СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

105 комментариев к публикации В Ярославле собираются полностью закрыть трамвайное движение
В Ярославле собираются полностью закрыть трамвайное движение

Гость
5 апр 2024 в 12:21

Троллейбусное депо, - уничтожено, трамвайное движение , - уничтожено. Диверсанты успешно работают на уничтожение города.

Гость
5 апр 2024 в 13:04

Надо расширять трамвайную сеть во все районы города

Гость
5 апр 2024 в 13:38

Рельсы сдадут в металлолом, потом объявят, что трамвай нерентабелен.

Гость
5 апр 2024 в 13:44

Это афера очередная с низкопольным трамваем,задумка власти,избавится от бюджета и пустить частные маршрутки, все больше и больше ,город захватывают жители с шаурмой

Гость
5 апр 2024 в 15:01

Евраев с Молчановым загубят трамваи,и уедут,как бы не причем, и в ответе остальные А другие приедут, скажут мы вам ничего не обещали Вобщем город затягивают все большую яму

Гость
5 апр 2024 в 16:57

Электротранспорт - экологически чистый вид передвижения. Если все изменить: поменять рельсы, сам подвижной состав, дополнительно создать новые маршруты, - вот тогда все будет ЗДОРОВО!!! Почему-то в Москве не избавляются от трамваев, а улучшают его эксплуатацию. А в Ярославле какое- то вредительство

Гость
5 апр 2024 в 11:31

На ул Блюхера по маршруту 6 трамвая ничего не делают, а уже во всем городе хотят рельсы менять.

Гость
5 апр 2024 в 11:38

Как мило - а персонал трамвайного парка предлагают на мороз выкинуть? Или они будут весь этот год зарплату за простой выплачивать? 😎

Гость
5 апр 2024 в 11:40

Стиль работы евраевской команды. Начать делать, а потом начать думать.

Гость
5 апр 2024 в 11:47

Трамвай в Ярославле,это история,память.Оставьте трамваи,пусть ездят.Уничтожите их,значит уничтожите историю города. Например в Крыму вовсю сохраняют историю,ходят троллейбусы Симферополь Ялта. А в Евпатории ходят старенькие трамваи!Так красиво! ИСТОРИЯ.

Галина
5 апр 2024 в 12:55

Да, Боже ж мой! Что за начинания! Все, чтобы людям не просто досадить, а извести их. В Рыбинске, к примеру, закрывают хирургическое отделение онкологии. Так решило ярославское медицинское руководство. О людях, больных страшной болезнью, тут и не подумали. Представляете, сам диагноз уже человека угнетает, он часто готовится к худшему, его состояние ужасно во всех отношениях, а ему, больному? предстоит перед операцией несколько раз съездить в Ярославль ( как он себя чувствует, болея, на это департаменту здравоохранения, бесспорно, наплевать: ведь наверх очень хорошо отчитаются и получат поощрения), а это почти 100 км только в одну сторону и 350 рублей, на такси - 2 тысячи рублей до Ярославля. После операции надо домой добраться. А больного ещё родственники приедут навестить. Но решение наверху принято! И это главное! так и с трамваем. экодогичнвй транспорт. Едет без стояния в пробках. Доступен каждому. Но господами, которые на трамваях не ездят, решение принято. И это - самый важный и главный аргумент! Для кого и зачем существуют люди, принимающие подобные решения??? Для себя, любимых, видимо, и для соб твенного благополучия, самого разнообразного. ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Так нас всех бы трехонько изведут.

Гость
5 апр 2024 в 12:55

А,что губернатор и мэр,в стороне от заявлния им посаженного министра,..

5 апр 2024 в 14:21

Ярославль старинный РУССКИЙ город. Но все управляющие должности занимают нацмены. И вы думаете они будут работать на благо города и области!

Гость
5 апр 2024 в 14:56

Пора Матвиенко писать, чтобы за яйца Евраева держала, чтобы не уничтожил трамваи в Ярославле

Гость
5 апр 2024 в 11:26

У нас что временно то тут же становится постоянным

Гость
5 апр 2024 в 12:11

А, что нельзя делать, частями. Например сначала делать ул Чкалова, затем от Чкалова до Свердлова. Потом от депо до Чкалова, а потом от депо в Брагино.

Гость
5 апр 2024 в 12:33

Пусть сначала восстановят маршрут №6, как следует, а уж потом если покажут себя с лучшей стороны и за другие берутся. Нельзя допускать что бы все пути сняли и исчезли с миллионами по концессии

Гость
5 апр 2024 в 12:45

И это что в каждом городе такой беспредел творится? Или только в нашем городе такое безнаказанное правление городом идет.

Гость
5 апр 2024 в 12:58

Сначала пусть 6 сделают, покажут, что им можно доверять. А потом как они с пробкой в районе лакокраски бороться будут? Пользуюсь трамваем, чтоб ее объехать, и трамваи обычно не пустые в это время едут.

Гость
5 апр 2024 в 13:19

Пожалуй заглавие к этому сообщение правильное, именно закрыть трамвайное движение. Потому что все работы, что там прописаны, при обычных наших подходах, будут делать не менее 5 лет. А то, что они планируют сделать это за 1 год-полная чушь, сказки для идиотов.

Гость
5 апр 2024 в 16:42

Этот беспредел делает евраев 😠😠😠

Гость
5 апр 2024 в 11:32

Молодцы какие, и сколько времени будут рельсы менять - лет десять и сколько это стоит и сколько откат, спасибо ребята за заботу об Ярославле, ну вам то тут не жить - похапаете и в златоглавую ...

Гость
5 апр 2024 в 13:03

Пути давно пора модернизировать. Главное, чтобы потом не забыли открыть

Гость
5 апр 2024 в 11:24

и трамваи в Ярославль больше не вернулись

Гость
5 апр 2024 в 12:35

Вы о чем,мы о развитии трамваев,а им металл потребовался.Это ужас

Гость
5 апр 2024 в 16:40

Пол века,как не живу Ярославле и трамвай для города это -История города.Помню его,как он стучал по Московскому проспекту до Московского вокзала там делал кольцо вокруг сквера и ,,дегал на Перекоп и в центре в Торговом переулке кольцо было.Сохраните его для себя и своих потомков.

Галина
5 апр 2024 в 22:32

трамвай - демократичный, экологически чистый вид транспорта. наш президент говорит, что следует заботиться об экологии, улучшать в этом направлении все, но ярославским властям это не нравится. Они все делают наперекор. Почему??? Что интересно: те, кто убирает трамваи, ими не пользуется. Знач ит и понятия не имеет о необходимости в городе этого вида транспорта. Значит, 1) надо перед кем-то выгодно отчитаться; 2) замешаны здесь деньги.

Гость
5 апр 2024 в 11:50

зачем этот вид транспорта нужен , что трамваи, что троллейбусы? от такого транспорта одни расходы и никакой прибыли!

Гость
5 апр 2024 в 13:36

Жаль, что рельсы снимут все,
И трамваев не прислали,
Что ж обычные дела...

Гость
6 апр 2024 в 08:57

Очередное обнищание Ярославля приготовили нам Евраев с Молча новым. Модернизацию инфраструктуры и трамваев отдали миллиардерам с последующей выплатой прибыли сроком в 20 лет в карман данным людям в течении 20-ти лет ни город, ни область не получат ни рубля от перевозок. После 20- ти лет изношенное трамвайное хозяйство будет скинуть в бюджет города и восстановление будет стоить, скорее всего, гораздо больше, чем сейчас. Молодцы губернатор и мер. Варяги пришли хапать. Откаты, видимо, уж очень хороши, если провернули такую аферу.

Гость
5 апр 2024 в 16:45

Татьяна Николаевна сидит, но дело ее живет. Тут либо инерция, либо конечные бенефициары на свободе еще ))

Гость
5 апр 2024 в 22:10

А кто нибудь подумал о жителях домов,которые подпрыгивают,когда мимо проезжает эта груда железа по кривым и убитым рельсам!!!!

Гость
6 апр 2024 в 02:17

Прощай, трамвай! Все пойдёт по Тверскому сценарию.

Гость
6 апр 2024 в 09:10

После модернизации кто будет работать в депо? Кто будет водить трамваи? По примеру автобусного парка, скорее всего, нам привезут мигрантов или людей из Москвы и Питера вахтовым методом. У Ярославцев отберут рабочие места. Евраев "очень старается". Ведь не зря же он сюда приехал.

Гость
6 апр 2024 в 10:37

Замена путей и модернизация инфраструктуры будет производиться на бюджетные деньги. Модернизацию отдают двум миллиардерам, соответственно бюджетные деньги уйдут им. После модернизации за бюджетные деньги эти люди будут складывать прибыль от перевозок к себе в карман целых 20 лет, в бюджет Ярославля эти деньги поступать не будут. После 20-ти лет эксплуатации в город скинут изношенный транспорт и изношенную инфраструктуру. Молодец Евраев! А бюджетных денег и прибыли уже не будет на восстановление. А ведь у нас в городе есть свои организации способные модернизировать инфраструктуру. И деньги бюджетные и прибыль от перевозок осталась бы в Ярославле. Варяги похоже с этой сделки хорошо имеют.

Гость
6 апр 2024 в 11:34

Разрушают, разрушают, а взамен - фигня. Остановитесь! Оставьте трамвай в покое! Пусть работает!

Гость
6 апр 2024 в 11:32

Оставьте трамваи! Автобусы ненадёжгы, вечером никуда толком не уедешь, а трамвай ещё ходит.

Гость
6 апр 2024 в 11:41

Оставьте трамваи!

Гость
5 апр 2024 в 22:05

Скорей бы убрали,в нынешнем состоянии это позор города!!

Гость
6 апр 2024 в 06:03

Депутат от Единой России Валентина Терешкова просила депутатов и чиновников пойти добровольцами .«Люди, люди! Простые люди об этом просили просто. Наши патриоты: Чиновники и депутаты и члены их семей должны показать пример патриотизма и любви к Родине и отправиться на СВО.

Гость
6 апр 2024 в 06:39

20 лет не малый срок Прикольно.

Гость
6 апр 2024 в 07:01

Экологичность трамваев это миф!!представьте сколько надо сжечь углеводородов для выработки электричества хотя бы для одного трамвая который пустой весит 20 тонн!!!

Гость
6 апр 2024 в 14:16

В первую очередь отремонтировать трассу первого маршрута то есть 1 трамвая то есть закрыть временно маршруты трамваев первого и пятого оставить только седьмой маршрут также на отремонтированном маршруте на конечных станциях предусмотреть временные смотровые ямы на трамвайных путях то есть на улице Свердлова и на улице Чкалова на конце пятёрки то есть там сделать временный отстой трамваев на время ремонта основных машутов также пустить короткий маршрут с пятёрки до кольца моторного завода а брагинские маршруты пускай ремонтируют и тогда первый трамвай и укороченный пятый будут ходить

Гость
7 апр 2024 в 21:10

Для начала закрыть движение трамваев на пятёрку отремонтировать трамвайные пути от магазина Садко до кольца улица автозаводская при этом оставив функционировать маршрут трамвая номер семь продлив его до девятой больницы далее когда участок на пятёрке будет готов можно будет запустить маршрут трамвая 6 улица Блюхера улица автозаводская пятёрка тем самым далее ремонтировать участок от магазина Садко до улицы Свердлова когда участок будет отремонтирован запустить первую трамвай то есть останется на время ремонта два трамвайных маршрута первый и шестой то есть заниматься модернизацией от завода до девятой больницы моста путепровода у лакокраски а модернизацию трамвайных путей от завода сантехзаготовок до магазина Садко с путепроводом у моторного завода оставив на вторую часть тем самым пока хоть воду функционировать два маршрута первый и шестой на конечных санкциях предусмотреть смотровые ямы чтобы временно делать там отстой трамваев новых и уже потом можно будет запустить трамвай девятый к временный девятая больница трамвайное депо либо при реконструкции предусмотреть поворот с завода сантехзаготовок на Ленинградский проспект тем самым сделать маршрут трамвая девятый девятая больница улица Блюхера и далее ремонтировать участок от сантехзаготовок до магазина Садко тем самым будет функционировать два маршрута девятый и первый поэтому можно ремонтировать трамвайные пути частями

Гость
7 апр 2024 в 21:15

Трамвайные пути можно ремонтировать частями сначала отремонтировать трамвайные пути на пятёрке оставив один седьмой маршрут трамвая плюс время на шестой трамвай запустить до улицы Свердлова с улицы Блюхера потом запустить шестой трамвай до улица Автозаводской на пятёрку и ремонтировать пути дальше до улицы Свердлова запустить потом трамвай маршрута номер один и останется у нас два маршрута первый и шестой участок от завода сантехзаготовок до девятой больницы полностью отремонтировать также предусмотреть поворот трамвайных путей с улицы Блюхера на Ленинградский проспект в сторону депо чтобы потом оставить один первый маршрут трамвая и ремонтировать участок от до магазина Садко тем самым запустив временный маршрут трамвая 9 больница улица Блюхера это позволит не ликвидировать полностью ремонта трамвайное движение также временно по маршруту трамвая номер один сделать на конечных смотровые ямы для отстоя трамваев и их ремонта на время разрыва трамвайныхпутей до депо

Гость
8 апр 2024 в 14:34

Спорим на рубль, что больше трамвая мы не увидим вообще?

Гость
11 апр 2024 в 15:46

Замена трамвайных путей может проходить постепенно, без останоки движения.

Гость
5 апр 2024 в 16:33

Давно пора отменить трамваи и пустить везде новые автобусы

Гость
5 апр 2024 в 21:10

Надо вообще трамвай закрыть!!! Задолбали они уже!!!

Гость
5 апр 2024 в 13:19

Наконец!