Предлагаю почистить Мэрию, и эти деньги дать на развитие электротранспорта! По самым скромным подсчетам 93 млн можно сэкономиь без проблем!
Кто ЗА, ставим лайк!
Ничего хорошего из этого не выйдет,вон объединили больницы моторновскую и девятую и пятую поликлиникуи больные теперь по всему Тутаевскому шоссе бегают,да и в других не лучше,теперь за транспорт взялись. Семь раз отметь и только один отрежь,думать надо и взвешивать решения как следует
Объединить мэра и губера и обоих сократить! Вот это экономия! За ними разбегутся все ими посаженные "на кормление" - опять экономия, а то нахапали гнилых мск автобусов и трамваев и имитируют бурную деятельность, не знают как ещё навредить жителям ненавистного им Ярославля!
Вот и всплыло ещё одно местечко под застройку, оговорились вскользь. Хотели б управленцев сократить, так увольняйте ничего не объединяя, просто какому-то директору зарплаты "за одного" мало. А на одной уборщице и слесаре на весь подвижной состав много не сэкономите.
Читаю комменты и ржу... сколько же у нас специалистов теперь уже в транспорте, готовые обосрать все на свете. Интересно, самим то не тошно от своей желчи и ненависти.
На управленческом персонале много не сэкономить, это ещё один шаг к развалу , особенно электрического транспорта - в любом деле нужны специалисты, а от них всеми силами пытаются избавиться. Конечно отлично по отчётности получится - было два убыточных предприятия, стало одно. Продали троллейбусное депо, видимо ничегошеньки не получили, дыры заделывать нечем . Да, опыта Иваново, Твери видимо мало. Нет денег - ответ один. Да здравствует частный маршруточный бизнес, ура, товарищи.
Если я правильно понял, то когда пассажиропоток восстановится будут разъединять. Но наверно не так, наверно лет через пять следующие варяги попросят у депутатов бюджет на разъединение - типа оптимизировали здравоохранение , а теперь дайте денег на новые фапы.
вопрос как с экономить бобла надо сократить клоунов в администрации и в мэрии хорош засиделись без понтовые буржуи ну и чего для города сделали толком ноль город одна большая помойка больше на дорогах
клопов не чем прибыли гаи только берут бзду а власти лавры пожимают наверно понятно.
Предлагаю почистить Мэрию, и эти деньги дать на развитие электротранспорта! По самым скромным подсчетам 93 млн можно сэкономиь без проблем!
Кто ЗА, ставим лайк!
Ну, спасибо, благодетели! Еще бы Яндекс.Такси в эту кучу примешали. Для экономии бюджетных денег предлагаю объединить мэра с дворником.
Ничего хорошего из этого не выйдет,вон объединили больницы моторновскую и девятую и пятую поликлиникуи больные теперь по всему Тутаевскому шоссе бегают,да и в других не лучше,теперь за транспорт взялись. Семь раз отметь и только один отрежь,думать надо и взвешивать решения как следует
Объединить мэра и губера и обоих сократить! Вот это экономия! За ними разбегутся все ими посаженные "на кормление" - опять экономия, а то нахапали гнилых мск автобусов и трамваев и имитируют бурную деятельность, не знают как ещё навредить жителям ненавистного им Ярославля!
Нынешним городским управителям осталась на съедение транспортная отрасль города. Пока не доглодают - не успокоятся.
Скрестили арбуз с тараканами. Арбуз ешь, семечки сами разбегаются.
Вот и всплыло ещё одно местечко под застройку, оговорились вскользь. Хотели б управленцев сократить, так увольняйте ничего не объединяя, просто какому-то директору зарплаты "за одного" мало. А на одной уборщице и слесаре на весь подвижной состав много не сэкономите.
делом бы занялись а не копейки подсчитывали , убытки у них , все убытки от ваших зарплат , на одного работягу 10 нахлебников
Хоспадя, хоть бы что хорошего для города сделали. Уймитесь уже, варвары!!!
Читаю комменты и ржу... сколько же у нас специалистов теперь уже в транспорте, готовые обосрать все на свете. Интересно, самим то не тошно от своей желчи и ненависти.
Приезжие, вы еще на удаленке?
На управленческом персонале много не сэкономить, это ещё один шаг к развалу , особенно электрического транспорта - в любом деле нужны специалисты, а от них всеми силами пытаются избавиться. Конечно отлично по отчётности получится - было два убыточных предприятия, стало одно. Продали троллейбусное депо, видимо ничегошеньки не получили, дыры заделывать нечем . Да, опыта Иваново, Твери видимо мало. Нет денег - ответ один. Да здравствует частный маршруточный бизнес, ура, товарищи.
Проблема не в штатах, а в тотальном воровстве.
Предлагаю 1 июля писать на бюллютенях - "Мэра и губера в отставку."
Если я правильно понял, то когда пассажиропоток восстановится будут разъединять. Но наверно не так, наверно лет через пять следующие варяги попросят у депутатов бюджет на разъединение - типа оптимизировали здравоохранение , а теперь дайте денег на новые фапы.
Наши провительственные органы все по карманам распихают!
Интересно, когда вернут 14 и 15 автобусные маршруты.
Cкоро на лошадях будем ездить. запасаемся сеном.
Да пусть они соединяют,разъединяют,расширяют сужают,увеличивают уменьшают.и т.д. Лишь бы комфорт и удобство .
вопрос как с экономить бобла надо сократить клоунов в администрации и в мэрии хорош засиделись без понтовые буржуи ну и чего для города сделали толком ноль город одна большая помойка больше на дорогах
клопов не чем прибыли гаи только берут бзду а власти лавры пожимают наверно понятно.