Какова на сегодня независимая оценка активов и задолженностей Яргорэлектротранса?
Как будут поделены активы и задолженности между трамвайным и троллейбусным предприятием?( включая тяговые подстанции и столбы)
Концессионер ведь должен получить имущество в пользование от области? Если так, то трамвайный яргэт , надо будет сперва вывести из нынешнего городского яргэта, как то оценить, а потом продать/отдать в область?
Кто станет собственником чисто троллейбусного яргэта ( останется у города? в область? воландеморту?)
Какой яргэт -трамвайный или троллейбусный получит квадратные метры в ЖК согласно инвестсоглашению по депо?
С Троллейбусным депо на Ленинградском проспекте, теперь что?где?когда?
Неделю назад, на муниципалитете, концессионер рассказывал , что первые рельсы в конце 2023 года уложит, а первые трамваи купит в 2024 году. Как это бьется с сегодняшними заявлениями про эксплуатанта яргэт до 2025 года?
Что с ремонтом путепроводов? Это же отдельное, сложное строительное мероприятие, с проектированием, согласованием, большими затратами.Какая дорожная карта конкретно по путепроводам с датами?
Город вместе с областью будет потирать руки от удовольствия, что избавился от ОТ, а мы будем обеспечивать прибыль москвичам уже не за 32 руб., а значительно выше. Нам пыль в глаза, лапшу на уши, а мы рот до ушей, ждем манну небесную.
Эти горе-реформаторы только разрушают. ПАТП-1, АТП Ярославское, троллейбус, теперь вот трамвай ... Из результаты в Твери видны, после их "реформ" там остались только пазики. А было 15 трамвайных маршрутов раньше.
Немного напрягла фраза- Москвичи планируют получать прибыль. Как и с кого они планируют получать прибыль? Общественный транспорт всегда был убыточным и дотировался из бюджета. Они планируют сделать проезд 150 руб и пересадить пол-Ярославля на трамваи? Планируется масштабный и основательный развал предприятия. Волков из Подмосковья его начал, Москва закончит.
Всё пропал трамвай...
ПРОДАЛИ ВСЕ ЧТО МОЖНО БЫЛО, ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И ТРАМВАЙ С ЛЮДЬМИ КАК РАБОВ ПРОДАЛИ
Какова на сегодня независимая оценка активов и задолженностей Яргорэлектротранса?
Как будут поделены активы и задолженности между трамвайным и троллейбусным предприятием?( включая тяговые подстанции и столбы)
Концессионер ведь должен получить имущество в пользование от области? Если так, то трамвайный яргэт , надо будет сперва вывести из нынешнего городского яргэта, как то оценить, а потом продать/отдать в область?
Кто станет собственником чисто троллейбусного яргэта ( останется у города? в область? воландеморту?)
Какой яргэт -трамвайный или троллейбусный получит квадратные метры в ЖК согласно инвестсоглашению по депо?
С Троллейбусным депо на Ленинградском проспекте, теперь что?где?когда?
Неделю назад, на муниципалитете, концессионер рассказывал , что первые рельсы в конце 2023 года уложит, а первые трамваи купит в 2024 году. Как это бьется с сегодняшними заявлениями про эксплуатанта яргэт до 2025 года?
Что с ремонтом путепроводов? Это же отдельное, сложное строительное мероприятие, с проектированием, согласованием, большими затратами.Какая дорожная карта конкретно по путепроводам с датами?
Город вместе с областью будет потирать руки от удовольствия, что избавился от ОТ, а мы будем обеспечивать прибыль москвичам уже не за 32 руб., а значительно выше. Нам пыль в глаза, лапшу на уши, а мы рот до ушей, ждем манну небесную.
Эти горе-реформаторы только разрушают. ПАТП-1, АТП Ярославское, троллейбус, теперь вот трамвай ... Из результаты в Твери видны, после их "реформ" там остались только пазики. А было 15 трамвайных маршрутов раньше.
Черемных Уходи с позором и правалом транспотрной Реформой!!! Уходи!!!! И забирай своего Волкамаского
Видимо в правительстве области адекватных не осталось...
Когда много разговаривают,..то мало делают. Слишком много в последнее время идёт разговоров о Ярославском трамвае.
Трамвай нужен заволге!!!
Надо во все районы города пускать трамвайные ветки
Немного напрягла фраза- Москвичи планируют получать прибыль. Как и с кого они планируют получать прибыль? Общественный транспорт всегда был убыточным и дотировался из бюджета. Они планируют сделать проезд 150 руб и пересадить пол-Ярославля на трамваи? Планируется масштабный и основательный развал предприятия. Волков из Подмосковья его начал, Москва закончит.
Срок службы новых трамваев и путей сколько? 20 лет?
В свете этого надо будет выписать Берлиозов побольше..
Ясно дело, сократить, уволить, продать. На выходе будет пустота.
ЮЗОД когда начнут расширять и приводить в порядок? Безобразие полнейшее с суринским путепроводом. Почему нет финансирования?
Погубили все, что создавалась годами. Вот что значит варяги у власти. Продавать, а не созидать.
Евраев молодец. А Вам Ярославцы Потерявши голову по волосам не плачут. Вспомните Феникс Лисицина