42 комментария к публикации Перевозчики останутся на много лет: власти раскрыли детали новой транспортной реформы в Ярославле
Гость
11 июля 2022 в 09:21
Какой имидж? какая транспортная отрасль? За последнюю реформу все уничтожили все развалили !!и заметьте!!никто никакой ответственности не понес!!Почему работягу допустившего брак в работе лишают премии или увольняют!!а этим все как с гуся вода!!
Нам маршрут автобусный запустить, как спутник к в космос. Поэтому никаких перспектив у ярославского транспорта нет. Трамваи и троллейбусы скоро исчезнут, и проезд будет дорожать регулярно.
Первую часть денег "освоили", понравилось, теперь нас ждёт продолжение. Общественный транспорт самый дорогой и самый лучший в Ярославле. Если судить по отчётам. Ура.
Это не транспортная реформа, это издевательство над народом. Если бы меняли шило на мыло, а то избавились от предпринимателей с хорошими автобусами и поставили какую то рухлядь на маршруты. Раньше 35м чистенькие и аккуратненькие автобусы ездили, сейчас 39 автобус, так салоны просто ужас, разодранные сидения, скотчем замотаны, салон грязный.
Выделены огромные бюджетные деньги. Судя по ситуации, все они уйдут перевозчикам-варягам... И уедут, в итоге, в Питер, Москву, Подольск... Что останется городу? Опять только разбитые переезды и улицы... Почему не направить эти деньги на поддержку местных перевозчиков? Зачем кормить чужих? Или опять личные интересы? Депутаты, вы где?
Многолетние контракты с новыми перевозчиками - это гарантия получения ими денег, которые разумнее было бы использовать на развитие своего транспорта. Судя по принимаемым решениям будет только хуже.Хотя куда уж хуже......
интересна мотивация для перевозчика - все заработанные деньги с билетов вроде как надо в бюджет сдать, но при этом не меньше установленного плана.
допустим перевозчик выполнил план не за месяц, а за 2 недели, какой ему смысл дальше хорошо работать и отдавать всю прибыль в бюджет, если все равно от этой прибыли ничего не получит.
а дальше, как я вижу, 2 варианта - работать в черную, отключая терминалы и принимая оплату наличкой, либо сокращать выпуск автобусов.
и неясно, в случае невыполнения плана, перевозчик все равно будет 5 лет сидеть на бюджетном финансировании, или таки сможет быть отстранен
Какой нормальный перевозчик согласится ломать новые автобусы по нашим буеракам?Если в Казани дороги отличные,там и транспорт весь новый.А у нас трамвайную линию у Гиганта машине не переехать уж 60 лет....,ничего не меняется.
А вот сколько новых автобусов Большого Класса будет на линиях - скромно умалчивают.Не говоря уже про автобусы особо большого класса.
В начале реформы по конкурсной документации на 1м маршруте должно было быть 18 автобусов Большого Класса !!!
Сколько пазов ездит сейчас? -неизвестно. (прямо сейчас по карте , порядка 11 пазов и 1 лиаз). Очень интересно , количество и класс автобусов, которое область на конкурс выставит - реальный маркер сравнения.
Как в брутто контракты будут троллейбусы и трамваи вписывать?Там ограничения по срокам эксплуатации не будет?
Что с дорожной картой по большому трамвайному ремонту?
Развалили весь транспорт,вместо того чтобы что-то исправить,решили заняться имиджем:будут на развалюхах водители-таджики в красивой униформе.Недавно ехала,был водитель уголовник,все пальцы в наколках ,сплошной мат по телефону,пока вел автобус.Вот вам имидж ярославского транспорта.
Я считаю,что деньги выделяемые на транспортную реформу,должны вкладываться в покупку новых автобусов для ПАТП ,а не в униформу водителей.Так их просто"освоят" и форма на бумаге станет золотой.И обязательно надо скорректировать маршруты,раньше маршруты были лучше,сейчас пока доедешь из конца в конец на этой развалюхе-сдохнуть можно(25 был 83, 1-был 91 и т.п)
дружественные коммерсанты,под крылом Евраева с лёгкостью будут "осваивать "деньги из бюджета,размер которых абсолютный максимум для нашего региона!!!Депутаты исправно голосуют ЗА,причём за всё что им предлагают...Может в сентябре люди наконец включат голову,когда им придётся голосовать☝️☝️☝️☝️Зачем нашей области депутаты такие????
Странная история.Все решает область.,а город подписывает контракты и за все будет отвечать.На город воздадут решение о повышении тарифов.Ведь полномочия то передадут толь ко с начала следующего года!Вот подстава ,так подстава!!!Кроме дележки власти здесь нет ничего святого!А деньжищи то такие где найдут,если в областном бюджете ожидается жуткий дефицит???Да ,ребята,плохо все...Держиьесь ,городские или тикайте подальше.Дальше только туман.
Своими реформами развалили и уничтожили транспортную систему, понравилось деньги осваивать? Ответственность никто не несёт за это а только идут на повышение в другие регионы, народ уже путается в маршрутах, создали одни неудобства для Народа, убрали кондукторов, Всё дело подводят к тотальному контролю и оплате только через карты, а это противоречит конституции и законам о дескриминации, а властям просто плевать на это они в наглую гнут свою линию, игнорируя мнения и требования людей, без предел какойто.
" брутто-контракты, по которым с перевозчиками будут рассчитываться за наезженные километры " - пассажиры и вовсе не нужны, накатал по кругу где дорога ровная и домой...
При этой тётечке которая приехала в Ярославской области канул в лету электротранспорт города Твери. Скорей всего теперь принимаются за ярославский электротранспорт чтобы его развалить. А до этого был Мурманск, Петрозаводск. Да и о новом подвижном автобусном составе приходится только мечтать. Непонятно, что делать с холостым пробегом троллейбусов, ведь место для их парковки так и не организовано в трамвайном парке. Бала обещана и реконструкция трамвайной сети уже с этого года. Но пока никакой реконструкции не видно,хотя полгода уже миновало. Вопросов много, а ответов на них пожалуй до сих пор нет.
11 июля ехала на 66 автобусе в 3-ю больницу, /я сама из области/попросила у водителя сказать когда будет остановка 3-я больница. В ответ услышала хамство :я еду по маршруту и ваши остановки я не знаю, это ваши проблемы где вам выходить. Такого раньше от водителя было и не услышать. Во время движения постоянно разговаривал по телефону и где безопасность движения?
Какой имидж? какая транспортная отрасль? За последнюю реформу все уничтожили все развалили !!и заметьте!!никто никакой ответственности не понес!!Почему работягу допустившего брак в работе лишают премии или увольняют!!а этим все как с гуся вода!!
Нам маршрут автобусный запустить, как спутник к в космос. Поэтому никаких перспектив у ярославского транспорта нет. Трамваи и троллейбусы скоро исчезнут, и проезд будет дорожать регулярно.
Первую часть денег "освоили", понравилось, теперь нас ждёт продолжение. Общественный транспорт самый дорогой и самый лучший в Ярославле. Если судить по отчётам. Ура.
Это не транспортная реформа, это издевательство над народом. Если бы меняли шило на мыло, а то избавились от предпринимателей с хорошими автобусами и поставили какую то рухлядь на маршруты. Раньше 35м чистенькие и аккуратненькие автобусы ездили, сейчас 39 автобус, так салоны просто ужас, разодранные сидения, скотчем замотаны, салон грязный.
Выделены огромные бюджетные деньги. Судя по ситуации, все они уйдут перевозчикам-варягам... И уедут, в итоге, в Питер, Москву, Подольск... Что останется городу? Опять только разбитые переезды и улицы... Почему не направить эти деньги на поддержку местных перевозчиков? Зачем кормить чужих? Или опять личные интересы? Депутаты, вы где?
униформа для водителей - это очень важно!
Опять народ дурят. Сколько можно издеваться. Видать как ездили на сараях, так и будем ездить и ещё дорогу показывать
Многолетние контракты с новыми перевозчиками - это гарантия получения ими денег, которые разумнее было бы использовать на развитие своего транспорта. Судя по принимаемым решениям будет только хуже.Хотя куда уж хуже......
интересна мотивация для перевозчика - все заработанные деньги с билетов вроде как надо в бюджет сдать, но при этом не меньше установленного плана.
допустим перевозчик выполнил план не за месяц, а за 2 недели, какой ему смысл дальше хорошо работать и отдавать всю прибыль в бюджет, если все равно от этой прибыли ничего не получит.
а дальше, как я вижу, 2 варианта - работать в черную, отключая терминалы и принимая оплату наличкой, либо сокращать выпуск автобусов.
и неясно, в случае невыполнения плана, перевозчик все равно будет 5 лет сидеть на бюджетном финансировании, или таки сможет быть отстранен
Какой нормальный перевозчик согласится ломать новые автобусы по нашим буеракам?Если в Казани дороги отличные,там и транспорт весь новый.А у нас трамвайную линию у Гиганта машине не переехать уж 60 лет....,ничего не меняется.
Видимо перевозчиков, которые будут просить перевести оплату на карту будет больше, а не только 55 и 66
Пока только общие слова, а не детали.
Нам рассказывают про новые однолетние автобусы.
А вот сколько новых автобусов Большого Класса будет на линиях - скромно умалчивают.Не говоря уже про автобусы особо большого класса.
В начале реформы по конкурсной документации на 1м маршруте должно было быть 18 автобусов Большого Класса !!!
Сколько пазов ездит сейчас? -неизвестно. (прямо сейчас по карте , порядка 11 пазов и 1 лиаз). Очень интересно , количество и класс автобусов, которое область на конкурс выставит - реальный маркер сравнения.
Как в брутто контракты будут троллейбусы и трамваи вписывать?Там ограничения по срокам эксплуатации не будет?
Что с дорожной картой по большому трамвайному ремонту?
Развалили весь транспорт,вместо того чтобы что-то исправить,решили заняться имиджем:будут на развалюхах водители-таджики в красивой униформе.Недавно ехала,был водитель уголовник,все пальцы в наколках ,сплошной мат по телефону,пока вел автобус.Вот вам имидж ярославского транспорта.
Ну да всё правильно , сколько лет мэр с губернатором просидят столько и с перевозчиками контракт , потом придут другие и придут другие перевозчики
Все эти деньги нужно вложить в ПАТП. Хватит и на новые автобусы и на достойную оплату ярославским шоферам. Все деньги останутся в городе.
Я считаю,что деньги выделяемые на транспортную реформу,должны вкладываться в покупку новых автобусов для ПАТП ,а не в униформу водителей.Так их просто"освоят" и форма на бумаге станет золотой.И обязательно надо скорректировать маршруты,раньше маршруты были лучше,сейчас пока доедешь из конца в конец на этой развалюхе-сдохнуть можно(25 был 83, 1-был 91 и т.п)
Когда хоть у карманов с головами в головах хоть какие нибудь мошки зашевеляться,ведь тина болотная там и больше ничего. Жалко город пропадает.
Все развалили в хлам
дружественные коммерсанты,под крылом Евраева с лёгкостью будут "осваивать "деньги из бюджета,размер которых абсолютный максимум для нашего региона!!!Депутаты исправно голосуют ЗА,причём за всё что им предлагают...Может в сентябре люди наконец включат голову,когда им придётся голосовать☝️☝️☝️☝️Зачем нашей области депутаты такие????
Я тоже подключился к решению транспортной реформы - ищу велосипед и зимнюю пару колес !
Странная история.Все решает область.,а город подписывает контракты и за все будет отвечать.На город воздадут решение о повышении тарифов.Ведь полномочия то передадут толь ко с начала следующего года!Вот подстава ,так подстава!!!Кроме дележки власти здесь нет ничего святого!А деньжищи то такие где найдут,если в областном бюджете ожидается жуткий дефицит???Да ,ребята,плохо все...Держиьесь ,городские или тикайте подальше.Дальше только туман.
"А потом уже получает деньги по факту выполненных работ — наезженных километров". А Волканевский в курсе, что такое "пассажироперевозки"?
Своими реформами развалили и уничтожили транспортную систему, понравилось деньги осваивать? Ответственность никто не несёт за это а только идут на повышение в другие регионы, народ уже путается в маршрутах, создали одни неудобства для Народа, убрали кондукторов, Всё дело подводят к тотальному контролю и оплате только через карты, а это противоречит конституции и законам о дескриминации, а властям просто плевать на это они в наглую гнут свою линию, игнорируя мнения и требования людей, без предел какойто.
А кондукторам униформа будет))))
" брутто-контракты, по которым с перевозчиками будут рассчитываться за наезженные километры " - пассажиры и вовсе не нужны, накатал по кругу где дорога ровная и домой...
При этой тётечке которая приехала в Ярославской области канул в лету электротранспорт города Твери. Скорей всего теперь принимаются за ярославский электротранспорт чтобы его развалить. А до этого был Мурманск, Петрозаводск. Да и о новом подвижном автобусном составе приходится только мечтать. Непонятно, что делать с холостым пробегом троллейбусов, ведь место для их парковки так и не организовано в трамвайном парке. Бала обещана и реконструкция трамвайной сети уже с этого года. Но пока никакой реконструкции не видно,хотя полгода уже миновало. Вопросов много, а ответов на них пожалуй до сих пор нет.
А 2 года назад тоже самое ЧТО мешало сделать?
ЗАЧЕМ надо было менять перевозчиков?
Когда УЖЕ в 66 автобусе появятся терминалы оплат для карт??????
Идет доклад на пленуме ЦК КПСС.
Докладчик: Скоро мы будем жить лучше!
Голос из зала: А мы?
Также и с транспортом в Ярославле!!!
На фото 13й автобус до распила бабок,сейчас ездит белый мёртвый паз,я уверен он либо сгорит на ходу либо кардан отвалится на бугре либо яме.
11 июля ехала на 66 автобусе в 3-ю больницу, /я сама из области/попросила у водителя сказать когда будет остановка 3-я больница. В ответ услышала хамство :я еду по маршруту и ваши остановки я не знаю, это ваши проблемы где вам выходить. Такого раньше от водителя было и не услышать. Во время движения постоянно разговаривал по телефону и где безопасность движения?
Все области стараются развивать свой, местный транспорт. Контракты с иногородними перевозчиками могут направлять прибыль мимо областного бюджета.
На 57 маршруте невозможно ездить все машина одна рухлять
С Питер авто не заключайте никаких контрактов