" Но в связи с событиями 24 февраля произошел резкий скачок цен — примерно на 30 %" -- ну быть такого не может, это все врут проклятые журналисты, у нас самая низкая инфляция в мире.
Обьяснение по переходу муниципального Яргэта в собственнось (управление) области (концессионера) было мутным и требует пояснений.
Какова на сегодня независимая оценка активов яргэта - не озвучено
На кого повесят многомиллионные задолженности Яргэта?
Независимый аудит яргэта собираются проводить?
Как будут разделены активы травайного яргэта ( который точно уйдет из городской собственности) и троллейбусного яргэта -не озвучено
Какова теперь перспектива строительства троллейбусного депо на территории трамвайного на Ленинградском проспекте?
Кому квартиры В Сердце по инсвестсоглашению по депо достанутся?
Вроде как ,часть доходов яргэта -размещение кабелей на своих опорах?
Кто теперь будет бенефициаром?
Килотонны лома рельсов в чьи доходы пойдут ? (кстати отчет по лому цветных и черных металлов при ликвидации депо на горвалу обнародован?)
Сроки /даты по ремонту путепроводов не были озвучены.
Выяснилось, что проектом не предусмотрено выравнивание полотна с уровнем дороги на Чкалова, что могло бы расширить улицу на полосу в каждую сторону. При этом особого рвения у области и у города прорешать этот вопрос с концессионером не наблюдалось.
Если верить черемных, что предлагался вариант закольцеваться в брагино , то получается, должны быть готовые проектные решения на этот участок и приблизительная смета. Так какова цена вопроса ? Сколько сэкономили?
В Волгограде по этой же программе реконструкция путей, закупка 50 односекционных трамваев и 12 трехсекционников, строительство 34 км новых линий с 9 туннелями = 12 млрд. А у нас просто реконструкция путей с закупкой 47 односекционников =20 млрд рублей.
Ярославль сделали местом для отмывания денег. Или я не прав?
ГОСТЬ ОТ 09.02.23 ТЫ ПРАВ ЧТО ЯРОСЛАВЛЬ
ДЛЯ ОТМЫВАНИЯ ДЕНЕГ И НЕ ТОЛЬКО У
НАС ЕЩЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТ НЕЩАДНО ЯРОСЛАВ
ЦЕВ ПЛАТИТЬ ЗАРПЛА
ТУ ХОТЯТ МИЗЕРНУЮ
ВОЗНИКАЕШЬ УВОЛЬ
НЯЮТ .ИЛИ РАБОТАЙ
ЗА ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК НА
ПЯТИ ДОЛЖНОСТЯХ
НА ОДНОЙ СТАВКЕ.
КОРОЧЕ МОСКОВСКИЕ
КОЗЛЫ ЭКСПЛУАТАТО
РЫ. ГАЛИНА 77 ЛЕТ.
А почему только начинают делать проектно -сметную документацию? Как можно было заключать инвестиционное соглашение и что-то оценивать без проекта и сметы?Это сразу наводит на подозрения в том что не всё там гладно и складно уже сейчас.
Странно. Сколько помню - постоянно нам твердят что общественный транспорт - вещь убыточная, прям таки камень на шее городского бюджета. А тут мы внезапно второй год наблюдаем такой делёж рынка перевозчиками, с поджогами автобусов, многомиллиардные концессии на трамваях...
Надо во все районы города пустить современный скоростной трамвай. Деньги на это взять из тех, что выделены на "карабулинская развязка". Никакая развязка городу не нужна, трамвай нужен. Город погряз в пробках
den, согласна!!! Московский проспект это бы спасло.
Убрать разделительный отбойник на Московском и уложить посередине рельсы? При современном там движении и количества машин и светофоров это все равно, что перегородить наглухо его одну половину у моста.
Убрать разделительный отбойник на Московском и уложить посередине рельсы? При современном там движении и количества машин и светофоров это все равно, что перегородить наглухо его одну половину у моста.
Зато будет у людей выбор - или пыхтет по пробкам на машине, или быстро доехать на трамвае. А сейчас выбора нет. Полос на московском проспекте явно избыточное количество
«Сейчас мы делаем проектно-сметную документацию»
Всегда считал, что этот этап работы делается до подписания контракта. А иначе как определять стоимость работ и количество материалов.
"Килотонны лома рельсов в чьи доходы пойдут ?"...Им износу нет. Продлите ими ветку трамвая 6 до Норского. Ленинградский и Тутаевский разгрузите.Проложите ими кольцо трамвайное : пр. Фрунзе, ул. Калинина, Московский пр., Московский ж/д вокзал
Удивишься, но давно. Есть короткий отрезок ул. Урицкого, вдоль которого идет трамвайная линия. Как раз напротив второго корпуса ЯГСХА. Там еще кольцо есть разворота.
Главное чтобы все было продумано прежде чем начнут этот вялотекущий трамвайный ремонт. Чтобы жители Брагино не остались на весь 2024 год без трамвайного сообщения..и вообще без транспорта !
" Но в связи с событиями 24 февраля произошел резкий скачок цен — примерно на 30 %" -- ну быть такого не может, это все врут проклятые журналисты, у нас самая низкая инфляция в мире.
Обьяснение по переходу муниципального Яргэта в собственнось (управление) области (концессионера) было мутным и требует пояснений.
Какова на сегодня независимая оценка активов яргэта - не озвучено
На кого повесят многомиллионные задолженности Яргэта?
Независимый аудит яргэта собираются проводить?
Как будут разделены активы травайного яргэта ( который точно уйдет из городской собственности) и троллейбусного яргэта -не озвучено
Какова теперь перспектива строительства троллейбусного депо на территории трамвайного на Ленинградском проспекте?
Кому квартиры В Сердце по инсвестсоглашению по депо достанутся?
Вроде как ,часть доходов яргэта -размещение кабелей на своих опорах?
Кто теперь будет бенефициаром?
Килотонны лома рельсов в чьи доходы пойдут ? (кстати отчет по лому цветных и черных металлов при ликвидации депо на горвалу обнародован?)
Сроки /даты по ремонту путепроводов не были озвучены.
Выяснилось, что проектом не предусмотрено выравнивание полотна с уровнем дороги на Чкалова, что могло бы расширить улицу на полосу в каждую сторону. При этом особого рвения у области и у города прорешать этот вопрос с концессионером не наблюдалось.
Если верить черемных, что предлагался вариант закольцеваться в брагино , то получается, должны быть готовые проектные решения на этот участок и приблизительная смета. Так какова цена вопроса ? Сколько сэкономили?
В Волгограде по этой же программе реконструкция путей, закупка 50 односекционных трамваев и 12 трехсекционников, строительство 34 км новых линий с 9 туннелями = 12 млрд. А у нас просто реконструкция путей с закупкой 47 односекционников =20 млрд рублей.
А почему только начинают делать проектно -сметную документацию? Как можно было заключать инвестиционное соглашение и что-то оценивать без проекта и сметы?Это сразу наводит на подозрения в том что не всё там гладно и складно уже сейчас.
Странно. Сколько помню - постоянно нам твердят что общественный транспорт - вещь убыточная, прям таки камень на шее городского бюджета. А тут мы внезапно второй год наблюдаем такой делёж рынка перевозчиками, с поджогами автобусов, многомиллиардные концессии на трамваях...
Надо во все районы города пустить современный скоростной трамвай. Деньги на это взять из тех, что выделены на "карабулинская развязка". Никакая развязка городу не нужна, трамвай нужен. Город погряз в пробках
Отлично. В добрый путь!
«Сейчас мы делаем проектно-сметную документацию»
Всегда считал, что этот этап работы делается до подписания контракта. А иначе как определять стоимость работ и количество материалов.
Это, вероятно, продолжение историй с троллейбусным депо. Но уже с новым мэром. Только теперь уже с новомодным хитрым словом „концессия".
Как начнут-так и закончат. Не получится у них ничего. Цены будут расти быстрее, чем будут бюджет осваивать.
"Килотонны лома рельсов в чьи доходы пойдут ?"...Им износу нет. Продлите ими ветку трамвая 6 до Норского. Ленинградский и Тутаевский разгрузите.Проложите ими кольцо трамвайное : пр. Фрунзе, ул. Калинина, Московский пр., Московский ж/д вокзал
Ой что-то мне это напоминает. Может получиться так как с депо.
Почему жители Заволжского Фрунзенского и Красноперекопского районов будут косвенно оплачивать эту афёру-ведь трамваев в этих районах не будет...
И давно у нас по улице Урицкого трамваи ходят?
Ну так то нормальный подход, в этом году отремонтируют Ленинградский у Альтаира, а в следующем году раскопают трамвайные пути. Всё как надо
А что за события 24 февраля?
Главное чтобы все было продумано прежде чем начнут этот вялотекущий трамвайный ремонт. Чтобы жители Брагино не остались на весь 2024 год без трамвайного сообщения..и вообще без транспорта !
а что у нас по поводу троллейбусов?
Сначала надо восстановить дамбас!!!