Ну мы бы сильно удивились,если бы это был кто то из Ярославля,а не из Москвы,это раз,город уже лишили троллейбусов,затем автобусов,теперь и до трамваем дошли,это два,скоро все ломанемся скупать самокаты.
НЕ ВЕРЮ!!!! Ничего не сделают, выжмут последнее, опять никакой реальной денежной ответственности за не исполнение договора. Ждем 10 новых троллейбусов!!!??? Будем ждать трамваи.
Деньги без сомнения освоят, скорее всего трамваи ждет та же участь, что и троллейбусы. К 2025 году тех кто подписал это соглашение в Ярославле уже не будет, а на нет и спроса нет.
Сколько пассажиров в год перевозит Ярославский Трамвай ?
Какая статистика с 2018 по 2022-й год включительно?К вопросу о текущем положении дел.
Сколько пассажиров в год планируется перевозить с 2025 года с началом действия концессии? К вопросу выручки с билетов.
Какова на сегодня стоимость имущественно-технического комплекса трамвайного направления в теле Яргорэлектротранса по оценке нынешнего собственника и по независимой оценке? Каковы размеры задолженностей?
В бюджете 2023 года и будущих периодов расходы по концессии заложены? Какие?
Кто будет определять тариф на проезд в трамвае?
Планируются ли работы по замене путей,ремонту путепроводов в 2023 году?
Как будет организовано трамвайное движение после начала замены путей ( ведь по новым путям старые трамваи ходить не будут)?
цитировать речь Остапа Бендера не буду...
но, все обещания последних лет воспринимаются именно так и цель у них таже, что и у великого комбинатора...
однако, можно и погордится!
очень крепкие и тренированные уши у россиян!
а я буду!!!
"Русским языком ему говорят, что «Студебеккер» в последний момент заменён «Лорен-Дитрихом», а он морочит голову! «Студебеккер»! «Студебеккер»!"
а я буду!!!
"Русским языком ему говорят, что «Студебеккер» в последний момент заменён «Лорен-Дитрихом», а он морочит голову! «Студебеккер»! «Студебеккер»!"
имелась ввиду, речь великого комбинатора перед членами шахматного клуба в Васюках...
а ваш пример о другом.
Схема настолько мутная, что даже описать ее так, чтобы была видна хоть какая то польза для города и жителей не смогли.
Блин, да что они с городом делают.
Просто гомон воровство федеральных и городских денег.
Город платить за все и предоплатой.
Кому и зачем это нужно.
В самом городе никто не в состоянии потратить десятки миллиардов и в конце концов купить трамваи и отремонтировать рельсы.
"Проклятые комуняки" делали это легко. А нынешние... Просто жуть.
Даже после успешного завершения сделки ничего не изменится. Ну 1-2 года новые пути постоят, а потом их также поведет как и сейчас, когда на стыках не кривая по стандарту, а некий очень тупой угол, на котором разбивается ходовая трамвая и пассажиров болтает как на танке. В 90-е доводилось ездить на скоростном трамвае в Киеве. Так там путь был как железнодорожный и трамвай летел быстрее потока машин. А у нас даже переезды не могут нормально сделать, положить специальные трамвайные плиты, как в Москве, например. Крошкой асфальтовой подсыплют на 2-3 месяца в лучшем случае и все заново. Думаю, что это соглашение очередная кормушка по отмыву государственных денег. Пользу получат только организаторы сделки, а мы, как всегда, "лучшие трамваи" в ЦФО! Не меньше!!! Ври ведь до чего дожили, про нашу местную власть подходит только басня Крылова про музыкантов. Как ни садятся, а ничего не получается.
"Для Ярославской области размер эксплуатационного платежа составит 24 млрд 544 млн 011 тысяч рублей (эту сумму регион должен отдать концессионеру выручкой с пассажиров за время эксплуатации в течение 20 лет)"...А какая выгода области от этой концессии? А почему бы не дать работу жителям Ярославля и Ярославской области? Напрямую закупить на эти деньжищи троллейбусы, трамваи, новое оборудование и зарплату (немалую) платить жителям Ярославля и ЯО? Концессия - придумка очередного дележа государственных денег под видом благодетелей для жителей Ярославля. А трамваи низкопольнык списанные из Питера приедут, потому что там уже ходят современные новые?
Да мало кто верит в это. Они два троллейбуса не могут за 3 года купить, не могут троллейбусы перевести в депо на Ленинградском проспекте дабы избежать холостых пробегов и убытков, а тут - почти полсотни трамваев и модернизация путей. Чем-то смахивает на бесконечную историю о Карабулинской развязке которую уже 50 лет всё мечтают строить и никак не могут построить. Незавидна и судьба самого трамвая ярославского. Те же чиновники рулили транспортом в Твери и в результате остались там лишь старые "пазики", а трамваев и троллейбусов давно нет.
а после прочтения статьи, и просмотра картинок - забейте в гугле alstom tramway и посмотрите, что такое трамвай в 21 веке. По деньгам трудно сказать, но думаю москвичи высосут из региона немало. По эффективности, в идеале можно связать все районы города.
У власти некомпетентные люди в организации перевозочного процесса. Руководят ими люди без совести - коррупционеры. Ну и где же тут патриотизм?Как же стыдно не только за город, но и за страну. Тверскую специалистку вон из правительства. Губернатора тоже.
Трамвай это пережиток прошлого, его вытеснил личный транспорт граждан, а по этому, вся возня во круг трамвая это коррупция. Вот если так нужен трамвай, то почему он стоит как самолет?
Ну мы бы сильно удивились,если бы это был кто то из Ярославля,а не из Москвы,это раз,город уже лишили троллейбусов,затем автобусов,теперь и до трамваем дошли,это два,скоро все ломанемся скупать самокаты.
Теперь будут пилить по крупному)))
в россии планировать нельзя на 3 года, а здесь на 20 лет это точно мошенничество!
Троллейбусы уже "получили" по соглашению😜, теперь за трамваи взялись.....
НЕ ВЕРЮ!!!! Ничего не сделают, выжмут последнее, опять никакой реальной денежной ответственности за не исполнение договора. Ждем 10 новых троллейбусов!!!??? Будем ждать трамваи.
Деньги без сомнения освоят, скорее всего трамваи ждет та же участь, что и троллейбусы. К 2025 году тех кто подписал это соглашение в Ярославле уже не будет, а на нет и спроса нет.
Сколько пассажиров в год перевозит Ярославский Трамвай ?
Какая статистика с 2018 по 2022-й год включительно?К вопросу о текущем положении дел.
Сколько пассажиров в год планируется перевозить с 2025 года с началом действия концессии? К вопросу выручки с билетов.
Какова на сегодня стоимость имущественно-технического комплекса трамвайного направления в теле Яргорэлектротранса по оценке нынешнего собственника и по независимой оценке? Каковы размеры задолженностей?
В бюджете 2023 года и будущих периодов расходы по концессии заложены? Какие?
Кто будет определять тариф на проезд в трамвае?
Планируются ли работы по замене путей,ремонту путепроводов в 2023 году?
Как будет организовано трамвайное движение после начала замены путей ( ведь по новым путям старые трамваи ходить не будут)?
Через 20 лет город получит ржавый хлам в том же состоянии как и сейчас.
цитировать речь Остапа Бендера не буду...
но, все обещания последних лет воспринимаются именно так и цель у них таже, что и у великого комбинатора...
однако, можно и погордится!
очень крепкие и тренированные уши у россиян!
Почему всегда москвачи? Почему не рыбинец или гаврилов-ямец? Москва-зло.
вранье чистой воды
Билеты будут по 100 рублей, а в салоне - забегаловки...
Да мы через 2 дня не знает что будет. А они на 20 лет замахнулись.
Тролейбусы уже получили?
Схема настолько мутная, что даже описать ее так, чтобы была видна хоть какая то польза для города и жителей не смогли.
Блин, да что они с городом делают.
Просто гомон воровство федеральных и городских денег.
Город платить за все и предоплатой.
Кому и зачем это нужно.
В самом городе никто не в состоянии потратить десятки миллиардов и в конце концов купить трамваи и отремонтировать рельсы.
"Проклятые комуняки" делали это легко. А нынешние... Просто жуть.
Частник... уже предвкушаю фразу "Дорогу покажешь?.." в трамвае.
Ограбление века!
Красивая схема)))
Почему область саа не может взять кредит для местного предприятия транспорта и передать все ему, а не вводить снова налоги и менеджмент в Москву?
20 лет точно не будет-даже рабы возмущаются.Иногда.
Даже после успешного завершения сделки ничего не изменится. Ну 1-2 года новые пути постоят, а потом их также поведет как и сейчас, когда на стыках не кривая по стандарту, а некий очень тупой угол, на котором разбивается ходовая трамвая и пассажиров болтает как на танке. В 90-е доводилось ездить на скоростном трамвае в Киеве. Так там путь был как железнодорожный и трамвай летел быстрее потока машин. А у нас даже переезды не могут нормально сделать, положить специальные трамвайные плиты, как в Москве, например. Крошкой асфальтовой подсыплют на 2-3 месяца в лучшем случае и все заново. Думаю, что это соглашение очередная кормушка по отмыву государственных денег. Пользу получат только организаторы сделки, а мы, как всегда, "лучшие трамваи" в ЦФО! Не меньше!!! Ври ведь до чего дожили, про нашу местную власть подходит только басня Крылова про музыкантов. Как ни садятся, а ничего не получается.
Все что можно было забрать уже забрали ЕКС и другие. Забирают, где еще можно поживиться.)))
Мафия
очередное воровство денег властями города . ничего не будет 100% ! троллейбусы ГДЕ?
Простой распил. Где взять такую же пилу?
Всё хорошо будет деньги распилят, хлама из Москвы навезут и всем будет хорошо кроме работяг.
как всегда один вопрос:
кого посадят КОГДА все эти обещания так и останутся тестом на туалетной бумаге?
Ох уж эта чудная схема - вечером деньги, утром стулья! Никогда не устареет!
Кидалово как и все в ярике сами хапают а мы все больше погружаемся в силосную яму надоело, бунта ждут он уже назревает
Трамвай в Ярославле один из старейших в России. Как бы к нему после этой сделки не добавился глагол БЫЛ.
Вы тоже как и многие в городе считаете власть воровская?
"Для Ярославской области размер эксплуатационного платежа составит 24 млрд 544 млн 011 тысяч рублей (эту сумму регион должен отдать концессионеру выручкой с пассажиров за время эксплуатации в течение 20 лет)"...А какая выгода области от этой концессии? А почему бы не дать работу жителям Ярославля и Ярославской области? Напрямую закупить на эти деньжищи троллейбусы, трамваи, новое оборудование и зарплату (немалую) платить жителям Ярославля и ЯО? Концессия - придумка очередного дележа государственных денег под видом благодетелей для жителей Ярославля. А трамваи низкопольнык списанные из Питера приедут, потому что там уже ходят современные новые?
Дурдом. Нет в городе нормального хозяина . деньги на право на лево раскинули. Все распродали что можно Москве да Питеру ...)
ЕКС уже не в моде, надо разрабатывать новую компанию
В Курске эта Мависта Регион тоже трамвай улучшать взялась и закрыла 3 маршрут.
Мовиста - это структура, связанная с ТМХ.
Нужен рынок сбыта для заводов ТМХ, вот таким образом будут насыщать страну новыми трамваями
Я патриот не России-нет.Я считаю себя патриотом Ярославля и области.Россия слишком велика для меня.
один снёс остановки, другой провел транспортную реформу. короче теперь и трамвай в красную книгу можно заносить
Главное договор подписать))) Ярославль стал прачечной!
Ничего не будет. Посмотрите на Казань и Таганрог - вот это пример того, как можно развить траНвай в регионах.
Все понятно, опять все развалят и разворуют.
Да мало кто верит в это. Они два троллейбуса не могут за 3 года купить, не могут троллейбусы перевести в депо на Ленинградском проспекте дабы избежать холостых пробегов и убытков, а тут - почти полсотни трамваев и модернизация путей. Чем-то смахивает на бесконечную историю о Карабулинской развязке которую уже 50 лет всё мечтают строить и никак не могут построить. Незавидна и судьба самого трамвая ярославского. Те же чиновники рулили транспортом в Твери и в результате остались там лишь старые "пазики", а трамваев и троллейбусов давно нет.
а после прочтения статьи, и просмотра картинок - забейте в гугле alstom tramway и посмотрите, что такое трамвай в 21 веке. По деньгам трудно сказать, но думаю москвичи высосут из региона немало. По эффективности, в идеале можно связать все районы города.
Сегодня впервые в 7:05 давился в 97 маршрутке, деньги так и не заплатил...
Руки прочь от трамвая,,,,,,,,,
У власти некомпетентные люди в организации перевозочного процесса. Руководят ими люди без совести - коррупционеры. Ну и где же тут патриотизм?Как же стыдно не только за город, но и за страну. Тверскую специалистку вон из правительства. Губернатора тоже.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается
И цены, небось, будут московские? В этом случае трамваи поогорят.
Рельсы в металлолом, под шумок реновации !!!
ОДОБРЯЕМ !!!
ТРАМВАЙ - ЗЛО, он убивает природу !!!
Трамвай это пережиток прошлого, его вытеснил личный транспорт граждан, а по этому, вся возня во круг трамвая это коррупция. Вот если так нужен трамвай, то почему он стоит как самолет?