Господа и дамы , не забывайте, что по первоначальному плану , Второй этап Транспортной реформы должен был начаться ещё 14 июля 2022 года !!!
И Патп , ещё тогда ! должно было хоть как то и с чем то подойти к конкурсам.
Но тогда, в мае 2022 года, их почему то НЕ обьявили.
Даже пэтэушник волков ,вероятно, осознал какие это грабли, и у него хватило ума 17 мая 2022 года свалить.
А кандидат юридических наук молчанов , согласившись быть назначенным мэром Ярославля- добровольно на это подписался.
Не Ярославская,а назначенцы.Избранники народа лишили ярославцев права выбора.
Уйдут эти!! придут следующие и будут кивать на предыдущих!! А этим все сойдет с рук!!Сами жители виноваты! мера выбирают не ярославцы! а назначенцы!!включайте мозги!! если они остались!!
Господин Молчанов публично расписывается в своей полной некомпетентности?
Условия конкурсов были давно известны. Их прописывал не чужой дядя- а область.
Он информацию по финансам и долгам патп -только сегодня получил и осознал?
Три, шесть, девять, 12 месяцев назад, ничего не предвещало?
Это что же тогда за руководитель?
На какую реакцию лизинговых компаний вы рассчитывали, если предприятие систематически не платило за лизинг и с десяток проигранных судов с решениями имело?
А самое главное, ни в патп, ни губернатор, ни мэр - не имели никакого представления (и желания?), что с предприятием делать и что с ним хотя бы в ближайшие три месяца будет. На что надеялись?
У патп своя ремонтно-техническая база. Персонала несколько сотен.Серьезный задел и конкурентное преимущество.
Почему не создали новое, городское/областное предприятие? Не завели в него ремонтно-технический комплекс. И с реальными гарантиями от области не пришли к лизинговым компаниям и далее на конкурсы? Евраев же рассказывал, что в брутто-контракты включены возмещения по закупке нового транспорта? Нашли денег на первоначальный взнос- и вперед.
Опять же, раз всё так плохо- виноватого назовите. волков?евраев? байден?
Какие меры предпринимались?Евраева информировали?Помощи просили?
Молчанову и Евраеву - позор и вотум недоверия!
Молчанова и Евраева - в отставку !
Гость, всё правильно говорите, только думаю и выводы вы сами хорошо знаете. Если искать виновного, так и на самого себя можно выйти. Поэтому виновных никто не ищет. Просто ручками развести "ну бывает". От того и ВАРЯГИ.
Вы еще не поняли для чего в мэрии сокращения проводились?
Чтобы, не вылезая из общего фонда ЗП, поднять зарплату мэру и своим верным псам. При этом увольняли не всех пенсионеров, хотя как бы напрашивалось, а только принципиальных специалистов, которые мешали беззаконно хапать. А верные пенсы-псы продолжат сидеть.
Власти нужны не специалисты, а верные сторожевые псы. Кстати, оставшиеся после сокращения сотрудники вряд ли получат прибавку, а вот объем работ у них вырастет точно. кто-то же должен делать работу сокращенных. То ли еще будет!
Ну вот, уходит в историю, исчезает еще одно ярославское предприятие.
Скоро будем справлять поминки как когда-то по Ярославлькондитер, Ярпиво (настоящему, а не нынешней разливалке балтийской), Мясокомбинат, Русьхлеб, Хлебозавод №3, Холодмаш и т.д. Глобализация по-российски! Мировую на СВО пытаются развалить, а свою как на дрожжах растят.
"Учитывая тот подвижной состав, который имеется у ПАТП-1..."
У ПАТП подвижной состав на порядок лучше чем у питерских перевозчиков. Или для мэрии Лиазы с кондиционерами и печками(например по 4му маршруту) хуже дребезжащих Пазиков (79 маршрут). А уж выполнение расписания, 4 : 0 в пользу ПАТП
зато питерские и московские ржавые развалюхи видимо моложе одного года!!!!!! ПОЗОР местным властям, которые не хотят спасти транспорт нашего города!!!!!!
на многомиллионные долгосрочные контракты с московскими и питерскими деньги нашлись, а на родной Ярославль - фиг.
не с теми, и не там мы воюем, не за океаном враг, а в лужниках
Всё , приезжие окончательно угрохали городской транспорт, сперва троллейбусы , теперь за автобусы взяли , на очереди трамваи , скоро будут одни убитые маршрутки с гастарбайтерами за рулём
А почему все молчат о бездарной финансовой политике города на протяжении многих лет.Как можно было выжить П А Т П иЯРГОРТРАНСУ на ежегодный в бюджете мэрии 1 миллиард рублей,а сейчас область разыграла на те же маршруты более 5 мод.Как же так?Приняли все расчёты перевозчиков.Когда это было в городе?Все от базы предыдущего года планировали и все депутаты ручки поднимали,хотя управление транспорта давала свои расходы.Чего теперь рыдать?Были бы заложены нормальные расходы как сейчас в области,то городские предприятия сами справились бы с перевозками.Позор и финансистам и депутатам города!!!
Всё идет по сценарию троллейбусного депо на Горвалу. Там обещали троллейбусы новые, где они ??? А когда ПАТП-1 до конца раздербанят, то там на территории и матбазе пропишутся эти выигравшие перевозчики. Весь смысл в том. что тем не нужно иметь свою базу для техобслуживания и стоянки. Приедут на всё готовое. А НАШИ ВЛАСТИ ПОЗОРНИКИ. ТАКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СВОЁ УГРОБИЛИ. Чем заключать контракты и платить варягам, вложились бы в своё родное предприятие.
Гость, проходили знаем. На последних выборах посещаемость - 10%! Из них 80% — бюджетники. Да и поздно уже, демократию просрали. Ничто уже не спасёт Мордор
Черемных, Завьялов, и Волакамский сделали свое дело и отвечать за этот развал они не будут, потому что у некоторых людей есть свои интересы чтобы предприятие полностью развалилось, ну Михаил мушустин заявил на заседании что новым траспортом должны быть обеспечены все города, ну в Ярославле власть меняется деньги утекают так что бонкротство ждёт своего часа
Почему плевать. Их устроят обслугой питерско-московской банды по ТО автобусов. Евраев в действии! Каждый день на всех местных телеканалах! Круглосуточно!
конечно зачем свои.трудности им создали.вместо того .чтоб наладить работу АТП.как раньше было.Конечно заезжих лучше брать и делиться легче..власть себя не забывает
ПАТП закупить новые автобусы не могут, а питерские и московские могут? И если да, то почему не закупают и до сего времени ярославцы ездят на автохламе? Губер с мером устали обещать ярославцам эти новые фирменные автобусы с фирменными водителями и кондукторами, а воз и ныне там. И если в мае автобусы не появятся, то что они дальше будут обещать? Как пелось в одной известной песне - нет ответа, а на тебе в *опу укол!
Молчанов, а как же победители с одним человеком в штате, ноль по налогам,отсутствие базы? Прокуратура должна сделать свои выводы, следственный комитет...
Комплекс зданий уйдет в частные руки.О чудо! И вдруг ЧАСТНОЕ транспортное предприятие ,возникшее на месте обанкротившегося муниципального ,станет очень и очень прибыльным. Ловкость рук и мошенничество власти делают чудеса!
Как я уже раньше писал, руководители нашего города работают не в пользу города Ярославля им выгоднее когда деньги уйдут в Питер или в Москву,а мы рабы будем на них работать за копейки.
Не успел Молчанов приступить к новой должности, то ему денег маловато, и второй сюрприз избавился от ПАТП, таким образом с евраевым выделили миллиарды для своих компаньонам из Моск области и питера ПОЗОРИЩЕ!!!!!! В отставку за некомпентентную работу.
Все идет по плану, еще один ликвид ушел из Ярославля, как ранее и говорил! Дальше развитие базы ПАТП 1 будет следуищим- раздербанят для начала под аренду -эти Питерцы и АвтоМиг, потом на торги и все занавес!!!!
Сначала лишили ПАТП-1 дотаций, теперь лишили и перевозок. Это спланированная акция по устранению местных перевозчиков. Впрочем как и с маршрутками дело было.... Только ездите теперь на гнилом питерском транспорте...
Хочется услышать наших, местных депутатов! Гробовое молчание по всем направлениям... Вам молчать приказали?! Такой город прос... ли! Кто то гибнет, а кто то бабло пилит!
Может хватит смешить народ? Питерский транспорт который нам навязали, возит пассажиров на самых старых и "убитых" автобусах. Когда на них едишь, то тово и гляди что-то отвалится. На некоторых маршрутах машины с прогнившими насквозь ступенями. Наши ярославские транспортники этого ни когда не допускали!
Слуги народа Лисицын и т.д. как так могли подержать губера и мэра, уничтожить ПАТП и предоставить так называемый конкурсы для моск. Обл, и питера . Гнать всех понаехавших. Вернуть народные выборы мэра и губернатора
Как сообщает региональный департамент дорожного хозяйства, федерация выделит регионам дополнительно 250 млрд рублей, которые направят на развитие коммуникаций, транспорта и другой инфраструктуры. Небольшим городам и сельской местности отведут приоритетное внимание.
В 2023 году контракт на поставку новой партии техники заключен, ожидается 19 автобусов. Также планируется, что за 2024-2025 годы закупят еще 30 автобусов для Вологды и Череповца.
Какие красивые слова были перед началом транспортной реформы - мы убираем маршрутки. чтобы ОТ ПАТП-1 и Яогорэлетротранса могли работать без убытков. Брехуны. Транспортная реформа изначально была не на улучшение работы транспорта, а на то, чтобы набить карманы деньгами чиновников.
Гениальные управленцы, отработали просто блеск, свое родное городское предприятие грохнули.
И вот Птп - 1довели до грани бонкротства, Птп - 1не может больше существовать так как Ярославская власть довела его до полного разорения,
Специально обанкротили варяги.
Господин Молчанов публично расписывается в своей полной некомпетентности?
Условия конкурсов были давно известны. Их прописывал не чужой дядя- а область.
Он информацию по финансам и долгам патп -только сегодня получил и осознал?
Три, шесть, девять, 12 месяцев назад, ничего не предвещало?
Это что же тогда за руководитель?
На какую реакцию лизинговых компаний вы рассчитывали, если предприятие систематически не платило за лизинг и с десяток проигранных судов с решениями имело?
А самое главное, ни в патп, ни губернатор, ни мэр - не имели никакого представления (и желания?), что с предприятием делать и что с ним хотя бы в ближайшие три месяца будет. На что надеялись?
У патп своя ремонтно-техническая база. Персонала несколько сотен.Серьезный задел и конкурентное преимущество.
Почему не создали новое, городское/областное предприятие? Не завели в него ремонтно-технический комплекс. И с реальными гарантиями от области не пришли к лизинговым компаниям и далее на конкурсы? Евраев же рассказывал, что в брутто-контракты включены возмещения по закупке нового транспорта? Нашли денег на первоначальный взнос- и вперед.
Опять же, раз всё так плохо- виноватого назовите. волков?евраев? байден?
Какие меры предпринимались?Евраева информировали?Помощи просили?
Молчанову и Евраеву - позор и вотум недоверия!
Молчанова и Евраева - в отставку !
От ер и народного фронта комментарии будут?
для них это предприятие как и город чужое эти все мэры губеры временшики
И все идет по плаааану.
И вот случилось то что случилось, то что и следовало ожидать от Ярославской власти города Ярославля
Финансов на автобусы новые нет для ПАТП 1 за то есть финансы Молчанову зарплату поднять до 300 000 рублей
Ну вот, уходит в историю, исчезает еще одно ярославское предприятие.
Скоро будем справлять поминки как когда-то по Ярославлькондитер, Ярпиво (настоящему, а не нынешней разливалке балтийской), Мясокомбинат, Русьхлеб, Хлебозавод №3, Холодмаш и т.д. Глобализация по-российски! Мировую на СВО пытаются развалить, а свою как на дрожжах растят.
Ярославец
Масквичам везде у нас дорога, Питерским везде у нас почёт
"Учитывая тот подвижной состав, который имеется у ПАТП-1..."
У ПАТП подвижной состав на порядок лучше чем у питерских перевозчиков. Или для мэрии Лиазы с кондиционерами и печками(например по 4му маршруту) хуже дребезжащих Пазиков (79 маршрут). А уж выполнение расписания, 4 : 0 в пользу ПАТП
зато питерские и московские ржавые развалюхи видимо моложе одного года!!!!!! ПОЗОР местным властям, которые не хотят спасти транспорт нашего города!!!!!!
на многомиллионные долгосрочные контракты с московскими и питерскими деньги нашлись, а на родной Ярославль - фиг.
не с теми, и не там мы воюем, не за океаном враг, а в лужниках
Губера под суд. Это его рук дело !!!
Всё , приезжие окончательно угрохали городской транспорт, сперва троллейбусы , теперь за автобусы взяли , на очереди трамваи , скоро будут одни убитые маршрутки с гастарбайтерами за рулём
А почему все молчат о бездарной финансовой политике города на протяжении многих лет.Как можно было выжить П А Т П иЯРГОРТРАНСУ на ежегодный в бюджете мэрии 1 миллиард рублей,а сейчас область разыграла на те же маршруты более 5 мод.Как же так?Приняли все расчёты перевозчиков.Когда это было в городе?Все от базы предыдущего года планировали и все депутаты ручки поднимали,хотя управление транспорта давала свои расходы.Чего теперь рыдать?Были бы заложены нормальные расходы как сейчас в области,то городские предприятия сами справились бы с перевозками.Позор и финансистам и депутатам города!!!
Всё идет по сценарию троллейбусного депо на Горвалу. Там обещали троллейбусы новые, где они ??? А когда ПАТП-1 до конца раздербанят, то там на территории и матбазе пропишутся эти выигравшие перевозчики. Весь смысл в том. что тем не нужно иметь свою базу для техобслуживания и стоянки. Приедут на всё готовое. А НАШИ ВЛАСТИ ПОЗОРНИКИ. ТАКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СВОЁ УГРОБИЛИ. Чем заключать контракты и платить варягам, вложились бы в своё родное предприятие.
неужели они там думают, что после всех этих событий наша область станет голосовать за ЕпРст?
Ни за фто!
Правительству города плевать на 1000 людей, работающих на Патп! Что с ними дальше? Позор!
сначала ссср развалили, теперь патп-1 развалили.
мелкие пакостники!
Черемных, Завьялов, и Волакамский сделали свое дело и отвечать за этот развал они не будут, потому что у некоторых людей есть свои интересы чтобы предприятие полностью развалилось, ну Михаил мушустин заявил на заседании что новым траспортом должны быть обеспечены все города, ну в Ярославле власть меняется деньги утекают так что бонкротство ждёт своего часа
И насчет ПАТП. Автобусы Питеравто 2019 года все гнилые и разваливаются, автобусы ПАТП условно 2010 года хотя бы целые, а это говорит о многом.
Добили, молодцы, осталось снести и продать землю московскому застройщику. Вот что значит когда жители города не выбирают сами
Почему плевать. Их устроят обслугой питерско-московской банды по ТО автобусов. Евраев в действии! Каждый день на всех местных телеканалах! Круглосуточно!
Вот такая вот многоходовочка.
конечно зачем свои.трудности им создали.вместо того .чтоб наладить работу АТП.как раньше было.Конечно заезжих лучше брать и делиться легче..власть себя не забывает
Сегодня родное АТП предали, а завтра и Родину продадут. Или уже...
ПАТП закупить новые автобусы не могут, а питерские и московские могут? И если да, то почему не закупают и до сего времени ярославцы ездят на автохламе? Губер с мером устали обещать ярославцам эти новые фирменные автобусы с фирменными водителями и кондукторами, а воз и ныне там. И если в мае автобусы не появятся, то что они дальше будут обещать? Как пелось в одной известной песне - нет ответа, а на тебе в *опу укол!
Приходите все на митинг, в подержку Ярославского Патп - 1,если вам не безралична ваша жизнь в городе и общественном транспорте города Ярославля
Здравствуйте Ни у одного из этих перевозчиков нет столько новых автобусов. Этот хлам так и будет перевозить нас. Они просто ставят своих.
Молчанов, а как же победители с одним человеком в штате, ноль по налогам,отсутствие базы? Прокуратура должна сделать свои выводы, следственный комитет...
Комплекс зданий уйдет в частные руки.О чудо! И вдруг ЧАСТНОЕ транспортное предприятие ,возникшее на месте обанкротившегося муниципального ,станет очень и очень прибыльным. Ловкость рук и мошенничество власти делают чудеса!
Как я уже раньше писал, руководители нашего города работают не в пользу города Ярославля им выгоднее когда деньги уйдут в Питер или в Москву,а мы рабы будем на них работать за копейки.
Молчанов, Черемных уходите!!!
Просто рейдерский захват
Евраев теряет рейтинг поддержки ярославцев.
Что чужие лучше работают?нанимали тогда уж америкосов. А деньги тоже будут уходить из ярославля. Позор.
Блокируют ответ. Позорище.
Не успел Молчанов приступить к новой должности, то ему денег маловато, и второй сюрприз избавился от ПАТП, таким образом с евраевым выделили миллиарды для своих компаньонам из Моск области и питера ПОЗОРИЩЕ!!!!!! В отставку за некомпентентную работу.
Все идет по плану, еще один ликвид ушел из Ярославля, как ранее и говорил! Дальше развитие базы ПАТП 1 будет следуищим- раздербанят для начала под аренду -эти Питерцы и АвтоМиг, потом на торги и все занавес!!!!
Сначала лишили ПАТП-1 дотаций, теперь лишили и перевозок. Это спланированная акция по устранению местных перевозчиков. Впрочем как и с маршрутками дело было.... Только ездите теперь на гнилом питерском транспорте...
Хочется услышать наших, местных депутатов! Гробовое молчание по всем направлениям... Вам молчать приказали?! Такой город прос... ли! Кто то гибнет, а кто то бабло пилит!
Может хватит смешить народ? Питерский транспорт который нам навязали, возит пассажиров на самых старых и "убитых" автобусах. Когда на них едишь, то тово и гляди что-то отвалится. На некоторых маршрутах машины с прогнившими насквозь ступенями. Наши ярославские транспортники этого ни когда не допускали!
Слуги народа Лисицын и т.д. как так могли подержать губера и мэра, уничтожить ПАТП и предоставить так называемый конкурсы для моск. Обл, и питера . Гнать всех понаехавших. Вернуть народные выборы мэра и губернатора
Подержим Депутата Евгению Овод, в подержке Ярослаского автронспортного преприятия Патп - 1,
ПАТП-1 - это мертвые души.
Разворошили эту кормушку местечковых деляг.
Нет там никакой системы, организации... давно уже.
Как сообщает региональный департамент дорожного хозяйства, федерация выделит регионам дополнительно 250 млрд рублей, которые направят на развитие коммуникаций, транспорта и другой инфраструктуры. Небольшим городам и сельской местности отведут приоритетное внимание.
В 2023 году контракт на поставку новой партии техники заключен, ожидается 19 автобусов. Также планируется, что за 2024-2025 годы закупят еще 30 автобусов для Вологды и Череповца.
Истинные путинцы
Первое что надо сделать, это за все провалы с транспортом,..Волконевского отправить в отставку.., безвозвратно !
Какие красивые слова были перед началом транспортной реформы - мы убираем маршрутки. чтобы ОТ ПАТП-1 и Яогорэлетротранса могли работать без убытков. Брехуны. Транспортная реформа изначально была не на улучшение работы транспорта, а на то, чтобы набить карманы деньгами чиновников.