СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации Автобусы за 55 млрд, а троллейбусы старые: разговор с главой дептранса о транспортной реформе в Ярославле
Автобусы за 55 млрд, а троллейбусы старые: разговор с главой дептранса о транспортной реформе в Ярославле

7 нояб 2022 в 11:39

"Касаемо троллейбусов, как и говорила ранее, пока работа будет обеспечена в существующем режиме с использованием имеющегося подвижного состава". Я так поняла, что что обещанных троллейбусов не будет? Сначала обещали 10, потом типа 4, а теперь будем ездить на том, что есть?

7 нояб 2022 в 11:37

"Касаемо троллейбусов, как и говорила ранее, пока работа будет обеспечена в существующем режиме с использованием имеющегося подвижного состава". Я так поняла, что обещанных троллейбусов не будет?

7 нояб 2022 в 09:50

Ни одного конкретного ответа чиновницы, только общие заученные фразы.

7 нояб 2022 в 11:20

Все в одни руки,это отсутствие конкуренции,а значит,что хочу,то ворочу.Все красивые обещания мы слышим с того момента,как продали троллейбусное депо,потом добрались до автобусов,а дальше до трамваев,с таким успехом мы скоро на лошадях ездить будем

Гость
7 нояб 2022 в 10:00

Спонсор статьи - Водоканал? Одна вода.

Это у нас уже четвертый директор департамента транспорта за последнее время?
Запускает механизмы и отбывает в другие края?
Информационное сопровождение имиджевого проекта для губернатора и многочисленных мэров- ниже плинтуса.

Где ,якобы, заботящиеся о населении депутаты муниципалитета и его председатель, народные фронты, едины россы и прочие имитаторы деятельности?

Гость
7 нояб 2022 в 09:59

« Любой перевозчик вне зависимости от организационно-правовой формы может принять участие в конкурентных процедурах.»

Пока 44-ФЗ будет считать, что минимальная цена за любой товар, услугу, работу это благо, ничего хорошего не получиться. Нет прочного фундамента, не будет и работающей надстройки.

Гость
7 нояб 2022 в 11:14

Главное, чем возмущены пассажиры, — это не состояние подвижного состава, а его отсутствие в необходимом количестве и хроническое невыполнение расписания движения транспорта.

Гость
7 нояб 2022 в 08:51

Ввести маршрутку 83, кроме переполненного ,25 автобуса ни на чём не добраться до Язда, машприбор,530 завода

Гость
7 нояб 2022 в 14:14

когда конкретно появятся новые автобусы, трамваи и конечно троллейбусы ( аж 4 шт!) ??

Гость
7 нояб 2022 в 20:19

все понятно. прощай ОТ в Ярославле. Вечная память!

Гость
7 нояб 2022 в 16:08

Интервью ниочем. Ни одного серьезного вопроса. Все поверхностно. Если делать реформу, то как в Белгород - с полной заменой автобусов на новые, выделенными полосами, полной заменой маршрутов (а не как у нас на и по ). Конечно автовладельцы будут недовольны, но всем не угодишь.

Лена
7 нояб 2022 в 18:09

А в 66 автобусе когда будут билеты нормально продавать? Так и нельзя оплатить поезд картой. По номеру телефона люди платят, если налички нет. Вечером и билеты не дают...

Алекс
7 нояб 2022 в 19:10

Верните нам маршрутки.И не надо ничего выдумывать.Хватит над народом издеваться.Верните маршрутки!!!!

Гость
7 нояб 2022 в 16:07

>В настоящее время мы работаем над формированием единого центра управления транспортной работой — государственного казенного учреждения «Организатор перевозок Ярославской области», которое будет выступать администратором доходов от платы за проезд и осуществлять контроль за сбором платы за проезд.
А Яргорэлектротранс чем занимается?

Гость
7 нояб 2022 в 21:01

Уважаемая чиновника, идите в кондуктор, все услышите о транспорте, словоблудите и там можно заниматься, хоть польза от вас будет, а так хлеб даром едите

Гость
7 нояб 2022 в 23:07

Ну всё , пропал наш транспорт , теперь точно всё развалиться

Гость
8 нояб 2022 в 22:48

Всем понятно, что в Ярославле ликвидируют троллейбусы и автобусы. Только трамваи остануться. Есть одна проблема-трамваи не ездят во всём городе!