СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

123 комментария к публикации «Сократить маршруты»: урбанисты предложили свою версию транспортной реформы для Ярославля
«Сократить маршруты»: урбанисты предложили свою версию транспортной реформы для Ярославля

9 нояб 2021 в 11:29

Вы заметьте,эти доморощенные "урбанисты" опять вылезли со своими бредовыми рекомендациями по сокращению длинных маршрутов и настойчиво проталкивают максимальное количество пересадок.Очевидно, что при таком подходе люди станут ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ на поездки и такие предложения не могут быть приняты.

Гость
9 нояб 2021 в 07:59

Урбанистам для справки. В Ярославле было ДЕВЯТЬ трамвайных маршрута и ОДИН- пиковый, на сегодняшний день, осталось ЧЕТЫРЕ. Вы о чем.

Елена
9 нояб 2021 в 11:19

Конечно новая реформа не выдерживает ни какой критики! Езжу каждое утро на 57 автобусе, в котором не продохнуть, из-за огромного кол-Ва пассажиров, каждый раз боюсь упасть в обморок от духоты! И на 7 троллейбусе, в котором можно околеть! Прекрасный транспорт! Расписание просто издевательское!!!! Спасибо!

Гость
9 нояб 2021 в 11:44

ПУСТЬ Огласят смету во сколько обошлась реформа, и что сделано!!!!! и кто ответственный за результат и где деньги!?!?! Вроде 150 млн была сумма озвучена?.... на что ушли деньги?)))))) новых составов вообще не видно. Что реформировали???? вот после этого и разговаривать с ними стоит

Сергей
9 нояб 2021 в 10:20

Особенно мне понравилось про выделенные полосы. Где?

Гость
9 нояб 2021 в 08:22

Господа урбанисты!
От сокращения маршрутов по длине, количество машин не прибавится и время ожидания не сократится. Дублирование маршрутов, на которое так ссылался Волков с Волканевским как якобы причина реформы, так и осталось, к указанным примерам каждый добавит свое, например, 79 и 65. Бесплатная пересадка в других городах была отменена, т.е. проезд дорожает минимуму в 2 раза. Или вернуться к схеме СССР, когда все почти маршруты были до центра, но тогда и плату снижайте в 2 раза. Выделенные полосы практически нереальны для Ярославля, слишком узкие дороги. Трамвай, здесь много вопросов по финансовой части. Но в принципе это что-то сродни метро, при правильной организации. Если посмотреть видео из европейских городов, то там перед ним включается зеленый, в центре он часто ныряет под землю и не создает помех на узких улочках. Кроме того, линии доходят до самых окраин городов, чуть ли не в поле. На одном видео у кольца комбайн убирал зерновые.
В других городах реформа сопровождалась полной или массовой закупкой новых автобусов, а не б/у из Москвы и Перми.
Ну и главное, сеть складывалась десятилетиями. В нее вносились постоянно изменения с учетом новых застроек и улиц. А наша псевдореформа разрушила в миг почти все! Предложив взамен невнятную схему маршрутов, задрипанные автобусы б/у и ПАЗики с Газелями, которые не являются городскими машинами.

Гость
9 нояб 2021 в 07:45

Понятно, что маршрутки не вернут, что бы мы не говорили, чиновники "присели" на деньги (тут и оплата и дотации) их никто не отдаст. Ярославцы расслабьтесь, ничего не изменится. Старье будет ездить, стоять будем долго. Это все разговоры впустую....Назовите хоть одну проблему в городе, которую решили в пользу граждан?...

Чудище поганое
9 нояб 2021 в 08:06

Граждане, успокойтесь. Эти все статьи просто для вашего же блага - вы выплескиваете свой негатив в комментариях и уже со спокойной душой вкалываете весь день забесплатно ...

Чудище поганое
9 нояб 2021 в 08:40

Чтобы корова давала больше молока и меньше ела - ее надо больше доить и меньше кормить. Цыган почти отучил лошадь есть, да только лошадь померла...

Чудище поганое
9 нояб 2021 в 08:32

Ребята да вы не в тренде, в думе уже во всю воюют с электро-самокатами.... а вы тут про какие то трамваи троллейбусы ... рабы должны пешком ходить - развивать мускулатуру ...

9 нояб 2021 в 10:36

Сократить урбанистов и повысить зарплату водителям с кондукторами. С четырех утра до одиннадцати вечера а то и до двенадцати все здоровье угробишь так ездить. Да еще и уборка салона после свиней.

Гость
9 нояб 2021 в 08:48

.В своих заумных размышлениях эти урбанисты забывают самое главное-никто из мэрии первоначально не собирался,затевая эту реформу,сделать горожанам быстро и удобно.Посыл был совсем другой-убрать ярославских перевозчиков и заменить их подмосковными друзьями и второе -загрузить максимально гнилой муниципальный транспорт,тем самым снизив дотации на его содержание.А поскольку настоящей конкуренции с частными перевозчиками муниципалы не выдерживали-пошли по самому простому и наглому пути-просто позакрывав конкурентов.И надо признать у мэрских почти всё получилось-частники разгромлены,друзья вместо них пристроены,ещё бы народу рот заткнуть,но вот с этим беда.Вот тут и пригодились урбанисты,со своими идеями,уводящими в сторону от настоящих причин всего этого безобразия.

Гость
9 нояб 2021 в 09:47

Трамваи 🚋 в каждый район города , лучший транспорт , бесшумные современные трамваи

гость
9 нояб 2021 в 15:14

Они хоть схему движения транспорта смотрели? 57 и 19К офигеть как дублируют друг друга! Или достаточно 3-4 одинаковых остановок, чтобы назвать маршруты дублирующими?

Вася
9 нояб 2021 в 15:17

Мне лично в моих ежедневных путешествиях до работы реформа не сильно подгадила, но при попытках съездить в гости в некоторые периферийные направления города испытал массу непередаваемых эмоций. Авторов реформы нужно препроводить в набитую газель и чтобы кто-то из "профессиональных" водителей со 2-ого или 13-ого маршрута катал их до полного просветления. Извращенца, который разработал дизайн этих газелей и невероятно "удобное" расположение сидений для карликов, желательно поместить туда же. Может тогда их посетят правильные инсайты об устройстве схемы ОТ.

Гость
9 нояб 2021 в 15:40

Вопрос решается очень даже просто: отнять у чиновников и их замов служебные автомобили и пусть на работу и с работы добираются общественным транспортом.
Почему бы врио губернатора не дать такое распоряжение в отношении мэрии.

Гость
9 нояб 2021 в 16:21

А ведь с маршрутками всё прекрасно работало, не надо было делать эту ужасную реформу, а теперь всё плохо, а урбанисты всякий бред несут, они непрофессионалы в этом вопросе.

Алексей
9 нояб 2021 в 08:27

Как вы уже задолбали урбанисты всякие! Это что за предложение глупое, очередной бред который на руку только мэрии которая и хотела сделать как можно больше пересадок. Хотите сделать как лучше верните обратно все как было.

Гость
9 нояб 2021 в 09:34

Все это бессмысленно обсуждать, пока не сменится руководство города. Абсолютно непрофессиональные заезжие временщики были назначены для того, чтобы пилить и распродавать. За пределами этой функции у них ничего путного не получается.

Гость
9 нояб 2021 в 08:10

Водителей у них мало. Их не мало, просто они увольняют я пачками, и правильно делают. За такой скотский труд они практически ничего не получают, да ещё и заставляю без кондукторов работать. Сейчас на дорогах будет лёд и снег, им бы следить за дорогой, чтоб безопасно ехать, а они обилечивать пассажиров должны, которые срывают свою злость на водителях за то, что им не удобно.

Гость
9 нояб 2021 в 10:05

Выгнать поганой метлой всех кто причастен к этой реформе, вплоть до мэра.Вот это будет первый шаг к лучшему. Вы хоть в лицо директора патп1 видели хоть разок? На лице все написано- вот и вся реформа.Водители от одного его вида увольняются.

Гость
9 нояб 2021 в 12:28

Безполезно что либо тут комментировать они делают так как им выгодно мнения простого народа им наплевать.

гость
9 нояб 2021 в 10:27

А урбанисты сами на общественном транспорте ездят? С пересадками предлагают мёрзнуть на остановках.

Гость
9 нояб 2021 в 11:03

Нехай Собянин выделяет (возвращает) деньги и присылает строителей строить метро. Другого пути нет!
Франкфурт-на-Майне немного крупнее Ярославля, но там есть метро, полно трамваев и аэропротищеееееее!

Гость
9 нояб 2021 в 10:56

Опять эта старая песня урбанистов улучшателей о главном про короткие маршруты вместо длинных плати 2 раза чтобы доехать или бегай с одного транспорта на другой на пересадочном узле что бы успеть бесплатно пересесть.

Гость
9 нояб 2021 в 07:53

И что нам эти горе-урбанисты предлагают? Чтобы мы делали пересадки? Чтобы вместо 28 рублей платили 56. Так?

Игорь
9 нояб 2021 в 09:52

То есть до реформы водителей хватало. Но вдруг резко за 4 месяца все уволились и ушли на пенсию. Что же случилось в эти 4 месяца. Ах да - транспортная реформа. Так проблема не в нехватке водителей, а в тупости и коррупции чиновников

Гость
9 нояб 2021 в 08:40

О чем они. Почему не указали главную проблему, это кривые управленцы. Что они несут о супер реформе если ее доделать, у нас в городе была самая лучшая транспортная система, и она работала как часы, пока криворукие не решили заработать на этом.
Уберите этих урбанистов.

Ирина
9 нояб 2021 в 08:58

Нам хватает мэрии с ее ноу хау, еще и урбанисты в управление залезут))) мониторить и думать надо, прежде чем что либо делать! А новому губернатору просто надо уволить всех причастных к транспортной реформе, поверьте...в работе от них толку не будет.

Гость
9 нояб 2021 в 08:07

Урбанисты о реформах,артисты о прививках!

Larisa
9 нояб 2021 в 09:17

Странное дело: как только 91 маршрутка превратилась в 1-й автобус, она перестала быть удобной и эффективной. Теперь этот маршрут предлагают срочно резать... А если не получится удобно и эффективно. Что дальше? Какое-то бездумное предложение.

den
9 нояб 2021 в 10:40

Продолжают насиловать общественный транспорт.. Скоро его такими темпами вообще не останется

Гость
9 нояб 2021 в 12:50

Урбанисты - враги народа., и главный двигатель транспортной реформы. Сами ездят на автомобилях, а пассажирам ОТ, предлагают мерзнуть на остановках и переплачивать деньгами при пересадках.

Софья
9 нояб 2021 в 13:42

Была 96 и 47 маршрутки спокойно ездили в 9 больницу и к детям в Яблоневый посад , а теперь -с Нефтестроя только на 66 ( время в пути около часа и более), который тащится через Суздалку , автобус маленький , народу полно , раньше на 47 добирались за 20 минут, или чуть больше , а теперь сплошные удобства , наш мэр не ездит на таком транспорте , о чём вы , люди , да им пофигу , как вы мыкаетесь , а впереди - Зима , вот и запоём!

Гость
9 нояб 2021 в 16:24

Транспорта и так не хватает, а они предлагают еще сократить! Ну тупые!

Николай
9 нояб 2021 в 19:13

Наша беда в том, что плохо анализируем. Никуда мы не уйдем от частных маршруток. Частники самый оптимальный вариант. Они все найдут, купят и отремонтируют. Если нужен контроль за транспортом и если самим лень, можно нанять кого то или обязать. Лучше старого варианта при лени мэрии ничего лучше не придумаешь.

Работает Нетрогай
9 нояб 2021 в 19:52

Настоящие цели «реформы»:
1. Чтобы деньги не доставались в руки людям
2. Чтобы люди удобно не ездили
3. Чтобы город лихорадило.

готь
9 нояб 2021 в 20:44

надо их посадить в часы пик без маски в автобус на месяц и пусть они рассказывают как все , что значит не популярна профессия водителя или кондуктора платите реальные деньги, а не рекламу по радио , тогда и отбоя не будет, вопрос а как проходили торги , что в требованиях к предмету закупки не учитывалось примерное количество автобусов и водителей , какие справки предоставляли участники тендера, и как они тогда выбирались , т.е. обещали одно по результату не так сегодня ждал автобуса на остановке 40 мин это нормально, у этих реформаторов плохо с арифметикой и они не могут сравнивать разные величины

Гость
9 нояб 2021 в 07:35

«Что нужно сделать, чтобы пассажиры не ждали на остановках по полчаса». Вернуть все как было, больше ничего!

Ярила
9 нояб 2021 в 08:36

Урбанисты предложили с Пазиков на Газели перейти. А там и до Уазиков буханок рукой подать- дороги способствуют…

Гость
9 нояб 2021 в 12:24

если убрать дублирующие , то давки будут ещё больше , а если в час пик с рейса сойдет хоть один автобус то будет жесть.

Нато
9 нояб 2021 в 14:53

Сразу видно у людей нет мозгов ничто не поможет улучшить транспортную развязку пока не научится выплачивать то что положено водителю они работают по 14 часов а платят им только за восемь, По закону они не могут работать более 8 часов поэтому платим только за восемь и водители на такой график никто никогда не пойдёт если пойдут через месяц уволиться

гость
9 нояб 2021 в 16:34

Особенно рассмешила идея "вернуть трамваи в центр города" Ребята, посмотрите на центральные улицы -им там просто не хватит места теперь

Гость
9 нояб 2021 в 08:33

предлагаю сократить урбанистов

Максим
9 нояб 2021 в 16:27

Эти деьи..лы ещё обещали бесплатную пересадку, в течении поездки. Но как то все про это забыли. Нет слов...

Андрей
9 нояб 2021 в 19:16

Транспортная реформа показала насколько эфективный мэр в г Ярославль, сделайте выбор господа избиратели.

Андрей
9 нояб 2021 в 19:24

Если водители не идут на автобусы, то надо поднять им зарплату, а то скоро пешком будем ходить, а не ездить на автобусах!

Гость
10 нояб 2021 в 00:27

"В июле 2021-го мэрия провела транспортную реформу с целью избавиться от частных маршруток и полностью контролировать рынок общественного транспорта. "
ФАС куда смотрит?

Гость
10 нояб 2021 в 08:49

Что хоть эти выдумщики курят? Откуда появляются такие реформы и идеи? Почему люди должны ездить с пересадкой на работу? Я когда искала работу всегда обращала внимание удобно ли будет добираться и сколько по времени. Теперь после реформы значительно больше уходит время на дорогу, а если с пересадками так вообще к ночи доберешься. Насчёт дублирующих маршрутов 49/18/41б, скажу так 49 и 41б оба едут с Липовой но совершенно разными дорогами и дублируют только начиная с ост. ул. Светлая и до ост. Б. Федоровская. Автобус 18 вообще на Фрунзе не ездит. А насчёт отдельной полосы для автобусов это несбыточные мечты. У нас в Ярославле не будут строить дороги слишком дорого.

Гость
10 нояб 2021 в 16:14

Два вопроса возникает:
1.Почему при ранее существовавшей схеме движения водителей хватало, соблюдались интервалы и не было десятков людей на остановках в ожидании транспорта.
2. Почему г-н Волков, который успешно провалил уборку города прошлой зимой плюс навязал ненужную горожанам реформу транспорта, также с треском провалившуюся, ни за что не несёт ответственности? Очевидно, что его эффективность как управленца находится в районе нуля со стороны минуса.
Михаил Яковлевич, Вы сказали, что будете считаться с мнением горожан. Скоро зима, на остановках мёрзнут люди, решите вопрос с транспортом. И пускай в город придёт нормальный мэр, который не понтуется для рейтингов, а реально решает вопросы.
Жители Ярославля, быть может, наивно, что сказано выше, но если согласны, поддержите плюсом.