45 комментариев к публикации Оставят длинные маршруты: в Ярославле заново перекраивают транспортную схему
Гость
2 февр 2021 в 18:19
А , Господин мэр ,вообще в курсе, что происходит???
Владимир Волков
21 янв в 17:05
За последние два года была проделана колоссальная работа по восстановлению полноценной деятельности АО «ПАТП-1». Общими усилиями мы помогли нашему муниципальному пассажирскому предприятию преодолеть глубокий кризис. Сегодня это уже другое — стабильно работающее —транспортное предприятие, быть сотрудником которого стало престижно.
За 2019-2020 годы подвижной состав обновился на 167 автобусов. Это рекордный показатель за 12 лет.
Офсайт мэрии
ПАТП-1 готовит подвижной состав для работы на новой маршрутной сети
22 Января 2021
Муниципальное предприятие «ПАТП №1» ведёт активную подготовку к конкурсным процедурам по новым маршрутам. За последние два года на предприятие поступило 118 автобусов, из них 55 — новые машины, остальные с пробегом.
Михаил Контуев, Сергей Волканевский - Подскажите , сколько НОВЫХ !!!автобусов БОЛЬШОЙ !!! вместимости куплено за последние 2 года ??? Неужели НИ ОДНОГО???
За последние два года ПАТП-1 купило 45 новых "ЛиАЗ 429260" (это низкопольные автобусы среднего класса увеличенной вместимости на 75-80 пассажиров). Еще ИП Воронин (работает на маршрутах № 5, 7, 17, 19 и 19к) купил 8 новых больших "ЛиАЗ 5293". Остальное, да, было не новое. Но для Ярославля - это уже неплохо, я считаю. Посмотрите, как раньше парк обновляли в нашем городе.
За последние два года ПАТП-1 купило 45 новых "ЛиАЗ 429260" (это низкопольные автобусы среднего класса увеличенной вместимости на 75-80 пассажиров). Еще ИП Воронин (работает на маршрутах № 5, 7, 17, 19 и 19к) купил 8 новых больших "ЛиАЗ 5293". Остальное, да, было не новое. Но для Ярославля - это уже неплохо, я считаю. Посмотрите, как раньше парк обновляли в нашем городе.
Михаил, Вы забыли добавить приобретение 10 новых Газелей и 10 Пазиков 2019 года. Правда забыли указать, какова текущая задолженность по кредитам-лизингам на всю вышеуказанную технику, а также размер уже выплаченных платежей.
Вопрос в выборе стратегии ОБНОВЛЕНИЯ парка транспорта, в городе с населением более 600 тысяч жителей, Столицы Золотого Кольца.
Да и всё бы ничего.Только история сохранила выпуск Вестей Ярославля , программы Прямой эфир с мэром от 13.02.2019 года , где с 12 минуты звучит прекрасная фраза .....будет приобретено минимум 50 БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ автобусов.....
Ну и пара риторических вопросов
Какой размер тарифа на проезд и величину экономически обоснованного тарифа власти рассматривают в своих планах и экономических расчетах на период с 2022 по 2025 год? (понятно, что в в 2021 году менять никто ничего не будет)
Господин Волканевский уже пару раз публично высказался о возможных конкурсных требованиях к возрасту транспортных средств при торгах в 2022 году не менее 3х лет. Как по Вашему 45 лиазов средней вместимости, и 10 пазиков с 10 газельками, в 2022 году спасут " отцов ярославской автодемократии"? Только на попадание в серьезные федеральные программы и надежда, причем если судить по прессе , по этим программам много автобусов на газомоторном топливе выдают. А как у нас с такими заправками пока дело обстоит, вероятно, знаете.
За последние два года ПАТП-1 купило 45 новых "ЛиАЗ 429260" (это низкопольные автобусы среднего класса увеличенной вместимости на 75-80 пассажиров). Еще ИП Воронин (работает на маршрутах № 5, 7, 17, 19 и 19к) купил 8 новых больших "ЛиАЗ 5293". Остальное, да, было не новое. Но для Ярославля - это уже неплохо, я считаю. Посмотрите, как раньше парк обновляли в нашем городе.
Воронин, вероятно, на бюджетные деньги 8 автобусов купил?)))
Я думаю, что рано сейчас что-либо обсуждать. Сколько можно: из пустого в порожнее? Вот, в конце февраля, будем посмотреть, что нам мэрия представит. Пока - одни слова.
«К концу этого года маршрутки останутся только на 40-м, 71-м, 84-м, 94-м и 97-м маршрутах.»... вот 71-ю маршрутку фиг дождешься, а если и приедет, то полупустая, потому,что не дождались и на другом уехали.
Надоели, уже, эту пустышку гонять. Волков и Волканевкий приводят нам успехи других городов. Создается впечатление, что все эти города, включая и Ярославль -построены по типовому проекту. Приводя такие примеры , надо хотя бы , учитывать численность населения, расположение предприятий, объектов соцкультбыта , расстояние от точки А до точки Б , во всех городах разные , а вы нам пытаетесь который месяц , доказать , как всё это будет хорошо. А, мэру, пора уже отчитаться о результатах своей работы публично.
Пока там с землей махинации крутят, делят лес, поставьте уже новые современные автобусы ,скоростные троллейбусы и трамваи.
Выделите линию отдельную для ОТ.
Уберите эти вонючие ржавые пазики!
Мне интересно. Город не убирается, пишут, что будет еще хуже в следующие годы. В сравнении с Костромой, где всё вычищено, посыпано песком, перед перекрестками солью, Ярославль выглядит как после войны: денег на уборку нет, фасады жуткие.... Прямо блокадный Ленинград!
Где деньги возьмете на транспортную реформу? Сейчас нужна другая пословица - не буди лиха, пока тихо.
Вообще после нескольких дней в Костроме так противно в Ярославле созерцать деяния варягов из мэрии под руководством варяга-губернатора. В Костроме мэр тоже избирался депутатами, но выбрали своего, не из Красково. Губернатор вообще местный 100%. Грустно все это.
а 157 млн. уже потратили. а это как минимум 80 новых автобусов, а кто вообще просил схему менять? а на регулируемый тариф, сколько еще денег из бюджета вытянут
Если уберут маршрутки 80 и 81,будет транспортный коллапс,из Речного Порта вообще будет не уехать,там бывает и при нынешнем транспорте по 20 минут на остановке стоишь, уезжаешь потом либо на 80 либо на 45,если 45 дублироваться будет автобусом 4,который продлят до вокзала,то этот автобус и сейчас то раз в день ходит,а если до вокзала уедет,его вообще не дождешься . 84 маршрутка редко ходит.
С Суздалки тоже 81 маршрутка спасает, она очень часто ходит,автобус 8,который она якобы дублирует, ходит раз в день,рейс длинный,пока он вернется,а нам с Доронина даже до любимого торгового центра Вернисаж будет не на чем доехать,96 маршрутка ходит редко,ездят все на 81, на 47 маршрутке ездят студенты,она битком забита каждое утро
А, мэру, не приходила такая мысль, может отказатья от муниципальных автобусов вообще. Отдать в частные руки по твердым и конкретным правилам, оставив за собой право контроля за тарифами, качеством транспорта и сроком службы, проведение медосвидетельствования перед выходом на линию, осмотр механиком ТС и т.д. И тогда будет больше налогов в бюджет поступать и требования повысятся. А самим заняться развитием электротранспорта. Может хоть так, что-то получится.
Кстати -про автобусы , которые «Москва подарила» так вот -нам их не подарили , а продали - за 2 мл.каждый-из них 3 шт не доехали , а у одного вообще движок клина поймал)))
А , Господин мэр ,вообще в курсе, что происходит???
Владимир Волков
21 янв в 17:05
За последние два года была проделана колоссальная работа по восстановлению полноценной деятельности АО «ПАТП-1». Общими усилиями мы помогли нашему муниципальному пассажирскому предприятию преодолеть глубокий кризис. Сегодня это уже другое — стабильно работающее —транспортное предприятие, быть сотрудником которого стало престижно.
За 2019-2020 годы подвижной состав обновился на 167 автобусов. Это рекордный показатель за 12 лет.
Офсайт мэрии
ПАТП-1 готовит подвижной состав для работы на новой маршрутной сети
22 Января 2021
Муниципальное предприятие «ПАТП №1» ведёт активную подготовку к конкурсным процедурам по новым маршрутам. За последние два года на предприятие поступило 118 автобусов, из них 55 — новые машины, остальные с пробегом.
Михаил Контуев, Сергей Волканевский - Подскажите , сколько НОВЫХ !!!автобусов БОЛЬШОЙ !!! вместимости куплено за последние 2 года ??? Неужели НИ ОДНОГО???
Пока схемы перекраивают, денежки в карман капают.
Ликвидировать мэрию как орган.Ничего не изменится.
Я думаю, что рано сейчас что-либо обсуждать. Сколько можно: из пустого в порожнее? Вот, в конце февраля, будем посмотреть, что нам мэрия представит. Пока - одни слова.
Кто знает , напротив Альтаира, Магнит, вереница машин легковых очередь движется? Попутчиков берут в строну Рыбинска? Транспортная реформа заработала?
«К концу этого года маршрутки останутся только на 40-м, 71-м, 84-м, 94-м и 97-м маршрутах.»... вот 71-ю маршрутку фиг дождешься, а если и приедет, то полупустая, потому,что не дождались и на другом уехали.
Надоели, уже, эту пустышку гонять. Волков и Волканевкий приводят нам успехи других городов. Создается впечатление, что все эти города, включая и Ярославль -построены по типовому проекту. Приводя такие примеры , надо хотя бы , учитывать численность населения, расположение предприятий, объектов соцкультбыта , расстояние от точки А до точки Б , во всех городах разные , а вы нам пытаетесь который месяц , доказать , как всё это будет хорошо. А, мэру, пора уже отчитаться о результатах своей работы публично.
Уважаемый мэр, скорее уже наведите порядок, автобусов мало, маршрутки заполонили все, общественный транспорт загнули
В час пик скотовозки все заполнены, когда уже заменят их большие нормальные автобусы?
Пока там с землей махинации крутят, делят лес, поставьте уже новые современные автобусы ,скоростные троллейбусы и трамваи.
Выделите линию отдельную для ОТ.
Уберите эти вонючие ржавые пазики!
Мне интересно. Город не убирается, пишут, что будет еще хуже в следующие годы. В сравнении с Костромой, где всё вычищено, посыпано песком, перед перекрестками солью, Ярославль выглядит как после войны: денег на уборку нет, фасады жуткие.... Прямо блокадный Ленинград!
Где деньги возьмете на транспортную реформу? Сейчас нужна другая пословица - не буди лиха, пока тихо.
Вообще после нескольких дней в Костроме так противно в Ярославле созерцать деяния варягов из мэрии под руководством варяга-губернатора. В Костроме мэр тоже избирался депутатами, но выбрали своего, не из Красково. Губернатор вообще местный 100%. Грустно все это.
- Аналогичные реформы успешно внедрили в Белгороде, Твери и Перми.
Как учитывается негативный опыт Новокузнецка, например?
а 157 млн. уже потратили. а это как минимум 80 новых автобусов, а кто вообще просил схему менять? а на регулируемый тариф, сколько еще денег из бюджета вытянут
Если уберут маршрутки 80 и 81,будет транспортный коллапс,из Речного Порта вообще будет не уехать,там бывает и при нынешнем транспорте по 20 минут на остановке стоишь, уезжаешь потом либо на 80 либо на 45,если 45 дублироваться будет автобусом 4,который продлят до вокзала,то этот автобус и сейчас то раз в день ходит,а если до вокзала уедет,его вообще не дождешься . 84 маршрутка редко ходит.
С Суздалки тоже 81 маршрутка спасает, она очень часто ходит,автобус 8,который она якобы дублирует, ходит раз в день,рейс длинный,пока он вернется,а нам с Доронина даже до любимого торгового центра Вернисаж будет не на чем доехать,96 маршрутка ходит редко,ездят все на 81, на 47 маршрутке ездят студенты,она битком забита каждое утро
Достали эти два портняжки, всё перекраивают и перекраивают, когда же уже, что нибудь сошьют?
А, мэру, не приходила такая мысль, может отказатья от муниципальных автобусов вообще. Отдать в частные руки по твердым и конкретным правилам, оставив за собой право контроля за тарифами, качеством транспорта и сроком службы, проведение медосвидетельствования перед выходом на линию, осмотр механиком ТС и т.д. И тогда будет больше налогов в бюджет поступать и требования повысятся. А самим заняться развитием электротранспорта. Может хоть так, что-то получится.
А почему нет в списке 37 маршрутки которая соединяет Суздалку и Заволгу самый длинный маршрут и народу всегда много ездит.
Кстати -про автобусы , которые «Москва подарила» так вот -нам их не подарили , а продали - за 2 мл.каждый-из них 3 шт не доехали , а у одного вообще движок клина поймал)))