СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

62 комментария к публикации Новые рельсы и вагоны за десятки миллиардов. В Ярославле 20 лет трамваями будет управлять частник из Москвы
Новые рельсы и вагоны за десятки миллиардов. В Ярославле 20 лет трамваями будет управлять частник из Москвы

27 дек 2022 в 16:34

Ну мы бы сильно удивились,если бы это был кто то из Ярославля,а не из Москвы,это раз,город уже лишили троллейбусов,затем автобусов,теперь и до трамваем дошли,это два,скоро все ломанемся скупать самокаты.

27 дек 2022 в 16:05

Теперь будут пилить по крупному)))

27 дек 2022 в 12:43

в россии планировать нельзя на 3 года, а здесь на 20 лет это точно мошенничество!

Гость
27 дек 2022 в 11:40

Троллейбусы уже "получили" по соглашению😜, теперь за трамваи взялись.....

Гость я
27 дек 2022 в 12:22

НЕ ВЕРЮ!!!! Ничего не сделают, выжмут последнее, опять никакой реальной денежной ответственности за не исполнение договора. Ждем 10 новых троллейбусов!!!??? Будем ждать трамваи.

Гость
27 дек 2022 в 12:39

Деньги без сомнения освоят, скорее всего трамваи ждет та же участь, что и троллейбусы. К 2025 году тех кто подписал это соглашение в Ярославле уже не будет, а на нет и спроса нет.

Гость
27 дек 2022 в 11:58

Сколько пассажиров в год перевозит Ярославский Трамвай ?
Какая статистика с 2018 по 2022-й год включительно?К вопросу о текущем положении дел.

Сколько пассажиров в год планируется перевозить с 2025 года с началом действия концессии? К вопросу выручки с билетов.

Какова на сегодня стоимость имущественно-технического комплекса трамвайного направления в теле Яргорэлектротранса по оценке нынешнего собственника и по независимой оценке? Каковы размеры задолженностей?

В бюджете 2023 года и будущих периодов расходы по концессии заложены? Какие?

Кто будет определять тариф на проезд в трамвае?

Планируются ли работы по замене путей,ремонту путепроводов в 2023 году?

Как будет организовано трамвайное движение после начала замены путей ( ведь по новым путям старые трамваи ходить не будут)?

Гость
27 дек 2022 в 11:38

Через 20 лет город получит ржавый хлам в том же состоянии как и сейчас.

Гость
27 дек 2022 в 12:04

цитировать речь Остапа Бендера не буду...
но, все обещания последних лет воспринимаются именно так и цель у них таже, что и у великого комбинатора...
однако, можно и погордится!
очень крепкие и тренированные уши у россиян!

Гость
27 дек 2022 в 11:55

Почему всегда москвачи? Почему не рыбинец или гаврилов-ямец? Москва-зло.

Гость
27 дек 2022 в 12:14

вранье чистой воды

Гость
27 дек 2022 в 12:25

Билеты будут по 100 рублей, а в салоне - забегаловки...

Гость
27 дек 2022 в 12:50

Да мы через 2 дня не знает что будет. А они на 20 лет замахнулись.

Гость
27 дек 2022 в 14:13

Тролейбусы уже получили?

27 дек 2022 в 21:31

Схема настолько мутная, что даже описать ее так, чтобы была видна хоть какая то польза для города и жителей не смогли.
Блин, да что они с городом делают.
Просто гомон воровство федеральных и городских денег.
Город платить за все и предоплатой.
Кому и зачем это нужно.
В самом городе никто не в состоянии потратить десятки миллиардов и в конце концов купить трамваи и отремонтировать рельсы.
"Проклятые комуняки" делали это легко. А нынешние... Просто жуть.

Гость
27 дек 2022 в 11:55

Частник... уже предвкушаю фразу "Дорогу покажешь?.." в трамвае.

Гость
27 дек 2022 в 13:53

Ограбление века!

Гостья
27 дек 2022 в 12:15

Красивая схема)))

Алекс
27 дек 2022 в 12:14

Почему область саа не может взять кредит для местного предприятия транспорта и передать все ему, а не вводить снова налоги и менеджмент в Москву?

Гость
27 дек 2022 в 12:40

20 лет точно не будет-даже рабы возмущаются.Иногда.

Гость
27 дек 2022 в 12:51

Даже после успешного завершения сделки ничего не изменится. Ну 1-2 года новые пути постоят, а потом их также поведет как и сейчас, когда на стыках не кривая по стандарту, а некий очень тупой угол, на котором разбивается ходовая трамвая и пассажиров болтает как на танке. В 90-е доводилось ездить на скоростном трамвае в Киеве. Так там путь был как железнодорожный и трамвай летел быстрее потока машин. А у нас даже переезды не могут нормально сделать, положить специальные трамвайные плиты, как в Москве, например. Крошкой асфальтовой подсыплют на 2-3 месяца в лучшем случае и все заново. Думаю, что это соглашение очередная кормушка по отмыву государственных денег. Пользу получат только организаторы сделки, а мы, как всегда, "лучшие трамваи" в ЦФО! Не меньше!!! Ври ведь до чего дожили, про нашу местную власть подходит только басня Крылова про музыкантов. Как ни садятся, а ничего не получается.

Гость
27 дек 2022 в 13:13

Все что можно было забрать уже забрали ЕКС и другие. Забирают, где еще можно поживиться.)))

Гость
27 дек 2022 в 13:22

Мафия

Гость
27 дек 2022 в 13:29

очередное воровство денег властями города . ничего не будет 100% ! троллейбусы ГДЕ?

Гость
27 дек 2022 в 14:22

Простой распил. Где взять такую же пилу?

Гость
27 дек 2022 в 14:22

Всё хорошо будет деньги распилят, хлама из Москвы навезут и всем будет хорошо кроме работяг.

Гость
27 дек 2022 в 14:25

как всегда один вопрос:
кого посадят КОГДА все эти обещания так и останутся тестом на туалетной бумаге?

Гость
27 дек 2022 в 15:11

Ох уж эта чудная схема - вечером деньги, утром стулья! Никогда не устареет!

Гость
27 дек 2022 в 15:18

Кидалово как и все в ярике сами хапают а мы все больше погружаемся в силосную яму надоело, бунта ждут он уже назревает

Гость
27 дек 2022 в 15:55

Трамвай в Ярославле один из старейших в России. Как бы к нему после этой сделки не добавился глагол БЫЛ.

Диллинджер
27 дек 2022 в 16:14

Вы тоже как и многие в городе считаете власть воровская?

Гость
27 дек 2022 в 16:31

"Для Ярославской области размер эксплуатационного платежа составит 24 млрд 544 млн 011 тысяч рублей (эту сумму регион должен отдать концессионеру выручкой с пассажиров за время эксплуатации в течение 20 лет)"...А какая выгода области от этой концессии? А почему бы не дать работу жителям Ярославля и Ярославской области? Напрямую закупить на эти деньжищи троллейбусы, трамваи, новое оборудование и зарплату (немалую) платить жителям Ярославля и ЯО? Концессия - придумка очередного дележа государственных денег под видом благодетелей для жителей Ярославля. А трамваи низкопольнык списанные из Питера приедут, потому что там уже ходят современные новые?

Житель
27 дек 2022 в 20:57

Дурдом. Нет в городе нормального хозяина . деньги на право на лево раскинули. Все распродали что можно Москве да Питеру ...)

Гость
27 дек 2022 в 11:43

ЕКС уже не в моде, надо разрабатывать новую компанию

Гость
27 дек 2022 в 12:05

В Курске эта Мависта Регион тоже трамвай улучшать взялась и закрыла 3 маршрут.

Гость
27 дек 2022 в 12:28

Мовиста - это структура, связанная с ТМХ.
Нужен рынок сбыта для заводов ТМХ, вот таким образом будут насыщать страну новыми трамваями

Гость
27 дек 2022 в 12:33

Я патриот не России-нет.Я считаю себя патриотом Ярославля и области.Россия слишком велика для меня.

Гость
27 дек 2022 в 14:29

один снёс остановки, другой провел транспортную реформу. короче теперь и трамвай в красную книгу можно заносить

Арина
27 дек 2022 в 17:47

Главное договор подписать))) Ярославль стал прачечной!

Гость
27 дек 2022 в 20:07

Ничего не будет. Посмотрите на Казань и Таганрог - вот это пример того, как можно развить траНвай в регионах.

Гость
27 дек 2022 в 20:28

Все понятно, опять все развалят и разворуют.

Гость
28 дек 2022 в 08:42

Да мало кто верит в это. Они два троллейбуса не могут за 3 года купить, не могут троллейбусы перевести в депо на Ленинградском проспекте дабы избежать холостых пробегов и убытков, а тут - почти полсотни трамваев и модернизация путей. Чем-то смахивает на бесконечную историю о Карабулинской развязке которую уже 50 лет всё мечтают строить и никак не могут построить. Незавидна и судьба самого трамвая ярославского. Те же чиновники рулили транспортом в Твери и в результате остались там лишь старые "пазики", а трамваев и троллейбусов давно нет.

Док
27 дек 2022 в 13:10

а после прочтения статьи, и просмотра картинок - забейте в гугле alstom tramway и посмотрите, что такое трамвай в 21 веке. По деньгам трудно сказать, но думаю москвичи высосут из региона немало. По эффективности, в идеале можно связать все районы города.

Гость
27 дек 2022 в 12:03

Сегодня впервые в 7:05 давился в 97 маршрутке, деньги так и не заплатил...

Лилия
28 дек 2022 в 08:32

Руки прочь от трамвая,,,,,,,,,

Гость
29 дек 2022 в 02:51

У власти некомпетентные люди в организации перевозочного процесса. Руководят ими люди без совести - коррупционеры. Ну и где же тут патриотизм?Как же стыдно не только за город, но и за страну. Тверскую специалистку вон из правительства. Губернатора тоже.

Гость
27 дек 2022 в 13:24

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается

Гость
28 дек 2022 в 10:41

И цены, небось, будут московские? В этом случае трамваи поогорят.

Гость
27 дек 2022 в 12:57

Рельсы в металлолом, под шумок реновации !!!
ОДОБРЯЕМ !!!
ТРАМВАЙ - ЗЛО, он убивает природу !!!

Гость
27 дек 2022 в 12:50

Трамвай это пережиток прошлого, его вытеснил личный транспорт граждан, а по этому, вся возня во круг трамвая это коррупция. Вот если так нужен трамвай, то почему он стоит как самолет?