Господа журналисты , депутаты и общественники.Бесплатный Совет
Если потребовать от мэра,губернатора, мэрии, департамента транспорта области
ЕЖЕДНЕВНО публиковать отчет-мониторинг по работе транспорта за день прошлый, где хотя бы по Десяти самым проблемным маршрутам будет указано количество невыполненных рейсов ( и соответственно невыполненный процент от общего числа) - то всё будет Наглядно видно.
В последствии, можно указывать сумму штрафных санкций в рублях, наложенных на нарушителя.
Таким образом, всем сразу будет видна эффективность как перевозчика,
так и заказчика.
Вопрос на понимание.
Люди боятся возвращения автохлама на маршруты через какое то время.
Сейчас согласно требованиям конкурсных процедур все автобусы 2022/2023 года выпуска.
Означает ли это, что в случае выбытия/замены автобусов через какое то время - (год-три-пять) у нас в течении ближайших лет, все равно не должно появится НИ одного автобуса старше 2022/2023 года выпуска?
Предусмотрено ли это в контрактах? И какие штрафы в денежном выражении прописаны за нарушения?
"Сейчас согласно требованиям конкурсных процедур все автобусы 2022/2023 года выпуска." я вас умоляю, вы видали, какой хлам притащил ераев из питера? каждое утро ржавые разваливающиеся ведра выходят на 69 маршрут, ну а про водителей на этом маршруте я вообще молчу...
Что значит потерпеть? Почему 11-х автобусов стало очевидно меньше и почти не стало троллейбусов? Почему до того как власти начали соваться 11 автобус ходил чаще и были 8 троллейбусы? ПАТП стал банкротом не внезапно, не месяц назад. За последний месяц-два транспорт стал реально переполнен, люди не влезают. При этом увеличилось количество личного транспорта, пробки стали больше, чем зимой. Кто может пересаживается на личные авто. Что творите?
8 троллейбус никто не отменял, он ходит. А троллейбусов стало меньше, потому что за последние год-два много машин закупки 2008 года подошли к концу срока службы.
"Действующие перевозчики систематически не исполняют плановый выпуск подвижного состава" И эти же перевозчики ПитерАвто и Автомиг под новым названием Стартранс с 1 апреля будут все рейсы внезапно выполнять аж 7 лет. А муниципальное ПАТП 1 единственный кто выполнял все свои рейсы работать не будет, прекрасная работа губернатора Евраева.
Я вот жаловалась, аж с волканевским говорила, сказал подождите до мая, все наладится😂
Что толку от разговоров ? Поговорили и забыл и никакой ответственности. Все жалобы должны быть в письменном виде, можно на сайте мэрии подать или администрации районов эл.виде. им присваивается номер.
Зачем власти Ярославля что то регулировать, когда все разворовали пришлые варяги, уничтожили все что можно было зачем им нести ответственность за этот город котооый для них чужой, им лишь бы отсидется переседеть и поехать на повышение в Москву мы для них второй сорт, Москва это отдельная страна, а мы для них не люди!!!
Вот что у нас чиновники могут, так это красиво и доходчиво объяснять народу, почему эти чиновники не справляются со своими обязанностями. Вот мы больше года проводим транспортную реформу, но нам катастрофически не хватает автохлама для перевозки грустных горожан. Но вот с 1 апреля мы продолжим проводить транспортную реформу и тогда вы уж точно обхохочетесь.
Да все автобусы идут теперь на вокзал, не заметили? А с багажом нормальные едут на такси. На фига мне этот вокзал, тоже мне место встречи всех со всеми
Дело Волкова живо. Собственный городской общественный транспорт уничтожается вместе со структурой, оставляя шансы только иногородним наймитам, которые, когда снесут последние ярославские депо и автопарки могут требовать что угодно и работать,как вздумается.
Почему проблемы транспортной реформы, придуманной чиновниками, должны касаться пассажиров, нет автобусов, не выполняются контракты, значит чиновники пусть находят резервы, а уничтожают АТП.
С такими кошмарными дорогами, как в Ярославле, с ужасающим ямочным ремонтом, при котором дыры в асфальте заливают какой то гудронной дрянью, после чего эти заплатки разваливаются в течение месяца, все новые автобусы очень скоро превратятся в автохлам, так что нам особо обольщаться не стоит.
Зачем нужен дептранс? Писать глупости ? Власти Ярославля обнаглели , терпите все будет с 1 апреля! Тогда нужно узаконить празднование 1 апреля День дурака-- -чиновника в ЯО !
Все о транспорте, а начинать реформу надо не с количества транспортных единиц, а с определением остановочных мест с рассветом интервалов движения, с определением маршрутов, удобных горожанам. У наших чиновников все наоборот. Расстояния между некоторыми остановками нереально огромны, ответ черепных .... Нет остановочного комплекса, а это не к нам. 66 маршрут не заходит к ТЦ. Вернисаж ответ тоже виновницы..... Не мы внесли территорию ТЦ. В загородную зону. Граждане. Что мы можем ждать хорошего от новой транспортной реформы, если у нас все через одно место делается. Ответьте народу слуги народные вам, что надо как всегда быстрей отчитаться а потом хоть потоп. Когда вы будете думать тем, что у вас на плечах, а не тем, что ...
в кое-то веки в Архангельске общественный транспорт стал круче Ярославского - ИГО ПАЗиков ушло в прошлое ни трамваев ни троллейбусов - только автобусы на сжиженном газе - круто
Верните всё как было до этой реформы! Если не понимаете в этом вопросе, зачем вы им начали заниматься? Только жителям города проблем добавляете и больше ничего!
Сколько можно издеваться над людьми?.. Надо всех чиновников в обязать пользоваться ОТ
Господа журналисты , депутаты и общественники.Бесплатный Совет
Если потребовать от мэра,губернатора, мэрии, департамента транспорта области
ЕЖЕДНЕВНО публиковать отчет-мониторинг по работе транспорта за день прошлый, где хотя бы по Десяти самым проблемным маршрутам будет указано количество невыполненных рейсов ( и соответственно невыполненный процент от общего числа) - то всё будет Наглядно видно.
В последствии, можно указывать сумму штрафных санкций в рублях, наложенных на нарушителя.
Таким образом, всем сразу будет видна эффективность как перевозчика,
так и заказчика.
Вопрос на понимание.
Люди боятся возвращения автохлама на маршруты через какое то время.
Сейчас согласно требованиям конкурсных процедур все автобусы 2022/2023 года выпуска.
Означает ли это, что в случае выбытия/замены автобусов через какое то время - (год-три-пять) у нас в течении ближайших лет, все равно не должно появится НИ одного автобуса старше 2022/2023 года выпуска?
Предусмотрено ли это в контрактах? И какие штрафы в денежном выражении прописаны за нарушения?
Что значит потерпеть? Почему 11-х автобусов стало очевидно меньше и почти не стало троллейбусов? Почему до того как власти начали соваться 11 автобус ходил чаще и были 8 троллейбусы? ПАТП стал банкротом не внезапно, не месяц назад. За последний месяц-два транспорт стал реально переполнен, люди не влезают. При этом увеличилось количество личного транспорта, пробки стали больше, чем зимой. Кто может пересаживается на личные авто. Что творите?
Перевозчики не исполняют, так тогда штрафуйте их на пару сотен тысяч, возможно сразу успевать будут.
"Действующие перевозчики систематически не исполняют плановый выпуск подвижного состава" И эти же перевозчики ПитерАвто и Автомиг под новым названием Стартранс с 1 апреля будут все рейсы внезапно выполнять аж 7 лет. А муниципальное ПАТП 1 единственный кто выполнял все свои рейсы работать не будет, прекрасная работа губернатора Евраева.
Ничего нового, все плохо, а будет ещё хуже, приготовьтесь, чтобы потом не жаловаться, вас предупредили. Это все о чем публикация
Дальше будет только хуже. Неужели кто-то еще не понял?
Вообще то нет ни одной официальной жалобы. Где и кому жалуются ярославцы? В интернете друг другу?
Ничего не изменится от таких жалоб
Прочитал объявление - если валидатор не работает, то проезд бесплатный !!!
Зачем власти Ярославля что то регулировать, когда все разворовали пришлые варяги, уничтожили все что можно было зачем им нести ответственность за этот город котооый для них чужой, им лишь бы отсидется переседеть и поехать на повышение в Москву мы для них второй сорт, Москва это отдельная страна, а мы для них не люди!!!
Вот что у нас чиновники могут, так это красиво и доходчиво объяснять народу, почему эти чиновники не справляются со своими обязанностями. Вот мы больше года проводим транспортную реформу, но нам катастрофически не хватает автохлама для перевозки грустных горожан. Но вот с 1 апреля мы продолжим проводить транспортную реформу и тогда вы уж точно обхохочетесь.
А немаловат ли 11 автобус средней вместимости, учитывая, что это маршрут на вокзал????? как там размещаться с багажом ?????
Дело Волкова живо. Собственный городской общественный транспорт уничтожается вместе со структурой, оставляя шансы только иногородним наймитам, которые, когда снесут последние ярославские депо и автопарки могут требовать что угодно и работать,как вздумается.
Если Варягом нужно переседеть они Едут в Ярославль и Ярославскую область хдесь чтоб все развалить
Почему проблемы транспортной реформы, придуманной чиновниками, должны касаться пассажиров, нет автобусов, не выполняются контракты, значит чиновники пусть находят резервы, а уничтожают АТП.
С такими кошмарными дорогами, как в Ярославле, с ужасающим ямочным ремонтом, при котором дыры в асфальте заливают какой то гудронной дрянью, после чего эти заплатки разваливаются в течение месяца, все новые автобусы очень скоро превратятся в автохлам, так что нам особо обольщаться не стоит.
Зачем нужен дептранс? Писать глупости ? Власти Ярославля обнаглели , терпите все будет с 1 апреля! Тогда нужно узаконить празднование 1 апреля День дурака-- -чиновника в ЯО !
на 1- маршрут нужен большой автобус,а не пазики. По Труфанова большой поток людей,трамваи набиты битком
С пятерки вообще не уехать, на работу к 6 утра, то приедет маршрутка, то нет. Видимо во всех районах бардак, люди вынуждены ездить с пересадками.
Все о транспорте, а начинать реформу надо не с количества транспортных единиц, а с определением остановочных мест с рассветом интервалов движения, с определением маршрутов, удобных горожанам. У наших чиновников все наоборот. Расстояния между некоторыми остановками нереально огромны, ответ черепных .... Нет остановочного комплекса, а это не к нам. 66 маршрут не заходит к ТЦ. Вернисаж ответ тоже виновницы..... Не мы внесли территорию ТЦ. В загородную зону. Граждане. Что мы можем ждать хорошего от новой транспортной реформы, если у нас все через одно место делается. Ответьте народу слуги народные вам, что надо как всегда быстрей отчитаться а потом хоть потоп. Когда вы будете думать тем, что у вас на плечах, а не тем, что ...
страдайте. и жрите лапшу
У власти нет ответственности.
в кое-то веки в Архангельске общественный транспорт стал круче Ярославского - ИГО ПАЗиков ушло в прошлое ни трамваев ни троллейбусов - только автобусы на сжиженном газе - круто
30марта не мог уехать из крестов. Где транспорт?за час ни тролейбуса ни автобуса. У нас хорошо в брагино бегает 97маршрутка.
Верните всё как было до этой реформы! Если не понимаете в этом вопросе, зачем вы им начали заниматься? Только жителям города проблем добавляете и больше ничего!
Извините,но шаражка дептранс это ни о чем. Однодневка для властей.
разберитесь пожалуйста с 13 автобусом! До Суздальской 190 хотят ездят утром , хотят не ездят! Кто контролирует?