Выпуск гражданских самолётов в России за 6 месяцев 2023 года:
СуперДжет - 2
Ту-214 - 0
Ил-114 - 0
Ил-96 - 0
МС-21 - 0
Итоги бурной деятельности по воплощению судьбоносных решений.
Ну, ура.
А что тебе не так? буквы не осилил ? программа рассчитана на 8 лет. да, в 2023 г планируется поставить 3 самолета ( 2 уже готовы) основные поставки 2024-2030гг ...
А что тебе не так? буквы не осилил ? программа рассчитана на 8 лет. да, в 2023 г планируется поставить 3 самолета ( 2 уже готовы) основные поставки 2024-2030гг ...
В то время как авиакомпании разбирают на запчасти оставшийся иностранный флот, снижая требования к техническому обслуживанию самолетов, российский авиапром срывает все ключевые программы замещения импорта.
С начала 2023 года в России выпустили всего два больших гражданских самолета
Судя по всему, речь о двух SSJ-100
Данные Росстата говорят о том, что за полгода в России выпустили всего два больших гражданских самолета. Если оперировать Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, то это «Самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 15000 кг», проходящие под кодом 30.30.34. Одно воздушное судно было произведено в феврале, другое – в июне.
Марка и модель не конкретизируется, но учитывая, что производство гражданских Ту-204 еще не началось, речь о двух самолета SSJ-100.
Напомним, в 2022 году корпорация «Иркут» (а ныне – «Яковлев») планировала выпустить 10 единиц SSJ-100. Уже в мае текущего года министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов сообщил, что в текущем году из-за санкций будет выпущено самолетов лишь 6 самолетов SSJ-100. Судя по динамике производства, и 6 новых «суперджетов» в 2023 году российская авиаотрасль вряд ли увидит.
В России заявили о невозможности сделать полностью отечественный самолет
Авиаэксперт Величко: импортозамещенный SJ-100 имеет французские двигатели
Импортозамещенный Superjet New (обновленная версия Sukhoi Superjet 100) собран не только из отечественных комплектующих, напомнил в разговоре с журналистами «Говорит Москва» руководитель портала «Авиация России» Андрей Величко. «Двигатели на нем французские, часть систем тоже импортные», — пояснил авиаэксперт. Он заявил, что в России «в принципе невозможно» сделать самолет, полностью состоящий из отечественных деталей.
Президент России Владимир Путин пообещал выделить на развитие африканских стран $90 млн. Такое заявление прозвучало на саммите "Россия – Африка".
На пленарном заседании саммита глава государства рассказал, что Россия участвует в облегчении долгового бремени стран Африки. По его информации, африканским государствам уже списали долги на $23 млрд.
«Самолет-то нерусский» – так звучит наиболее частая претензия к SSJ‑100. По первоначальному проекту доля импортных комплектующих в лайнере достигала 80%. Ими оснащались наиболее важные узлы самолета: авионика (Франция), вспомогательные силовые установки (США), системы управления (Германия) и электроснабжения (США), топливные (Франция), противопожарные (США), кислородные (США) и гидравлические (США) системы, интерьер (Италия) и кресла экипажа (Великобритания), тормоза (США) и шасси (Франция). Двигатель создан совместно с французской Snecma, консультантом выступает Boeing. По сути, российское участие сводилось к изготовлению «железа» (центроплан, крылья, фюзеляж) и сборке готовой машины.
В то, что своих самолетов не будет долго, поверить можно, поскольку сегодня их производство пытаются развернуть в основном те же самые менеджеры, которые в недавнем прошлом это производство как раз и сворачивали.
За последние годы они поднялись по служебной лестнице, превратились в крупных авиационных начальников. И теперь прикладывают титанические усилия к освоению огромных бюджетов с тем же рвением, с которым когда-то ввозили в страну западные самолеты. Потому в их обещания заменить импортный авиапарк на новые самолеты уже к 2030 году верится как-то с трудом.
Сколько мы уже слышали таких обещаний? Причем когда ни о каких санкциях речи еще не шло. К примеру, на авиасалоне МАКС-2009 замгендиректора ОКБ им. Яковлева Аркадий Гуртовой обещал, что серийное производство МС-21 – его теперь позиционируют как главную надежду российского авиапрома – начнется в 2016 году. Не началось. В 2019-м глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что сроки сдвигаются на конец 2020-го, потом на 2024-й. Затем глава Минпромторга РФ Денис Мантуров передвинул их на 2025-й.
Надеемся что все 300 иностранных самолетов будут полностью замещены отечественными не более как за 150 лет.
(поскольку их делается у нас по 2 штуки в год)
Какие самолеты? Гвозди с болтами в Китае покупем.
Не можем повторить (калоши времен СССР)
Станков -нет
Инженеров -нет
Спецов -нет
Мигранты -есть
Чиновники -есть
Депутаты -есть
Священнослужители -есть
Бензоколонка не может ничего производить, производить может завод,а их все посносили, да ТРЦ с ЖК на их месте понастроили.
Не пересядем. Нет средств производств, нет технологий, нет грамотных людей. Есть только непомерные амбиции.
Авиапром свалился в штопор: за полгода в России смогли произвести два гражданских самолета. Аж целых ДВА!!!
Выпуск гражданских самолётов в России за 6 месяцев 2023 года:
СуперДжет - 2
Ту-214 - 0
Ил-114 - 0
Ил-96 - 0
МС-21 - 0
Итоги бурной деятельности по воплощению судьбоносных решений.
Ну, ура.
Всё идет в соответствии с графиком, по плану.
надо срочно освятить самолёты и написать молитвы для летающих
Продавать вместе с билетом
Кирюша
"В России восстановили летную годность кубинского Ил-96-300. На очереди еще три таких самолета".
скоро занавес отпустят, незачем налаживать
Амбициозные планы российских властей возродить авиапром в советских масштабах и выпускать в год по 100 пассажирских лайнеров оборачиваются фиаско.
В то время как авиакомпании разбирают на запчасти оставшийся иностранный флот, снижая требования к техническому обслуживанию самолетов, российский авиапром срывает все ключевые программы замещения импорта.
Потому что воровать бесконечно у Кремля не получилось.
Кто производить будет Дильдшот с Мастурбеком?
Врачи рекомендуют ходить пешком, тренировать сердечную мышцу.😁
Всё выше и выше и выыыышееее...
Только гужевой транспорт.
На велосипеды скорее. Китайские.
В Монино есть музей авиатехники - можно попробовать слепить из того что было.
С начала 2023 года в России выпустили всего два больших гражданских самолета
Судя по всему, речь о двух SSJ-100
Данные Росстата говорят о том, что за полгода в России выпустили всего два больших гражданских самолета. Если оперировать Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, то это «Самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 15000 кг», проходящие под кодом 30.30.34. Одно воздушное судно было произведено в феврале, другое – в июне.
Марка и модель не конкретизируется, но учитывая, что производство гражданских Ту-204 еще не началось, речь о двух самолета SSJ-100.
Напомним, в 2022 году корпорация «Иркут» (а ныне – «Яковлев») планировала выпустить 10 единиц SSJ-100. Уже в мае текущего года министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов сообщил, что в текущем году из-за санкций будет выпущено самолетов лишь 6 самолетов SSJ-100. Судя по динамике производства, и 6 новых «суперджетов» в 2023 году российская авиаотрасль вряд ли увидит.
Никаких "отечественных" самолетов не существует.. Не будет просто никаких самолетов, вот и все дела
читаю подобные статьи и задаюсь вопросом: в какой момент существования этой вселенной, планы и мечты стали синонимом реальных дел и достижений?
В России заявили о невозможности сделать полностью отечественный самолет
Авиаэксперт Величко: импортозамещенный SJ-100 имеет французские двигатели
Импортозамещенный Superjet New (обновленная версия Sukhoi Superjet 100) собран не только из отечественных комплектующих, напомнил в разговоре с журналистами «Говорит Москва» руководитель портала «Авиация России» Андрей Величко. «Двигатели на нем французские, часть систем тоже импортные», — пояснил авиаэксперт. Он заявил, что в России «в принципе невозможно» сделать самолет, полностью состоящий из отечественных деталей.
Президент России Владимир Путин пообещал выделить на развитие африканских стран $90 млн. Такое заявление прозвучало на саммите "Россия – Африка".
На пленарном заседании саммита глава государства рассказал, что Россия участвует в облегчении долгового бремени стран Африки. По его информации, африканским государствам уже списали долги на $23 млрд.
Путин пообещал десять лет ярких побед в случае победы на выборах. Победил.
«Самолет-то нерусский» – так звучит наиболее частая претензия к SSJ‑100. По первоначальному проекту доля импортных комплектующих в лайнере достигала 80%. Ими оснащались наиболее важные узлы самолета: авионика (Франция), вспомогательные силовые установки (США), системы управления (Германия) и электроснабжения (США), топливные (Франция), противопожарные (США), кислородные (США) и гидравлические (США) системы, интерьер (Италия) и кресла экипажа (Великобритания), тормоза (США) и шасси (Франция). Двигатель создан совместно с французской Snecma, консультантом выступает Boeing. По сути, российское участие сводилось к изготовлению «железа» (центроплан, крылья, фюзеляж) и сборке готовой машины.
В то, что своих самолетов не будет долго, поверить можно, поскольку сегодня их производство пытаются развернуть в основном те же самые менеджеры, которые в недавнем прошлом это производство как раз и сворачивали.
За последние годы они поднялись по служебной лестнице, превратились в крупных авиационных начальников. И теперь прикладывают титанические усилия к освоению огромных бюджетов с тем же рвением, с которым когда-то ввозили в страну западные самолеты. Потому в их обещания заменить импортный авиапарк на новые самолеты уже к 2030 году верится как-то с трудом.
Сколько мы уже слышали таких обещаний? Причем когда ни о каких санкциях речи еще не шло. К примеру, на авиасалоне МАКС-2009 замгендиректора ОКБ им. Яковлева Аркадий Гуртовой обещал, что серийное производство МС-21 – его теперь позиционируют как главную надежду российского авиапрома – начнется в 2016 году. Не началось. В 2019-м глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что сроки сдвигаются на конец 2020-го, потом на 2024-й. Затем глава Минпромторга РФ Денис Мантуров передвинул их на 2025-й.
структура ОАК – это остатки фирм, подчиненных большой чиновничьей надстройке, которая пожирает основную массу средств
На автомобили отечественные уже все перисели)))
еслиб ты знала как тоскуют руки по штурвалу
Какие самолеты? Сами летать учитесь! Как там, в песне: " Орлята учатся летать", а еще про разум. который дал и "...вместо сердца пламенный мотор."
Идет поэтапное обновление авиапарка российскими лайнерами из российских комплектующих. Что не может не радовать.