32 комментария к публикации Троллейбусы — всё? В Ярославле накануне новой транспортной реформы гремят скандалы с электротранспортом
Гость
21 окт 2022 в 10:17
трамвайная тема явно напоминает ситуацию с постройкой Ауры и ликвидацией трамвая в центре, хотя еще тогда специалисты по транспорту говорили что для города ничего хорошего это решение не принесет. Им конечно че то истошно вопили про город устремленный в будущее и ровные газончики и т.п. Прошло 12 лет и видим ..... спецы были правы. Решение громить трамвайку было ошибкой. Теперь вот убытки и во всей этой разрухе всплыла тема концессии. По факту же имеем полное отсутствие логистики и взаимоувязанной транспортной системы. Трамвай в центре идет в никуда, доставляя неудобства персонажу Потерявшийся Дед, привет. Проход от конечной до Ауры крайне узкий и неудобный. От Свердлова надо пробираться вдоль забора под брызгами грязи автотранспорта и пр.радостями. Решение на поверхности - продлить пути до пл.Труда а если по уму то до Ярославль-Гл.- но заморачиваться этим не хочет никто. Такая же картина в Брагино. Тр.5 едет в поле и гаражи у больн.9 ,а Тр.6 прибывает на пустырь и полкилометра надо топать до ближайших новостроек, рядом правда хрущевки, но как правило пенсия ездит мало и сидит дома. Т.о. маршруты оторваны от возможных центров притяжения и живут каждый своею жизнью отдельно от развития города. Поэтому непонятен смысл и цели этой концессии, а выводы напрашиваются как-то сами.
Ездим с ребенком часто на троллейбусах,так как это единственный транспорт где ребенка не тошнит.Сама то же предпочитаю троллейбусы,мало народу,всегда есть возможность ехать сидя.
Почему же этот депутат ничего не сделал,чтобы остановить «ненавистную « ему реформу,начатую без денег.Знал,что нет необходимых средств ни на убытки,ни на развитие.ЗНАЛ!Голосовал и молчал.Чего сейчас то умничать и на других валить.Вы же - глас народа где были раньше???
Троллейбусы - это единственный транспорт в городе, который достаточно вместителен и ходит с завидной регулярностью. Пока он есть я не вижу смысла покупать авто и ещё сильнее усугублять пробки.
Авто - это единственный вид транспорта, который доставит вас в любую точку, в т.ч. где нет транспорта, в любое время и максимально быстро. Без перегара, мата, духоты, сквозняков. Ничто, кроме метро, не едет быстрее!
Как всегда опаздываете.
Проект постановления правительства по транспортной реформе опубликовали. Там на восьмилетние !!! контракты замахнулись.
Что мешает депутату Байло или вам сделать конкретные запросы
- как будет работать система брутто-контрактов для трамваев и троллейбусов
- Из выделяемых из бюджета миллиардов рублей на транспорт в 2023, 2024 и 2025 году - какая сумма , по каждому году выделяется на обеспечение контрактов по Троллейбусам? Какая по Трамваям? Какая по Автобусам?
Очень жаль. Троллейбус эконочичен и экологичен. Электробус дороже, служит короче, а отработанные аккумуляторы трудно утилизировать. Электробусы вместо автобусов - хорошо, а вместо троллейбусов - плохо.
Мне все равно ЧТО будет перевозить горожан, троллейбус или электробус, главное, чтобы было на чем ехать!
Трамвай развивают во всем мире, в т.ч. в Москве, и только Ярославль с одним из самых старых трамваев в России придумал свой путь по его его ликвидации. Даже при нынешнем отвратительном состоянии и содержании путей, трамвай едет себе и едет, пока все стоят в пробке на Ленинградском пр-те, ул. Труфанова, пр-те Октября. Вывод очевиден: нужна нормальная современная трамвайная сеть и подвижной состав, чтобы заставить пересесть с машины на ОТ.
трамвай, будет ехать до тех пор, пока не сломается идущий впереди...
тогда, для возобновления движения, необходимо убирать сломавшийся вагон с рельсового пути, а для этого его необходимо отгонять, прицепив к другому вагону...
и все это время, все остальные вагоны стоят и ждут...
или вы будете утверждать, что такого ни разу не было и вы не сидели в застрявших вагонах, часами?
трамвай, будет ехать до тех пор, пока не сломается идущий впереди...
тогда, для возобновления движения, необходимо убирать сломавшийся вагон с рельсового пути, а для этого его необходимо отгонять, прицепив к другому вагону...
и все это время, все остальные вагоны стоят и ждут...
или вы будете утверждать, что такого ни разу не было и вы не сидели в застрявших вагонах, часами?
Какими еще часами? На трамвайной линии 3 служебных кольца для разворота и 2 заезда в депо с обоих сторон, убрать с линии сломавшийся вагон другим вагоном для диспетчера - дело нескольких минут.
Между тем, на городские маршруты Рязани в сентябре вышли новые троллейбусы "Адмирал". И нам, несколько несчастных троллейбусов за ликвидацию целого депо, при том эти троллейбусы мы до сих пор не видим, позор нашей власти!
Если снять все провода для троллейбусов, все столбы для них выкопать, все подстанции сдать на металлолом - это просто будет годовой бюджет!!!
Также и с трамваями.
И город без столбов будет краше и чище, не будет никаких обьявлений на столбах и не придется их красить и сдирать за деньги обьявления - красота и экономия, а от этого и изобилие настанет...
Гость, ПОДДЕРЖИВАЮ, ПОДДЕРЖИВАЮ И ЕЩЁ РАЗ ПОДДЕРЖИВАЮ ! ! !
ПОЛУЧАЕТСЯ Я НЕ В ОДИНОЧЕСТВЕ С ПОДОБНОЙ МЫСЛЬЮ.
ПРИНИМАЙТЕ ЭСТАФЕТНУЮ ПАЛОЧКУ, ЕСЛИ МЫСЛИТЕ ЛОГИЧНО И ПРАКТИЧНО, А ГЛАВНО - ЭКОНОМИЧНО
по итогам пресс-конференции,горожане поставили НЕуд Евраеву☝️☝️☝️стремительный откат назад и подтверждение полного отсутствия доверия☝️☝️☝️Байло,один из не многих депутатов,который задаёт прямые и острые вопросы по транспорту👍👍👍👍только ответов попросту нет,как и результатов развития транспорта,одна болтовня и целенаправленный захват региона "ручными коммерсантами" из Москвы и питера
Не надо нам аккумуляторный автобус он дороже обходиться. Нам наоткрывали торговых центров вместо заводов,натуральные продукты заменили суррогатами,культурузаменили- шоу бизнесом,вместо бесплатного жилья- ипотека.
трамвайная тема явно напоминает ситуацию с постройкой Ауры и ликвидацией трамвая в центре, хотя еще тогда специалисты по транспорту говорили что для города ничего хорошего это решение не принесет. Им конечно че то истошно вопили про город устремленный в будущее и ровные газончики и т.п. Прошло 12 лет и видим ..... спецы были правы. Решение громить трамвайку было ошибкой. Теперь вот убытки и во всей этой разрухе всплыла тема концессии. По факту же имеем полное отсутствие логистики и взаимоувязанной транспортной системы. Трамвай в центре идет в никуда, доставляя неудобства персонажу Потерявшийся Дед, привет. Проход от конечной до Ауры крайне узкий и неудобный. От Свердлова надо пробираться вдоль забора под брызгами грязи автотранспорта и пр.радостями. Решение на поверхности - продлить пути до пл.Труда а если по уму то до Ярославль-Гл.- но заморачиваться этим не хочет никто. Такая же картина в Брагино. Тр.5 едет в поле и гаражи у больн.9 ,а Тр.6 прибывает на пустырь и полкилометра надо топать до ближайших новостроек, рядом правда хрущевки, но как правило пенсия ездит мало и сидит дома. Т.о. маршруты оторваны от возможных центров притяжения и живут каждый своею жизнью отдельно от развития города. Поэтому непонятен смысл и цели этой концессии, а выводы напрашиваются как-то сами.
Как же долго вы спали... Уже и губернатор сказал, что никаких электробусов не будет, и троллейбусы остаются, а вы все вчерашний день ищете.
Ездим с ребенком часто на троллейбусах,так как это единственный транспорт где ребенка не тошнит.Сама то же предпочитаю троллейбусы,мало народу,всегда есть возможность ехать сидя.
Народ нервировать лишними знаниями и печалями не нужно , все узнает, но в последнюю очередь. В очередной раз-ой, и все.
Почему же этот депутат ничего не сделал,чтобы остановить «ненавистную « ему реформу,начатую без денег.Знал,что нет необходимых средств ни на убытки,ни на развитие.ЗНАЛ!Голосовал и молчал.Чего сейчас то умничать и на других валить.Вы же - глас народа где были раньше???
Троллейбусы - это единственный транспорт в городе, который достаточно вместителен и ходит с завидной регулярностью. Пока он есть я не вижу смысла покупать авто и ещё сильнее усугублять пробки.
Как всегда опаздываете.
Проект постановления правительства по транспортной реформе опубликовали. Там на восьмилетние !!! контракты замахнулись.
Что мешает депутату Байло или вам сделать конкретные запросы
- как будет работать система брутто-контрактов для трамваев и троллейбусов
- Из выделяемых из бюджета миллиардов рублей на транспорт в 2023, 2024 и 2025 году - какая сумма , по каждому году выделяется на обеспечение контрактов по Троллейбусам? Какая по Трамваям? Какая по Автобусам?
Очень жаль. Троллейбус эконочичен и экологичен. Электробус дороже, служит короче, а отработанные аккумуляторы трудно утилизировать. Электробусы вместо автобусов - хорошо, а вместо троллейбусов - плохо.
Мне все равно ЧТО будет перевозить горожан, троллейбус или электробус, главное, чтобы было на чем ехать!
Трамвай развивают во всем мире, в т.ч. в Москве, и только Ярославль с одним из самых старых трамваев в России придумал свой путь по его его ликвидации. Даже при нынешнем отвратительном состоянии и содержании путей, трамвай едет себе и едет, пока все стоят в пробке на Ленинградском пр-те, ул. Труфанова, пр-те Октября. Вывод очевиден: нужна нормальная современная трамвайная сеть и подвижной состав, чтобы заставить пересесть с машины на ОТ.
Между тем, на городские маршруты Рязани в сентябре вышли новые троллейбусы "Адмирал". И нам, несколько несчастных троллейбусов за ликвидацию целого депо, при том эти троллейбусы мы до сих пор не видим, позор нашей власти!
Если снять все провода для троллейбусов, все столбы для них выкопать, все подстанции сдать на металлолом - это просто будет годовой бюджет!!!
Также и с трамваями.
И город без столбов будет краше и чище, не будет никаких обьявлений на столбах и не придется их красить и сдирать за деньги обьявления - красота и экономия, а от этого и изобилие настанет...
по итогам пресс-конференции,горожане поставили НЕуд Евраеву☝️☝️☝️стремительный откат назад и подтверждение полного отсутствия доверия☝️☝️☝️Байло,один из не многих депутатов,который задаёт прямые и острые вопросы по транспорту👍👍👍👍только ответов попросту нет,как и результатов развития транспорта,одна болтовня и целенаправленный захват региона "ручными коммерсантами" из Москвы и питера
Быстрее бы настало время электробусов. Как в Москве. А нынешние троллейбусы это старая рогатая рухлять.
Людей ни кто спрашивать не будет.....
Я хочу читать информацию,а не вашу гребаную рекламу
Не ездил никогда вообще по боку на рогатый транспорт😁😁😁😁😁😁😁😁
Не надо нам аккумуляторный автобус он дороже обходиться. Нам наоткрывали торговых центров вместо заводов,натуральные продукты заменили суррогатами,культурузаменили- шоу бизнесом,вместо бесплатного жилья- ипотека.
развал он в россии прописан