СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

48 комментариев к публикации Пересядем на отечественные самолеты? Почему в России всё чаще задерживают рейсы и ломаются воздушные суда
Пересядем на отечественные самолеты? Почему в России всё чаще задерживают рейсы и ломаются воздушные суда

Гость
16 окт 2023 в 09:42

Какие самолеты? Гвозди с болтами в Китае покупем.

Гость
16 окт 2023 в 09:36

Не можем повторить (калоши времен СССР)
Станков -нет
Инженеров -нет
Спецов -нет
Мигранты -есть
Чиновники -есть
Депутаты -есть
Священнослужители -есть

Гость
16 окт 2023 в 09:39

Бензоколонка не может ничего производить, производить может завод,а их все посносили, да ТРЦ с ЖК на их месте понастроили.

Гость
16 окт 2023 в 09:41

Не пересядем. Нет средств производств, нет технологий, нет грамотных людей. Есть только непомерные амбиции.

Гость
16 окт 2023 в 09:51

Авиапром свалился в штопор: за полгода в России смогли произвести два гражданских самолета. Аж целых ДВА!!!

Гость
16 окт 2023 в 09:50

Выпуск гражданских самолётов в России за 6 месяцев 2023 года:
СуперДжет - 2
Ту-214 - 0
Ил-114 - 0
Ил-96 - 0
МС-21 - 0
Итоги бурной деятельности по воплощению судьбоносных решений.
Ну, ура.

Гость
16 окт 2023 в 10:05

Всё идет в соответствии с графиком, по плану.

Гость
16 окт 2023 в 09:45

надо срочно освятить самолёты и написать молитвы для летающих
Продавать вместе с билетом
Кирюша

Гость
16 окт 2023 в 09:57

"В России восстановили летную годность кубинского Ил-96-300. На очереди еще три таких самолета".

внятно
16 окт 2023 в 13:50

скоро занавес отпустят, незачем налаживать

Гость
16 окт 2023 в 09:53

Амбициозные планы российских властей возродить авиапром в советских масштабах и выпускать в год по 100 пассажирских лайнеров оборачиваются фиаско.

Гость
16 окт 2023 в 09:58

В то время как авиакомпании разбирают на запчасти оставшийся иностранный флот, снижая требования к техническому обслуживанию самолетов, российский авиапром срывает все ключевые программы замещения импорта.

Гость
16 окт 2023 в 11:23

Потому что воровать бесконечно у Кремля не получилось.

Гость
16 окт 2023 в 09:44

Кто производить будет Дильдшот с Мастурбеком?

Гость
16 окт 2023 в 09:46

Врачи рекомендуют ходить пешком, тренировать сердечную мышцу.😁

Гость
16 окт 2023 в 10:49

Всё выше и выше и выыыышееее...

Гость
16 окт 2023 в 09:33

Только гужевой транспорт.

Гость
16 окт 2023 в 09:32

На велосипеды скорее. Китайские.

Гость
16 окт 2023 в 09:43

В Монино есть музей авиатехники - можно попробовать слепить из того что было.

Гость
16 окт 2023 в 09:49

С начала 2023 года в России выпустили всего два больших гражданских самолета
Судя по всему, речь о двух SSJ-100

Данные Росстата говорят о том, что за полгода в России выпустили всего два больших гражданских самолета. Если оперировать Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, то это «Самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 15000 кг», проходящие под кодом 30.30.34. Одно воздушное судно было произведено в феврале, другое – в июне.
Марка и модель не конкретизируется, но учитывая, что производство гражданских Ту-204 еще не началось, речь о двух самолета SSJ-100.

Напомним, в 2022 году корпорация «Иркут» (а ныне – «Яковлев») планировала выпустить 10 единиц SSJ-100. Уже в мае текущего года министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов сообщил, что в текущем году из-за санкций будет выпущено самолетов лишь 6 самолетов SSJ-100. Судя по динамике производства, и 6 новых «суперджетов» в 2023 году российская авиаотрасль вряд ли увидит.

Гость
16 окт 2023 в 10:50

Никаких "отечественных" самолетов не существует.. Не будет просто никаких самолетов, вот и все дела

Гость
16 окт 2023 в 10:53

читаю подобные статьи и задаюсь вопросом: в какой момент существования этой вселенной, планы и мечты стали синонимом реальных дел и достижений?

Гость
16 окт 2023 в 11:05

В России заявили о невозможности сделать полностью отечественный самолет
Авиаэксперт Величко: импортозамещенный SJ-100 имеет французские двигатели

Импортозамещенный Superjet New (обновленная версия Sukhoi Superjet 100) собран не только из отечественных комплектующих, напомнил в разговоре с журналистами «Говорит Москва» руководитель портала «Авиация России» Андрей Величко. «Двигатели на нем французские, часть систем тоже импортные», — пояснил авиаэксперт. Он заявил, что в России «в принципе невозможно» сделать самолет, полностью состоящий из отечественных деталей.

Гость
16 окт 2023 в 11:13

Президент России Владимир Путин пообещал выделить на развитие африканских стран $90 млн. Такое заявление прозвучало на саммите "Россия – Африка".
На пленарном заседании саммита глава государства рассказал, что Россия участвует в облегчении долгового бремени стран Африки. По его информации, африканским государствам уже списали долги на $23 млрд.

Гость
16 окт 2023 в 11:10

Путин пообещал десять лет ярких побед в случае победы на выборах. Победил.

Гость
16 окт 2023 в 14:59

«Самолет-то нерусский» – так звучит наиболее частая претензия к SSJ‑100. По первоначальному проекту доля импортных комплектующих в лайнере достигала 80%. Ими оснащались наиболее важные узлы самолета: авионика (Франция), вспомогательные силовые установки (США), системы управления (Германия) и электроснабжения (США), топливные (Франция), противопожарные (США), кислородные (США) и гидравлические (США) системы, интерьер (Италия) и кресла экипажа (Великобритания), тормоза (США) и шасси (Франция). Двигатель создан совместно с французской Snecma, консультантом выступает Boeing. По сути, российское участие сводилось к изготовлению «железа» (центроплан, крылья, фюзеляж) и сборке готовой машины.

Гость
16 окт 2023 в 15:06

В то, что своих самолетов не будет долго, поверить можно, поскольку сегодня их производство пытаются развернуть в основном те же самые менеджеры, которые в недавнем прошлом это производство как раз и сворачивали.

За последние годы они поднялись по служебной лестнице, превратились в крупных авиационных начальников. И теперь прикладывают титанические усилия к освоению огромных бюджетов с тем же рвением, с которым когда-то ввозили в страну западные самолеты. Потому в их обещания заменить импортный авиапарк на новые самолеты уже к 2030 году верится как-то с трудом.

Сколько мы уже слышали таких обещаний? Причем когда ни о каких санкциях речи еще не шло. К примеру, на авиасалоне МАКС-2009 замгендиректора ОКБ им. Яковлева Аркадий Гуртовой обещал, что серийное производство МС-21 – его теперь позиционируют как главную надежду российского авиапрома – начнется в 2016 году. Не началось. В 2019-м глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что сроки сдвигаются на конец 2020-го, потом на 2024-й. Затем глава Минпромторга РФ Денис Мантуров передвинул их на 2025-й.

Гость
16 окт 2023 в 15:07

структура ОАК – это остатки фирм, подчиненных большой чиновничьей надстройке, которая пожирает основную массу средств

Гость
16 окт 2023 в 16:51

На автомобили отечественные уже все перисели)))

Гость
16 окт 2023 в 17:07

еслиб ты знала как тоскуют руки по штурвалу

Гость
17 окт 2023 в 14:19

Какие самолеты? Сами летать учитесь! Как там, в песне: " Орлята учатся летать", а еще про разум. который дал и "...вместо сердца пламенный мотор."

Гость
16 окт 2023 в 09:56

Идет поэтапное обновление авиапарка российскими лайнерами из российских комплектующих. Что не может не радовать.