Всего то и надо -
Пусть мэр ,губернатор, очередной начальник дептранса и волканевский проедут хотя бы раз на этих газельках в час пик (65,94 и прочих).
Это же КОМФОРТНО НАДЕЖНО и БЕЗОПАСНО !
Глядишь и мониторингов никаких не понадобится.
В таких "маршрутках" должны быть только посадочные места, ну непредназначены они для перевозки стоячих пассажиров! Да, возможно чуть дороже, но только сидя!
Трудно все контролировать,если кругом сидят вредители, которые руки потирают на проблемах жителей.Газель,.предназеачена только для перевозки,согласно посадочных мест,где ГАИ.
Я сегодня проехал на маршрутке от остановки Ул Идустриальная до Яр Главный Маршрутку на остановках на нейтрален трясёт как на вибро столе По ходу движения дёргает что все стоячие пассажиры хватались за все поручниНу и Шум от двигателя как на взлёте самолёта И это вы считаете нужно терпеть
Необходимости в контролёрах НЕТ !
Просто необходимо на маршруте 65 использовать побоььше вместимостью "ЯАвтобус" и не будет нареканий от пассажиров.
А вот о том, что во время начала и окончания движения (тормоз, газ) почему-то движение не плавное, а толчками, а также потряхивает на поворотах. Причем подобное можно наблюдать на всех городских маршрутах (вывод: не зависит от водителя (разные) и не зависит от маршрута (в любом районе). Похоже коробка передач во всех автоьусах требует доработки производителя. Причем есть гарантия (интересно: сколько лет), поставить вопрос о замене по гарантии. Есть необходимость своевременно решить и избавить пассажиров от данного неудобства.
Ахаха! Ездит такой миниатюрный, на желтом боку которого крупно написано «Яавтобус»! Хоть бы масштаб соблюдали, но ума нет и на это(
Такие ответы в дептрансе живые люди пишут?
Всего то и надо -
Пусть мэр ,губернатор, очередной начальник дептранса и волканевский проедут хотя бы раз на этих газельках в час пик (65,94 и прочих).
Это же КОМФОРТНО НАДЕЖНО и БЕЗОПАСНО !
Глядишь и мониторингов никаких не понадобится.
Всё идёт по Плану!
-Царёк Масковии-
В таких "маршрутках" должны быть только посадочные места, ну непредназначены они для перевозки стоячих пассажиров! Да, возможно чуть дороже, но только сидя!
Решение простое.
Надо вообще запретить газели на маршрутах, где более 3-х остановок
(без учёта начальной и конечной)
Трудно все контролировать,если кругом сидят вредители, которые руки потирают на проблемах жителей.Газель,.предназеачена только для перевозки,согласно посадочных мест,где ГАИ.
Я сегодня проехал на маршрутке от остановки Ул Идустриальная до Яр Главный Маршрутку на остановках на нейтрален трясёт как на вибро столе По ходу движения дёргает что все стоячие пассажиры хватались за все поручниНу и Шум от двигателя как на взлёте самолёта И это вы считаете нужно терпеть
А вы думаете,был мониторинг,ох вряд ли. Да и плевать им на наши проблемы.
Какому умнику понадобилось убирать пазы и лиазы с городских маршрутов
Когда выпадет, тогда и зачешутся...
Они всем пишут ответы- мы мониторим. Только результата мониторинга никто не видит. Мониторщики....
Всё разворовали, какая-то чахлая газель вместо нормального автобуса!
Верните нормальные автобусы с кондукторами горе реформаторы
Необходимости в контролёрах НЕТ !
Просто необходимо на маршруте 65 использовать побоььше вместимостью "ЯАвтобус" и не будет нареканий от пассажиров.
А вот о том, что во время начала и окончания движения (тормоз, газ) почему-то движение не плавное, а толчками, а также потряхивает на поворотах. Причем подобное можно наблюдать на всех городских маршрутах (вывод: не зависит от водителя (разные) и не зависит от маршрута (в любом районе). Похоже коробка передач во всех автоьусах требует доработки производителя. Причем есть гарантия (интересно: сколько лет), поставить вопрос о замене по гарантии. Есть необходимость своевременно решить и избавить пассажиров от данного неудобства.