я не очень понимаю, это юридический пердюмонокль?
лицо, отдавшее контракт за взятку, и лицо получившее контракт за взятку сидят, а компания, которая получила концессию в результате этих преступных действий, тем не менее, продолжает считаться юридически чистым исполнителем?
Вот оно что! Когда прошлый год под зиму стали рельсы снимать на 6 маршруте, этим уже пахло! Мечты о продлении 6 маршрута дальше по Блюхера разбились о действительность, где трамваев не будет вообще! Низкопольный трамвай говорите?!......
Как это знакомо: все сломают, средства освоят, а затем в проекте обнаружатся ошибки и просчеты, фирма к тому времени исчезнет, и предъявить претензии будет некому.На колу мочало- начинай сначала.
А как власть собирается компенсировать трамвай по ул.Труфанова, если там из города нет остановок от Дзержинского (сразу после поворота с Ленинградского) до ТЦ Победа? Обещали, что временные переделают в постоянные. И где они, постоянные?
Вообщем это делается,для уничтожения трамваев и от этого поиметь,как можно больше прибыли Они уже все решили давно,пустят какие нибудь обшарпанные ,маршрутки,а с обеспечением новыми трамваями,это просто развод населения!
Прощай спокойный, безопасный транспорт, на котором всегда можно было доехать без пробок, затащить коляску или крупные вещи ((( . На твоё место приходят жёлтые, душные автобусы, вечная давка, хамство водителей, дёрганье, регулярные аварии.
С Пятерки по утрам нормально можно уехать только на трамвае. Можно как то поэтапно это делать , если хоть чуть-чуть подумать.Но похоже о людях никто думать не хочет Ломать не строить Депо троллейбусное сломали , новое так и не построили Как так можно ???
Ни в коем случае нельзя допускать всеобщее закрытие трамвайного движения !!! Мы знаем из жизненного опыта во что это может вылиться... Такое решение может внести неразбериху в перевозку жителей Брагино и Пятёрки.. Министерство транспорта ЯО.. одумайтесь !!!
А как же фирма Ярославская Ремпуть меняла трамвайные пути в Брагино от Волгоградской до Гиганта не останавливая движения. Трамвай ходил по одному пути. Или сейчас другие технологии! Вот Вам ответ
Я говорил что никаких трамваев не будет - за это меня забанили в группе "общественный транспорт ярославля". Результат - трамваев действительно не будет, причем якобы "на год". Кстати, где 6 маршрут? Правильно, там же, где и будут остальные. Время показало, кто прав (я).
А мэрия , и глава Дзержинского района когда начнут контролировать работу. Парк победы спустя два года вся плитка поднялась и развалилась. За чей счет будут проводится работы.
Воровать чиновникам всё труднее и труднее. Изобретательно ищут новые, пусть и идиотские схемы под которые подводят не слишком правдоподобные основания.
Самое смешное что сейчас они развалят город , уничтожат весь транспорт , а лет через 5 придут новые и будут лезть во власть с лозунгами, мы вернём транспорт , мы возродим город, мы не дадим его разрушить. Что трамваем больше не будет, это к гадалке не ходи , тут умысел один, не поднимая шума убрать всё , наобещав стрикороба, метал в утиль, с себя скинуть это транспортерное бремя , отдать все маршруты частникам из Москвы и Питера, освободившиеся земли распродать, с чувством выполненного долга , подмазав кому надо, свалить на повышение
В СССР меняли трамвайные пути частями. И сейчас можно сначала заменить на Пятёрке. Потом в Брагино. И водители при деле будут. И депо будет работать. С трамваем Ярославль был похож на европейский город, на Маскву и Питер...
если город способен выдержать 2 года без трамваев, то можно их вообще отменить.
Анекдот всё это напомнило, о парикмахере с бритвой, ну тот который заканчивается: ...Ну не получается у меня ничего!!!
я не очень понимаю, это юридический пердюмонокль?
лицо, отдавшее контракт за взятку, и лицо получившее контракт за взятку сидят, а компания, которая получила концессию в результате этих преступных действий, тем не менее, продолжает считаться юридически чистым исполнителем?
Вот оно что! Когда прошлый год под зиму стали рельсы снимать на 6 маршруте, этим уже пахло! Мечты о продлении 6 маршрута дальше по Блюхера разбились о действительность, где трамваев не будет вообще! Низкопольный трамвай говорите?!......
Всё разворовали, и трамваи, и троллейбусы. Обещанных электробусов тоже не видим.
👍
писец пришел за трамваями! И зачем они ему в тундре?
Зато с переименованием улиц все быстро
Зато тяжелые дорогие рельсы из добротного металла ,которого сейчас не делают,быстро сняли,как и чугунный заборчик.Не рельс,не денег,не трамваев..
Ребята а есть какой то легальный механизм вас всех убрать из города ...
Как это знакомо: все сломают, средства освоят, а затем в проекте обнаружатся ошибки и просчеты, фирма к тому времени исчезнет, и предъявить претензии будет некому.На колу мочало- начинай сначала.
Это беспредел какой то..вы что творите ,трамваи не трогайте ,оставте,то что осталось..
А как власть собирается компенсировать трамвай по ул.Труфанова, если там из города нет остановок от Дзержинского (сразу после поворота с Ленинградского) до ТЦ Победа? Обещали, что временные переделают в постоянные. И где они, постоянные?
Вообщем это делается,для уничтожения трамваев и от этого поиметь,как можно больше прибыли Они уже все решили давно,пустят какие нибудь обшарпанные ,маршрутки,а с обеспечением новыми трамваями,это просто развод населения!
Неуспеете,не трогайте, остальное,пусть делают участками ,где уже сняли рельсы.
Не надо судить по себе!
Если Баснукаев с детства привык ездить на арбе, запряженной ослом, то ярославцы очень привыкли ездить на трамвае!😡
Прощай спокойный, безопасный транспорт, на котором всегда можно было доехать без пробок, затащить коляску или крупные вещи ((( . На твоё место приходят жёлтые, душные автобусы, вечная давка, хамство водителей, дёрганье, регулярные аварии.
Может им метал нужен. Было время когда колокола в пушки переливали
В Твери так 4 или 5 лет назад тоже временной убрали трамвай, а потом так и не вернули
😂😂😂
С Пятерки по утрам нормально можно уехать только на трамвае. Можно как то поэтапно это делать , если хоть чуть-чуть подумать.Но похоже о людях никто думать не хочет Ломать не строить Депо троллейбусное сломали , новое так и не построили Как так можно ???
Ни в коем случае нельзя допускать всеобщее закрытие трамвайного движения !!! Мы знаем из жизненного опыта во что это может вылиться... Такое решение может внести неразбериху в перевозку жителей Брагино и Пятёрки.. Министерство транспорта ЯО.. одумайтесь !!!
Руки прочь от трамваев,не успеете не трогайте.!
А как же фирма Ярославская Ремпуть меняла трамвайные пути в Брагино от Волгоградской до Гиганта не останавливая движения. Трамвай ходил по одному пути. Или сейчас другие технологии! Вот Вам ответ
Сказка про трамвай.
Включите телик и там
сказки про все и сказа
чников у нас развелось
много много,только уши
чаще прочищайте.
Офигеваю. Уже и до остальных трамваев добрались. Вы шестой трамвай верните сначало. А потом другое рушьте.прочь руки от трамвая
Не понял я схему. Город делает капремонт и закупает транспорт, а частная лавочка получает с этого прибыль?
Я говорил что никаких трамваев не будет - за это меня забанили в группе "общественный транспорт ярославля". Результат - трамваев действительно не будет, причем якобы "на год". Кстати, где 6 маршрут? Правильно, там же, где и будут остальные. Время показало, кто прав (я).
с Труфанова теперь вообще не уехать на Пятерку будет!!!! и так 5-й каждое утро битком!!!
А мэрия , и глава Дзержинского района когда начнут контролировать работу. Парк победы спустя два года вся плитка поднялась и развалилась. За чей счет будут проводится работы.
Чинуша вы *** , троллейбусное депо сначало постойте и новые троллейбусы поставьте. Или дома на городском валу сносите и восстанавливайте старое дэпо
Воровать чиновникам всё труднее и труднее. Изобретательно ищут новые, пусть и идиотские схемы под которые подводят не слишком правдоподобные основания.
Самое смешное что сейчас они развалят город , уничтожат весь транспорт , а лет через 5 придут новые и будут лезть во власть с лозунгами, мы вернём транспорт , мы возродим город, мы не дадим его разрушить. Что трамваем больше не будет, это к гадалке не ходи , тут умысел один, не поднимая шума убрать всё , наобещав стрикороба, метал в утиль, с себя скинуть это транспортерное бремя , отдать все маршруты частникам из Москвы и Питера, освободившиеся земли распродать, с чувством выполненного долга , подмазав кому надо, свалить на повышение
Слуги народа кинули народ,ничего личного -бизнес, позорище!
В СССР меняли трамвайные пути частями. И сейчас можно сначала заменить на Пятёрке. Потом в Брагино. И водители при деле будут. И депо будет работать. С трамваем Ярославль был похож на европейский город, на Маскву и Питер...