106 комментариев к публикации Вместо кондукторов в транспорте установят валидаторы: платить за проезд в Ярославле будем по-новому
Гость
9 янв 2021 в 12:06
в СССР трамвай-3 коп.,тролл.-4 коп.,автоб.-5 коп...кидаешь в корзину,отрываешь сам билет, и это было годами, все были счастливы и довольны,всем все хватало,не было ругани и споров!
валидаторы это нормально, в Москве давно стоят и проблем никаких. безбилетники - это проблема безбилетников и транспортников. а длЯ нормального человека валидатор удобнее
Не пойму, обычные проездные билеты отменят в связи с этим? Тогда понятно, что основной мотив реформы общественного транспорта - получение сверхприбыли.
"поэтапное внедрение бескондукторного оборудования", ну подождем когда новенькие московские автобусы станут старенькими для Москвы, тогда и внедрим))). какое старье ездит сейчас по городу, куда они внедрять собрались? Прежде чем что то говорить, нужно что то сделать.
26 % за отмену кондукторов - те, кто не хочет платить за проезд. Валидаторы в автобусах вместо кондукторов в Ярославле уже были и как контролеры не ловили безбилетников, многие ездили бесплатно. Если те, кто занимается общественным транспортом, иногородние люди, то они этого не помнят. Сейчас, возможно, будет еще меньше желающих добровольно платить за проезд. Даже часть пенсионеров не старается оплатить проезд, не говоря уже о всяких бомжах и пьяницах. Установить валидаторы - значит обеспечить снижение заработной платы для водителей, отсутствие доходов для муниципального транспорта и организовать очередной виток уничтожения муниципального транспорта, который еще остался. В Европе есть муниципальный транспорт, много такси, но маршруток в том виде как они существуют в России, нет. Это наше собственное уродливое явление с 90-х годов. В кредит берут маленькие автобусы и начинают наживаться на людях - конечно, ничего не делать или почти ничего не делать и годами получать доход - эти люди всегда будут за сохранение маршруток. Кому в голову пришла мысль убрать кондукторов из общественного транспорта - это делать нельзя. Это будет не экономия, а почти полное отсутствие доходов для муниципалитета. . Ярославль не надо сравнивать с Москвой - здесь другой город.
Контролнры могут только проверить оплатил ли пассажир проезд, штрафовать права не имеет))), и сколько же надо контролёров, чтобы проверять все автобусы на всех маршрутах??? Многие люди , по разным причинам, стараются проехать бесплатно даже в автобусе с кондукторов, а уж без них и подавно))) И сколько по времени в час пик будет занимать посадка через одни передние двери с валидатором??? Вместо 15 минут на весь путь, поездка может затянуться до 30 , а то и больше минут. А наше время- это тоже деньги, почему им ( временем нашим) решила распоряжаться транспортная компания и мэрия????
"Технику в руки дикарям" - недолго же поработают эти Валидаторы в свободном доступе граждан : обязательно начнутся поломки, сбои в работе, а то и того хуже - неоправданный полный съем денег с карточек. Народ у нас рукодельный:..обязательно что-то придумает "анти".
Что бы производилась оплата надо всех в передней дверь приучать заходить а вы ходить в другие!!!!как это происходит в Москве и не кто не нарушает эти правила!!!!а в Ярославле люди как быдлы,деньги надо прирастать заранее а не когда зайдя в автобус!!!!!
Да коню понятно, не будет хорошего общественного транспорта в ярославле никогда .Народ нищий, работа еле кормит. Если кондукторов просто посылают и игнорируют, то контролеров бить будут. Развивать его пустое дело. Все равно все останется так как есть.
вот я еду каждый день в битком набитой маршрутке , стою в дверях , ещё с зади подпирают , и что , я буду платить? буду просить чтобы кто то из таких же несчастных как я , держащихся за воздух с сумками в зубах передавал мою карту или копейки в этот валидатор ? да не смешите , ни кто не будет платить , пускайте сколько хотите своих контролёров , в битком набитую они не полезут , а залезут так их толпа безбилетников разорвёт
Валидаторы, рамки, "ладошки", камеры, светодиоды, браслеты и пр.средства-источники обогащения бизнеса за счет налогов граждан. Человека заменяют устройством с непонятным и чуждым иностранным словом - валидатор. Кто лишний на очереди? Настоящий технический прогресс служит развитию всего общества в целом, каждого человека в отдельности, а не лишает их смысла жизни.
В часы пик столько может быть людей, что в переднюю дверь не зайти. А если и зайдешь, как в транспорте, где люди стоят вплотную друг к другу, пройдешь к средней или задней двери, чтобы выйти? У нас не Китай, в Ярославской области автобусов не хватает. По слухам, из Москвы привезли старые автобусы.
Уже сложилось десятилетиями: кондукторам платят мало, хотя при трудоустройстве обещают 20 тыс и более, а на деле выходит 12. И не созданы условия труда и отдыха. Обман работодателя.
Все пассажиры в лицо знают кондукторов и видят, какая это неблагодарная работа. Наверняка нет тех, кого транспортники наградили или поощрили.
А для пассажиров нет условий для безопасного проезда: транспорт грязный, сиденья испачканные или рваные, люди едут стоя, дистанции между ними нет. Кондиционеры и обогреватели в ПТ работают по команде водителя. Ярославские граждане платят деньги за комфортный и удобный проезд, а оказываются в 90-х, где тебя на остановке встречает списанный троллейбус и группа контролёров, которым не интересно в каких условиях ты едешь, главное чтобы была оплата.
Может хватит издевательств над людьми и прокуратуре заняться проверками, а где и посадками тех, кто отвечает за работу транспорта в городе.
А вводить новшества нужно тогда, когда все отлажено и работает, постепенно заменяя человека машиной.
А пока мы этого не видим.
Пока все плачевно.
Будет работать только в том случае, если пассажирам заходить в транспорт через турникет и переднию дверь)))) кстати очень интересно....кондуктара по собственному желанию уйдут или их сократят????? Что то мне кажется, им скажут просто уволиться)
У наших руководителей каждый день новые ИДЕИ Завтра с солярой трудности возникнут и прийдет новая ИДЕЯ и так без конца Потому что многие понимают РЕФОРМА не подготовлена вот они и выдумывают всякую ерунду
Когда же прекратится этот грабёж людей. Проезд дорожает, а почему транспорт часто грязный, людей запускают сколько влезет, и это в эпидемии, а главное где дороги нормальные? Почему улицы не очищают от снега как в Москве? Деньги то декрете!!!!
Нашему государству надо решить проблему общественного транспорта кардинально: он должен быть бесплатным!! И это не утопия, поменьше денежек складывать классу олигархов в их бездонный карман, фантастические суммы эти люди имеют не от фабрик и заводов, а от общенародных природных ресурсов! Деньги есть, нужна политическая воля власть придержащих!
В Европе валидаторы стоят уже лет 15. Если не хочешь платить и не попадаться-езди рядом с валидатором. А вот контролёрам работать лучше вместе с полицией. Инциденты с не очень трезвыми пассажирами периодически случаются впрочем обо всём этом я писал около года назад
в СССР трамвай-3 коп.,тролл.-4 коп.,автоб.-5 коп...кидаешь в корзину,отрываешь сам билет, и это было годами, все были счастливы и довольны,всем все хватало,не было ругани и споров!
Огласите стоимость новой системы валидаторов. Кто-нибудь считал? Все войдет в цену проезда. Старые мы уже оплатили, можно выбрасывать!
Вижу, вижу в феврале цифры, 3 и 5, вижу, назовут их _новая цена проезда
за проезд я всегда плачу наличными ,этот аппарат будет ли мне сдачу сдавать?
А нужную остановку и на вопрос а я доеду до такого-то места он ответит? Может надо было зарплаты директорам уменьшить?
валидаторы это нормально, в Москве давно стоят и проблем никаких. безбилетники - это проблема безбилетников и транспортников. а длЯ нормального человека валидатор удобнее
Не пойму, обычные проездные билеты отменят в связи с этим? Тогда понятно, что основной мотив реформы общественного транспорта - получение сверхприбыли.
"поэтапное внедрение бескондукторного оборудования", ну подождем когда новенькие московские автобусы станут старенькими для Москвы, тогда и внедрим))). какое старье ездит сейчас по городу, куда они внедрять собрались? Прежде чем что то говорить, нужно что то сделать.
Что не предложение от власти, то всЁ утопия.....
женщину вынули, автомат засунули.
Европейская система. Работать будет, если штраф влепят 10 000 руб., то оплачивать будут все.....
НО!!! Как в давке к долбанному валидатору добраться, -- кто скажет???
26 % за отмену кондукторов - те, кто не хочет платить за проезд. Валидаторы в автобусах вместо кондукторов в Ярославле уже были и как контролеры не ловили безбилетников, многие ездили бесплатно. Если те, кто занимается общественным транспортом, иногородние люди, то они этого не помнят. Сейчас, возможно, будет еще меньше желающих добровольно платить за проезд. Даже часть пенсионеров не старается оплатить проезд, не говоря уже о всяких бомжах и пьяницах. Установить валидаторы - значит обеспечить снижение заработной платы для водителей, отсутствие доходов для муниципального транспорта и организовать очередной виток уничтожения муниципального транспорта, который еще остался. В Европе есть муниципальный транспорт, много такси, но маршруток в том виде как они существуют в России, нет. Это наше собственное уродливое явление с 90-х годов. В кредит берут маленькие автобусы и начинают наживаться на людях - конечно, ничего не делать или почти ничего не делать и годами получать доход - эти люди всегда будут за сохранение маршруток. Кому в голову пришла мысль убрать кондукторов из общественного транспорта - это делать нельзя. Это будет не экономия, а почти полное отсутствие доходов для муниципалитета. . Ярославль не надо сравнивать с Москвой - здесь другой город.
Чё опять бушные из Москвы привезут а запишут как новые.
Контролнры могут только проверить оплатил ли пассажир проезд, штрафовать права не имеет))), и сколько же надо контролёров, чтобы проверять все автобусы на всех маршрутах??? Многие люди , по разным причинам, стараются проехать бесплатно даже в автобусе с кондукторов, а уж без них и подавно))) И сколько по времени в час пик будет занимать посадка через одни передние двери с валидатором??? Вместо 15 минут на весь путь, поездка может затянуться до 30 , а то и больше минут. А наше время- это тоже деньги, почему им ( временем нашим) решила распоряжаться транспортная компания и мэрия????
это не будет работать , все будут ездить бесплатно. 🐇
"Технику в руки дикарям" - недолго же поработают эти Валидаторы в свободном доступе граждан : обязательно начнутся поломки, сбои в работе, а то и того хуже - неоправданный полный съем денег с карточек. Народ у нас рукодельный:..обязательно что-то придумает "анти".
Это уже проходили, были в нашем транспорте компостеры, но снова вернулись к научному труду к кондуктора.
А что помешает войти в среднюю и заднюю дверь, когда оттуда выходят? Наши "воспитанные"люди спокойно растолкают выходящих, и ВПЕРЕД!
Что бы производилась оплата надо всех в передней дверь приучать заходить а вы ходить в другие!!!!как это происходит в Москве и не кто не нарушает эти правила!!!!а в Ярославле люди как быдлы,деньги надо прирастать заранее а не когда зайдя в автобус!!!!!
Да коню понятно, не будет хорошего общественного транспорта в ярославле никогда .Народ нищий, работа еле кормит. Если кондукторов просто посылают и игнорируют, то контролеров бить будут. Развивать его пустое дело. Все равно все останется так как есть.
вот я еду каждый день в битком набитой маршрутке , стою в дверях , ещё с зади подпирают , и что , я буду платить? буду просить чтобы кто то из таких же несчастных как я , держащихся за воздух с сумками в зубах передавал мою карту или копейки в этот валидатор ? да не смешите , ни кто не будет платить , пускайте сколько хотите своих контролёров , в битком набитую они не полезут , а залезут так их толпа безбилетников разорвёт
Что ещё за разовый электронный проездной и где его купить? Бегать по всему городу? У меня нет банковской карты, почему нельзя оплатить наличными?
Валидаторы, рамки, "ладошки", камеры, светодиоды, браслеты и пр.средства-источники обогащения бизнеса за счет налогов граждан. Человека заменяют устройством с непонятным и чуждым иностранным словом - валидатор. Кто лишний на очереди? Настоящий технический прогресс служит развитию всего общества в целом, каждого человека в отдельности, а не лишает их смысла жизни.
В часы пик столько может быть людей, что в переднюю дверь не зайти. А если и зайдешь, как в транспорте, где люди стоят вплотную друг к другу, пройдешь к средней или задней двери, чтобы выйти? У нас не Китай, в Ярославской области автобусов не хватает. По слухам, из Москвы привезли старые автобусы.
Уже сложилось десятилетиями: кондукторам платят мало, хотя при трудоустройстве обещают 20 тыс и более, а на деле выходит 12. И не созданы условия труда и отдыха. Обман работодателя.
Все пассажиры в лицо знают кондукторов и видят, какая это неблагодарная работа. Наверняка нет тех, кого транспортники наградили или поощрили.
А для пассажиров нет условий для безопасного проезда: транспорт грязный, сиденья испачканные или рваные, люди едут стоя, дистанции между ними нет. Кондиционеры и обогреватели в ПТ работают по команде водителя. Ярославские граждане платят деньги за комфортный и удобный проезд, а оказываются в 90-х, где тебя на остановке встречает списанный троллейбус и группа контролёров, которым не интересно в каких условиях ты едешь, главное чтобы была оплата.
Может хватит издевательств над людьми и прокуратуре заняться проверками, а где и посадками тех, кто отвечает за работу транспорта в городе.
А вводить новшества нужно тогда, когда все отлажено и работает, постепенно заменяя человека машиной.
А пока мы этого не видим.
Пока все плачевно.
Будет работать только в том случае, если пассажирам заходить в транспорт через турникет и переднию дверь)))) кстати очень интересно....кондуктара по собственному желанию уйдут или их сократят????? Что то мне кажется, им скажут просто уволиться)
У наших руководителей каждый день новые ИДЕИ Завтра с солярой трудности возникнут и прийдет новая ИДЕЯ и так без конца Потому что многие понимают РЕФОРМА не подготовлена вот они и выдумывают всякую ерунду
И сколько вся дорога займёт время, с валидатором, вознёй и ожиданием у передней двери очереди??? На работу никто никогда не приедет вовремя.
Я буду ездить бесплатно
Хочу спокойно зайти в любую дверь и сесть на свободное место. Почему я должен бегать по солону, и стоять очередь для оплаты проезда???
Долго очень долго Маскву перевозить в соседние регионы.
Когда эти руками водители отсюда свалят.Задолбали уже своими воровскими идеями.
Господин МЭР ВЫ сначала ДОБРЫНИНСКИЙ мост РЕАНИМИРУЙТЕ а потом ТРАНСПОРТ РЕФОРМИРУЙТЕ
Ага. Москва отказывается от валидаторов, а нам, квк всегда, своё г..но спихивает.
Отличная идея, только в Москве там в автобусах стоят турникеты и что бы войти, надо оплатить!....
Представляете Час Пик у нас))
Пока старые автобусы не поменяют на новые платить небуду. Дышать невозможно от выхлопных газов!
Пенсионеров там только половина,55 летние пенсионеры тоже хотят работать.Остальные непенсионеры куда денутся? Ну если их трудоустроят,то ладно
Если бы
В Москве валидаторы при входе у всех дверей и дополнительно в салоне.Заходят пассажиры в любую дверь.
Надо сначала людей "перевоспитать"
Когда же прекратится этот грабёж людей. Проезд дорожает, а почему транспорт часто грязный, людей запускают сколько влезет, и это в эпидемии, а главное где дороги нормальные? Почему улицы не очищают от снега как в Москве? Деньги то декрете!!!!
Нашему государству надо решить проблему общественного транспорта кардинально: он должен быть бесплатным!! И это не утопия, поменьше денежек складывать классу олигархов в их бездонный карман, фантастические суммы эти люди имеют не от фабрик и заводов, а от общенародных природных ресурсов! Деньги есть, нужна политическая воля власть придержащих!
В Европе валидаторы стоят уже лет 15. Если не хочешь платить и не попадаться-езди рядом с валидатором. А вот контролёрам работать лучше вместе с полицией. Инциденты с не очень трезвыми пассажирами периодически случаются впрочем обо всём этом я писал около года назад