Никто не обещал строительство новых путей. Будет модернизация существующих. В теории всё будет как в Таганроге - хорошо и красиво. Если не распилят выделенные деньги..
Городские власти города Ярославля уже сделали концепцию с троллейбусами надеюсь не нужно напоминать что произошло, и где троллейбусы??? О которых так отчитавалась мэрия и траспотники города Ярославля позорище, тоже самое будет и траиваями их продали и построят новый жилой комплекс, это всего лишь пыль в глаза чтоб люди думали что на самом деле власти города Ярославля улучшают жизнь жителей города Ярославля, а на самом деле все гораздо пооще, и позорнее украсть деньги и ьыстростро продать ьрамваи вместе с депо, а там хоть трава не расти не кто разбираться не будет
Дело хорошее, только масса вопросов, а именно как низкопольные трамваи будут ездить по нечищенным от сугробов дорогам и лужам от талого снега и летнего ливня?
Расходы областного бюджета.Занимательная математика, для тех ,кто остаётся.
Транспортная реформа -автобусы- Ярославль и район- около 6 ярдов в год, в течении 7 лет.С апреля 2023.
Транспортная реформа -автобусы- Остальная область- около 6 ярдов в год, в течении 7 лет.
Трамвайная концессия - около 50 ярдов на 20 лет- около 2,5 ярдов в год.
Депутаты и Евраев в курсе, где они будут с 2025 года по 15 ярдов !!! в год на расходы брать? Сколько доходов в год на билетах собираются получать?
Пусть поделятся сакральными знаниями.
Все будет как обычно в Ярославле.
Отремонтируют, все будет красиво и чинно ровно 1-2 года. А потом пути снова поплывут, т.к. основание не изменится, а это основная часть для устройства нормального ровного полотна, которое не будет гулять по временам года. И снова наши пути станут как американские горки. Повороты, или кривые как правильно они называются. отдельная песня. Кто хоть раз ездил на ярославские трамваях на таких участках, отлично знают неописуемые впечатления от болтанки на рельсах, состыкованных под углом, а не по линии окружности.
После ремонта цена проезда взлетит на ближайшие 20 лет. Потом и не опустится,как обычно в России.
где путепроводы у Моторного и Лакокраски???? Про них ничего не сказано..... и что значит - пр. Октября в сторону Дзерж.района..... как то неконкретно. почему не до Ленинградского пр. как то все это выглядит затейно)))....
Не вижу планов строительства новых путей...
Городские власти города Ярославля уже сделали концепцию с троллейбусами надеюсь не нужно напоминать что произошло, и где троллейбусы??? О которых так отчитавалась мэрия и траспотники города Ярославля позорище, тоже самое будет и траиваями их продали и построят новый жилой комплекс, это всего лишь пыль в глаза чтоб люди думали что на самом деле власти города Ярославля улучшают жизнь жителей города Ярославля, а на самом деле все гораздо пооще, и позорнее украсть деньги и ьыстростро продать ьрамваи вместе с депо, а там хоть трава не расти не кто разбираться не будет
Дело хорошее, только масса вопросов, а именно как низкопольные трамваи будут ездить по нечищенным от сугробов дорогам и лужам от талого снега и летнего ливня?
Расходы областного бюджета.Занимательная математика, для тех ,кто остаётся.
Транспортная реформа -автобусы- Ярославль и район- около 6 ярдов в год, в течении 7 лет.С апреля 2023.
Транспортная реформа -автобусы- Остальная область- около 6 ярдов в год, в течении 7 лет.
Трамвайная концессия - около 50 ярдов на 20 лет- около 2,5 ярдов в год.
Депутаты и Евраев в курсе, где они будут с 2025 года по 15 ярдов !!! в год на расходы брать? Сколько доходов в год на билетах собираются получать?
Пусть поделятся сакральными знаниями.
А где же скоростной трамвай Заволгу???
Надо не только менять, а и новые строить
Дело хорошее когда воровать перестанут
надо потерпеть без трамваев и заменить всё разом
Неужели всё это правда, а не сон Базьзаминова..? Мы уже привыкли заглядывать в несбыточное светлое будущее.. !
Щас все разберут и скажут не получилось. И уберут с концами.
Отлично!
Все будет как обычно в Ярославле.
Отремонтируют, все будет красиво и чинно ровно 1-2 года. А потом пути снова поплывут, т.к. основание не изменится, а это основная часть для устройства нормального ровного полотна, которое не будет гулять по временам года. И снова наши пути станут как американские горки. Повороты, или кривые как правильно они называются. отдельная песня. Кто хоть раз ездил на ярославские трамваях на таких участках, отлично знают неописуемые впечатления от болтанки на рельсах, состыкованных под углом, а не по линии окружности.
После ремонта цена проезда взлетит на ближайшие 20 лет. Потом и не опустится,как обычно в России.
где путепроводы у Моторного и Лакокраски???? Про них ничего не сказано..... и что значит - пр. Октября в сторону Дзерж.района..... как то неконкретно. почему не до Ленинградского пр. как то все это выглядит затейно)))....
Где продление в Центре, как обещали. Так обрубок и оставят.
и про пятерку тишина