Вы заметьте,эти доморощенные "урбанисты" опять вылезли со своими бредовыми рекомендациями по сокращению длинных маршрутов и настойчиво проталкивают максимальное количество пересадок.Очевидно, что при таком подходе люди станут ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ на поездки и такие предложения не могут быть приняты.
Конечно новая реформа не выдерживает ни какой критики! Езжу каждое утро на 57 автобусе, в котором не продохнуть, из-за огромного кол-Ва пассажиров, каждый раз боюсь упасть в обморок от духоты! И на 7 троллейбусе, в котором можно околеть! Прекрасный транспорт! Расписание просто издевательское!!!! Спасибо!
ПУСТЬ Огласят смету во сколько обошлась реформа, и что сделано!!!!! и кто ответственный за результат и где деньги!?!?! Вроде 150 млн была сумма озвучена?.... на что ушли деньги?)))))) новых составов вообще не видно. Что реформировали???? вот после этого и разговаривать с ними стоит
Господа урбанисты!
От сокращения маршрутов по длине, количество машин не прибавится и время ожидания не сократится. Дублирование маршрутов, на которое так ссылался Волков с Волканевским как якобы причина реформы, так и осталось, к указанным примерам каждый добавит свое, например, 79 и 65. Бесплатная пересадка в других городах была отменена, т.е. проезд дорожает минимуму в 2 раза. Или вернуться к схеме СССР, когда все почти маршруты были до центра, но тогда и плату снижайте в 2 раза. Выделенные полосы практически нереальны для Ярославля, слишком узкие дороги. Трамвай, здесь много вопросов по финансовой части. Но в принципе это что-то сродни метро, при правильной организации. Если посмотреть видео из европейских городов, то там перед ним включается зеленый, в центре он часто ныряет под землю и не создает помех на узких улочках. Кроме того, линии доходят до самых окраин городов, чуть ли не в поле. На одном видео у кольца комбайн убирал зерновые.
В других городах реформа сопровождалась полной или массовой закупкой новых автобусов, а не б/у из Москвы и Перми.
Ну и главное, сеть складывалась десятилетиями. В нее вносились постоянно изменения с учетом новых застроек и улиц. А наша псевдореформа разрушила в миг почти все! Предложив взамен невнятную схему маршрутов, задрипанные автобусы б/у и ПАЗики с Газелями, которые не являются городскими машинами.
Понятно, что маршрутки не вернут, что бы мы не говорили, чиновники "присели" на деньги (тут и оплата и дотации) их никто не отдаст. Ярославцы расслабьтесь, ничего не изменится. Старье будет ездить, стоять будем долго. Это все разговоры впустую....Назовите хоть одну проблему в городе, которую решили в пользу граждан?...
Граждане, успокойтесь. Эти все статьи просто для вашего же блага - вы выплескиваете свой негатив в комментариях и уже со спокойной душой вкалываете весь день забесплатно ...
Ребята да вы не в тренде, в думе уже во всю воюют с электро-самокатами.... а вы тут про какие то трамваи троллейбусы ... рабы должны пешком ходить - развивать мускулатуру ...
Сократить урбанистов и повысить зарплату водителям с кондукторами. С четырех утра до одиннадцати вечера а то и до двенадцати все здоровье угробишь так ездить. Да еще и уборка салона после свиней.
.В своих заумных размышлениях эти урбанисты забывают самое главное-никто из мэрии первоначально не собирался,затевая эту реформу,сделать горожанам быстро и удобно.Посыл был совсем другой-убрать ярославских перевозчиков и заменить их подмосковными друзьями и второе -загрузить максимально гнилой муниципальный транспорт,тем самым снизив дотации на его содержание.А поскольку настоящей конкуренции с частными перевозчиками муниципалы не выдерживали-пошли по самому простому и наглому пути-просто позакрывав конкурентов.И надо признать у мэрских почти всё получилось-частники разгромлены,друзья вместо них пристроены,ещё бы народу рот заткнуть,но вот с этим беда.Вот тут и пригодились урбанисты,со своими идеями,уводящими в сторону от настоящих причин всего этого безобразия.
Они хоть схему движения транспорта смотрели? 57 и 19К офигеть как дублируют друг друга! Или достаточно 3-4 одинаковых остановок, чтобы назвать маршруты дублирующими?
Мне лично в моих ежедневных путешествиях до работы реформа не сильно подгадила, но при попытках съездить в гости в некоторые периферийные направления города испытал массу непередаваемых эмоций. Авторов реформы нужно препроводить в набитую газель и чтобы кто-то из "профессиональных" водителей со 2-ого или 13-ого маршрута катал их до полного просветления. Извращенца, который разработал дизайн этих газелей и невероятно "удобное" расположение сидений для карликов, желательно поместить туда же. Может тогда их посетят правильные инсайты об устройстве схемы ОТ.
Вопрос решается очень даже просто: отнять у чиновников и их замов служебные автомобили и пусть на работу и с работы добираются общественным транспортом.
Почему бы врио губернатора не дать такое распоряжение в отношении мэрии.
А ведь с маршрутками всё прекрасно работало, не надо было делать эту ужасную реформу, а теперь всё плохо, а урбанисты всякий бред несут, они непрофессионалы в этом вопросе.
Как вы уже задолбали урбанисты всякие! Это что за предложение глупое, очередной бред который на руку только мэрии которая и хотела сделать как можно больше пересадок. Хотите сделать как лучше верните обратно все как было.
Все это бессмысленно обсуждать, пока не сменится руководство города. Абсолютно непрофессиональные заезжие временщики были назначены для того, чтобы пилить и распродавать. За пределами этой функции у них ничего путного не получается.
Водителей у них мало. Их не мало, просто они увольняют я пачками, и правильно делают. За такой скотский труд они практически ничего не получают, да ещё и заставляю без кондукторов работать. Сейчас на дорогах будет лёд и снег, им бы следить за дорогой, чтоб безопасно ехать, а они обилечивать пассажиров должны, которые срывают свою злость на водителях за то, что им не удобно.
Выгнать поганой метлой всех кто причастен к этой реформе, вплоть до мэра.Вот это будет первый шаг к лучшему. Вы хоть в лицо директора патп1 видели хоть разок? На лице все написано- вот и вся реформа.Водители от одного его вида увольняются.
Нехай Собянин выделяет (возвращает) деньги и присылает строителей строить метро. Другого пути нет!
Франкфурт-на-Майне немного крупнее Ярославля, но там есть метро, полно трамваев и аэропротищеееееее!
Опять эта старая песня урбанистов улучшателей о главном про короткие маршруты вместо длинных плати 2 раза чтобы доехать или бегай с одного транспорта на другой на пересадочном узле что бы успеть бесплатно пересесть.
То есть до реформы водителей хватало. Но вдруг резко за 4 месяца все уволились и ушли на пенсию. Что же случилось в эти 4 месяца. Ах да - транспортная реформа. Так проблема не в нехватке водителей, а в тупости и коррупции чиновников
О чем они. Почему не указали главную проблему, это кривые управленцы. Что они несут о супер реформе если ее доделать, у нас в городе была самая лучшая транспортная система, и она работала как часы, пока криворукие не решили заработать на этом.
Уберите этих урбанистов.
Нам хватает мэрии с ее ноу хау, еще и урбанисты в управление залезут))) мониторить и думать надо, прежде чем что либо делать! А новому губернатору просто надо уволить всех причастных к транспортной реформе, поверьте...в работе от них толку не будет.
Странное дело: как только 91 маршрутка превратилась в 1-й автобус, она перестала быть удобной и эффективной. Теперь этот маршрут предлагают срочно резать... А если не получится удобно и эффективно. Что дальше? Какое-то бездумное предложение.
Урбанисты - враги народа., и главный двигатель транспортной реформы. Сами ездят на автомобилях, а пассажирам ОТ, предлагают мерзнуть на остановках и переплачивать деньгами при пересадках.
Была 96 и 47 маршрутки спокойно ездили в 9 больницу и к детям в Яблоневый посад , а теперь -с Нефтестроя только на 66 ( время в пути около часа и более), который тащится через Суздалку , автобус маленький , народу полно , раньше на 47 добирались за 20 минут, или чуть больше , а теперь сплошные удобства , наш мэр не ездит на таком транспорте , о чём вы , люди , да им пофигу , как вы мыкаетесь , а впереди - Зима , вот и запоём!
Наша беда в том, что плохо анализируем. Никуда мы не уйдем от частных маршруток. Частники самый оптимальный вариант. Они все найдут, купят и отремонтируют. Если нужен контроль за транспортом и если самим лень, можно нанять кого то или обязать. Лучше старого варианта при лени мэрии ничего лучше не придумаешь.
надо их посадить в часы пик без маски в автобус на месяц и пусть они рассказывают как все , что значит не популярна профессия водителя или кондуктора платите реальные деньги, а не рекламу по радио , тогда и отбоя не будет, вопрос а как проходили торги , что в требованиях к предмету закупки не учитывалось примерное количество автобусов и водителей , какие справки предоставляли участники тендера, и как они тогда выбирались , т.е. обещали одно по результату не так сегодня ждал автобуса на остановке 40 мин это нормально, у этих реформаторов плохо с арифметикой и они не могут сравнивать разные величины
Сразу видно у людей нет мозгов ничто не поможет улучшить транспортную развязку пока не научится выплачивать то что положено водителю они работают по 14 часов а платят им только за восемь, По закону они не могут работать более 8 часов поэтому платим только за восемь и водители на такой график никто никогда не пойдёт если пойдут через месяц уволиться
"В июле 2021-го мэрия провела транспортную реформу с целью избавиться от частных маршруток и полностью контролировать рынок общественного транспорта. "
ФАС куда смотрит?
Что хоть эти выдумщики курят? Откуда появляются такие реформы и идеи? Почему люди должны ездить с пересадкой на работу? Я когда искала работу всегда обращала внимание удобно ли будет добираться и сколько по времени. Теперь после реформы значительно больше уходит время на дорогу, а если с пересадками так вообще к ночи доберешься. Насчёт дублирующих маршрутов 49/18/41б, скажу так 49 и 41б оба едут с Липовой но совершенно разными дорогами и дублируют только начиная с ост. ул. Светлая и до ост. Б. Федоровская. Автобус 18 вообще на Фрунзе не ездит. А насчёт отдельной полосы для автобусов это несбыточные мечты. У нас в Ярославле не будут строить дороги слишком дорого.
Два вопроса возникает:
1.Почему при ранее существовавшей схеме движения водителей хватало, соблюдались интервалы и не было десятков людей на остановках в ожидании транспорта.
2. Почему г-н Волков, который успешно провалил уборку города прошлой зимой плюс навязал ненужную горожанам реформу транспорта, также с треском провалившуюся, ни за что не несёт ответственности? Очевидно, что его эффективность как управленца находится в районе нуля со стороны минуса.
Михаил Яковлевич, Вы сказали, что будете считаться с мнением горожан. Скоро зима, на остановках мёрзнут люди, решите вопрос с транспортом. И пускай в город придёт нормальный мэр, который не понтуется для рейтингов, а реально решает вопросы.
Жители Ярославля, быть может, наивно, что сказано выше, но если согласны, поддержите плюсом.
Вы заметьте,эти доморощенные "урбанисты" опять вылезли со своими бредовыми рекомендациями по сокращению длинных маршрутов и настойчиво проталкивают максимальное количество пересадок.Очевидно, что при таком подходе люди станут ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ на поездки и такие предложения не могут быть приняты.
Урбанистам для справки. В Ярославле было ДЕВЯТЬ трамвайных маршрута и ОДИН- пиковый, на сегодняшний день, осталось ЧЕТЫРЕ. Вы о чем.
Конечно новая реформа не выдерживает ни какой критики! Езжу каждое утро на 57 автобусе, в котором не продохнуть, из-за огромного кол-Ва пассажиров, каждый раз боюсь упасть в обморок от духоты! И на 7 троллейбусе, в котором можно околеть! Прекрасный транспорт! Расписание просто издевательское!!!! Спасибо!
ПУСТЬ Огласят смету во сколько обошлась реформа, и что сделано!!!!! и кто ответственный за результат и где деньги!?!?! Вроде 150 млн была сумма озвучена?.... на что ушли деньги?)))))) новых составов вообще не видно. Что реформировали???? вот после этого и разговаривать с ними стоит
Особенно мне понравилось про выделенные полосы. Где?
Господа урбанисты!
От сокращения маршрутов по длине, количество машин не прибавится и время ожидания не сократится. Дублирование маршрутов, на которое так ссылался Волков с Волканевским как якобы причина реформы, так и осталось, к указанным примерам каждый добавит свое, например, 79 и 65. Бесплатная пересадка в других городах была отменена, т.е. проезд дорожает минимуму в 2 раза. Или вернуться к схеме СССР, когда все почти маршруты были до центра, но тогда и плату снижайте в 2 раза. Выделенные полосы практически нереальны для Ярославля, слишком узкие дороги. Трамвай, здесь много вопросов по финансовой части. Но в принципе это что-то сродни метро, при правильной организации. Если посмотреть видео из европейских городов, то там перед ним включается зеленый, в центре он часто ныряет под землю и не создает помех на узких улочках. Кроме того, линии доходят до самых окраин городов, чуть ли не в поле. На одном видео у кольца комбайн убирал зерновые.
В других городах реформа сопровождалась полной или массовой закупкой новых автобусов, а не б/у из Москвы и Перми.
Ну и главное, сеть складывалась десятилетиями. В нее вносились постоянно изменения с учетом новых застроек и улиц. А наша псевдореформа разрушила в миг почти все! Предложив взамен невнятную схему маршрутов, задрипанные автобусы б/у и ПАЗики с Газелями, которые не являются городскими машинами.
Понятно, что маршрутки не вернут, что бы мы не говорили, чиновники "присели" на деньги (тут и оплата и дотации) их никто не отдаст. Ярославцы расслабьтесь, ничего не изменится. Старье будет ездить, стоять будем долго. Это все разговоры впустую....Назовите хоть одну проблему в городе, которую решили в пользу граждан?...
Граждане, успокойтесь. Эти все статьи просто для вашего же блага - вы выплескиваете свой негатив в комментариях и уже со спокойной душой вкалываете весь день забесплатно ...
Чтобы корова давала больше молока и меньше ела - ее надо больше доить и меньше кормить. Цыган почти отучил лошадь есть, да только лошадь померла...
Ребята да вы не в тренде, в думе уже во всю воюют с электро-самокатами.... а вы тут про какие то трамваи троллейбусы ... рабы должны пешком ходить - развивать мускулатуру ...
Сократить урбанистов и повысить зарплату водителям с кондукторами. С четырех утра до одиннадцати вечера а то и до двенадцати все здоровье угробишь так ездить. Да еще и уборка салона после свиней.
.В своих заумных размышлениях эти урбанисты забывают самое главное-никто из мэрии первоначально не собирался,затевая эту реформу,сделать горожанам быстро и удобно.Посыл был совсем другой-убрать ярославских перевозчиков и заменить их подмосковными друзьями и второе -загрузить максимально гнилой муниципальный транспорт,тем самым снизив дотации на его содержание.А поскольку настоящей конкуренции с частными перевозчиками муниципалы не выдерживали-пошли по самому простому и наглому пути-просто позакрывав конкурентов.И надо признать у мэрских почти всё получилось-частники разгромлены,друзья вместо них пристроены,ещё бы народу рот заткнуть,но вот с этим беда.Вот тут и пригодились урбанисты,со своими идеями,уводящими в сторону от настоящих причин всего этого безобразия.
Трамваи 🚋 в каждый район города , лучший транспорт , бесшумные современные трамваи
Они хоть схему движения транспорта смотрели? 57 и 19К офигеть как дублируют друг друга! Или достаточно 3-4 одинаковых остановок, чтобы назвать маршруты дублирующими?
Мне лично в моих ежедневных путешествиях до работы реформа не сильно подгадила, но при попытках съездить в гости в некоторые периферийные направления города испытал массу непередаваемых эмоций. Авторов реформы нужно препроводить в набитую газель и чтобы кто-то из "профессиональных" водителей со 2-ого или 13-ого маршрута катал их до полного просветления. Извращенца, который разработал дизайн этих газелей и невероятно "удобное" расположение сидений для карликов, желательно поместить туда же. Может тогда их посетят правильные инсайты об устройстве схемы ОТ.
Вопрос решается очень даже просто: отнять у чиновников и их замов служебные автомобили и пусть на работу и с работы добираются общественным транспортом.
Почему бы врио губернатора не дать такое распоряжение в отношении мэрии.
А ведь с маршрутками всё прекрасно работало, не надо было делать эту ужасную реформу, а теперь всё плохо, а урбанисты всякий бред несут, они непрофессионалы в этом вопросе.
Как вы уже задолбали урбанисты всякие! Это что за предложение глупое, очередной бред который на руку только мэрии которая и хотела сделать как можно больше пересадок. Хотите сделать как лучше верните обратно все как было.
Все это бессмысленно обсуждать, пока не сменится руководство города. Абсолютно непрофессиональные заезжие временщики были назначены для того, чтобы пилить и распродавать. За пределами этой функции у них ничего путного не получается.
Водителей у них мало. Их не мало, просто они увольняют я пачками, и правильно делают. За такой скотский труд они практически ничего не получают, да ещё и заставляю без кондукторов работать. Сейчас на дорогах будет лёд и снег, им бы следить за дорогой, чтоб безопасно ехать, а они обилечивать пассажиров должны, которые срывают свою злость на водителях за то, что им не удобно.
Выгнать поганой метлой всех кто причастен к этой реформе, вплоть до мэра.Вот это будет первый шаг к лучшему. Вы хоть в лицо директора патп1 видели хоть разок? На лице все написано- вот и вся реформа.Водители от одного его вида увольняются.
Безполезно что либо тут комментировать они делают так как им выгодно мнения простого народа им наплевать.
А урбанисты сами на общественном транспорте ездят? С пересадками предлагают мёрзнуть на остановках.
Нехай Собянин выделяет (возвращает) деньги и присылает строителей строить метро. Другого пути нет!
Франкфурт-на-Майне немного крупнее Ярославля, но там есть метро, полно трамваев и аэропротищеееееее!
Опять эта старая песня урбанистов улучшателей о главном про короткие маршруты вместо длинных плати 2 раза чтобы доехать или бегай с одного транспорта на другой на пересадочном узле что бы успеть бесплатно пересесть.
И что нам эти горе-урбанисты предлагают? Чтобы мы делали пересадки? Чтобы вместо 28 рублей платили 56. Так?
То есть до реформы водителей хватало. Но вдруг резко за 4 месяца все уволились и ушли на пенсию. Что же случилось в эти 4 месяца. Ах да - транспортная реформа. Так проблема не в нехватке водителей, а в тупости и коррупции чиновников
О чем они. Почему не указали главную проблему, это кривые управленцы. Что они несут о супер реформе если ее доделать, у нас в городе была самая лучшая транспортная система, и она работала как часы, пока криворукие не решили заработать на этом.
Уберите этих урбанистов.
Нам хватает мэрии с ее ноу хау, еще и урбанисты в управление залезут))) мониторить и думать надо, прежде чем что либо делать! А новому губернатору просто надо уволить всех причастных к транспортной реформе, поверьте...в работе от них толку не будет.
Урбанисты о реформах,артисты о прививках!
Странное дело: как только 91 маршрутка превратилась в 1-й автобус, она перестала быть удобной и эффективной. Теперь этот маршрут предлагают срочно резать... А если не получится удобно и эффективно. Что дальше? Какое-то бездумное предложение.
Продолжают насиловать общественный транспорт.. Скоро его такими темпами вообще не останется
Урбанисты - враги народа., и главный двигатель транспортной реформы. Сами ездят на автомобилях, а пассажирам ОТ, предлагают мерзнуть на остановках и переплачивать деньгами при пересадках.
Была 96 и 47 маршрутки спокойно ездили в 9 больницу и к детям в Яблоневый посад , а теперь -с Нефтестроя только на 66 ( время в пути около часа и более), который тащится через Суздалку , автобус маленький , народу полно , раньше на 47 добирались за 20 минут, или чуть больше , а теперь сплошные удобства , наш мэр не ездит на таком транспорте , о чём вы , люди , да им пофигу , как вы мыкаетесь , а впереди - Зима , вот и запоём!
Транспорта и так не хватает, а они предлагают еще сократить! Ну тупые!
Наша беда в том, что плохо анализируем. Никуда мы не уйдем от частных маршруток. Частники самый оптимальный вариант. Они все найдут, купят и отремонтируют. Если нужен контроль за транспортом и если самим лень, можно нанять кого то или обязать. Лучше старого варианта при лени мэрии ничего лучше не придумаешь.
Настоящие цели «реформы»:
1. Чтобы деньги не доставались в руки людям
2. Чтобы люди удобно не ездили
3. Чтобы город лихорадило.
надо их посадить в часы пик без маски в автобус на месяц и пусть они рассказывают как все , что значит не популярна профессия водителя или кондуктора платите реальные деньги, а не рекламу по радио , тогда и отбоя не будет, вопрос а как проходили торги , что в требованиях к предмету закупки не учитывалось примерное количество автобусов и водителей , какие справки предоставляли участники тендера, и как они тогда выбирались , т.е. обещали одно по результату не так сегодня ждал автобуса на остановке 40 мин это нормально, у этих реформаторов плохо с арифметикой и они не могут сравнивать разные величины
«Что нужно сделать, чтобы пассажиры не ждали на остановках по полчаса». Вернуть все как было, больше ничего!
Урбанисты предложили с Пазиков на Газели перейти. А там и до Уазиков буханок рукой подать- дороги способствуют…
если убрать дублирующие , то давки будут ещё больше , а если в час пик с рейса сойдет хоть один автобус то будет жесть.
Сразу видно у людей нет мозгов ничто не поможет улучшить транспортную развязку пока не научится выплачивать то что положено водителю они работают по 14 часов а платят им только за восемь, По закону они не могут работать более 8 часов поэтому платим только за восемь и водители на такой график никто никогда не пойдёт если пойдут через месяц уволиться
Особенно рассмешила идея "вернуть трамваи в центр города" Ребята, посмотрите на центральные улицы -им там просто не хватит места теперь
предлагаю сократить урбанистов
Эти деьи..лы ещё обещали бесплатную пересадку, в течении поездки. Но как то все про это забыли. Нет слов...
Транспортная реформа показала насколько эфективный мэр в г Ярославль, сделайте выбор господа избиратели.
Если водители не идут на автобусы, то надо поднять им зарплату, а то скоро пешком будем ходить, а не ездить на автобусах!
"В июле 2021-го мэрия провела транспортную реформу с целью избавиться от частных маршруток и полностью контролировать рынок общественного транспорта. "
ФАС куда смотрит?
Что хоть эти выдумщики курят? Откуда появляются такие реформы и идеи? Почему люди должны ездить с пересадкой на работу? Я когда искала работу всегда обращала внимание удобно ли будет добираться и сколько по времени. Теперь после реформы значительно больше уходит время на дорогу, а если с пересадками так вообще к ночи доберешься. Насчёт дублирующих маршрутов 49/18/41б, скажу так 49 и 41б оба едут с Липовой но совершенно разными дорогами и дублируют только начиная с ост. ул. Светлая и до ост. Б. Федоровская. Автобус 18 вообще на Фрунзе не ездит. А насчёт отдельной полосы для автобусов это несбыточные мечты. У нас в Ярославле не будут строить дороги слишком дорого.
Два вопроса возникает:
1.Почему при ранее существовавшей схеме движения водителей хватало, соблюдались интервалы и не было десятков людей на остановках в ожидании транспорта.
2. Почему г-н Волков, который успешно провалил уборку города прошлой зимой плюс навязал ненужную горожанам реформу транспорта, также с треском провалившуюся, ни за что не несёт ответственности? Очевидно, что его эффективность как управленца находится в районе нуля со стороны минуса.
Михаил Яковлевич, Вы сказали, что будете считаться с мнением горожан. Скоро зима, на остановках мёрзнут люди, решите вопрос с транспортом. И пускай в город придёт нормальный мэр, который не понтуется для рейтингов, а реально решает вопросы.
Жители Ярославля, быть может, наивно, что сказано выше, но если согласны, поддержите плюсом.