СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

64 комментария к публикации Власти рассказали, какие автобусы должны ездить по Ярославлю после транспортной реформы
Власти рассказали, какие автобусы должны ездить по Ярославлю после транспортной реформы

Гость
29 дек 2020 в 16:41

Я не могу понять одного: почему нельзя оставить все маршруты как есть и сделать тариф регулируемым? Зачем эти бесконечные изменения? Если власти хотят, чтобы пассажиры могли использовать льготный проезд, так компенсируют пусть перевозчикам выпадающие доходы, я так понимаю, перевозчики не против такого, но этого не происходит...

Гость
29 дек 2020 в 16:59

И конечно конкурс выиграет подмосковная фирма, как на меж городе и пригороде

Гость
29 дек 2020 в 17:07

ну что адепты "сельских Пазиков и Газелей", убедились, что ничего не планировалось менять)) ничего личного - это бизнес, дамы и господа😂

Гость
29 дек 2020 в 17:20

Уроды, мне теперь до искончания века придётся ездить стоя через весь город после вашей реформы, показушники хреновы. Это все не для граждан, а для власти. Затеяли передел собственности чтоб свои карманы набить.

гость
29 дек 2020 в 16:06

"— автобус среднего класса: минимальное количество мест — 40, в том числе для сидения — 14;

— автобус большого класса: минимальное количество мест — 98, в том числе для сидения — 19;

— автобус особо большого класса: минимальное количество мест — 140, в том числе для сидения — 21."

Количество сидячих мест плюс пересадки. Чудесный предполагается транспорт. Особенно для тех, кто после суточных смен возвращается. А кто и после двух. Вы серьёзно хотите, чтоб после двух смен подряд я за руль села? С таким же успехом можно пол-литра перед дорогой выдуть. Если забрать некому, то дремлешь в маршруте, ибо за руль нельзя, если мозги и совесть есть.

Кто-то из народа
29 дек 2020 в 17:47

Я так понимаю, что б/ушные московские идут вне конкурса?

Гость
29 дек 2020 в 18:11

Дебилы, убирают нормальный 96 маршрут, зато пихают полного дублера 6 автобуса. Оставьте маршрутки в покое, достали реформаторы хреновы. А те кто хочет ездить на автобусах, так ездите, их достаточно. У каждого должен быть выбор, а здесь нас его лишают

Гость
29 дек 2020 в 17:03

Московские бэушные автобусы 2012 года у нас что , мимо всех маршрутов пролетают???
Срочно запрашивайте господина Волканевского, сколько у ПАТП соответствующих конкурсной документации по сроку эксплуатации автобусов среднего, большого и особо большого класса.

Гость
29 дек 2020 в 16:40

И каким образом они собирались убрать газели и маршрутки ПАЗы? Для чего всё это задумано? Сельскохозяйственный ПАЗ, неудобный, опасный, допотопный и не городской, вполне подходит под эти требования по пассажирам и может дальше использоваться в городе. Хороша реформа, в тоже средневековье и попадаем. Транспорт с рессорами в подвеске и МКПП полностью соответствует ярославским дорогам. Видимо, действительно, решили перекроить рынок маршрутов между своими и родными, а на пассажиров этим реформаторам глубоко наплевать. Пусть Волков и Ко на них ездят!

пенсия
29 дек 2020 в 18:27

Ну и кто кричал, что ПАЗ скотовозка? Получите настоящие скотовозки:
— автобус большого класса: минимальное количество мест — 98, в том числе для сидения — 19;
— автобус особо большого класса: минимальное количество мест — 140, в том числе для сидения — 21."

Ань
29 дек 2020 в 17:28

Господа депутаты, это ваш мэр, это вы его выбирали, чего молчим-то?
Вам ведь выбираться в очередной раз или все решили политически самоубиться?

Гость
29 дек 2020 в 17:16

Да, уреформировали, а реформы что-то и не видно! Где тогда регулируемый тариф, где чёткое расписание для перевозчиков, где городские низкопольные автобусы, где унифицирование оплаты проезда, где доступность городского транспорта для всех категорий пассажиров, где порядок, соблюдение ПДД и снижение аварийности на дорогах. Хорошо плели и лапшу вешали на уши людям. В принципе, власть это умеет делать. Можно даже не сомневаться. К сожалению, ничего умного, стоящего и нужного для людей и города делать не могут абсолютно. Болтуны, жулики.... Деньги на ветер уже вылетели - осели в карманах руководства и исполнителей проектной организации в Москве. Дальше в светлое будущее, широко шагая - "проходите в середину салона, там свободно". Давно и сильно не везёт Ярославлю с руководителями.

Гость
29 дек 2020 в 17:36

Все дело в тарифе, есть и 25 и 26, а этого как раз и не нужно

Гость
29 дек 2020 в 20:10

Сказки они умеют рассказывать! Пусть лучше скажут чьи компании займут этот рынок перевозок!!! Волков уже получил откаты за лобирование???

Гость
29 дек 2020 в 18:58

Выгнать мэра Ярославля и выгнать такую думу, каторая воруют и нечего не делает, выгнать таких чиновников с волчьим билетом в трудовой, а также отстранить чиновников каторые не справляются в своих кабинетах и обязанностями города, и привлечь их к ответственности за все и оштрфавовать их

Гость
29 дек 2020 в 16:21

Предлагаемая транспортная реформа в Ярославле, это мухлёж:
-малого класса
-среднего класса
- большого класса
-особо большого класса
- высшего класса

По итогам транспортной реформы, количество мест для сидения:
-увеличится
-останется прежним
-сядут все

Гость
29 дек 2020 в 16:36

Максимальный средний срок - сильно!

Гость
29 дек 2020 в 19:40

А куда , извините, губернатор смотрит?В какую сторону?

Анти Ёлкин
29 дек 2020 в 16:12

Прохорова, вот ты вроде как на умную претендуешь или нет?.... Что нового в этой статье? Какая свежая полезная информация? По существу выходит, что ничего принципиально нового не будет, кроме:

- отмены сквозных маршрутов
- отмены безлимитных проездных
- отмены кондукторов

Гость
29 дек 2020 в 22:16

Лет 10 или 12 езжу на общественном транспорте только в том случае если ломается личное авто. Теперь точно возьму еще одно чтобы вообще не ездить на автобусах и т.п. Вдвоем в разные районы выгоднее на авто а уж вчетвером и подавно. Про время даже не обсуждается.

Гость
30 дек 2020 в 20:21

Зачем менять маршруты? Зачем нужны пересадки, там где без них можно обойтись? Маршрутки сейчас новые, вместимость определяется спросом.Заволжан по количеству транспорта отбрасывают в 80-90годы. Спрашивается, кому нужна эта дебильная реформа?

Горожанин
29 дек 2020 в 23:08

Лучше убрать все маршрутки и спросить у народа куда бы они хотели пустить общественный электротранспорт и тогда чище
воздух будет

Гость
29 дек 2020 в 17:34

Смотришь на фотографию к публикации и, если бы не Ауди за красным ПАЗом, можно подумать, что снято в Данилове, Угличе , Гаврилов -Яме или Большом Селе. Да уж, туристический центр и столица.... Волкову надо за реформу памятник ставить при жизни, но не в городе.

Гость
30 дек 2020 в 10:50

Зачем вообще вводили эти маршрутки?????раньше их не было.

Гость
30 дек 2020 в 23:26

в Твери руденя убрал всех частников и сделал *транспорт верхневолжья* по итогу ждешь по часу на всех маршрутах неизвестные номера и нет названий куда это и откуда этот маршрут едет

Гость
31 дек 2020 в 00:41

Не иначе, автобусы средней и большей вместимости, с таким количеством посадочных мест, московскими фурами заместят. На бывший мясокомбинат так крупный рогатый скот возили. Впереди лавочка , а остальные места стоячие... Мэрии срочно нужно выдать снегоуборочные лопаты и отправить разгребать улицы, может подобная дурь, типа транспортной реформы, перестанет лезть в итак нездоровые головы. Нет нормального транспорта - не надо делать хуже.

Гость
30 дек 2020 в 15:08

94я маршрутка отопление только у водителя,остальной скот стучит зубами,про 81 маршрут тоже самое.Закрывай скотовозов.и правильно.