У любого сми и депутата, остается эксклюзивная возможность самостоятельно узнать у господина пырлога ( директор ярославского атп у которого 51 процент в транспортеярославии) и господина авдеева (куратор дептранса, первый заместитель председателя правительства) про сложный и тернистый путь ярославского атп с многомиллионными долгами до 51 процента в транспорте ярославии и контрактам на 20 ярдов .Хоть по каким нибудь документам этот путь можно проследить? Чьи там фамилии , визы и согласования?
Сумма которую заплатили за долю 51 процент - она же по бухгалтерии должна проходить. Сколько реально эта доля стоит сейчас - догадайтесь сами.
Ну и Самое интересное - что в уставе по поводу распределения прибыли записали ?
Или наивно поверим, что атп 51 процент, согласно доле получит?
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 13.06.2023) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
Статья 28. Распределение прибыли общества между участниками общества
...
2. Часть прибыли общества, предназначенная для распределения между его участниками, распределяется пропорционально их долям в уставном капитале общества.
Уставом общества при его учреждении или путем внесения в устав общества изменений по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно, может быть установлен иной порядок распределения прибыли между участниками общества. Изменение и исключение положений устава общества, устанавливающих такой порядок, осуществляются по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно.
Вопрос тем, кто пока сидит в кабинетах мэрии,правительства и дептранса и конечно же , директору пырлогу.
На каких условиях и кому сдаются в аренду/ пользование - под стоянку, техническое , ремонтное обслуживание и прочие услуги - базы городского патп и областного ярославского атп ???
Проводилась ли независимая оценка стоимости ремонтно-технической базы патп и земли под ней, и прочего имущественного комплекса хотя бы , для осуществления передачи имущества Яргорэлектротрансу?
Проводилась ли независимая оценка стоимости ремонтно-технической базы ярославского атп и земли под ней , и прочего имущественного комплекса ибо мало ли что?
А Волконевский разве не при делах ?
Не сдают губера?
У любого сми и депутата, остается эксклюзивная возможность самостоятельно узнать у господина пырлога ( директор ярославского атп у которого 51 процент в транспортеярославии) и господина авдеева (куратор дептранса, первый заместитель председателя правительства) про сложный и тернистый путь ярославского атп с многомиллионными долгами до 51 процента в транспорте ярославии и контрактам на 20 ярдов .Хоть по каким нибудь документам этот путь можно проследить? Чьи там фамилии , визы и согласования?
Сумма которую заплатили за долю 51 процент - она же по бухгалтерии должна проходить. Сколько реально эта доля стоит сейчас - догадайтесь сами.
Ну и Самое интересное - что в уставе по поводу распределения прибыли записали ?
Или наивно поверим, что атп 51 процент, согласно доле получит?
Если их осудят, то необходимо разрывать контракты с перевозчиками, т.к. они были заключены с нарушениями УК РФ. Я так думаю...
Почему не под домашний арест этих,у них ,видимо не так много денег ,чтобы занести,кому надо....
Вопрос тем, кто пока сидит в кабинетах мэрии,правительства и дептранса и конечно же , директору пырлогу.
На каких условиях и кому сдаются в аренду/ пользование - под стоянку, техническое , ремонтное обслуживание и прочие услуги - базы городского патп и областного ярославского атп ???
Проводилась ли независимая оценка стоимости ремонтно-технической базы патп и земли под ней, и прочего имущественного комплекса хотя бы , для осуществления передачи имущества Яргорэлектротрансу?
Проводилась ли независимая оценка стоимости ремонтно-технической базы ярославского атп и земли под ней , и прочего имущественного комплекса ибо мало ли что?
Она хотела быть успешной. Она добилась своего. Надменная особа.
А Волканевский не приделах , из одной банды ворья