Даже в Москве, сейчас, нет годовалого ОТ. Соответственно, даже такая компания, как ГУП Мосгортранс, не смогла бы выиграть в тендере на тех условиях, которые были предъявлены при розыгрыше лотов мэрие Ярославля.
Разбор по фактам.
Они там даже об одинаковой версии не договорились!
Прокурору тоже, каждый о своем будет рассказывать?
Губернатор - 1 марта интервью в вестях ярославии выпуск 9-00
- патп в банкротном !!! состоянии
Мэр -6 марта-задача ни в коем случае не допустить каких-либо кризисных явлений в части банкротства и ликвидации ПАТП-1.
Губернатор -тоже интервью -...долги патп -300 миллионов...долги ярославского атп 350 миллионов...
Тем не менее это не помешало ярославскому атп получить 51 процент в транспорте ярославии.
Губернатор ...Бесхозяйствейность...нужно было изыскать 10-20-30 !!!! миллиардов рублей чтобы выйти на торги...(Сколько по его мнению стоит новый автобус Большого класса и среднего класса?)
Черемных.интервью ярновостям 27 февраля про Транспорт ярославии
...Тем более что один из этих учредителей — наше областное автотранспортное предприятие, работающее под контролем правительства. Привлекли ИНВЕСТОРА, чтобы закупить новый транспорт, создали совместно с ним новую компанию. В итоге серьезная доля перевозок остается в госсекторе...
Оказывается ,ребята молодцы.Ребята ВТИХАРЯ!? привлекли инвестора ?
Или был суровый конкурсный отбор , чтобы область получила максимальную выгоду? Хоть один протокольный документ ИМЕЕТСЯ?
Понятно, что в нынешнем виде и с катастрофической историй по лизингам- Патп был не жилец. Но почему не прорабатывались другие варианты?
Да как вы его спасете-то если сами его подвели под свой план, призвать Спб в Ярославль, хватить уже выжимать с нашего города. Отдадут в аренду, автобусы в Рыбинск скинут, будет на плаву какое-то время а потом все конец. По суду отдадут базу Москве и Спб. Нет вам веры пришлые!!!
Все просто, очень просто для нас обывателей!Подвели к этим обстоятельствам, начал один заканчивает другой! Сколько протянет ПАТП на аренде? Как так можно прибыльное предприятие до Волкова довести до такого состояния? Куда смотрят правохранительные? органы? Почему одни звезду на погоны получили и родственника своего отмазали с повышением? Где правда, кто в теме тот поймет!
Как все ладненько оптяпали. Муниципальное предприятие фактически ДОВЕЛИ до банкротства,имущественный комплекс и людей теперь будет использовать ЧАСТНОЕ предприятие. Это ли не проявление коррупции? Странные дела творятся в Ярославле. Очевидно ВЫГОДНЫЙ бизнес транспортных перевозок,с ГАРАНТИРОВАННЫМ ДОХОДОМ,отчего то вдруг становится убыточным,когда им управляет мэрия,и опять становится суперприбыльным ,когда мэрия ОТДАЕТ этот бизнес ,включая людей и имущество частной компании. А может стоит правоохранителям поискать коррупционные связи между губернаторим,чиновниками мэрии и частными компаниями? Может в рамках уголовного дела будут проведены экспертизы,указывающие на ПРЕДНАМЕРЕННОЕ ДОВЕДЕНИЕ ДО БАНКРОТСТВА муниципального ПАТП? То то и не хотят в мэрии именно БАНКРОТСТВА,потому что в рамках дела по банкротству,НЕЗАВИСИМЫЙ конкурсный управляющий,назначенный судом,может оспорить любую подозрительную сделку совершенную за последние несколько лет,а так же может инициировать взыскание денег с должностных лиц,допустивших развал и банкротство предприятия ПАТП,включая некоторых лиц В МЭРИИ,дававших обязательные для исполнения указивки.Также по требованию конкурсного управляющего могут быть возбуждены уголовные дела. ВОТ ЧЕГО БОЯТСЯ ВАРЯГИ, растаскивающие имущество Ярославской области и города Ярославля. Непонятна позиуция прокуратуры Ярославской области,НЕ ПРОВОДЯЩЕЙ ДОЛЖНОЙ ПРОВЕРКИ
В голове не укладывается, везде федеральный и областной бюджет с дефицитом, а наши управленцы перешли на брутто контракты за миллиарды субсидий, откуда деньги? Такие суммы заоблачные, на сколько хватит ? Потом снова реформа????
Как частное предприятие так всё выгодно и барыш и автобусы новые отбить...как муниципальное так в долгах постоянно и банкрот...после последней реформы появились невидимые автобусы которые только по карте ездят а наяву их не видно...очередной захват прибыльно го бизнеса
Удивительно!
Как городские власти управляют предприятием, так оно банкрот! Когда это предприятие передается в частные руки, так предприятие имеет прибыль!
Что то здесь не так!
Просю выдать во временное пользование килограмм гвоздей. ...
— Как вы себе представляете: табак во временное пользование?!.
— Тютюн же, не вечно ж ему быть.
хм... может "техно парк ПАТП-1" организуют, а всех сотрудников, водителей, кондукторов и механиков, в уборщицы и охранников определят?
в противном случае заявление о "сохранении и недопущении" на фоне "перевозками заниматься не будут" выглядит странным...
не сказать - ложью.
можно там музей сделать , показывать как остатки более развитой цивилизации ,которые когда-то существовали в городе или снести и построить новый торговый центр , а работник взять на работу , кого двери открывать и тележки катать, кого на кассе сидеть
Обыватель. Я очень рада, что у властей Ярославля появились люди с адекватным мышлением. В городе много чего разбазарил, давайте общими усилиями спасать то, что оставили нам в наследство деды и отцы.
Маршруты Глобус скорее всего они будут обслуживать, так что не все так плохо. В теории можно сделать кучу таких маршрутов с ежедневным режимом работы и бесплатным проездом, но никто на это не пойдет - все пересядут на эти маршруты и будут ездить бесплатно.
Обычная в последнее время многоходовочка для вывода бюджетных средств в частные карманы
Молчанов, уходи! Хватит уже!
Комедия продолжается, только уже не комедией.
Даже в Москве, сейчас, нет годовалого ОТ. Соответственно, даже такая компания, как ГУП Мосгортранс, не смогла бы выиграть в тендере на тех условиях, которые были предъявлены при розыгрыше лотов мэрие Ярославля.
Так это прямой путь к банкротству и продаже за бесценок. Преднамеренное банкротство налицо.
Разбор по фактам.
Они там даже об одинаковой версии не договорились!
Прокурору тоже, каждый о своем будет рассказывать?
Губернатор - 1 марта интервью в вестях ярославии выпуск 9-00
- патп в банкротном !!! состоянии
Мэр -6 марта-задача ни в коем случае не допустить каких-либо кризисных явлений в части банкротства и ликвидации ПАТП-1.
Губернатор -тоже интервью -...долги патп -300 миллионов...долги ярославского атп 350 миллионов...
Тем не менее это не помешало ярославскому атп получить 51 процент в транспорте ярославии.
Губернатор ...Бесхозяйствейность...нужно было изыскать 10-20-30 !!!! миллиардов рублей чтобы выйти на торги...(Сколько по его мнению стоит новый автобус Большого класса и среднего класса?)
Черемных.интервью ярновостям 27 февраля про Транспорт ярославии
...Тем более что один из этих учредителей — наше областное автотранспортное предприятие, работающее под контролем правительства. Привлекли ИНВЕСТОРА, чтобы закупить новый транспорт, создали совместно с ним новую компанию. В итоге серьезная доля перевозок остается в госсекторе...
Оказывается ,ребята молодцы.Ребята ВТИХАРЯ!? привлекли инвестора ?
Или был суровый конкурсный отбор , чтобы область получила максимальную выгоду? Хоть один протокольный документ ИМЕЕТСЯ?
Понятно, что в нынешнем виде и с катастрофической историй по лизингам- Патп был не жилец. Но почему не прорабатывались другие варианты?
Да как вы его спасете-то если сами его подвели под свой план, призвать Спб в Ярославль, хватить уже выжимать с нашего города. Отдадут в аренду, автобусы в Рыбинск скинут, будет на плаву какое-то время а потом все конец. По суду отдадут базу Москве и Спб. Нет вам веры пришлые!!!
Все в Ярославле отдали московским гастролерам
Идет ВСО, а кто то карманы набивает
Все просто, очень просто для нас обывателей!Подвели к этим обстоятельствам, начал один заканчивает другой! Сколько протянет ПАТП на аренде? Как так можно прибыльное предприятие до Волкова довести до такого состояния? Куда смотрят правохранительные? органы? Почему одни звезду на погоны получили и родственника своего отмазали с повышением? Где правда, кто в теме тот поймет!
Как все ладненько оптяпали. Муниципальное предприятие фактически ДОВЕЛИ до банкротства,имущественный комплекс и людей теперь будет использовать ЧАСТНОЕ предприятие. Это ли не проявление коррупции? Странные дела творятся в Ярославле. Очевидно ВЫГОДНЫЙ бизнес транспортных перевозок,с ГАРАНТИРОВАННЫМ ДОХОДОМ,отчего то вдруг становится убыточным,когда им управляет мэрия,и опять становится суперприбыльным ,когда мэрия ОТДАЕТ этот бизнес ,включая людей и имущество частной компании. А может стоит правоохранителям поискать коррупционные связи между губернаторим,чиновниками мэрии и частными компаниями? Может в рамках уголовного дела будут проведены экспертизы,указывающие на ПРЕДНАМЕРЕННОЕ ДОВЕДЕНИЕ ДО БАНКРОТСТВА муниципального ПАТП? То то и не хотят в мэрии именно БАНКРОТСТВА,потому что в рамках дела по банкротству,НЕЗАВИСИМЫЙ конкурсный управляющий,назначенный судом,может оспорить любую подозрительную сделку совершенную за последние несколько лет,а так же может инициировать взыскание денег с должностных лиц,допустивших развал и банкротство предприятия ПАТП,включая некоторых лиц В МЭРИИ,дававших обязательные для исполнения указивки.Также по требованию конкурсного управляющего могут быть возбуждены уголовные дела. ВОТ ЧЕГО БОЯТСЯ ВАРЯГИ, растаскивающие имущество Ярославской области и города Ярославля. Непонятна позиуция прокуратуры Ярославской области,НЕ ПРОВОДЯЩЕЙ ДОЛЖНОЙ ПРОВЕРКИ
Да просто коллектив в прокуратуру написал!
В голове не укладывается, везде федеральный и областной бюджет с дефицитом, а наши управленцы перешли на брутто контракты за миллиарды субсидий, откуда деньги? Такие суммы заоблачные, на сколько хватит ? Потом снова реформа????
Гнать в шею всех из правительства ярославской области пока нас в яму они не загнали
Как частное предприятие так всё выгодно и барыш и автобусы новые отбить...как муниципальное так в долгах постоянно и банкрот...после последней реформы появились невидимые автобусы которые только по карте ездят а наяву их не видно...очередной захват прибыльно го бизнеса
Не верю. Банкротят чтобы потом за бесценок заиметь. В цивилизованной стране отвечали бы давно по закону за это.
Удивительно!
Как городские власти управляют предприятием, так оно банкрот! Когда это предприятие передается в частные руки, так предприятие имеет прибыль!
Что то здесь не так!
Просю выдать во временное пользование килограмм гвоздей. ...
— Как вы себе представляете: табак во временное пользование?!.
— Тютюн же, не вечно ж ему быть.
Не допустить ликвидации и банкротства - пока не заплатят налоги!!!
"В июле 2022 года Федеральная налоговая служба арестовала счета ПАТП-1."
...а там хоть трава не расти...
хм... может "техно парк ПАТП-1" организуют, а всех сотрудников, водителей, кондукторов и механиков, в уборщицы и охранников определят?
в противном случае заявление о "сохранении и недопущении" на фоне "перевозками заниматься не будут" выглядит странным...
не сказать - ложью.
можно там музей сделать , показывать как остатки более развитой цивилизации ,которые когда-то существовали в городе или снести и построить новый торговый центр , а работник взять на работу , кого двери открывать и тележки катать, кого на кассе сидеть
Обыватель. Я очень рада, что у властей Ярославля появились люди с адекватным мышлением. В городе много чего разбазарил, давайте общими усилиями спасать то, что оставили нам в наследство деды и отцы.
Очень хотелось бы,чтобы ещё и с транспортной реформой навели порядок . Народ просить организовать заход маршрута 66 к торговому центру Ашан .
Рейдерский захват по белому, это так называется!
Ярославские перевозчики работали без бюджетных денег, кроме ЯРкампа.
Маршруты Глобус скорее всего они будут обслуживать, так что не все так плохо. В теории можно сделать кучу таких маршрутов с ежедневным режимом работы и бесплатным проездом, но никто на это не пойдет - все пересядут на эти маршруты и будут ездить бесплатно.
Разумно.