То есть никаких выводов из дел о коррупции этой компании и скандалов в других городах никто делать в Ярославле не хочет . Видно так очень надо тем господам, которые их сюда завели, покрывали и будут покрывать дальше. А карточки им новые откроют .
...Трамвай в ближайшее время будет передан на баланс области...
Это как понимать прикажете?
Область создала/создаст под это/ под концессию отдельное юрлицо?
Городской ! Яргорэлектротранс передадут/продадут в область?
Зачем тогда к нему присоединяли патп?
Господа евраевы,молчановы,ио дептранса по гражданской авиации, и прочие волканевские могут пояснить, как Городское предприятие будет переходить в область ( что будет с депо, землей,трамвайно-троллейбусной инфраструктурой работниками и прочим имуществом), чтобы область потом в рамках заключенной концессии это концессионеру передала в управление?
Если понимание есть у скромно-молчаливых депутатов муниципалитета и яроблдумы от Ярославля, то мы их с удовольствием выслушаем. Особенно хотелось услышать председателя муниципалитета и главного единоросса Ярославля , господина калинина.
Ну и так. по мелочи.
Проведен ли независимый аудит финансово-хозяйственной деятельности патп1 и горэлектротранса с оценкой имущества и прочих активов?
Проведен ли внеплановый аудит деятельности патп-яргорэлектротранса городской счетной палатой с оценкой имущества?
Очередной бесплатный лайфхак для мэрии и господина молчанова-евраева.
У мэрии в ТОСах сотни пенсионеров.
Пусть пригласят одновременно человек тридцать и пусть они эти удобства , а также высокоступенчатый КОМФОРТ и оценят.
По Красному Перекопу (до конечеой Комсомольская площадь) трамвайные пути нет необходимости прокладывать. У нас теперь новые тротуары и автодороги обновили, включая,Толбухинский и Комсомольский мосты, а Кавардаковский и без того узкий. Поэтому новые дороги ломать не надо (дорогое удовольствие, да и денег всё равно нет, а ремонта ждали очень-очень долго).Устраивают автобусы. Мы не
обидимся.
Лучше используйте в северном жилом районе (Брагино). [если так написать , то зато не придется склонять], т.к. более продолжительный путь от центра до конечной, до и численность населпеия гораздо больше, чем на Красном Перекопе. Без трамваев у нас будет уютнее.
P.S. лучше доведите до конца реконструкцию дороги от Комсомолького моста в сторону Всполья и не забудьте проложить параллельно тротуар для пешеходов (топчем грязь в межсезонье, либо вынуждены идти по краю автодороги).
Ждём не дождёмся обещанного (через два года) с момонта сдачи Комсомольского моста в июле 2018г. (прошло пять лет). Так что сначала доделайте то, на чем остановились.
Опять половина сидений под потолком, как в новых автобусах. Пенсионерам да ещё и с сумками залезть проблематично, наблюдаю это в автобусах. Куриный насест.
Надо рельсы менять и проводить трамвайные линии во все районы города
Трамвай то хороший. Он не виноват. Люди плохие. И рельсы ни куда не годяться.
То есть никаких выводов из дел о коррупции этой компании и скандалов в других городах никто делать в Ярославле не хочет . Видно так очень надо тем господам, которые их сюда завели, покрывали и будут покрывать дальше. А карточки им новые откроют .
Начинайте следить за руками !
...Трамвай в ближайшее время будет передан на баланс области...
Это как понимать прикажете?
Область создала/создаст под это/ под концессию отдельное юрлицо?
Городской ! Яргорэлектротранс передадут/продадут в область?
Зачем тогда к нему присоединяли патп?
Господа евраевы,молчановы,ио дептранса по гражданской авиации, и прочие волканевские могут пояснить, как Городское предприятие будет переходить в область ( что будет с депо, землей,трамвайно-троллейбусной инфраструктурой работниками и прочим имуществом), чтобы область потом в рамках заключенной концессии это концессионеру передала в управление?
Если понимание есть у скромно-молчаливых депутатов муниципалитета и яроблдумы от Ярославля, то мы их с удовольствием выслушаем. Особенно хотелось услышать председателя муниципалитета и главного единоросса Ярославля , господина калинина.
Ну и так. по мелочи.
Проведен ли независимый аудит финансово-хозяйственной деятельности патп1 и горэлектротранса с оценкой имущества и прочих активов?
Проведен ли внеплановый аудит деятельности патп-яргорэлектротранса городской счетной палатой с оценкой имущества?
ОДНИ НЫТИКИ!
А у трамвая такая же коробка передач, движение будет толчками???
А у трамвая такая же коробка передач, как у автобуса. Газ и тормоз будет толчками???
Круто. Офигеть просто.
Как бы в Истории не остались самые известные трюки дэвида копперфильда
Исчезновение статуи свободы
Исчезновение восточного экспресса
Исчезновение троллейбуса и трамвая в Ярославле
По ярославским кривым рельсам и шпалам, они быстро развалятся. Современные должны ездить по современным трамвайным путям.
Очередной бесплатный лайфхак для мэрии и господина молчанова-евраева.
У мэрии в ТОСах сотни пенсионеров.
Пусть пригласят одновременно человек тридцать и пусть они эти удобства , а также высокоступенчатый КОМФОРТ и оценят.
По Красному Перекопу (до конечеой Комсомольская площадь) трамвайные пути нет необходимости прокладывать. У нас теперь новые тротуары и автодороги обновили, включая,Толбухинский и Комсомольский мосты, а Кавардаковский и без того узкий. Поэтому новые дороги ломать не надо (дорогое удовольствие, да и денег всё равно нет, а ремонта ждали очень-очень долго).Устраивают автобусы. Мы не
обидимся.
Лучше используйте в северном жилом районе (Брагино). [если так написать , то зато не придется склонять], т.к. более продолжительный путь от центра до конечной, до и численность населпеия гораздо больше, чем на Красном Перекопе. Без трамваев у нас будет уютнее.
P.S. лучше доведите до конца реконструкцию дороги от Комсомолького моста в сторону Всполья и не забудьте проложить параллельно тротуар для пешеходов (топчем грязь в межсезонье, либо вынуждены идти по краю автодороги).
Ждём не дождёмся обещанного (через два года) с момонта сдачи Комсомольского моста в июле 2018г. (прошло пять лет). Так что сначала доделайте то, на чем остановились.
Раньше каждое лето ремонтировали пути, а сейчас сколько уже лет тишина.
Понятно. Будет по одному трамваю на район. Типа сейчас 1-й маршрут автобуса. А может свистят как про троллейбусы. Сказочники, блин, гансы х. Андерсены
Раньше перед выборами картинками и фотографиями обходились, а тут целый настоящий трамвай привезли показать. Уже прогресс.
Опять половина сидений под потолком, как в новых автобусах. Пенсионерам да ещё и с сумками залезть проблематично, наблюдаю это в автобусах. Куриный насест.
Самые удобные трамваи - те, большие, красные, советские! А это все полное ггг