Ехал в автобусе 13. Нельзя сказать, чтобы в салоне было жарко - было в принципе нормально. Основная проблема там не в жаре в салоне. Дело в том, что отопление там устроено так, что встроено в кресла. И на определенных креслах сидеть просто невозможно - можно поджариться. При этом на соседнем кресле можно даже не заметить, что топят. Считаю это главной проблемой - автобусы, в которых места есть, но сидеть на них невозможно. И об этом каждый пассажир будет догадываться только в индивидуальном порядке.
Кто-то не застал те времена, кто-то ещё не родился, а есть и те, кто помнит, как в троллейбусах, трамваях и автобусах (напр. Икарус) ноги к полу примерзали. Тепло было только в кабине водителя. Радоваться надо, что пазики убогие убрали, транспорт обновили, что ходит регулярно, что в салоне тепло и чисто. Неужели сложно подойти к водителю и попросить убавить температуру отопителей, если жарко.
Пишите конкретику ,а именно номер автобуса,число и примерное время,уверен власти сразу примут к сведению ,.А так обобщенно писать,они же меняются и к кому применить и наказать власти тоже не знают.
Пишите конкретику ,а именно номер автобуса,число и примерное время,уверен власти сразу примут к сведению ,.А так обобщенно писать,они же меняются и к кому применить и наказать власти тоже не знают.
Изделия нашего автопрома необходимо всегда настраивать.Почему так?Спешка,наше вечное тяп-ляп?Отсутствие профессионализма,?Плохое качество деталей?Очень жаль,что мы отпустили вожжи после Волг и Москвичей...Что произошло???
даже звучит смешно, "заключили контракт на 7 лет" да при такой езде, "безмозглых" водителей, вряд ли наши автобусы на которые потрачены бюджетные деньги проживут эти 7 лет. Автобусы эти водители просто превратят в металлолом.
В принципе реформа транспорта удалась. Много чего хорошего. Только очень непродуманно название маршрутов автобусов и доведение до людей этих маршрутов. Рассчитано на то что всё ярославцы и гости города очень хорошо знают нумерацию микрорайонов и где находятся те или иные небольшие улицы на окраине города. Порой стоишь на отановке, идут потоком автобусы, а куда идут мало кто понимает. Необходимо обязательно указывать промежуточные знаковые остановки как это было раньше. Очень многие пассажиры сказали бы за это большое спасибо организаторам этой реформы в городе.
Нам всюду создают мучения
Осознано и осмысленно, на каждом шагу
а кто это делает и зачем народ думать не хочет или боится?
Ехал в автобусе 13. Нельзя сказать, чтобы в салоне было жарко - было в принципе нормально. Основная проблема там не в жаре в салоне. Дело в том, что отопление там устроено так, что встроено в кресла. И на определенных креслах сидеть просто невозможно - можно поджариться. При этом на соседнем кресле можно даже не заметить, что топят. Считаю это главной проблемой - автобусы, в которых места есть, но сидеть на них невозможно. И об этом каждый пассажир будет догадываться только в индивидуальном порядке.
Кто-то не застал те времена, кто-то ещё не родился, а есть и те, кто помнит, как в троллейбусах, трамваях и автобусах (напр. Икарус) ноги к полу примерзали. Тепло было только в кабине водителя. Радоваться надо, что пазики убогие убрали, транспорт обновили, что ходит регулярно, что в салоне тепло и чисто. Неужели сложно подойти к водителю и попросить убавить температуру отопителей, если жарко.
13 автобус вообще нечто! Остановки не объявляют, едут, как в судорогах - пассажиры будто кегли по салону мотаются.
Всё только по команде, здравого смысла нет
Всё извращено до ужаса
Хоть одну вещь мы можем сделать по человечески?
Ответ НЕТ
С кем хоть там беседу провели. Они по-русски больше половины не понимают ни бельмеса!
до чего же люди привыкли жаловаться,как хоть раньше жили без интернета и телефонов,и все были довольны,за колбасой в Москву ездили и не жаловались
в троллейбусах 1го маршрута тоже жарко, печки не выключают
49 все хорошо. Ездил.
А что люк открыть и окно в салоне автобуса,мозгов не хватает.
Изделия нашего автопрома необходимо всегда настраивать.Почему так?Спешка,наше вечное тяп-ляп?Отсутствие профессионализма,?Плохое качество деталей?Очень жаль,что мы отпустили вожжи после Волг и Москвичей...Что произошло???
жар костей не ломит
Езжу ежедневно. Не замечал такого.
Езжу,все нормально ,никакой жары ,комфортная температура в салоне..
Легче жалобу накатать, чем подойти к водителю. Ехала на 23, подошла к водителю-без проблем убавил.
Страшно..
Я захожу и открываю окна в грязном автобусе!)))
даже звучит смешно, "заключили контракт на 7 лет" да при такой езде, "безмозглых" водителей, вряд ли наши автобусы на которые потрачены бюджетные деньги проживут эти 7 лет. Автобусы эти водители просто превратят в металлолом.
Да в квартирах шпарят при 20 С на улице. Когда уже ТГК 2 контролировать начнут?
В принципе реформа транспорта удалась. Много чего хорошего. Только очень непродуманно название маршрутов автобусов и доведение до людей этих маршрутов. Рассчитано на то что всё ярославцы и гости города очень хорошо знают нумерацию микрорайонов и где находятся те или иные небольшие улицы на окраине города. Порой стоишь на отановке, идут потоком автобусы, а куда идут мало кто понимает. Необходимо обязательно указывать промежуточные знаковые остановки как это было раньше. Очень многие пассажиры сказали бы за это большое спасибо организаторам этой реформы в городе.