СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

30 комментариев к публикации «Департамент заборов не помог»: дорожный активист — о несоответствии причин ДТП и мер безопасности
«Департамент заборов не помог»: дорожный активист — о несоответствии причин ДТП и мер безопасности

Гость
13 нояб 2020 в 09:36

Столбики на площади Волкова только сужают дорогу и создают аварийные ситуации. Кто придумал их поставить?

den
12 нояб 2020 в 22:34

это заборы защищают от дтп не лучше, чем маски от коровьего вируса

Вора Бей
12 нояб 2020 в 20:41

Заборизация -- это способ пилить бюджет, тема эта давно вскрыта. Какие ещё нужны доказательства, что другого функционала у этих заборов нет. В Москве плитку перекладывают, у нас заборы ставят.

Волкова -- под суд!!!

Гость
12 нояб 2020 в 23:34

Никто кроме Волкова не сомневался, что так будет! Только безграмотный чиновник с пеной у рта оправдывался за свои заборы, которые изуродовали весь Ярославль!!!

Владимир
14 нояб 2020 в 22:56

Разметки нет даже на основных отремонтированных улицах города, что уж говорить о тех, где разметку нанести не на что.

Гость
12 нояб 2020 в 21:43

Первое это место занимает это наши разбитые и убогие дороги на этом жеме месте занимают водители алкашей большая часть населения каторых нужно отлавливать сидя на месте в центральном управлении и по камере поймать нарушителя это надо умудриться, чтобы определить на ск он не трезв а получается так что сейчас сотрудники гибдд и вовсе не выходят рюв рейды на работу смену ив этом большая часть проблемы потому что если выйти в рейд можно убилиться что тот или иной водитель пьян до полного опустушения головы что он не соображает, как на том видео что произошло в брагино, и также у нас должны быть рейды контроль чаще, а получается наоборот что ДТП гораздо больше чем сотрудников гибдд тоесть патрульных экипажей меньше, а ДТП в разы больше и поэтому у нас такие проблемы и плюс к этому дороги за которые люди платят и хотят хорошо по ним ездить а они полностью убиты

Гость
12 нояб 2020 в 21:49

Да Гибдд и экипажи патрулей где то потерялись, а на опасных участках дорог и автомагистаралей вообще нет не одного единого патруля, отсюда аварии и разбитые дороги и происшествия, а где те самые патрули на опасных участках где они находятся неизвестно где то??! Видимо они не хотят работать даже, а где они же они работают наверное заняты как поделить переславль и чтоб за это люди платили им

Гость
12 нояб 2020 в 22:34

Нужны патрули и ограничение скорости, потом будет снижение аварий.

Водитель
12 нояб 2020 в 22:56

Сам за рулем ежедневно. Культура вождения в городе, мягко сказать, никакая (матом не буду). Установка комплексов на перекрестах существенно снижает как аварийность, так и загруженность перекрестка. Чем больше таких систем, тем приятнее будет на дорогах города. Да, есть те, кому пофиг. Им будет крупный штраф. При наличии комплекса, большинство водителей чудесным образом вспоминают ПДД. А если нет комплекса, то можно ехать так, как душе угодно. Ну не правильно это. И заборы со светофорами не изменят эту ситуацию.

мишутка
13 нояб 2020 в 00:24

А зачем бороться с нарушителями??Уже давно не для кого не новость -что бюджет ярославля на 70 % состоит именно из штрафов ГИБДД

Гость
13 нояб 2020 в 10:27

А где грамотные предложения дорожного активиста? И желательно в письменном виде в вышестоящие инстанции?
Или так - покрасоваться и словами побросаться на страничке жёлтой прессы?

Андрей
13 нояб 2020 в 13:25

Дублирую комментарий по п.1-2:
1. Альтернативно-одаренные, ездящие на красный есть, не спорю. Но их очень и очень мало. 99.9% водителей на красный свет не ездят (пешеходов соблюдающих это правило меньше, но и среди них большинство не прётся на красный) и там, где стоят светофоры - объективно переходить дорогу безопаснее, чем на нерегулируемом переходе.
2. Светящаяся плитка может быть не самое бюджетное решение, но тоже эффективное - сейчас на перекрёстках много "ловушек" для пешеходов и водителей - светящиеся в разных фазах пешеходные и автомобильные светофоры (что правильно, но невнимательных может дезориентировать) и многочисленные светящиеся зеленым вывески (особенно зелёные кресты аптек, расположенных в зданиях на углах улиц), а так - обычно человек перед тем, как ступить на проезжую часть смотрит под ноги и светящаяся плитка сразу заметна.

ушкин
12 нояб 2020 в 20:55

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
В соавторах гаи , и видит Бог,
Обьём освоен средств не смехотворный
Владимир, Прежний, так ,увы ,не смог.

Слух обо мне пройдет по всей Руси Великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
Соцсети,СМИ, Темур, Варламов с кликой,
И Ярославцев недовольных рык.

Икаться долго буду я народу,
Что историчность с древностью попрал,
В Юнеско зоне ,понаставил я заборов-
Так безопасность понимал. .

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Ведь цинк не надо красить без конца;
Аборигену и туристу ,будь радушна,
И не оспаривай глупца.

Андрей
13 нояб 2020 в 01:01

3. Заборы, поставленные "чтоб унизить вышедшего из автомобиля человека, который бредет по ярославскому дристу под дождем из этого же дриста.". Вообще песТня - а кто тебя Темур заставляет парковаться в таких местах под дулом пистолета? Не нравится - найди другое место для парковки, удобное. Заборы нужны, чтобы смелые пешеходы не сигали под колёса автомобилей там, где им показалось удобным, а шли до пешеходных переходов. Кстати, если Тему не заметил - на большинстве улиц заборы стоят не сплошняком, а перегораживают относительно небольшие участки по 10-15 метров, непосредственно прилегающие к перекрёсткам - это сделано, чтобы пешеходы шли именно по переходу, а не +-5 метров, рискуя попасть под колёса.

Гость
12 нояб 2020 в 20:48

ГИБДД уже ответила причины ДТП на дорогах ЯО. Там было что-то про наглость водителей.

Гость
12 нояб 2020 в 22:09

Извините но машина " не появилась на пешеходной дорожке .

Гость
12 нояб 2020 в 22:11

Но есть момент автоаварии

Гость
12 нояб 2020 в 22:11

Извините ??? Она на дорожке для пешеходов

Гость
13 нояб 2020 в 11:25

шо, опять этот активист?