в Москве пенсионерам выдают бесплатные карты на бесплатный проезд в транспорте на 5 лет,.Транспорт в Москве и в Яр. Не путайте,у нас битком и когда ,водитель откроет двери никто прикладывать не будет,выйдут и те кто приклад и не пиикладывал.Чтобы перенимать,что то от Москвы надо сделать транспорт такой,как в Москве.
ну так если ничего вообще не делать, то он не станет таким как в Москве. Всё нужно вводить постепенно, что сейчас и делается
Может в таком случае начать с улучшения транспорта? А уж оплату на потом оставить? Но нашим чинушам важно не качество оказываемой услуги, а только деньги.
К сожалению, мой опыт оплаты проезда через "валидаторов" на 176 автобусе в пределах города, был отрицательный, не смотря на то, что прикладывал карточку к "валидатору" и при входе и при выходе, всё три поездки списали по 58 рублей, хотя в других автобусах через телефон тогда списывались по 22 рубля если прикладывать телефон и 28 если карточку. На последующие поездки либо находил мелочью 28 рублей (сейчас 32), либо отказывался и ждал другой транспорт. Считаю, что система недоработана.
Там же 4 километра всего от "Крестов" до Щедрино. Самое большее к 32 рублям должны 15 прибавлять( по 3р 50 ком за километр), но никак не 26. Они поди скоро и на маршрутах 6,14,15,32, 41-а, 53 ,76 и 99 тоже к 32 рублям тоже 26 будут прибавлять.
Там же 4 километра всего от "Крестов" до Щедрино. Самое большее к 32 рублям должны 15 прибавлять( по 3р 50 ком за километр), но никак не 26. Они поди скоро и на маршрутах 6,14,15,32, 41-а, 53 ,76 и 99 тоже к 32 рублям тоже 26 будут прибавлять.
Там же 4 километра всего от "Крестов" до Щедрино. Самое большее к 32 рублям должны 15 прибавлять( по 3р 50 ком за километр), но никак не 26. Они поди скоро и на маршрутах 6,14,15,32, 41-а, 53 ,76 и 99 тоже к 32 рублям тоже 26 будут прибавлять.
Так в том и трюк! И ты даже не увидишь сколько у тебя выгребли, а судится даже ради тысячи с перевозчиком у вас время есть?
уже который раз сбоит оплата картой Мир в 176 маршруте. Привязана к кабинету у меня карта Виза, которая еще действует. Прикладываю карту в автобусе на входе и на выходе, на счету карты 3 (!) раза блокируется сумма в 32 рубля, потом карта уходит в стоп-лист и затем сумма проезда списывается как долг с привязанной карты Виза. Если они сейчас во всех автобусах эту систему организуют, вот хаос будет.........
заставить водителей открывать первую дверь на вход. И валидатор возле него. И один на выходе в межгороде. И всё наладится. Но в Ярославле даже заходить в автобус нужно через заднюю дверь.....
Самое главное темнят про межмуниципальные маршруты. Не говорят, будут ли в них принимать проездные.Это бывшие городские маршруты 8,14,15, 32,41-а, 53,76,99. На Московском проспекте который идёт через весь проспект останется лишь один маршрут-только 33-й, а с вокзала Ярославль-Главный городских автобусов на Московский проспект не будет вовсе. Горе-реформаторы принесли для ярославцев только одни проблемы.
Никто до сих пор не дал точного ответа про оплату льготными транспортными картами и проездными билетами на этих маршрутах. Это вообще беспредел!!! Нарушение прав граждан, имеющих право на льготы. Антисоциальная реформа.
Бумажные билеты и компостер на входе в транспорт, который будет отбивать на билете дату и время поездки. Дешево и сердито. Не изобретайте дорогостоящих и сложных велосипедов. Продавайте билеты на остановках, в Магнитах, Пятерочках, на почте... везде
Черемных уволить нужно, я получаю пенсию наличными деньгами картами не когда и не где не пользовался, и не пользуюсь, потому что сам видел не раз как то в автобусе, то в троллейбусе снимают с людей деньги потом даже доехать не начем, вы своем уме??!!
Правильно просто надо везде во всех районах города Ярославля утром просто собрать рабочих которые едут на работу в часы пик и устроить давку и показать при жтом по всем новостям как это происходит в рабочем городе утром и вечером и днем
Какие валидаторы в Ярославле? Автобусов нормальных нет! Дорог нет! Вечная толкучка битком в транспорте. Не нужно мешать город с Москвой, там и дороги и транспорт и метро(!). Там автобусы полупустые и чистые ходят, там страна в стране и уровень другой. Что за умник идею с такой оплатой предложил?Человек вечером приехал в город на поезде, вышел, нудно на транспорт сесть и он побежит карты покупать? Вы вменяемые там? Вы же просто издеваетесь над горожанами. То один приехал, начал и бросил всё, по -тихому свалив, дорог как не было, так и нет, сменил нормальный транспорт на списанные дырявые, придумал две транспортные системы, которые напрочь стрессанули жителей, теперь снова?
У всех приезжих в Ярославль нет банковских карт что ли? Ими также спокойно можно оплатить проезд через валидатор и бежать никуда не придется. Что вы себя и окружающих накручиваете?)))
Валидаторы в транспорте у нас в Ярославле ? Ха, да сами же чиновники будут против таких больших (по их мнению) транспортных трат, потому как жадность их "не знает границ". Как пример, уже существующие 8мь лет в городе транспортные карты "Золотая корона" нельзя пополнить онлайн, а только строго в универсальных кассах, на почте у оператора, и кое-каких аптеках у тьютеров. А всё потому, что видимо город не хочет делиться с банками процентом от денег за проезд, а свою систему интернет-платежей чиновникам видимо выдумывать лень, вот и приходится таскаться в "век интернета" по этим самым вышеперечисленным местам, что бы пополнить проездную карту. Дурдом какой то ... А вы говорите "валидаторы". Смешно даже слышать.
Предлагаю Москву либо для сравнения, либо в качестве примера даже не упоминать. Надо бы уже давно её вывести из состава РФ, как отдельное государство, а для прописанных в этом гигантском мегаполисе установить отдельную национальность - "москвич". А учёным подробно исследовать этот "феномен" и писать научные статьи по теме "есть ли жизнь за МКАДом ?" 😁
Это дикий ужас, когда в часы пик людям нужно ехать на работу вместо этого автобусы будут по часу и дольше стоять на остоновках, сколько скопится народу??!! И сколько не войдет в этот транспорт желающих влезти в него и выйти из него
Лучше б Ярославцам льготы Московские ввели, что то ни один не догадался. Что и было региональных льгот, все поубирали, а вот придумки, от которых в реальной жизни проблемы, создают умело. После последней транспортной реформы ехать в автобусе сидя стало большой редкостью, в основном как в старом добром совке-автобусы битком. Сами придумщики не ездят на автобусах, фиг ли так реформы не устраивать.
Проблема в этой шайке лейке что вы не увидите сколько у вас раз списали, и остаток вы тоже не увидите, а еще проблема в том люди хотят ездить по единому тарифу и не переплачивать за выдуманые и не обоснованность переплаты в этом же городе Ярославле
Почему не увидите-то? Глаза есть, значит проблем посмотреть и увидеть быть не должно. Если вы даже не поняли, то проезд с двойной валидацией только на маршрутах, работающих в Ярославской области. Внутри городских маршрутов всё как и раньше. Чё вы панику-то наводите в Ярославле? Как один раз прикладывали, так и будете прикладывать. А те, кто ездят в область уж как-нибудь привыкнут
Почему не увидите-то? Глаза есть, значит проблем посмотреть и увидеть быть не должно. Если вы даже не поняли, то проезд с двойной валидацией только на маршрутах, работающих в Ярославской области. Внутри городских маршрутов всё как и раньше. Чё вы панику-то наводите в Ярославле? Как один раз прикладывали, так и будете прикладывать. А те, кто ездят в область уж как-нибудь привыкнут
Если бы 8 и аналогичные не переводили в разряд псевдо-пригородных, то проблем бы с двойной валидацией на действительно пригородных автобусах типа 105 не было. А так получается будет полная путаница: на 42 один раз прикладывать, а в 41а - два раза.
Почему не увидите-то? Глаза есть, значит проблем посмотреть и увидеть быть не должно. Если вы даже не поняли, то проезд с двойной валидацией только на маршрутах, работающих в Ярославской области. Внутри городских маршрутов всё как и раньше. Чё вы панику-то наводите в Ярославле? Как один раз прикладывали, так и будете прикладывать. А те, кто ездят в область уж как-нибудь привыкнут
А как увидеть остаток на карте? Валидатор выдаст вам билет? Нет. На экране этого устройства? А как вы себе это представляете в часы пик! Не у всех зрение, как у орла.
это заза итог такой, люди должны два раза прикладывать чтоб у человека двойной тариф списать с остольной суммой денег, потом скажут что вы не оплатили тариф потому что у вас все средства были списаны??!!
В Москве на электичках МЦД надо карты валидировать на вход и на выход. Никаких проблем с этим нет ни у кого. Тут будет аналогичный принцип действия и списания денег
Дискритация пенсионеров и инвалидов лишеных прав на бесплатный проезд в общественном транспорте, это все Ярославские власти лишили многих куда либо передвигаться, что не как не советвует конституции РФ, также оплата проезда в денежных средствах не кто не может запретить, лишь только призидент страны гарант прав и свобод граждан
Эти Власти не знают что еще пиидумать я инвалид и езжу по тарифу 32р,сколько денег я еще должен буду заплатить за каждую по следущую карту при новом мэре или новом руководстве города Ярославля?!! Это позор чиновникам власти
Лучше бы вопрос, про обещанную ЯКарту задали.
Когда она появится?
Конкурс на её оператора проводился?
Вроде же, при прошлых руководителях, город топил за золотую ворону, а областные пытались карту двойка продвинуть?
Разве при введении ЯКарты можно без конкурентных конкурсных процедур обойтись?
При этом, карту двойка ,наверное, можно будет использовать в москве и области, ряде других регионов.Удобно пополнять.Привязывать тарифные предложения.У когото она уже имеется, для поездок в москву.
Посмотрим, что из себя представляет ЯКарта... Но по мне так лучше бы подключили нас к единой системе СберТройка, которую внедряют сейчас во многих регионах. Тогда было бы шикарно. Вроде бы в одно время её тестировали где-то в Ярославской глуши, но чем всё закончилось - непонятно...
В Ярославле ведь других проблем нет! Вот и пускай все сотрудники департамента транспорта поставил свои машинки в гараж и ездят на общественном транспорте.
В Минске первый секретарь ЦК КПБ Машеров П.М. в дом правительства ехал на общественном транспорте, естественно одеваясь, чтобы не узнать, после этого летели пух и перья с руководителей, поэтому до сих пор там с транспортом проблем нет, как и с оплатой за проезд, с зайцами тоже.
Много шума, а почему? Руководители департамента транспорта не сумели донести всю информацию о реформе до населения, поколение лихих 90-х. Простой пример, 41Б пойдет по улице Попова, он и так ходил по ней, правда криво, а ул. Попова от Тормозного ш. до Звездной. Руководители пришлые города не знают, да и жители такие же. Руководители не знают, что за пополнение транспортных карт универсальная касса берет процент, и, вообще, что с ними будет дальше, ни слова. А деньгами пользуется молодежь, как ни странно, и те люди, которые попали на лишние перечисления, как, например, ЖД решила снять деньги за пропущенные перечисления, СМС вместо 08.00 приходит в 12.00, к примеру. Такие у нас скорости, а чтобы деньги вернуть обратно, надо обратиться с заявлением в банк, или, надо полагать в департамент. Ни слова, а как иногородние по городу поедут. Все занялись торгами, ликвидациями, а населению не обязательно всё знать. Честно говоря, надоели перевозчики со своим разбитым транспортом, ПАЗики и ЛиАЗы с узкими проходами, ступеньками. С таким количеством перевозчиков будет полный бардак, контролировать их будет некому, да и придумают, как намотать км, по поводу чаще 41А, пробка еще больше будет. И ещё, если смотреть по дорожным знакам, то конечная 41А в черте города, и как с транспортной карты деньги будут сниматься, жадность превыше всего.
Схема очень сильно черная не понимаю куда и кому уходят мои деньги за проезд при помощи этой не понятной штуковины, проезд и так повысили разрушили Патп-1,круто а дальше сказали пишите на увольнение все предприятие скончалось как и депо, дальше модернизация и реформа трамваев, ну ну
Когда входите в автобус с нумерацией от 1 до 99 - приложите карту к валидатору один раз при входе. Это маршруты городские, и там вы по-любому заплатите 32 рубля, хоть весь маршрут проедете, хоть 1 остановку. Автобусы с нумерацией от 100 - это так называемые пригородные маршруты, и там стоимость зависит от количества остановок. Вы вошли, приложили карту, система зафиксировала, на какой остановке вы вошли. При выходе вы снова прикладываете карту, система фиксирует, где вышли. И деньги с вас спишут уже по факту поездки. Если не прикладывать карту при входе и при выходе, откуда система узнает, сколько с вас списать и откуда до куда вы доехали? Вот и вся премудрость, ничего сложного. НО! Если забудете приложить при выходе второй раз, то с вас спишут по полной, как будто вы ехали до конечной. Со временем все это отработается до автоматизма, но сначала, конечно, и люди будут путаться, и со списаниями будет бардак.
"
Если вас трамвай задавит,
вы конечно вскрикнете,
раз задавит, два задавит,
а потом привыкнете.
(Из детского фольклора 70-х годов)
Ко всему можно привыкнуть, если захотеть.
Бюджетники как раз с картами, а вот всякие ООО зарплату могут выдать наличкой, рынки с наличкой, видите ли процент большой банки берут, вот и убрали банковские терминалы
В Москве строят ,каждый год --практически ,новые линии метро.В Яр-ле
разрушается,все,что создавалось годами, поставить можно, для экперимента,но не везде,но при этом остааить пока и оплату существующую.
Верните компостеры как в СССР, только на современном уровне.
Пусть он пишет на талоне, например, бортовой номер автобуса, дату , время или номер маршрута с датой. Это же не сложно организовать, в Берлине это все было еще в 80-х прошлого века. И водитель отвлекаться не будет, и кондукторы не нужны, которых не хватает. Пусть станут контролерами. Только проверяют ежедневно и везде, а не в начале месяца как когда то.
Талоны продавать как и раньше в магазинах, киосках и никаких проездных. Кстати, приезжим на надо голову будет ломать с оплатой. Тогда и доходы от ОТ станут нормальными.
Учитывая,что стало больше пересадок из-за кройки маршрутов, надо обязательно ввести билеты(талоны) как в Европе, когда платишь один раз и едешь с пересадками час, два, где как устроено.
Издевательство не только над пожилыми,но и абсолютно над всеми жителями города! Кто будет напоминать престарелой бабульке о необходимости приложить карту на выходе?? Мое мнение, надеются на то,что люди просто будут забывать об этом и проезд будет дороже в 2 раза. Чиновники нашли новый источник заработка для транспортников? Как же это низко! Плюнуть в лицо хочется от такого обращения с людьми! Где мозги у "реформаторов"? Одним словом- бабло рулит! Сколько же мы будем это терпеть?!
"Как сделать оплату картой максимально неудобной? Заставьте человека в час пик два раза добираться до терминала! — высказался ярославец под ником Неравнодушный пользователь"...Да, пусть все чинуши опробуют на себе эти нововведения
Хотят, как в Питере и в Маскве...ну, пусть тогда пенсионеры Ярославля и Ярославской области ездят в Ярославле в общественном транспорте бесплатно. А то загребут в свои карманы бюджетные деньги, да ещё и с пенсионеров поимеют
"А в чем проблема-то? В Москве уже давно нет наличной оплаты - все картами. Ни один пенсионер не возмущается"... Не возмущается, потому что ездит на общественном транспорте БЕСПЛАТНО!!!!
В Москве и Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, и в других городах России проезд пенсионеров и инвалидов бесплатный, вернуть бесплатный проезд в общественном транспорте города Ярославля
Сейчас только наркоманы и бомжи оплачивают наличными! Ну и бабушки, которые при штурме "зимнего" лично присутствовали)
в Москве пенсионерам выдают бесплатные карты на бесплатный проезд в транспорте на 5 лет,.Транспорт в Москве и в Яр. Не путайте,у нас битком и когда ,водитель откроет двери никто прикладывать не будет,выйдут и те кто приклад и не пиикладывал.Чтобы перенимать,что то от Москвы надо сделать транспорт такой,как в Москве.
К сожалению, мой опыт оплаты проезда через "валидаторов" на 176 автобусе в пределах города, был отрицательный, не смотря на то, что прикладывал карточку к "валидатору" и при входе и при выходе, всё три поездки списали по 58 рублей, хотя в других автобусах через телефон тогда списывались по 22 рубля если прикладывать телефон и 28 если карточку. На последующие поездки либо находил мелочью 28 рублей (сейчас 32), либо отказывался и ждал другой транспорт. Считаю, что система недоработана.
уже который раз сбоит оплата картой Мир в 176 маршруте. Привязана к кабинету у меня карта Виза, которая еще действует. Прикладываю карту в автобусе на входе и на выходе, на счету карты 3 (!) раза блокируется сумма в 32 рубля, потом карта уходит в стоп-лист и затем сумма проезда списывается как долг с привязанной карты Виза. Если они сейчас во всех автобусах эту систему организуют, вот хаос будет.........
заставить водителей открывать первую дверь на вход. И валидатор возле него. И один на выходе в межгороде. И всё наладится. Но в Ярославле даже заходить в автобус нужно через заднюю дверь.....
Самое главное темнят про межмуниципальные маршруты. Не говорят, будут ли в них принимать проездные.Это бывшие городские маршруты 8,14,15, 32,41-а, 53,76,99. На Московском проспекте который идёт через весь проспект останется лишь один маршрут-только 33-й, а с вокзала Ярославль-Главный городских автобусов на Московский проспект не будет вовсе. Горе-реформаторы принесли для ярославцев только одни проблемы.
Бумажные билеты и компостер на входе в транспорт, который будет отбивать на билете дату и время поездки. Дешево и сердито. Не изобретайте дорогостоящих и сложных велосипедов. Продавайте билеты на остановках, в Магнитах, Пятерочках, на почте... везде
Черемных уволить нужно, я получаю пенсию наличными деньгами картами не когда и не где не пользовался, и не пользуюсь, потому что сам видел не раз как то в автобусе, то в троллейбусе снимают с людей деньги потом даже доехать не начем, вы своем уме??!!
Правильно просто надо везде во всех районах города Ярославля утром просто собрать рабочих которые едут на работу в часы пик и устроить давку и показать при жтом по всем новостям как это происходит в рабочем городе утром и вечером и днем
Какие валидаторы в Ярославле? Автобусов нормальных нет! Дорог нет! Вечная толкучка битком в транспорте. Не нужно мешать город с Москвой, там и дороги и транспорт и метро(!). Там автобусы полупустые и чистые ходят, там страна в стране и уровень другой. Что за умник идею с такой оплатой предложил?Человек вечером приехал в город на поезде, вышел, нудно на транспорт сесть и он побежит карты покупать? Вы вменяемые там? Вы же просто издеваетесь над горожанами. То один приехал, начал и бросил всё, по -тихому свалив, дорог как не было, так и нет, сменил нормальный транспорт на списанные дырявые, придумал две транспортные системы, которые напрочь стрессанули жителей, теперь снова?
Валидаторы в транспорте у нас в Ярославле ? Ха, да сами же чиновники будут против таких больших (по их мнению) транспортных трат, потому как жадность их "не знает границ". Как пример, уже существующие 8мь лет в городе транспортные карты "Золотая корона" нельзя пополнить онлайн, а только строго в универсальных кассах, на почте у оператора, и кое-каких аптеках у тьютеров. А всё потому, что видимо город не хочет делиться с банками процентом от денег за проезд, а свою систему интернет-платежей чиновникам видимо выдумывать лень, вот и приходится таскаться в "век интернета" по этим самым вышеперечисленным местам, что бы пополнить проездную карту. Дурдом какой то ... А вы говорите "валидаторы". Смешно даже слышать.
Предлагаю Москву либо для сравнения, либо в качестве примера даже не упоминать. Надо бы уже давно её вывести из состава РФ, как отдельное государство, а для прописанных в этом гигантском мегаполисе установить отдельную национальность - "москвич". А учёным подробно исследовать этот "феномен" и писать научные статьи по теме "есть ли жизнь за МКАДом ?" 😁
Это дикий ужас, когда в часы пик людям нужно ехать на работу вместо этого автобусы будут по часу и дольше стоять на остоновках, сколько скопится народу??!! И сколько не войдет в этот транспорт желающих влезти в него и выйти из него
Когда Заводы и рабочие люди утром и так не могут уехать иза того что утром и пробки и много народу, тогда может город одумается
В МОСКВЕ И ПЕНСИИ ДРУГИЕ И ЛЬГОТЫ ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ, И ЗАРПЛАТЫ В 20раз превышающие, Ярославля
Бесовские метки..
Проблема в этой шайке лейке что вы не увидите сколько у вас раз списали, и остаток вы тоже не увидите, а еще проблема в том люди хотят ездить по единому тарифу и не переплачивать за выдуманые и не обоснованность переплаты в этом же городе Ярославле
Вернуть бесплатный проезд инвалидам и пенсионерам!!!! На любом общественном транспорте!!!
это заза итог такой, люди должны два раза прикладывать чтоб у человека двойной тариф списать с остольной суммой денег, потом скажут что вы не оплатили тариф потому что у вас все средства были списаны??!!
Дискритация пенсионеров и инвалидов лишеных прав на бесплатный проезд в общественном транспорте, это все Ярославские власти лишили многих куда либо передвигаться, что не как не советвует конституции РФ, также оплата проезда в денежных средствах не кто не может запретить, лишь только призидент страны гарант прав и свобод граждан
Эти Власти не знают что еще пиидумать я инвалид и езжу по тарифу 32р,сколько денег я еще должен буду заплатить за каждую по следущую карту при новом мэре или новом руководстве города Ярославля?!! Это позор чиновникам власти
Лучше бы вопрос, про обещанную ЯКарту задали.
Когда она появится?
Конкурс на её оператора проводился?
Вроде же, при прошлых руководителях, город топил за золотую ворону, а областные пытались карту двойка продвинуть?
Разве при введении ЯКарты можно без конкурентных конкурсных процедур обойтись?
При этом, карту двойка ,наверное, можно будет использовать в москве и области, ряде других регионов.Удобно пополнять.Привязывать тарифные предложения.У когото она уже имеется, для поездок в москву.
Посмотрим, что из себя представляет ЯКарта... Но по мне так лучше бы подключили нас к единой системе СберТройка, которую внедряют сейчас во многих регионах. Тогда было бы шикарно. Вроде бы в одно время её тестировали где-то в Ярославской глуши, но чем всё закончилось - непонятно...
Нужно у власти спросить почему они отобрали бесплатный проезд у инвалидов, и пенсионеров??! На каком основании закона??!
В Ярославле ведь других проблем нет! Вот и пускай все сотрудники департамента транспорта поставил свои машинки в гараж и ездят на общественном транспорте.
Много шума, а почему? Руководители департамента транспорта не сумели донести всю информацию о реформе до населения, поколение лихих 90-х. Простой пример, 41Б пойдет по улице Попова, он и так ходил по ней, правда криво, а ул. Попова от Тормозного ш. до Звездной. Руководители пришлые города не знают, да и жители такие же. Руководители не знают, что за пополнение транспортных карт универсальная касса берет процент, и, вообще, что с ними будет дальше, ни слова. А деньгами пользуется молодежь, как ни странно, и те люди, которые попали на лишние перечисления, как, например, ЖД решила снять деньги за пропущенные перечисления, СМС вместо 08.00 приходит в 12.00, к примеру. Такие у нас скорости, а чтобы деньги вернуть обратно, надо обратиться с заявлением в банк, или, надо полагать в департамент. Ни слова, а как иногородние по городу поедут. Все занялись торгами, ликвидациями, а населению не обязательно всё знать. Честно говоря, надоели перевозчики со своим разбитым транспортом, ПАЗики и ЛиАЗы с узкими проходами, ступеньками. С таким количеством перевозчиков будет полный бардак, контролировать их будет некому, да и придумают, как намотать км, по поводу чаще 41А, пробка еще больше будет. И ещё, если смотреть по дорожным знакам, то конечная 41А в черте города, и как с транспортной карты деньги будут сниматься, жадность превыше всего.
А если всем жителям просто не оплачивать проезд не по каким вплидаторам, и отказыватся платить по такрй чёрной схеме
Схема очень сильно черная не понимаю куда и кому уходят мои деньги за проезд при помощи этой не понятной штуковины, проезд и так повысили разрушили Патп-1,круто а дальше сказали пишите на увольнение все предприятие скончалось как и депо, дальше модернизация и реформа трамваев, ну ну
продолжают разводить людей, разными способами!!!!
Яросласвкая власть дискритирует людей с ограничеными возможностями,!!!
Буду на халяау ездить, а кто увидет что не пробил или подставлю пустышку , а в толкучке вообще ни кто не будет
Ярославль это единственный город где для пенсионеров и инвалидов проезд до сих пор платный позор власти и чиновникам города Ярославля
Чёт я не поняла ,приходе 32 руб и выходе ещё 32 руб ?!, С какого перепуга
21 век .вообще люди развиваться не хотят.застряли!
Идиотизм
"— Я получаю деньги наличкой, в магазине плачу наличкой, а чтоб доехать куда-то, заводи себе карту? Что за бред вообще!"
Что за контора у вас такая? Налоги не платите я правильно понимаю?
"
Если вас трамвай задавит,
вы конечно вскрикнете,
раз задавит, два задавит,
а потом привыкнете.
(Из детского фольклора 70-х годов)
Ко всему можно привыкнуть, если захотеть.
человек должен располагаться как ему удобно и понятно,такая оплата для пожилых людей очень сложная.О пожилых людях подумайте
Бюджетники как раз с картами, а вот всякие ООО зарплату могут выдать наличкой, рынки с наличкой, видите ли процент большой банки берут, вот и убрали банковские терминалы
Оставить наличную оплату!!!!
В Москве строят ,каждый год --практически ,новые линии метро.В Яр-ле
разрушается,все,что создавалось годами, поставить можно, для экперимента,но не везде,но при этом остааить пока и оплату существующую.
конешо очень удобно расплачиваться наличными когда ты первый зашёл и стоишь у водителя даёшь 500 р
Верните компостеры как в СССР, только на современном уровне.
Пусть он пишет на талоне, например, бортовой номер автобуса, дату , время или номер маршрута с датой. Это же не сложно организовать, в Берлине это все было еще в 80-х прошлого века. И водитель отвлекаться не будет, и кондукторы не нужны, которых не хватает. Пусть станут контролерами. Только проверяют ежедневно и везде, а не в начале месяца как когда то.
Талоны продавать как и раньше в магазинах, киосках и никаких проездных. Кстати, приезжим на надо голову будет ломать с оплатой. Тогда и доходы от ОТ станут нормальными.
Учитывая,что стало больше пересадок из-за кройки маршрутов, надо обязательно ввести билеты(талоны) как в Европе, когда платишь один раз и едешь с пересадками час, два, где как устроено.
Издевательство не только над пожилыми,но и абсолютно над всеми жителями города! Кто будет напоминать престарелой бабульке о необходимости приложить карту на выходе?? Мое мнение, надеются на то,что люди просто будут забывать об этом и проезд будет дороже в 2 раза. Чиновники нашли новый источник заработка для транспортников? Как же это низко! Плюнуть в лицо хочется от такого обращения с людьми! Где мозги у "реформаторов"? Одним словом- бабло рулит! Сколько же мы будем это терпеть?!
"Как сделать оплату картой максимально неудобной? Заставьте человека в час пик два раза добираться до терминала! — высказался ярославец под ником Неравнодушный пользователь"...Да, пусть все чинуши опробуют на себе эти нововведения
Хотят, как в Питере и в Маскве...ну, пусть тогда пенсионеры Ярославля и Ярославской области ездят в Ярославле в общественном транспорте бесплатно. А то загребут в свои карманы бюджетные деньги, да ещё и с пенсионеров поимеют
"А в чем проблема-то? В Москве уже давно нет наличной оплаты - все картами. Ни один пенсионер не возмущается"... Не возмущается, потому что ездит на общественном транспорте БЕСПЛАТНО!!!!
Вернуть бесплатный проезд инвалидам и пенсионерам!!!!
В Москве и Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, и в других городах России проезд пенсионеров и инвалидов бесплатный, вернуть бесплатный проезд в общественном транспорте города Ярославля
Да да два раза приложите с вас спишут64р,