Писец. Сначала предпринимателей заставили купить новые машины, влезть из-за них в долги, а теперь и вовсе полностью вытесняют с рынка. Где им деньги спрашивается брать?
Вот так просто и не навязчиво убивают транспортную систему Ярославля... и самое главное никто, не понесёт никакой ответственности, когда тысячи людей, будут давиться на остановках и в транспорте, как в 80-90 года.. ну почему у нас все реформы и инновации, сводятся только к разрушению и уничтожению, а не к улучшению и удобству!!!???
Сейчас транспортная система Ярославля сбалансирована и маршрутки выполняют свою функцию. Зачем разрушать то, что работает? Вменяемо ли вообще городское руководство?
Я не очень понимаю, кто мешает людям на газелях возить других людей без разрешения мэрии? Если автомобиль приспособлен, водитель имеет категорию соответствующую, а уж как они будут договариваться - это их дело... ехал сосед в сторону центра прихватил человек 15 "знакомых", почему не подвести. Почему возить людей в машинах просто можно, а возить людей за деньги нельзя? Если мэрия несёт такую пургу нахрена нам вообще её слушать?
А вообще законен ли такой запрет? Могут ли власти города запретить мершрутное такси, пока они не запрещены государством, равно как и требовать от каких нибудь перевозчиков определённого цвета или дизайна машины?
А люди из правительства разве читают наши комменты? Они ездят на машинах и им не понять горожан,которые бывает ждут маршрутку по полчаса,про автобус в определенное время дня,вообще молчу. Утром и вечером, в час пик, так и представляю неповоротливые автобусы(а они же будут новые,наверно), набитые народом. Вот пробки то будут. Люди будут ближе общаться, обмениваться 6овостями и вирусами,пока едут
Такое впечатление, что в мэрии и в департаменте транспорта работают люди, которые не тем ударились о воду при прыжке с вышки. Таких не берут в космонавты, но на такие должности от которых зависит уровень жизни людей всегда пожалуйста. До коих в управленцы будут брать людей без уровня нормального развития и тщательного обследования психиатра? Оставьте маршрутки в покое. Что за странный невроз навязчивости к данному виду транспорта? Маршруты добавлять надо, а не сокращать и маршрутки тоже добавлять, а не сокращать.Чиновников , работающих в центре пересадить на общественный транспорт - это очень здорово разгрузит Московский проспект , проспект Авиаторов и проспект Фрунзе в часы пик и избавит город от пробок.
Мои любимые 51, 47, 96 ликвидируют. И на чем добираться до работы в центре из Брагино? Или на чем ехать до «Фараона»? Просто нет слов цензурных. Что же за жизнь в России такая? Постоянно приходится преодолевать сложности . Вечный квест .действительно, классик прав, две проблемы - дураки и дороги
Власти-то с ума сошли, что ли? 81-я маршрутка с утра и вечером битком идет. Кроме того, это единственный маршрут (8-й автобус не в счет - не дождешься), связывающий Суздалку с ул. Свободы. 37-й маршрут - единственный прямой от Суздалки до Заволги. 96--й - единственный прямой от Суздалки до Брагина. В итоге: огромный спальный район лишается трех, да ещё и прямых маршрутов??!! Это варварство, беспредел! Остается только 13-й маршрут, ха-ха-ха, от Богоявленки. А до Богоявленки и после неё, обязан заплатить другим маршрутам!!! Единственная маршрутка осталась - 94-я. Т.о. до Суздалки только 1,5 маршрута: 94-й - 1 шт, 13-й - 0,5 шт. Огромный район останется без транспорта!!! Власти города, вы не соответствуете занимаемой должности, т.к. ваше прямое назначение - это создавать комфорт для горожан, а вы создаете комфортные условия для собственного бизнеса!
А давайте и мэра города Ярославля и губернатора города сократим оставим только трех людей чтоб руководил городом зачем столько людей каторые сидят в думе и нечего не дают зам зама, ещё зам ещё кого зачем столько кормушек каторые не нужны их надо и давно пора сокращать а не маршрутки
Мы выйдем на митиннг тогда если маршрутки будут сокращены мы выйдем к зданию мэрии пусть они нам из своих карманов оплачивают стоимость проезда до учебы и работы пусть они нам из своих карманов платят за транспорт
Т.е. Перекоп остаётся без маршруток... Я конечно видел идиотов но не таких... или это связано с тем, что на Перекопе земля дорожает и нуворишам хочется выжить аборигенов из этого района?
Ну всё логично - оставить город без маршруток на какое то время, убрать сущестсвующих перевозчиков, дать возможность людям озвереть от транспортный проблем а потом приходят москвичи и облагодетельствуют горожан сразу на длительный контракт по своим тарифам.
С перекопа все маршрутки убирают, вопрос, а на чем и как вообще можно будет выехать??? 19 автобус раз в 30минут и с разрывом в обед 4 часа...действительно кроме как до Шинного и Красной площади вообще никуда не выехать... Полный ужас...
Такое впечатление, что подобные "удобные" реформы проводят те, кто на общественном транспорте и не ездит никогда. Теперь вместо того, чтобы на одной маршрутке спокойно доехать до работы, буду пересаживаться, да, очень удобно, зимой особенно. Платить дважды придётся, вообще замечательно, у меня же, по мнению властей, денег некуда девать. Вместо того, чтобы ехать сидя, будем стоя трястись в битком набитом салоне, после сокращения транспорта, особенно в часы пик.
По-моему, оптимизировать надо структуру городского управления, а именно - гнать в шею этих дармоедов, что живут за счёт населения и ничего хорошего сделать не могут.
Надо через президента требовать запрета для чиновников пользоваться личными и служебными машинами и такси по дороге на работу и в рабочее время. Пусть видят, что творят.
Дотации за перевозку льготников, вроде как, область компенсирует.Проводились ли предварительные расчеты? Предусмотрены ли новые, увеличивающиеся суммы , в областном бюджете на следующий год?
И вернемся к коммунизму, когда выходишь на пересадочном пункте с одного автобуса, а другой уже ушел 3 минуты назад, а следующий через час может будет...
Кто выбирал Волкова мэром г.Ярославля,конечно, наши доблестные депутаты муниципалитета,которые вообще не хотят говорить о транспортной реформе в городе.Мэр Волков может творить все,что ему вздумается,но ему за это ничего не будет,потому что есть мнение губернатора(хорошо работает).Волканевский как специалист очень слаб и может решать транспортные вопросы для ярославцев.Ошибок делается много,но кто будет брать на себя ответственность,а не кивать друг на друга.
По пр. Толбухина ходит только 7 автобус, оооочень редко и то только до Моторного. А в Брагино как добираться! Район Петровского Пассажа по общественному транспорту как медвежий угол. Очень выручает 95 маршрутка! Как же без неё!!!!
А к чему все эти диванные лозунги, наше чудо правительство сидит в особняке пьет пиво в бане и посмеивается над народом и делает что хочет. Если есть недовольство назначте пикет через соц сети, день время и вперед митинговать, а не обсуждать сидя на диване я не я и хата не моя
ЗАВОЛГА ДЕРЖИСЬ!! практически все маршрутки уберут.Как теперь будем ездить в Центр, в Кресты, в Брагино, на Суздалку?Мэрия к вам только один вопрос - вы нормальные?или это у вас осложнение на мозги после ковида?
Зачем нам депутаты и градоначальники которые идут ПРОТИВ горожан? Зачем нам власть, которая делает нашу жизнь ХУЖЕ? Зачем нам законы, которые принимаются не в интересах народа? Кто позволил Волкову и присным присвоить себе право решать за ВЕСЬ ГОРОД? Долой московских оккупантов!!
городскому смотрящему поставлена задача московскими хозяевами - задушить частный бизнес, и заставить их приносить прибыль им. Второй этап - начать душить население, чтобы повышение платы за проезд, больше не создавало проблем из-за частных перевозчиков. Стратегия ясна и понятна.
Рассматривались ли варианты, хотя бы в пробном режиме, пустить экспрессы большой, особо большой вместимости ( 2-3 остановки на маршруте )в утренний час пик из брагино, заволги, нефтестроя, фрунзе - В Центр. И Далее на обычный маршрут.А вечером - в обратном направлении.Причем логичнее даже, по нерегулируемому тарифу?
уважаемая редакция объясните РУССКИМ языком чтоб все поняли что значит закроют 26 маршрутов и откроют 23. Вы можете НЕ будоражить народ, а написать без лишних бюрокр.крючкотворств как планируется организовать работу автобусов в городе??? Мне рядовому жителю важно понимать как будут ездить автобусы. А какой будет номер у маршрута вообще все равно.
Уничтожают троллейбусы, трамваи, маршрутки... Т.е. оставляют один вид транспорта и монополизируют его - и потом уже никуда не денешься. В былые времена таких сразу расстреливали... даже не сажали.
А я предлагаю уволить такого транпортника по работе с транспортом, а на его место нового руководителя поставить потом можно уволить мэра и всех остальных участников этого болагана лимедта, и будет красота и надо не молчать а вставать народ
А как на счёт... 82 маршрутки??? В кармановское и так ничего не едет, кроме 82 и 18 автобуса.. Ппц полный
Писец. Сначала предпринимателей заставили купить новые машины, влезть из-за них в долги, а теперь и вовсе полностью вытесняют с рынка. Где им деньги спрашивается брать?
понятно,люди на одной маршрутке добирались,а теперь на трёх придется, сколько денег уйдет на дорогу
Нам такая власть не нужна давно пора дать отпор этим бурдаям чиновников Ярославля и области это позорище золотого кольца
Вот так просто и не навязчиво убивают транспортную систему Ярославля... и самое главное никто, не понесёт никакой ответственности, когда тысячи людей, будут давиться на остановках и в транспорте, как в 80-90 года.. ну почему у нас все реформы и инновации, сводятся только к разрушению и уничтожению, а не к улучшению и удобству!!!???
Сейчас транспортная система Ярославля сбалансирована и маршрутки выполняют свою функцию. Зачем разрушать то, что работает? Вменяемо ли вообще городское руководство?
Я не очень понимаю, кто мешает людям на газелях возить других людей без разрешения мэрии? Если автомобиль приспособлен, водитель имеет категорию соответствующую, а уж как они будут договариваться - это их дело... ехал сосед в сторону центра прихватил человек 15 "знакомых", почему не подвести. Почему возить людей в машинах просто можно, а возить людей за деньги нельзя? Если мэрия несёт такую пургу нахрена нам вообще её слушать?
Руки прочь от наших маршруток! Волкова и Волканевского в отставку!! Хватит издеваться над ярославцами!!!
А вообще законен ли такой запрет? Могут ли власти города запретить мершрутное такси, пока они не запрещены государством, равно как и требовать от каких нибудь перевозчиков определённого цвета или дизайна машины?
А люди из правительства разве читают наши комменты? Они ездят на машинах и им не понять горожан,которые бывает ждут маршрутку по полчаса,про автобус в определенное время дня,вообще молчу. Утром и вечером, в час пик, так и представляю неповоротливые автобусы(а они же будут новые,наверно), набитые народом. Вот пробки то будут. Люди будут ближе общаться, обмениваться 6овостями и вирусами,пока едут
Медицину тоже оптимизировали...
С Перекопа убирают все маршрутки. Теперь на проезд денег надо в два раза, а уж времени...
Такое впечатление, что в мэрии и в департаменте транспорта работают люди, которые не тем ударились о воду при прыжке с вышки. Таких не берут в космонавты, но на такие должности от которых зависит уровень жизни людей всегда пожалуйста. До коих в управленцы будут брать людей без уровня нормального развития и тщательного обследования психиатра? Оставьте маршрутки в покое. Что за странный невроз навязчивости к данному виду транспорта? Маршруты добавлять надо, а не сокращать и маршрутки тоже добавлять, а не сокращать.Чиновников , работающих в центре пересадить на общественный транспорт - это очень здорово разгрузит Московский проспект , проспект Авиаторов и проспект Фрунзе в часы пик и избавит город от пробок.
Мои любимые 51, 47, 96 ликвидируют. И на чем добираться до работы в центре из Брагино? Или на чем ехать до «Фараона»? Просто нет слов цензурных. Что же за жизнь в России такая? Постоянно приходится преодолевать сложности . Вечный квест .действительно, классик прав, две проблемы - дураки и дороги
Власти-то с ума сошли, что ли? 81-я маршрутка с утра и вечером битком идет. Кроме того, это единственный маршрут (8-й автобус не в счет - не дождешься), связывающий Суздалку с ул. Свободы. 37-й маршрут - единственный прямой от Суздалки до Заволги. 96--й - единственный прямой от Суздалки до Брагина. В итоге: огромный спальный район лишается трех, да ещё и прямых маршрутов??!! Это варварство, беспредел! Остается только 13-й маршрут, ха-ха-ха, от Богоявленки. А до Богоявленки и после неё, обязан заплатить другим маршрутам!!! Единственная маршрутка осталась - 94-я. Т.о. до Суздалки только 1,5 маршрута: 94-й - 1 шт, 13-й - 0,5 шт. Огромный район останется без транспорта!!! Власти города, вы не соответствуете занимаемой должности, т.к. ваше прямое назначение - это создавать комфорт для горожан, а вы создаете комфортные условия для собственного бизнеса!
Лет 10 придумывали новые маршруты, а теперь- на первом этапе убрать, на втором сократить... Кто-нибудь скажет что создадут, или улучшат
Следите за руками.
Вопрос:как заставить людей платить в два раза больше за один и тот же маршрут? Правильный ответ: разделить его на две части.
А давайте и мэра города Ярославля и губернатора города сократим оставим только трех людей чтоб руководил городом зачем столько людей каторые сидят в думе и нечего не дают зам зама, ещё зам ещё кого зачем столько кормушек каторые не нужны их надо и давно пора сокращать а не маршрутки
Мы выйдем на митиннг тогда если маршрутки будут сокращены мы выйдем к зданию мэрии пусть они нам из своих карманов оплачивают стоимость проезда до учебы и работы пусть они нам из своих карманов платят за транспорт
Так по тутаевскому шоссе в брангино только две маршрутки и ходят 47 и 96, если их уберут, то вообще не выехать будет из этого района
Т.е. Перекоп остаётся без маршруток... Я конечно видел идиотов но не таких... или это связано с тем, что на Перекопе земля дорожает и нуворишам хочется выжить аборигенов из этого района?
Поправьте если ошибаюсь, но Волков такую аферу с перевозчиками уже проворачивал в Переславле? Может ему пора уже на нары?
Ну всё логично - оставить город без маршруток на какое то время, убрать сущестсвующих перевозчиков, дать возможность людям озвереть от транспортный проблем а потом приходят москвичи и облагодетельствуют горожан сразу на длительный контракт по своим тарифам.
Пока народ не выйдет на митинг и не перекроет им мэрию и улицы нечего не изменится
не будет ли как с укрупнением в медицине. На маршрутках проезд дешевле, а теперь как будет?
С перекопа все маршрутки убирают, вопрос, а на чем и как вообще можно будет выехать??? 19 автобус раз в 30минут и с разрывом в обед 4 часа...действительно кроме как до Шинного и Красной площади вообще никуда не выехать... Полный ужас...
Такое впечатление, что подобные "удобные" реформы проводят те, кто на общественном транспорте и не ездит никогда. Теперь вместо того, чтобы на одной маршрутке спокойно доехать до работы, буду пересаживаться, да, очень удобно, зимой особенно. Платить дважды придётся, вообще замечательно, у меня же, по мнению властей, денег некуда девать. Вместо того, чтобы ехать сидя, будем стоя трястись в битком набитом салоне, после сокращения транспорта, особенно в часы пик.
По-моему, оптимизировать надо структуру городского управления, а именно - гнать в шею этих дармоедов, что живут за счёт населения и ничего хорошего сделать не могут.
Надо через президента требовать запрета для чиновников пользоваться личными и служебными машинами и такси по дороге на работу и в рабочее время. Пусть видят, что творят.
Дотации за перевозку льготников, вроде как, область компенсирует.Проводились ли предварительные расчеты? Предусмотрены ли новые, увеличивающиеся суммы , в областном бюджете на следующий год?
И вернемся к коммунизму, когда выходишь на пересадочном пункте с одного автобуса, а другой уже ушел 3 минуты назад, а следующий через час может будет...
Зачем такие преобразования?
В свое время все удивлялись-Почему в 1917 году большевики были такие жестокие? Теперь понятно-их видимо тоже довели прежние власти....
Кто выбирал Волкова мэром г.Ярославля,конечно, наши доблестные депутаты муниципалитета,которые вообще не хотят говорить о транспортной реформе в городе.Мэр Волков может творить все,что ему вздумается,но ему за это ничего не будет,потому что есть мнение губернатора(хорошо работает).Волканевский как специалист очень слаб и может решать транспортные вопросы для ярославцев.Ошибок делается много,но кто будет брать на себя ответственность,а не кивать друг на друга.
Может сначала новые маршруты запустить ,а потом уже старые убирать и чиновникам всех департаментов передвигать на них регулярно?
По пр. Толбухина ходит только 7 автобус, оооочень редко и то только до Моторного. А в Брагино как добираться! Район Петровского Пассажа по общественному транспорту как медвежий угол. Очень выручает 95 маршрутка! Как же без неё!!!!
А к чему все эти диванные лозунги, наше чудо правительство сидит в особняке пьет пиво в бане и посмеивается над народом и делает что хочет. Если есть недовольство назначте пикет через соц сети, день время и вперед митинговать, а не обсуждать сидя на диване я не я и хата не моя
Подождите убавлять маршруты то,мы ещё прививки не сделали мы ещё пока живые!
А получится как всегда. Где власть что то начинает менять кардинально, то бардак и глупые решения.
ЗАВОЛГА ДЕРЖИСЬ!! практически все маршрутки уберут.Как теперь будем ездить в Центр, в Кресты, в Брагино, на Суздалку?Мэрия к вам только один вопрос - вы нормальные?или это у вас осложнение на мозги после ковида?
Чистой воды 90е.Только в роли бандюганов Масквичи, наглые и невоспитанные.
93 УБЕРУТ???!!! Вы что обкурились, господа?
Зачем нам депутаты и градоначальники которые идут ПРОТИВ горожан? Зачем нам власть, которая делает нашу жизнь ХУЖЕ? Зачем нам законы, которые принимаются не в интересах народа? Кто позволил Волкову и присным присвоить себе право решать за ВЕСЬ ГОРОД? Долой московских оккупантов!!
городскому смотрящему поставлена задача московскими хозяевами - задушить частный бизнес, и заставить их приносить прибыль им. Второй этап - начать душить население, чтобы повышение платы за проезд, больше не создавало проблем из-за частных перевозчиков. Стратегия ясна и понятна.
Неплохо было бы под эту дудку связать Дзержинский район с Долматово, если ,конечно, всё это не бредни.
Рассматривались ли варианты, хотя бы в пробном режиме, пустить экспрессы большой, особо большой вместимости ( 2-3 остановки на маршруте )в утренний час пик из брагино, заволги, нефтестроя, фрунзе - В Центр. И Далее на обычный маршрут.А вечером - в обратном направлении.Причем логичнее даже, по нерегулируемому тарифу?
вместо маршруток добавят что-то . Объясните человеческим языком.
Будем как в америке - все на машинах или такси.
уважаемая редакция объясните РУССКИМ языком чтоб все поняли что значит закроют 26 маршрутов и откроют 23. Вы можете НЕ будоражить народ, а написать без лишних бюрокр.крючкотворств как планируется организовать работу автобусов в городе??? Мне рядовому жителю важно понимать как будут ездить автобусы. А какой будет номер у маршрута вообще все равно.
Уничтожают троллейбусы, трамваи, маршрутки... Т.е. оставляют один вид транспорта и монополизируют его - и потом уже никуда не денешься. В былые времена таких сразу расстреливали... даже не сажали.
А я предлагаю уволить такого транпортника по работе с транспортом, а на его место нового руководителя поставить потом можно уволить мэра и всех остальных участников этого болагана лимедта, и будет красота и надо не молчать а вставать народ