СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

20 комментариев к публикации Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить
Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить

3 апр 2024 в 10:51

Люди предпочитают работать там, где не надо бегать по врачам!
А условия труда хорошие!

Гость
3 апр 2024 в 09:30

вопросы в заголовке риторические, потому ответы банальные:
даже если поднять цены до уровня такси, ни чего хорошего "власть" сделать не сможет.
имхо.

Гость
3 апр 2024 в 09:26

Реформу автопарка в Ярославле провели(да и в других городах). Но много водителей, не соблюдающих ПДД... Да и сами автобусы новые, но жутко свистят грм-мами и тормозами(я живу около остановки, день и ночь наслаждаюсь их свистом).

Гость
3 апр 2024 в 12:12

Почему когда были маршрутки, дефицита водителей не было? А ведь их там требовалось даже больше, чем на современных автобусах.

Гость
3 апр 2024 в 12:46

Проблему решить можно, если правильно расставить приоритеты. ОТ должен быть на первом месте в транспортных расходах бюджета. А сейчас на первом месте - инфраструктура для авто.. Отсюда и результат - безконечные пробки, смог, и ОТ не работает

Гость
3 апр 2024 в 15:29

До 1995 года автомобильный транспорт был государственным и безубыточным.Это была богатая отрасль ,имевшая базы отдыха(санаторий Сосноаый Бор,пионерлагерь Искра И так далее).Все изменилось резко после введения льгот на транспорт бесплатно и льготно).Доходы резко упали,бюджет выпадающие доходы практически не возмещал.Все пошло в упадок.И так до сих пор.Очень жаль.А сейчас отрасль сделали исключительно бюджетозпвисимой.Вот рухнут бюджетные доходы и все встанет.!(

Гость
4 апр 2024 в 00:40

Надо стимулировать людей пользоваться альтернативными видами транспорта! У нас же в богоспасаемом Ярославле неслыханное позорище - за 60 с лишним лет существования огромного удаленного от центра спального района Брагино умудрились не построить даже самой захудалой обособленной велодорожки в центр города!!! Заволга, Фрунзе - тоже конь не валялся! Выделенки для ОТ - та же история, одни разговоры! А что же вы тогда после этого хотите?!

Гость
3 апр 2024 в 10:12

Люди идут туда где платят.

Гость
3 апр 2024 в 12:47

Поучились бы хотя бы у соседей, как надо делать..

Гость
3 апр 2024 в 12:52

Искусственно созданная проблема. Когда работали маршрутки, никаких проблем с транспортом не было, и водителей хватало, и транспорт работал бесперебойно. Но теперь чинушки присосались к бюджетным денежкам, и водителей стало не хватать, и автобусы стали дерганые.

Гость
3 апр 2024 в 14:23

Великая страна 😂😂😂

Гость
3 апр 2024 в 14:51

Общественный транспорт очень затратный , проще каждой семье по машине выдать.

Гость
3 апр 2024 в 15:15

Где же долг, честь, совесть, понятиями коими нас в детстве щедро кормили? А для нормальной жизни и деятельности ,оказалось, нужны лишь просто деньги, и вот их то оказывается и не хватает на всех, а остального всего в избытке.

Гость
3 апр 2024 в 17:05

волконевский, встань в 3 утра и откружи смену . и получи 60т.р. ( явно завышена ) и будешь рассуждать как решать проблемы

Гость
4 апр 2024 в 07:01

А с чем в России нет проблем? 25 лет правления несменяемого и вот вам итоги, развал всего...