гость
22 мая 2020 в 00:50

К чему эта ненаучная фантастика про электробусы и продление трамвайных путей?

Когда последний раз информационное табло , с онлайн расписанием прибытия транспорта, на остановках устанавливали? Сделали Октябрьскую площадь, в сторону Заволги, там огромная проходимость, ну повесьте табло.На урицкого в сторону центра и т.д.
Перспективы и сроки введения повременного тарифа .
С выделенными полосами для транспорта что? Может,хотя бы на Московском проспекте в тестовом режиме на отдельных участках запустить, а также проработать возможность на проспекте Машиностроителей, после ремонта, в который он на два года по БКАД заходит.
Капитальный ремонт автобусов и троллейбусов, который активно идет, в деньгах, сколько в среднем затраты ?
Какую долю рынка автобусных перевозок сейчас занимает муниципальный автобусный транспорт? Какую долю подразумевает стратегия развития?

Северянин
22 мая 2020 в 09:51

Самое зло - пазик и и им подобные. На пассажирских перевозка должны быть только большие городские автобусы и обязательно с кондуктором.

гость
22 мая 2020 в 11:29

Новости соседей.Ивановская область

21.05.2020 17:00 За две недели в Иванове выявлено более 60 нарушений регламента профилактических мер на транспорте
ЕЖЕДНЕВНО сотрудники департамента дорожного хозяйства и транспорта совместно с полицией, Росгвардией и Роспотребнадзором проверяют около СТА автобусов.
Об этом сегодня в ходе очередного рейда рассказал заместитель начальника дорожно-транспортного ведомства региона Денис Марченко. В частности, он отметил, что ежедневно в Иванове работают четыре мобильные группы контроля, которые в течение дня меняют местоположение....
....Напомним, с 12 мая в общественном транспорте пассажиры, водители и кондукторы должны находиться не только в масках, но еще и в перчатках. Сокращено допустимое количество перевозимых пассажиров до 35% от вместимости транспортного средства, при этом количество транспорта на маршрутах увеличено. На всех остановках жители должны соблюдать социальную дистанцию - 1,5 метра, для этого нанесена соответствующая разметка.....

А у нас , Мэрия, за последнюю неделю, какой отчет может дать?

Евгений
22 мая 2020 в 11:59

Спросите пожалуйста, планируется ли ремонт трамвайных путей и вообще развитее трамвая? И когда сделают для трамваев хорошие остановки

Гость
22 мая 2020 в 12:56

Несколько лет назад было исследование пассажиропотока на ОТ. Заплатили много миллионов, а где результат? В городе ничего не изменилось.
Пробки не отменишь никаким количеством подвижного состава ОТ. В городе не хватает моста через Волгу, что разгрузило бы Московский и центр от машин за Волгу. Вообще дорог не хватает для сегодняшнего количества автомобилей.
Изменить можно только сам подвижной состав ОТ. Сделать выделенные полосы тоже не реально, почти везде в лучшем случае две полосы, да и пробовали уже на Московском это.
Волгоград еще больше вытянут вдоль Волги. Построив скоростной трамвай, частично подземный, удалось в какой-то мере снизить остроту пассажирских перевозок. Нам также необходим от Крестов до "Альтаира" какой-то скоростной транспорт, который не будет передвигаться по общим городским магистралям, только тогда появится альтернатива добираться быстрее чем на своем автомобиле. А если еще и сеть ОТ после этого перекроить под него, т.е. пустить поперек линии скоростного, то и новый транспорт будет загружен как и поперечные маршруты, правда вопрос цены билета.
Города мира предлагают много вариантов, можно найти в интернете. Только вся эта болтовня ни о чем - денег все равно не будет никогда! Москву надо строить и развивать!!! 😂 А может они оттуда продлят метро до Брагино? 😞😂

Гость
22 мая 2020 в 13:38

Совсем компания "НедоМэрок-ПТУшник и друзья" охренела..Полный дефицит мозга.

гость
22 мая 2020 в 14:50

Самый густонаселенный район- Брагино. Если озвучат размер ежедневного пассажиропотока , будет интересно. Трамвайная инфраструктура , какая никакая, связывающая Брагино с Центром есть.Проложена ,по большей части, автономно.Если есть физическая возможность, закольцевать пути в Брагино (и опять же ,наверное, когда то считали расходы по срокам и по деньгам) , то что можем получить на выходе?
Возможность без пробок, перевозить одномоментно большое количество людей на существенные расстояния.А Добавив скорости и комфорта , существенно увеличить пассажиропоток .

Сергей
22 мая 2020 в 15:37

В масквабаде оленевод от маршруток избавиться не смог,а этот..... На пришедшем хламе из масквабада не может снять герб столичный,а всё туда же,где он не первый,с такими заявлениями.

Шурик
23 мая 2020 в 11:44

Давно пора продлить трамвай от Блюхера до Пашуковской.Только тупые не видят очевидной выгоды .

Шурик
23 мая 2020 в 11:51

И ремонтировать нужно не Туманова и Мурманский,в которых кто-то с бодуна увидел супертрафик Брагина,а ул.Строителей(от Бабича до выезда из города на Ленинградский),что реально даёт выезд минуя Альтаир и Ленинградский проспект от Волгоградской до Строителей,которая давно напоминает бетонку районного масштаба.

Гость
25 мая 2020 в 14:45

Да что вы его слушаете? Смотрите, что делается. А в городе идет катастрофическое сокращение электротранспорта, развал предприятия ЯРГЭТ, увольнение сотрудников. Людей унижают, уборщиц сократили, остальных заставляют унитазы мыть и фантики на территории собирать, а не хочешь мыть унитазы-увольнение. Такой разговор у Воронина. На территории ЯРГЭТ стоят Завьяловские автобусы, которые ездят и будут ездить вместо электротранспорта, а предприятия будут объединять с автотранспортным, при этом, скорее всего сведя до минимума электротранспорт, как приносящий убытки.