СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

32 комментария к публикации Троллейбусы — всё? В Ярославле накануне новой транспортной реформы гремят скандалы с электротранспортом
Троллейбусы — всё? В Ярославле накануне новой транспортной реформы гремят скандалы с электротранспортом

Гость
21 окт 2022 в 10:17

трамвайная тема явно напоминает ситуацию с постройкой Ауры и ликвидацией трамвая в центре, хотя еще тогда специалисты по транспорту говорили что для города ничего хорошего это решение не принесет. Им конечно че то истошно вопили про город устремленный в будущее и ровные газончики и т.п. Прошло 12 лет и видим ..... спецы были правы. Решение громить трамвайку было ошибкой. Теперь вот убытки и во всей этой разрухе всплыла тема концессии. По факту же имеем полное отсутствие логистики и взаимоувязанной транспортной системы. Трамвай в центре идет в никуда, доставляя неудобства персонажу Потерявшийся Дед, привет. Проход от конечной до Ауры крайне узкий и неудобный. От Свердлова надо пробираться вдоль забора под брызгами грязи автотранспорта и пр.радостями. Решение на поверхности - продлить пути до пл.Труда а если по уму то до Ярославль-Гл.- но заморачиваться этим не хочет никто. Такая же картина в Брагино. Тр.5 едет в поле и гаражи у больн.9 ,а Тр.6 прибывает на пустырь и полкилометра надо топать до ближайших новостроек, рядом правда хрущевки, но как правило пенсия ездит мало и сидит дома. Т.о. маршруты оторваны от возможных центров притяжения и живут каждый своею жизнью отдельно от развития города. Поэтому непонятен смысл и цели этой концессии, а выводы напрашиваются как-то сами.

Гость
21 окт 2022 в 08:54

Как же долго вы спали... Уже и губернатор сказал, что никаких электробусов не будет, и троллейбусы остаются, а вы все вчерашний день ищете.

Екатерина
21 окт 2022 в 14:27

Ездим с ребенком часто на троллейбусах,так как это единственный транспорт где ребенка не тошнит.Сама то же предпочитаю троллейбусы,мало народу,всегда есть возможность ехать сидя.

пессимист
21 окт 2022 в 08:25

Народ нервировать лишними знаниями и печалями не нужно , все узнает, но в последнюю очередь. В очередной раз-ой, и все.

Гость
21 окт 2022 в 11:46

Почему же этот депутат ничего не сделал,чтобы остановить «ненавистную « ему реформу,начатую без денег.Знал,что нет необходимых средств ни на убытки,ни на развитие.ЗНАЛ!Голосовал и молчал.Чего сейчас то умничать и на других валить.Вы же - глас народа где были раньше???

Вася
21 окт 2022 в 12:36

Троллейбусы - это единственный транспорт в городе, который достаточно вместителен и ходит с завидной регулярностью. Пока он есть я не вижу смысла покупать авто и ещё сильнее усугублять пробки.

Гость
21 окт 2022 в 10:34

Как всегда опаздываете.
Проект постановления правительства по транспортной реформе опубликовали. Там на восьмилетние !!! контракты замахнулись.

Что мешает депутату Байло или вам сделать конкретные запросы

- как будет работать система брутто-контрактов для трамваев и троллейбусов

- Из выделяемых из бюджета миллиардов рублей на транспорт в 2023, 2024 и 2025 году - какая сумма , по каждому году выделяется на обеспечение контрактов по Троллейбусам? Какая по Трамваям? Какая по Автобусам?

Гость
22 окт 2022 в 09:50

Очень жаль. Троллейбус эконочичен и экологичен. Электробус дороже, служит короче, а отработанные аккумуляторы трудно утилизировать. Электробусы вместо автобусов - хорошо, а вместо троллейбусов - плохо.

Гость
21 окт 2022 в 10:32

Мне все равно ЧТО будет перевозить горожан, троллейбус или электробус, главное, чтобы было на чем ехать!
Трамвай развивают во всем мире, в т.ч. в Москве, и только Ярославль с одним из самых старых трамваев в России придумал свой путь по его его ликвидации. Даже при нынешнем отвратительном состоянии и содержании путей, трамвай едет себе и едет, пока все стоят в пробке на Ленинградском пр-те, ул. Труфанова, пр-те Октября. Вывод очевиден: нужна нормальная современная трамвайная сеть и подвижной состав, чтобы заставить пересесть с машины на ОТ.

Илья
21 окт 2022 в 13:16

Между тем, на городские маршруты Рязани в сентябре вышли новые троллейбусы "Адмирал". И нам, несколько несчастных троллейбусов за ликвидацию целого депо, при том эти троллейбусы мы до сих пор не видим, позор нашей власти!

Гость
21 окт 2022 в 08:17

Если снять все провода для троллейбусов, все столбы для них выкопать, все подстанции сдать на металлолом - это просто будет годовой бюджет!!!
Также и с трамваями.
И город без столбов будет краше и чище, не будет никаких обьявлений на столбах и не придется их красить и сдирать за деньги обьявления - красота и экономия, а от этого и изобилие настанет...

Гость
21 окт 2022 в 10:07

по итогам пресс-конференции,горожане поставили НЕуд Евраеву☝️☝️☝️стремительный откат назад и подтверждение полного отсутствия доверия☝️☝️☝️Байло,один из не многих депутатов,который задаёт прямые и острые вопросы по транспорту👍👍👍👍только ответов попросту нет,как и результатов развития транспорта,одна болтовня и целенаправленный захват региона "ручными коммерсантами" из Москвы и питера

Аня
21 окт 2022 в 20:15

Быстрее бы настало время электробусов. Как в Москве. А нынешние троллейбусы это старая рогатая рухлять.

🤨🤨🤨
22 окт 2022 в 21:43

Людей ни кто спрашивать не будет.....

Гость
23 окт 2022 в 03:59

Я хочу читать информацию,а не вашу гребаную рекламу

Гость
26 окт 2022 в 23:33

Не ездил никогда вообще по боку на рогатый транспорт😁😁😁😁😁😁😁😁

Гость
11 апр 2023 в 21:41

Не надо нам аккумуляторный автобус он дороже обходиться. Нам наоткрывали торговых центров вместо заводов,натуральные продукты заменили суррогатами,культурузаменили- шоу бизнесом,вместо бесплатного жилья- ипотека.

пессимист
21 окт 2022 в 17:51

развал он в россии прописан