64 комментария к публикации Власти рассказали, какие автобусы должны ездить по Ярославлю после транспортной реформы
Гость
29 дек 2020 в 16:41
Я не могу понять одного: почему нельзя оставить все маршруты как есть и сделать тариф регулируемым? Зачем эти бесконечные изменения? Если власти хотят, чтобы пассажиры могли использовать льготный проезд, так компенсируют пусть перевозчикам выпадающие доходы, я так понимаю, перевозчики не против такого, но этого не происходит...
Уроды, мне теперь до искончания века придётся ездить стоя через весь город после вашей реформы, показушники хреновы. Это все не для граждан, а для власти. Затеяли передел собственности чтоб свои карманы набить.
"— автобус среднего класса: минимальное количество мест — 40, в том числе для сидения — 14;
— автобус большого класса: минимальное количество мест — 98, в том числе для сидения — 19;
— автобус особо большого класса: минимальное количество мест — 140, в том числе для сидения — 21."
Количество сидячих мест плюс пересадки. Чудесный предполагается транспорт. Особенно для тех, кто после суточных смен возвращается. А кто и после двух. Вы серьёзно хотите, чтоб после двух смен подряд я за руль села? С таким же успехом можно пол-литра перед дорогой выдуть. Если забрать некому, то дремлешь в маршруте, ибо за руль нельзя, если мозги и совесть есть.
Дебилы, убирают нормальный 96 маршрут, зато пихают полного дублера 6 автобуса. Оставьте маршрутки в покое, достали реформаторы хреновы. А те кто хочет ездить на автобусах, так ездите, их достаточно. У каждого должен быть выбор, а здесь нас его лишают
Московские бэушные автобусы 2012 года у нас что , мимо всех маршрутов пролетают???
Срочно запрашивайте господина Волканевского, сколько у ПАТП соответствующих конкурсной документации по сроку эксплуатации автобусов среднего, большого и особо большого класса.
И каким образом они собирались убрать газели и маршрутки ПАЗы? Для чего всё это задумано? Сельскохозяйственный ПАЗ, неудобный, опасный, допотопный и не городской, вполне подходит под эти требования по пассажирам и может дальше использоваться в городе. Хороша реформа, в тоже средневековье и попадаем. Транспорт с рессорами в подвеске и МКПП полностью соответствует ярославским дорогам. Видимо, действительно, решили перекроить рынок маршрутов между своими и родными, а на пассажиров этим реформаторам глубоко наплевать. Пусть Волков и Ко на них ездят!
Ну и кто кричал, что ПАЗ скотовозка? Получите настоящие скотовозки:
— автобус большого класса: минимальное количество мест — 98, в том числе для сидения — 19;
— автобус особо большого класса: минимальное количество мест — 140, в том числе для сидения — 21."
Да, уреформировали, а реформы что-то и не видно! Где тогда регулируемый тариф, где чёткое расписание для перевозчиков, где городские низкопольные автобусы, где унифицирование оплаты проезда, где доступность городского транспорта для всех категорий пассажиров, где порядок, соблюдение ПДД и снижение аварийности на дорогах. Хорошо плели и лапшу вешали на уши людям. В принципе, власть это умеет делать. Можно даже не сомневаться. К сожалению, ничего умного, стоящего и нужного для людей и города делать не могут абсолютно. Болтуны, жулики.... Деньги на ветер уже вылетели - осели в карманах руководства и исполнителей проектной организации в Москве. Дальше в светлое будущее, широко шагая - "проходите в середину салона, там свободно". Давно и сильно не везёт Ярославлю с руководителями.
Выгнать мэра Ярославля и выгнать такую думу, каторая воруют и нечего не делает, выгнать таких чиновников с волчьим билетом в трудовой, а также отстранить чиновников каторые не справляются в своих кабинетах и обязанностями города, и привлечь их к ответственности за все и оштрфавовать их
Прохорова, вот ты вроде как на умную претендуешь или нет?.... Что нового в этой статье? Какая свежая полезная информация? По существу выходит, что ничего принципиально нового не будет, кроме:
Лет 10 или 12 езжу на общественном транспорте только в том случае если ломается личное авто. Теперь точно возьму еще одно чтобы вообще не ездить на автобусах и т.п. Вдвоем в разные районы выгоднее на авто а уж вчетвером и подавно. Про время даже не обсуждается.
Зачем менять маршруты? Зачем нужны пересадки, там где без них можно обойтись? Маршрутки сейчас новые, вместимость определяется спросом.Заволжан по количеству транспорта отбрасывают в 80-90годы. Спрашивается, кому нужна эта дебильная реформа?
Смотришь на фотографию к публикации и, если бы не Ауди за красным ПАЗом, можно подумать, что снято в Данилове, Угличе , Гаврилов -Яме или Большом Селе. Да уж, туристический центр и столица.... Волкову надо за реформу памятник ставить при жизни, но не в городе.
в Твери руденя убрал всех частников и сделал *транспорт верхневолжья* по итогу ждешь по часу на всех маршрутах неизвестные номера и нет названий куда это и откуда этот маршрут едет
Не иначе, автобусы средней и большей вместимости, с таким количеством посадочных мест, московскими фурами заместят. На бывший мясокомбинат так крупный рогатый скот возили. Впереди лавочка , а остальные места стоячие... Мэрии срочно нужно выдать снегоуборочные лопаты и отправить разгребать улицы, может подобная дурь, типа транспортной реформы, перестанет лезть в итак нездоровые головы. Нет нормального транспорта - не надо делать хуже.
Я не могу понять одного: почему нельзя оставить все маршруты как есть и сделать тариф регулируемым? Зачем эти бесконечные изменения? Если власти хотят, чтобы пассажиры могли использовать льготный проезд, так компенсируют пусть перевозчикам выпадающие доходы, я так понимаю, перевозчики не против такого, но этого не происходит...
И конечно конкурс выиграет подмосковная фирма, как на меж городе и пригороде
ну что адепты "сельских Пазиков и Газелей", убедились, что ничего не планировалось менять)) ничего личного - это бизнес, дамы и господа😂
Уроды, мне теперь до искончания века придётся ездить стоя через весь город после вашей реформы, показушники хреновы. Это все не для граждан, а для власти. Затеяли передел собственности чтоб свои карманы набить.
"— автобус среднего класса: минимальное количество мест — 40, в том числе для сидения — 14;
— автобус большого класса: минимальное количество мест — 98, в том числе для сидения — 19;
— автобус особо большого класса: минимальное количество мест — 140, в том числе для сидения — 21."
Количество сидячих мест плюс пересадки. Чудесный предполагается транспорт. Особенно для тех, кто после суточных смен возвращается. А кто и после двух. Вы серьёзно хотите, чтоб после двух смен подряд я за руль села? С таким же успехом можно пол-литра перед дорогой выдуть. Если забрать некому, то дремлешь в маршруте, ибо за руль нельзя, если мозги и совесть есть.
Я так понимаю, что б/ушные московские идут вне конкурса?
Дебилы, убирают нормальный 96 маршрут, зато пихают полного дублера 6 автобуса. Оставьте маршрутки в покое, достали реформаторы хреновы. А те кто хочет ездить на автобусах, так ездите, их достаточно. У каждого должен быть выбор, а здесь нас его лишают
Московские бэушные автобусы 2012 года у нас что , мимо всех маршрутов пролетают???
Срочно запрашивайте господина Волканевского, сколько у ПАТП соответствующих конкурсной документации по сроку эксплуатации автобусов среднего, большого и особо большого класса.
И каким образом они собирались убрать газели и маршрутки ПАЗы? Для чего всё это задумано? Сельскохозяйственный ПАЗ, неудобный, опасный, допотопный и не городской, вполне подходит под эти требования по пассажирам и может дальше использоваться в городе. Хороша реформа, в тоже средневековье и попадаем. Транспорт с рессорами в подвеске и МКПП полностью соответствует ярославским дорогам. Видимо, действительно, решили перекроить рынок маршрутов между своими и родными, а на пассажиров этим реформаторам глубоко наплевать. Пусть Волков и Ко на них ездят!
Ну и кто кричал, что ПАЗ скотовозка? Получите настоящие скотовозки:
— автобус большого класса: минимальное количество мест — 98, в том числе для сидения — 19;
— автобус особо большого класса: минимальное количество мест — 140, в том числе для сидения — 21."
Господа депутаты, это ваш мэр, это вы его выбирали, чего молчим-то?
Вам ведь выбираться в очередной раз или все решили политически самоубиться?
Да, уреформировали, а реформы что-то и не видно! Где тогда регулируемый тариф, где чёткое расписание для перевозчиков, где городские низкопольные автобусы, где унифицирование оплаты проезда, где доступность городского транспорта для всех категорий пассажиров, где порядок, соблюдение ПДД и снижение аварийности на дорогах. Хорошо плели и лапшу вешали на уши людям. В принципе, власть это умеет делать. Можно даже не сомневаться. К сожалению, ничего умного, стоящего и нужного для людей и города делать не могут абсолютно. Болтуны, жулики.... Деньги на ветер уже вылетели - осели в карманах руководства и исполнителей проектной организации в Москве. Дальше в светлое будущее, широко шагая - "проходите в середину салона, там свободно". Давно и сильно не везёт Ярославлю с руководителями.
Все дело в тарифе, есть и 25 и 26, а этого как раз и не нужно
Сказки они умеют рассказывать! Пусть лучше скажут чьи компании займут этот рынок перевозок!!! Волков уже получил откаты за лобирование???
Выгнать мэра Ярославля и выгнать такую думу, каторая воруют и нечего не делает, выгнать таких чиновников с волчьим билетом в трудовой, а также отстранить чиновников каторые не справляются в своих кабинетах и обязанностями города, и привлечь их к ответственности за все и оштрфавовать их
Предлагаемая транспортная реформа в Ярославле, это мухлёж:
-малого класса
-среднего класса
- большого класса
-особо большого класса
- высшего класса
По итогам транспортной реформы, количество мест для сидения:
-увеличится
-останется прежним
-сядут все
Максимальный средний срок - сильно!
А куда , извините, губернатор смотрит?В какую сторону?
Прохорова, вот ты вроде как на умную претендуешь или нет?.... Что нового в этой статье? Какая свежая полезная информация? По существу выходит, что ничего принципиально нового не будет, кроме:
- отмены сквозных маршрутов
- отмены безлимитных проездных
- отмены кондукторов
Лет 10 или 12 езжу на общественном транспорте только в том случае если ломается личное авто. Теперь точно возьму еще одно чтобы вообще не ездить на автобусах и т.п. Вдвоем в разные районы выгоднее на авто а уж вчетвером и подавно. Про время даже не обсуждается.
Зачем менять маршруты? Зачем нужны пересадки, там где без них можно обойтись? Маршрутки сейчас новые, вместимость определяется спросом.Заволжан по количеству транспорта отбрасывают в 80-90годы. Спрашивается, кому нужна эта дебильная реформа?
Лучше убрать все маршрутки и спросить у народа куда бы они хотели пустить общественный электротранспорт и тогда чище
воздух будет
Смотришь на фотографию к публикации и, если бы не Ауди за красным ПАЗом, можно подумать, что снято в Данилове, Угличе , Гаврилов -Яме или Большом Селе. Да уж, туристический центр и столица.... Волкову надо за реформу памятник ставить при жизни, но не в городе.
Зачем вообще вводили эти маршрутки?????раньше их не было.
в Твери руденя убрал всех частников и сделал *транспорт верхневолжья* по итогу ждешь по часу на всех маршрутах неизвестные номера и нет названий куда это и откуда этот маршрут едет
Не иначе, автобусы средней и большей вместимости, с таким количеством посадочных мест, московскими фурами заместят. На бывший мясокомбинат так крупный рогатый скот возили. Впереди лавочка , а остальные места стоячие... Мэрии срочно нужно выдать снегоуборочные лопаты и отправить разгребать улицы, может подобная дурь, типа транспортной реформы, перестанет лезть в итак нездоровые головы. Нет нормального транспорта - не надо делать хуже.
94я маршрутка отопление только у водителя,остальной скот стучит зубами,про 81 маршрут тоже самое.Закрывай скотовозов.и правильно.